PDA

Просмотр полной версии : АКПП SU1. Есть ли какие-то калибровки и режим обучения?


Slava.Vrn
10.01.2016, 19:03
Создам тут новую тему, поскольку вопрос весьма отдельный.

Кто знает, есть ли режим обучения в реношных мозгах SU1?
Вообще, для АКПП AW55-50SN предусмотрен режим обучения, но вроде как я читал, что окончательный выбор будет/не будет и какой будет - за производителем авто. Про вариант для Вольво и GM я читал.

А у Рено и Ниссан - ничего не нашел (подозреваю, что для Рено и Ниссан будет одинаково).

Если что, вот фото мозгов от моей АКПП:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9313/98440367.1/0_bc2a0_b6b9d6c2_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/163588/view/770720?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15500/98440367.1/0_bc2a1_844c7163_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/163588/view/770721?page=0)

Кто-то заморачивался этим вопросом?
Или мож кто работает сейчас у официалов и знает получше правильную процедуру, например, после замены АКПП?

baxin.alex
10.01.2016, 21:13
В мануале читал что после любого ремонта АКПП или гидроблока ЭБУ надо перепршивать.

Alexey
10.01.2016, 22:09
в клип наверное должна быть адаптация?

baxin.alex
10.01.2016, 22:21
Насколько я знаю должен быть диск с обновленным П.О.Так в ноте написано.

Puchaman
10.01.2016, 23:41
Не всегда есть обновление прошивки,и тут даже не в нём суть. Просто во время эксплуатации, гидроблок и сам эбу коробки подстраиваться к самой коробке и к стилю вождения. Тоесть, при замене коробки или ремонте, теоретически нужно сбрасывать адаптацию и кататься, пока она не подстроиться. Или не сбрасывать и кататься, правда на разных машинах по разному, на Вольво после манипуляций, в первые момент коробка бьёт, тянет все передачи, но после такого заезда оставляет её на пару часов постоять и потом она едет уже лучше.

На бмв с 6 ступками очень актуально обновление софта и сброс адаптации. Даже без ремонта самой коробки машина начинает ехать куда лучшие.

Slava.Vrn
11.01.2016, 02:44
Порылся по технотам. На Рено вроде есть только сброс адаптации. Все остальное оно само :)
Во-во, у меня вроде с каждым днем все лучше и лучше, но я пока только 3 дня катаюсь, да и то не активно, иногда бьет при переключениях зело сильно.
Как с ребенком, учимся ходить, чессло... :)

Alexey
11.01.2016, 06:33
Нужен клип


ОСОБЕННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАМЕНОЙ УЗЛОВ

На ЭБУ АКП SU1 2001 применяются параметры адаптивной коррекции для управления переключением передач и осуществления функции "блокировки гидротрансформатора" (lock up).

Параметры адаптивной коррекции позволяют оптимизировать давление и время заполнения тормозов и сцеплений (фрикционов) в зависимости от механических и гидравлических характеристик, присущих каждой АКП. Таким образом, при замене любого узла, влияющего на изменение этих параметров, требуется перепрограммировать занесенные в память значения. Обнуление режимов самонастройки выполняется вводом команды RZ005 с помощью диагностического прибора. После выполнения этой команды обязательно выполните поездку с неоднократным переходом с низших передач на высшие и наоборот, чтобы ввести в память ЭБУ новые значения параметров адаптивной коррекции.

Узлы, после замены которых требуется обнулить параметры адаптивной коррекции:
– Гидрораспределитель.
– Гидротрансформатор крутящего момента.
– Электромагнитные клапаны (EVS1, EVS2, EVS3, EVS4, EVS5).
– 3 электромагнитных клапана (клапан блокировки гидротрансформатора, клапан регулирования давления LS, клапан регулирования давления LT).
– АКП в сборе.

Slava.Vrn
13.01.2016, 00:02
В общем, одумался мозг АКПП. Настроился сам. Долго только очень как-то. 3 дня ездил с ударами и зависаниями при переключениях.
Калибровки так и не сбрасывал.
Но думаю, таки надо сбросить калибровки еще раз.

SnakeFizer
11.02.2016, 00:04
Имеет ли смысл?
Есть личности, кому хоть как-то полегчало после этого процесса?


ЗЕЛЕНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА
EDITION RUSSE 4401A Service 00429
ЯНВАРЬ 2004
77 11 324 913Выполнение автоматического программирования

Дорожное испытание на ровной дороге (без подъемов и спусков на этапе программирования).

Операции на неподвижном автомобиле, при работающем двигателе и нажатой педали тормоза:
– Перемещайте селектор АКП: N -> D, затем D -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.
– Перемещайте селектор АКП: N -> R, затем R -> N.
– Повторите операцию 5 раз с интервалом 5 секунд.

Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите педаль и, не нажимая на педаль акселератора, дайте автомобилю проехать вперед на один оборот колеса.
– Затормозите автомобиль на 30 секунд.
– Повторите операцию 5 раз.

Операции при движении на небольшой скорости, селектор АКП в режиме ручного управления:
– Двигайтесь на первой передаче.
– Вручную включите вторую передачу.
– Отпустите педаль акселератора и вручную включите первую передачу.
– Повторите операцию 5 раз.

Операции в движении, селектор АКП в положении D:
– Увеличьте скорость, чтобы значение положения педали акселератора составило 20 - 30 % (это значение показывает диагностический прибор).
– Поддерживайте значение между 20 и 30 % вплоть до момента включения пятой передачи.
– Отпустите педаль акселератора и плавно тормозите до остановки автомобиля.

Примечание: режимы переключения передач и поведение АКП в значительной степени зависят от тщательности выполнения этапа автоматического программирования

Slava.Vrn
12.02.2016, 02:13
имхо, дело обстоит так. После этого процесса легчает ощутимо. Но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать программный сброс адаптации АКПП клипом или ДДТ2000. Если внутрянка АКПП в нормальном состоянии (без износа), то скорее всего после сброса адаптации не придется выполнять этих плясок, указанных в техноте 4401A. Можно просто нормально начать ездить. Мелкие нюансы ЭБУ АКПП подправит в процессе нормальной эксплуатации.