PDA

Просмотр полной версии : Есть ли разница в двум массовых маховиках?


Антон1985
18.01.2016, 03:58
Доброго времени суток Лагуноведы,кто что скажет иль подскажет ,дело такое вынесен приговор под замену двумассовый маховик
Авто лагуна 2 f9q750 1.9dci,коробка рк6,2001г.
Вообщем новый дороговато, приобрёл я маховик в Москве из Европы б.у но в хорошем состоянии люфт в номинале,не стучит Негримит
Сегодня его поставили все подключили обратно клац на кнопку и стартер не крутит,только слышен щелчок,сбой приборка тухнет и опять начинает на приборе показывать вставте чип ключ,пару раз попробывал насиловать не стали,
Попробывали со стороны ГРМ за гайку шкива прокрутить коленвал,ни в какую,с места не сдвинулось,решили снимать обратно каробку с мыслью что что то где то зажалось не так
Мастер говорит плохо вставала, с третьего раза поставили и то сантиметр не доходила до двигателя,натянули ее болтами
Симптомы ,сцепление слишком мягкое,скорости 1,2 туго включяються, остальные нет,
Один нюанс,б.у маховик приобретен с родным для него сцеплением,но комплект разлечим с моим родным маховиком,у кого приобретал сказали ставь комплектом что пришло ,все встанет, фото выложу
Вопрос
Есть ли разница в маховиках?
Так же слышал что маховик надо ставить по метками, так ли это?
Фото 1 с лева приобретенный комплект
Фото2 родной комплект
Разница видна....

Kalipso
18.01.2016, 07:12
Там маховик можно только в одном положении при крутить, по другому никак- это про метки.
Что значит натянули болтами маховик? Она у вас не завелась, но передачи туго включаются- как так?
Если при нажатии старт все гаснет и снова включается зажигание- проверьте клемы.
Что-то компетенция мастера вопросы вызывает по вашим словам
Вам маховик по ходу не тот прислали.

Smalenski
18.01.2016, 09:18
Маховик визуально от лагуны после 2004 года. Под него идет сцепление большего диаметра. Ставится без проблем. Думаю мастер неправильно установил маховик (ставится как писалось выше только в одном положении, болты расположены несимметрично)

Антон1985
18.01.2016, 10:08
На фото видны различия кто продал сказал став ь приобретенный комплект в сборе и все гуд
Сам маховик поставили легко! Натянули саму каробку,мастер говорит она плохо вставала,с третьего раза залезла но сантиметр не дошла и он ее болтами получается натянул к двигателю.
А вы вот говорите метки есть на маховик,как они выглядят? И как выглядит метка с которой ее совмещать на двигателе?
На маховике есть метка на зубе обычный белым маркером сделана видимо человеком обычным)))

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Smalenski а что значит болты расположены не симметрично?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Новый комплект действительно сцепление чуть больше старого....

Kalipso
18.01.2016, 10:54
На фото видны различия кто продал сказал став ь приобретенный комплект в сборе и все гуд
Сам маховик поставили легко! Натянули саму каробку,мастер говорит она плохо вставала,с третьего раза залезла но сантиметр не дошла и он ее болтами получается натянул к двигателю.
А вы вот говорите метки есть на маховик,как они выглядят? И как выглядит метка с которой ее совмещать на двигателе?
На маховике есть метка на зубе обычный белым маркером сделана видимо человеком обычным)))

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Smalenski а что значит болты расположены не симметрично?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Новый комплект действительно сцепление чуть больше старого....

На маховике и коленвале меток нет, там болты крепления засверлены таким образом, что все они только в одном угловом положении совместятся. Ну а если по делу, то метка на коленвалу-положение фиксатора вмт(0), а на маховике индукционная метка (в виде пропуска пластины обычно делают).
Сцепление при установке центровали? Возможно первичный вал в подшипник не попадал-как раз где-то сантиметр (надо было маховик покрутить и все). Во вторых на картере направляющие есть, которые тоже довольно не просто заходят.

Puchaman
18.01.2016, 15:01
никаких меток нет, голову этим не забивайте себе. Нормально ли одевается сам диск на первичный вал и правильной ли стороной его поставили. А то был случай что мастер поставил диск не той стороной к коробке и его зажало между мотором и коробкой на направляющей выжимного подьшибника. Вот тогда тоже и сцепление не выжать и скорости не включить и не завести было.

patash
18.01.2016, 16:30
у меня то же после снятия установки коробки - на старт нажимаешь, а оно все тухнет и загорается обратно, но не заводится . оказывается просто провод массовый не прикрутил к коробке. поставил его обратно и все гуд.

кип 02
18.01.2016, 17:10
Доброго времени суток Лагуноведы,кто что скажет иль подскажет ,дело такое вынесен приговор под замену двумассовый маховик
Авто лагуна 2 f9q750 1.9dci,коробка рк6,2001г.
Вообщем новый дороговато, приобрёл я маховик в Москве из Европы б.у но в хорошем состоянии люфт в номинале,не стучит Негримит
Сегодня его поставили все подключили обратно клац на кнопку и стартер не крутит,только слышен щелчок,сбой приборка тухнет и опять начинает на приборе показывать вставте чип ключ,пару раз попробывал насиловать не стали,
Попробывали со стороны ГРМ за гайку шкива прокрутить коленвал,ни в какую,с места не сдвинулось,решили снимать обратно каробку с мыслью что что то где то зажалось не так
Мастер говорит плохо вставала, с третьего раза поставили и то сантиметр не доходила до двигателя,натянули ее болтами
Симптомы ,сцепление слишком мягкое,скорости 1,2 туго включяються, остальные нет,
Один нюанс,б.у маховик приобретен с родным для него сцеплением,но комплект разлечим с моим родным маховиком,у кого приобретал сказали ставь комплектом что пришло ,все встанет, фото выложу
Вопрос
Есть ли разница в маховиках?
Так же слышал что маховик надо ставить по метками, так ли это?
Фото 1 с лева приобретенный комплект
Фото2 родной комплект
Разница видна....

Везде пишут что корзину нужно взводить вы её взводили?
Думаю корзина либо маховик упёрлись в какой то прилив в колоколе коробка какая?

Kalipso
18.01.2016, 18:17
Ничего там никуда не упрется из-за невзведенной корзины- не путайте людей. Коробка там рк-6

Леший
18.01.2016, 18:25
у меня то же после снятия установки коробки - на старт нажимаешь, а оно все тухнет и загорается обратно, но не заводится . оказывается просто провод массовый не прикрутил к коробке. поставил его обратно и все гуд.

Не, там дело маленько в другом

Попробывали со стороны ГРМ за гайку шкива прокрутить коленвал,ни в какую,с места не сдвинулось,решили снимать обратно каробку с мыслью что что то где то зажалось не так

Garik2
26.01.2016, 12:13
Вот тоже думаю как маховик поставить обратно, если болты не симметричны то ладно, пока до гаража не доехал посмотреть не могу, а где пропуски должны быть в зубьях если коленвал в ВМТ напротив датчика ??? или со смещением немного? мотор 2.2

Kalipso
26.01.2016, 15:22
Вот тоже думаю как маховик поставить обратно, если болты не симметричны то ладно, пока до гаража не доехал посмотреть не могу, а где пропуски должны быть в зубьях если коленвал в ВМТ напротив датчика ??? или со смещением немного? мотор 2.2

Прикладываешь маховик к колену и крутишь пока отверстия не совместяться.( светя фонариком лучше будет). Как совместимость сначала наживляежь все болты и убеждается что они закручиваются по резьбе. А потом все затягиваешь.

Леший
26.01.2016, 23:32
Прикладываешь маховик к колену и крутишь пока отверстия не совместяться.( светя фонариком лучше будет). Как совместимость сначала наживляежь все болты и убеждается что они закручиваются по резьбе. А потом все затягиваешь.
Так точно:good:
А зуба на маховике (не на венце для стартера) не хватает, когда поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке а эта пустота напротив Датчика положения коленвала