Просмотр полной версии : Есть ли разница в двум массовых маховиках?
Антон1985
18.01.2016, 03:58
Доброго времени суток Лагуноведы,кто что скажет иль подскажет ,дело такое вынесен приговор под замену двумассовый маховик
Авто лагуна 2 f9q750 1.9dci,коробка рк6,2001г.
Вообщем новый дороговато, приобрёл я маховик в Москве из Европы б.у но в хорошем состоянии люфт в номинале,не стучит Негримит
Сегодня его поставили все подключили обратно клац на кнопку и стартер не крутит,только слышен щелчок,сбой приборка тухнет и опять начинает на приборе показывать вставте чип ключ,пару раз попробывал насиловать не стали,
Попробывали со стороны ГРМ за гайку шкива прокрутить коленвал,ни в какую,с места не сдвинулось,решили снимать обратно каробку с мыслью что что то где то зажалось не так
Мастер говорит плохо вставала, с третьего раза поставили и то сантиметр не доходила до двигателя,натянули ее болтами
Симптомы ,сцепление слишком мягкое,скорости 1,2 туго включяються, остальные нет,
Один нюанс,б.у маховик приобретен с родным для него сцеплением,но комплект разлечим с моим родным маховиком,у кого приобретал сказали ставь комплектом что пришло ,все встанет, фото выложу
Вопрос
Есть ли разница в маховиках?
Так же слышал что маховик надо ставить по метками, так ли это?
Фото 1 с лева приобретенный комплект
Фото2 родной комплект
Разница видна....
Там маховик можно только в одном положении при крутить, по другому никак- это про метки.
Что значит натянули болтами маховик? Она у вас не завелась, но передачи туго включаются- как так?
Если при нажатии старт все гаснет и снова включается зажигание- проверьте клемы.
Что-то компетенция мастера вопросы вызывает по вашим словам
Вам маховик по ходу не тот прислали.
Smalenski
18.01.2016, 09:18
Маховик визуально от лагуны после 2004 года. Под него идет сцепление большего диаметра. Ставится без проблем. Думаю мастер неправильно установил маховик (ставится как писалось выше только в одном положении, болты расположены несимметрично)
Антон1985
18.01.2016, 10:08
На фото видны различия кто продал сказал став ь приобретенный комплект в сборе и все гуд
Сам маховик поставили легко! Натянули саму каробку,мастер говорит она плохо вставала,с третьего раза залезла но сантиметр не дошла и он ее болтами получается натянул к двигателю.
А вы вот говорите метки есть на маховик,как они выглядят? И как выглядит метка с которой ее совмещать на двигателе?
На маховике есть метка на зубе обычный белым маркером сделана видимо человеком обычным)))
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Smalenski а что значит болты расположены не симметрично?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Новый комплект действительно сцепление чуть больше старого....
На фото видны различия кто продал сказал став ь приобретенный комплект в сборе и все гуд
Сам маховик поставили легко! Натянули саму каробку,мастер говорит она плохо вставала,с третьего раза залезла но сантиметр не дошла и он ее болтами получается натянул к двигателю.
А вы вот говорите метки есть на маховик,как они выглядят? И как выглядит метка с которой ее совмещать на двигателе?
На маховике есть метка на зубе обычный белым маркером сделана видимо человеком обычным)))
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Smalenski а что значит болты расположены не симметрично?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Новый комплект действительно сцепление чуть больше старого....
На маховике и коленвале меток нет, там болты крепления засверлены таким образом, что все они только в одном угловом положении совместятся. Ну а если по делу, то метка на коленвалу-положение фиксатора вмт(0), а на маховике индукционная метка (в виде пропуска пластины обычно делают).
Сцепление при установке центровали? Возможно первичный вал в подшипник не попадал-как раз где-то сантиметр (надо было маховик покрутить и все). Во вторых на картере направляющие есть, которые тоже довольно не просто заходят.
Puchaman
18.01.2016, 15:01
никаких меток нет, голову этим не забивайте себе. Нормально ли одевается сам диск на первичный вал и правильной ли стороной его поставили. А то был случай что мастер поставил диск не той стороной к коробке и его зажало между мотором и коробкой на направляющей выжимного подьшибника. Вот тогда тоже и сцепление не выжать и скорости не включить и не завести было.
у меня то же после снятия установки коробки - на старт нажимаешь, а оно все тухнет и загорается обратно, но не заводится . оказывается просто провод массовый не прикрутил к коробке. поставил его обратно и все гуд.
Доброго времени суток Лагуноведы,кто что скажет иль подскажет ,дело такое вынесен приговор под замену двумассовый маховик
Авто лагуна 2 f9q750 1.9dci,коробка рк6,2001г.
Вообщем новый дороговато, приобрёл я маховик в Москве из Европы б.у но в хорошем состоянии люфт в номинале,не стучит Негримит
Сегодня его поставили все подключили обратно клац на кнопку и стартер не крутит,только слышен щелчок,сбой приборка тухнет и опять начинает на приборе показывать вставте чип ключ,пару раз попробывал насиловать не стали,
Попробывали со стороны ГРМ за гайку шкива прокрутить коленвал,ни в какую,с места не сдвинулось,решили снимать обратно каробку с мыслью что что то где то зажалось не так
Мастер говорит плохо вставала, с третьего раза поставили и то сантиметр не доходила до двигателя,натянули ее болтами
Симптомы ,сцепление слишком мягкое,скорости 1,2 туго включяються, остальные нет,
Один нюанс,б.у маховик приобретен с родным для него сцеплением,но комплект разлечим с моим родным маховиком,у кого приобретал сказали ставь комплектом что пришло ,все встанет, фото выложу
Вопрос
Есть ли разница в маховиках?
Так же слышал что маховик надо ставить по метками, так ли это?
Фото 1 с лева приобретенный комплект
Фото2 родной комплект
Разница видна....
Везде пишут что корзину нужно взводить вы её взводили?
Думаю корзина либо маховик упёрлись в какой то прилив в колоколе коробка какая?
Ничего там никуда не упрется из-за невзведенной корзины- не путайте людей. Коробка там рк-6
у меня то же после снятия установки коробки - на старт нажимаешь, а оно все тухнет и загорается обратно, но не заводится . оказывается просто провод массовый не прикрутил к коробке. поставил его обратно и все гуд.
Не, там дело маленько в другом
Попробывали со стороны ГРМ за гайку шкива прокрутить коленвал,ни в какую,с места не сдвинулось,решили снимать обратно каробку с мыслью что что то где то зажалось не так
Вот тоже думаю как маховик поставить обратно, если болты не симметричны то ладно, пока до гаража не доехал посмотреть не могу, а где пропуски должны быть в зубьях если коленвал в ВМТ напротив датчика ??? или со смещением немного? мотор 2.2
Вот тоже думаю как маховик поставить обратно, если болты не симметричны то ладно, пока до гаража не доехал посмотреть не могу, а где пропуски должны быть в зубьях если коленвал в ВМТ напротив датчика ??? или со смещением немного? мотор 2.2
Прикладываешь маховик к колену и крутишь пока отверстия не совместяться.( светя фонариком лучше будет). Как совместимость сначала наживляежь все болты и убеждается что они закручиваются по резьбе. А потом все затягиваешь.
Прикладываешь маховик к колену и крутишь пока отверстия не совместяться.( светя фонариком лучше будет). Как совместимость сначала наживляежь все болты и убеждается что они закручиваются по резьбе. А потом все затягиваешь.
Так точно:good:
А зуба на маховике (не на венце для стартера) не хватает, когда поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке а эта пустота напротив Датчика положения коленвала
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot