Вход

Просмотр полной версии : Травят колеса по стыку диска и покрышки


Alexey
22.12.2015, 09:40
Сил нет уже. Интересен сам факт возникновения дефекта..
Покрышки не китай, Conti IceContact. Может за день спустить, на 0.1, а может и на 1.0 за ночь.
В шиномонтажку приезжаю, пузырьки идут по стыку...
Понятно что можно промазать, а в чем дело то? Может быть диски старые? Им 15 (!!) лет уже как-никак, 2001г.

Че делать то?

maksvk
22.12.2015, 10:02
Самый простой способ - посадить покрышки на герметик, стандартная услуга в хороших ш/м. А по хорошему проверить геометрию, зачистить и покрасить диск изнутри в местах примыкания с шиной. Возможно еще спускает из-за коррозии через отслоившееся покрытие, поэтому и показания разные в зависимости от места бОльшего усилия.

Alexey
22.12.2015, 10:10
т.е. все таки диск..

mnv
22.12.2015, 10:21
Травит только одно колесо? Я тоже склоняюсь к дискам

Alexey
22.12.2015, 10:38
да все травят, то травят, то не травят

STOPKRAN
22.12.2015, 10:39
Была у меня такая проблема, на б/у дисках. В шиномонтаже говорили что из-за коррозии, говорили, что если хорошо почистить/покрасить проблема должна уйти. Ставил на герметик.

Alexey
22.12.2015, 10:40
Да я вот думаю почистить металлической щеткой диск и покрышку, просто если после этого травить будет, будет абыдна.

Makar Chudra
22.12.2015, 11:28
Да я вот думаю почистить металлической щеткой диск и покрышку, просто если после этого травить будет, будет абыдна.

в шиномонтаже куда я езжу при каждой сезонной смене шин диск в месте прилегания шины чистят дрелью с круглой насадкой в виде металлической щетки, снимая таким образом остатки прошлого герметика и резины, и куски отслоившейся краски если пошла коррозия. После этого промазывают герметиком и монтируют шину.
так делают далеко не всех шиномонтажах, поэтому езжу к ним. Проблем с потерей давления не бывает.

однажды после смены шин одно колесо травило 0.3-0.4 атм в сутки, проблема оказалась в задубевшем резиновом вентиле-грибке. Поменяли на новый - проблема ушла.

Lazar2
22.12.2015, 11:30
Да я вот думаю почистить металлической щеткой диск и покрышку, просто если после этого травить будет, будет абыдна.
Я искренне прошу прощения...а зачем покрышку железной щеткой????

андрей 84
22.12.2015, 11:46
на резине тоже остается герметик, его надо убирать. А по факту того что травит - если диски старые под краской может образоваться прослойка окисленного алюминия( снаружи вроде выглядит не страшно, а как сковырнешь краску - там опа) лучше зачистить и промазать герметом, а если краску вспучило, то красить (только порошком, все остальное слезет)

Alexey
22.12.2015, 12:00
Я искренне прошу прощения...а зачем покрышку железной щеткой????

там тде грязь остается

Alexey
03.01.2016, 18:57
был на шинке, травят все 4
промазали серым каким-то несохнущим герметом, будем наблюдать.

Alexey
04.01.2016, 15:47
Намазаали таким - Remaxx bead sealer
http://www.kurbelix.de/dbild/thumbnail_images/41665_0/Remaxx-Dichtmittel-Bead-Sealer-Fuer-Tubeless-Reifen-1000-ml.jpg

Сегодня на холодную привел шины точным манометром, в ровное давление: 2.3 перед, 2.1 зад. буду наблюдать.

Alexey
09.01.2016, 01:00
В общем с момента "промазки" прошло 6 дней. проехал 300 км, давление держит :good:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53759&stc=1&d=1452286817

Alexey
09.01.2016, 01:38
Пора, пора ). Счетчик стоит на 10ккм. но +2ткм есть запас, имхо.

Alexey
14.04.2017, 10:57
Полной промазки хватает только на сезон

Echo
19.04.2017, 19:49
У меня такое было на старом контике (1). От большого количества перебортовок может начаться + возраст резины + кривые руки шиномонтажников (плохо или неравномерно зачищали итп).

Alexey
19.04.2017, 21:16
тут много факторов, но самый главный старая резина, а второй и может такой же важный - "низкий профиль"
ибо одел свежие пирелли, травить перестало.
но у жены на пыже тоже старые покрышки, но там 205/55 16 - не травят.

Alexey
29.10.2017, 18:47
Опять промазал... Травили

Леший
30.10.2017, 01:16
Леш, часто резину бортировал/перебортировал?
Есть на бортовом кольце покрышки так называемая манжета.
Держит она воздух
Чуть ниже цифры 8 видишь зубчик, это она.
От ее состояния и ее прилегания к диску зависит герметичность.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/94/Tire.gif/300px-Tire.gif

Alexey
30.10.2017, 08:04
В том то и дело что не бортирую. Диски разные.

андрей 84
30.10.2017, 21:16
Рукож...е шиномонтажники частенько отрывают эту часть при демонтаже, и все равно не плохо держит колесо, у него что то другое. А с диска случаем не отслаивается ли краска? Может от туда и травит? Герметик в таких случаях до определённого момента помогает, а потом только покраска. У знакомого мучались долго (и чистили и мазали, но помогла пескоструйка и покраска порошком)

ustas
30.10.2017, 23:53
Поддержу, состояние диска в посадочных местах покрышки очень важный момент. Там часто вздувается краска. Чистка щеткой не поможет, только жесткой(такую трудно найти в продаже) насадкой на дрель и очистка до металла(ну и очень желательно загрунтовать). Ну или даже более простой вариант-шкурка в руки и шлифуем дефекты так же до металла.

сними покрышку хотя бы с одного диска и посмотри в место посадки покрышки-сразу все увидишь:wink2:

Alexey
31.10.2017, 07:02
Я писал что чистил там мет. Щеткой.

ayatsk
02.11.2017, 18:47
Мет. щеткой люминовый диск :shok: Это же как ножом по маслу. Там же задиры теперь - мама не горюй! Причем тонкие, но глубокие - фиг увидишь. Не удивлен, что травит. Наверняка есть ни одна царапина от края до края посадочной. После такого нужно либо полировать, либо герметик, ну либо лаком заливать. Но это чисто моё КМК.

У меня сезонные колеса в сборе. После первого (заводского) комплекта посадочкая повержность на литье была вся в рытвинах и кусках прикипевшей резины. Прошелся средней шкуркой, полирнул серой (карбид кремния) нулевкой (1200 грид). С тех пор сменил уже 3 комплекта (с монтажной пастой). Не спускает вообще. Только осенью подкачиваю и летом при жаре чуть спускаю. Во всех колесах всегда одинаково с точностью до ширины стрелки манометра. А на заводском комплекте приходилось где-то раз в месяц корректировать.

Alexey
04.11.2017, 10:53
Согласен

Puchaman
04.11.2017, 12:02
Себе все время чистил металлической щёткой диски и никаких проблем. Люди меняют 2 раза в год резину на одни диски. И на шиномантаже будут вам стоят со шкуркой и лаком. И при этом очередь в 10 машин на улице.

Все это херня, никогда не спускали по диску от щетки. Коррозия дисков, не ровная поверхность, соски это стандарт пропуска.

Знакомый рассказывал что у него на поворотах подспускало немного, а потом разбортовывалась. Качал около 3 и все было хорошо

viv51rus
05.11.2017, 19:20
У меня левое передннее постоянно травило, перебортировал ни раз, один фиг травило. Потом увидел причину, соседка падла со своей собакой, ее кобель обсывал постоянно колесо мне это, его (кобеля) моча проникала и замерзала, постепенно раздувая стык диск-покрышка ну и травило там. После высказывания в ее адрес о ее кобеле проблема ушла...
Проверь может в твоем дворе есть собаки?

Alexey
05.11.2017, 21:24
Сегодня ставил датчик давления (менял батарейку). Вот текущее состояние диска )

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=55671&d=1509902681

Выглядит страшно, но заверяю вас, что одно или два колеса я чистил с пристрастием и диск и покрышку. и это не помогло.
а со свежими летними шинами у меня не травит.

Puchaman
05.11.2017, 22:31
трещина ? Верхний кант, самая правая часть

андрей 84
05.11.2017, 23:02
диски конечно уставшие , но не критично, видел и по хуже. Фото резины есть, особенно кромка? Как вариант, зачистить до голого алюминия и покрыть грунтом по алюминию, а в идеале покрасить