Просмотр полной версии : Шум двигателя
:help: Со вчерашнего дня заметил одну неприятную особенность. При т.н. нажатиии на педаль "газа" от двигателя, по ощущениям где-то внизу и ближе к салону идут неприятные звуки, вроде тех, которые издает неисправный глушитель (или самодельный прямоток :-) ), только тише. Кто знает, в чем дело может быть? Выпускная система? :sad:
:help: Со вчерашнего дня заметил одну неприятную особенность. При т.н. нажатиии на педаль "газа" от двигателя, по ощущениям где-то внизу и ближе к салону идут неприятные звуки, вроде тех, которые издает неисправный глушитель (или самодельный прямоток :-) ), только тише. Кто знает, в чем дело может быть? Выпускная система? :sad:
Посмотри воздушный тракт в месте где оп к фильтру крепиться (резиновым "хомутиком") не слетел ли, дня 3 назад у меня звук был как на тюненом авто:acute:, когда резко ускорялся!!!
Ага. А может и фильтр воздушный заменить пора.
:help: Со вчерашнего дня заметил одну неприятную особенность. При т.н. нажатиии на педаль "газа" от двигателя, по ощущениям где-то внизу и ближе к салону идут неприятные звуки, вроде тех, которые издает неисправный глушитель (или самодельный прямоток :-) ), только тише. Кто знает, в чем дело может быть? Выпускная система? :sad:
На заведеной авто посмотри с ямы на трубы могет прогорело.
Посмотри воздушный тракт в месте где оп к фильтру крепиться (резиновым "хомутиком") не слетел ли, дня 3 назад у меня звук был как на тюненом авто:acute:, когда резко ускорялся!!!
Видать оно и есть, открыл капот, а этот воздушный тракт еле держится... Только резинового хомктика не обнаружил...может его и не хватает? Как его нормально закрепить? :dntknw:
Пожалуй определение "хомутик" я не корректно применил, просто там резиновое кольцо на патрубок пластиковый одевается и все не крепиться оно там ни как, разве что трубкой со стороны моторного щита:blush:
То есть для нормальной фиксации должно быть это кольцо на патрубке? Я правильно понял? А то что-то я не очень понимаю, как там это дело зафиксировать...:dntknw:
Если не ошибаюсь,там два крючка за которые цепляется резинка и прижимает патрубок. Фото есть в "чистке дроссельнои заслонки"
Сдается мне, не только в этом дело...звук больше идет откуда-то из другого места... Завтра поеду на сервис! :sad:
Если врайоне воздушного фильтра, бывает снизу не одета резиновое уплотнение. При нажатии на газ возникает приглушенный низкочастотный звук всасывающего коллектора.
Оказалось, что недалеко от коллектора, то есть там, где колеса заканчиваются, на глушителе была трещина...она, видимо, маленькая была, потому что звуки подозрительные давно заметил, а сейчас окончательно прогорела, так что орал как "спорт кар", аж все оборачивались. Машинку смотрели у официалов, предложили чисто за сварку 700 руб + снятие/установка глушителя...сами же намекнули, что у них делать смысла нет. Сегодня заварил в гаражном сервисе за 200 рублей, еще сказали, что резинок, фиксирующих резонатор, нет, мол привези - сделаем, все будет ОК. А почему мне про это официалы не сказали? :wacko2: Не знаете, эти резинки можно отдельно заказать? У кого-нибудь такое бывало?
Ничего себе, звук под капотом...
:grin: Когда внутри сидишь, звук и вправду как будто из под капота! К тому же трещина была очень близко к нему, поэтому когда капот открывал, очень громкий звук был...Главное сейчас его нет! Надо только резинки найти... :dntknw:
Надо только резинки найти... :dntknw:
На моеи резинки стоят только на глушителе,на резонаторе и катализаторе нет и крепежеи тоже не видно.
Значит французы решили,что и так выдержит.И выдерживает:good:
Хотя на др.машинах,на которых ездил,выпускные системы подвешаны гораздо чаще.
Lelick_by
25.06.2008, 21:17
А У МЕНЯ ТАКАЯ ВОТ БОЛЕЗНЬ.....
При резком нажатии на педаль машина издает звут гуууунннн
У меня уплотняющая резинка лопнута на воздушном фильтре поэтому
я сперва думал что проблем буит в этом но потом както прикрутил попросил чтоб подержали нажа на педаль всё равно таже байда
При медленном нажатии вроде таких признаков незаметно ток при резком нажатии посмотрите кто как у вас.....
Значит французы решили,что и так выдержит.И выдерживает:good:
А у меня не выдержала - цапнул тут недавно брюхом, оторвался глушак в месте крепления гофры к фланцу выхлопного коллектора. :wacko2: Езжу пока на прямотоке в крайнем его проявлении, с бирушами в ушах :crazy:.
А У МЕНЯ ТАКАЯ ВОТ БОЛЕЗНЬ.....
При резком нажатии на педаль машина издает звут гуууунннн
У меня уплотняющая резинка лопнута на воздушном фильтре поэтому
я сперва думал что проблем буит в этом но потом както прикрутил попросил чтоб подержали нажа на педаль всё равно таже байда
При медленном нажатии вроде таких признаков незаметно ток при резком нажатии посмотрите кто как у вас.....
Глушак заварили, но сказали, что так как он четко незафиксирован, рано или поздно снова появится. Сейчас вот тоже шум при резком нажатии...кстати, вроде как с момента покупки так казалось (более года назад). Грешу на эту трещину. Может и у тебя типа того...
mr_dimasik
22.07.2008, 20:09
Если врайоне воздушного фильтра, бывает снизу не одета резиновое уплотнение. При нажатии на газ возникает приглушенный низкочастотный звук всасывающего коллектора.
а можно поподробнее об этом у меня кажется так же
scorp_on
19.02.2012, 04:26
Машина последних 3 недели не ездила. Сегодня завел, двигатель начал работать подозрительно громко. Подумал что замерзла, прогреется и всё будет нормально. НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Шум никуда не делся. На динамику движения шум не влияет! Двигатель 1,9dci BG0E. Подскажите что не так! Есть подозрение что что-то с форсунками.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot