Просмотр полной версии : Тормозные диски
vancouver
02.06.2008, 15:23
Возникла проблема. Левый передний торм диск начал неравномерно изнашиваться. Т.е. Заметил, что наружный кант(где-то 4-5 см от внешнего края) отшлифован как надо, а вот окружность, кот ближе к ступице ржавеет... Недавно менял плавающую скобу... Может колодка криво стоит?...:wacko2:
диски отдай на шлифовку и меняй колодки
AlexBortnik
02.06.2008, 23:27
Есть технология: вместо тормозного суппорта одевается аппарат, который шлифует тормозной диск с обоих сторон (наподобии мини-токарного станка). В Калининграде такая технология есть в 2-х местах, я думаю, что в Минске точно есть.
Smalenski
03.06.2008, 16:51
смотри направляющие суппорта и колодок, возможно они подкорели
vancouver
03.06.2008, 23:24
смотри направляющие суппорта и колодок, возможно они подкорели
смотрел, Дима, все нормально работает... Началось после того, как поменял скобу. Может направляющие поменять? Мож они кривые, хотя на глаз не скажешь:-/
vancouver
12.06.2008, 16:48
Я понял! Короче до замены, скоба, кот стояла болталась, т.к. направляющие не были вкрючены в нее(сорвана резьба была в самой скобе)... Соответственно прижимала колодки с небольшим скосом, отсюда следует, что они износились неравномерно... Когда заменил скобу, все стало на свои места, но фрикционные накладки уже неравномерно сточились... Выходит, что когда они стали ровно прижиматься к диску, нижняя их часть, кот сильнее износилась, немножко не достает до поверхности диска и диск начал ржаветь... Надо просто подождать, пока износится верхняя часть до уровня нижней...:yahoo:
такой трабл:
при торможении появляется вибрация.
Диски протачивал у токаря пол года назад, остаточная толщина диска
1,9мм. Допустимый износ диска насколько я знаю 2,0мм.
Возможена ли вибрация из-за неравномерности износа ШИН???:wacko2:
на зимней резине ездил и такой проблемы не было.
Конечно может и резина, но обычно если резина уже ,,кривая,, то машину на ходу при качении колбасит, а если только при торможении, то скорее всего диски.
Smalenski
16.06.2008, 13:00
Булки на резине не всегда себя "показывают" при движении, при этом может колбасить при торможении. Тормозные диски и должны иметь чистую поверхность прилегания к ступице. Если попадает грязь, окалина и пр. при сборке, то возможны вибрации и при движении и (или) торможении
Почти везде, в том числе и офов передние тормозные диски порядка 5000р за штуку.
Но надыбал Лукас в "авто49" за 2350р за штуку. в чём подвох?
Боюсь с размером лоханутся могут. Упоминались три диаметра дисков, а их программа предлагает только два, для 15 и 17 колёс. 16 не признаёт совсем. Желание сэкономить 5000р присутствует, но с моим везением, эти диски могут и не подойти.
И вообще интересно, кто менял и что ставили.
Slava.Vrn
24.06.2008, 01:01
А по экзисту не пробовал подобрать?
А по экзисту не пробовал подобрать?
Неа, не люблю я его.
Лукас обещанный, на existe 101 доллар. То-же самое, в авто49 он 2350. Бум надеяться что не ошибутся в размере.
Slava.Vrn
24.06.2008, 13:19
А чего так? Вроде подбор правильный там.
Не знаю, просто переживаю. Сегодня вечером заберу прикину примерно. а в выхи наверно поеду ставить. Тогда и узнаю как они. Одно радует, что можно если чё то здать. + там же заказал все колодки, только цену не спросил. Возможно ещё на всё это будет скидка 5%.
Вообще начал разробатывать этот магазин как вариант, правда у них на рено маловато запчастей.
Рулевые наконечники по 300 с копейкками, но ждать долго, опора двигателя что-то около 1000, но тоже ждать долго
Забрал вчера и набрал колодки той же фирмы.
передние колодки-1950, задние - 1869
Написано что зроблено in UK.
теперь осталось скрестить пальци что-б всё подошло.
Я вот знаю что на лагуны ставили передние диски диаметром 280, 300 и 308 мм. У меня 1,8 в VIN стоят BGOC. У меня диски должны быть 300 мм? Как я понял 308 ставили только на V6 3,0?
Кстати забыл отписать, что всё лукасовское стало как родное. Диаметр 300мм.
280 видимо на 1,6 у кого можно 15 колёса поставить.
А что причиной замены тормдисков явилось, Георгий?
Износ по стёртости больше нормы. И биение появилось. Подозреваю что это как индикатор износа сделано.
Биение при торможении? Сейчас как?
Биение при торможении? Сейчас как?
Было да, сейчас нормуль.
Не так давно тож поменял себе диски. Покупал в ПА. Обошлись в 3 т.р. за пару, дешевле чем не оригенальные(хорошие).
Анатолий
14.09.2008, 00:21
Каков должен быть износ тормозных дисков? По ходу пора менять. И нужно ли сразу менять потшипники?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1219
Анатолий
14.09.2008, 00:37
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1219
Спасибо, а про потшипники?
дык в сборе бери.. или хочешь всё отдельно?
Анатолий
14.09.2008, 00:39
Дык если нормальные, чё менять то?:lol: Я не жадный, экономный просто:lol:
Что то я не понял. Тормозные диски передние пробиваются по 2 варианта.
280мм:
7701 206 613
8200 007 121
300мм:
7701 206 614
8200 007 122
В чем разница?
Под 16-ые диски какие должны ставиться?
На суппорте должна быть гравировка - скорее всего 3оо мм :)
На дисках внутри выбита толщина максимального износа в мм, по ней можно ориентироваться. А насчет одновременной замены подшипников я что-то не пойму, зачем это если они не гудят?
наверное потому что его нужно будет выпресовать и запресовать в новый...
Эт только заднии с подшипником , переднии без подшипника меняется.
Я вот знаю что на лагуны ставили передние диски диаметром 280, 300 и 308 мм. У меня 1,8 в VIN стоят BGOC. У меня диски должны быть 300 мм? Как я понял 308 ставили только на V6 3,0?
У меня 2.0 Т там стоят тормозные диски на 308 мм.
Garry9111
21.04.2009, 00:54
Всем здрасте. что бы узнать диаметр тормозных дисков надо снимать колесо и искать маркировку или лучше мерить штангелем. Или можно все это узнать не снимая колес?
Сними переднее колесо ,на суппорте гравировка диаметра или можно узнать в диалоджисе.
Есть технология: вместо тормозного суппорта одевается аппарат, который шлифует тормозной диск с обоих сторон (наподобии мини-токарного станка). В Калининграде такая технология есть в 2-х местах, я думаю, что в Минске точно есть.
Вот я описывал на Белорусском форуме это дело (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=16076)
Почему-то народ там эту технологию в штыки принял :censored: :dntknw:
А я результатом очень доволен, тормоза идеальные, схватывание равномерно по обеим сторонам, и всего 1200р за оба диска без их снятия.
У меня 2.0 Т там стоят тормозные диски на 308 мм.
Думаю 308 не потому, что 2,0Т а потому, что GT/
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1219
Научите меня это читать! очень прошу!
а то я никак не могу понять какие у меня диски=(
VF1BG0F0629028073
:help:
На суппоте выбито значение...
Напиши ЛагуновоВладельцу Роман742 - он тебе подберёт их
просто хотелось бы на шиномонтаж поехать уже с колодками, а я так понимаю что кроме как снятия колеса и прочтения выбитого значения на суппоте диаметр диска узнать не получиться...
а Романа спрашивал - у него есть на 308
судя по двигателю - охотно верю в 308 мм..
на шиномонтаже справятся с заменой колодок?
ну я решил сразу сделать несколько дел:
поменять масло в двигателе, коробке передач, поменять антифриз, поменять все фильтры и тормозные колодки...так что шиномонтаж скорее как приложение идет=)))
Garry9111
23.04.2009, 10:34
Сними переднее колесо ,на суппорте гравировка диаметра или можно узнать в диалоджисе.
я тут недавно так что звиняйте. а где он этот диалоджис?
Garry9111
23.04.2009, 16:20
все понял, нашел, качаю.
был на шиномонтаже....
обсмотрел весь суппорт! но нигде не нашел цифр 280/300/308!
в ромбике было написано 368, еще было написано 22А3Р или 2283Р или 22В3Р. и еще 14К2Р ну и естесстевенно Renault
Подскажите где среди этих цифр хоть какой то намек на размер тормозного диска!
Плииииззз!!!!!!!!!
Smalenski
30.04.2009, 10:20
а рулетки уже не актуальны?
был на шиномонтаже....
обсмотрел весь суппорт! но нигде не нашел цифр 280/300/308!
в ромбике было написано 368, еще было написано 22А3Р или 2283Р или 22В3Р. и еще 14К2Р ну и естесстевенно Renault
Подскажите где среди этих цифр хоть какой то намек на размер тормозного диска!
Плииииззз!!!!!!!!!
У меня на верхней плоскости суппорта (что б увидеть пришлось щеткой металической чуть потереть) написано: знак диаметра и 300. А вообще разница в 20 мм рулеткой определится. А разницу в 8 мм можно и не увидеть. На крайняк можно вообще диск скинуть если все-равно менять и точно померять. Кстати поменял я себе передние диски, бюджет ограничен - купил итальянские Lpr. Первый день тормозила похуже, на второй всё ok. Задние то же блин под замену, причем срочно.
ага, спс - завтра посмотрю еще раз....
Вот я описывал на Белорусском форуме это дело (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=16076)
Почему-то народ там эту технологию в штыки принял :censored: :dntknw:
А я результатом очень доволен, тормоза идеальные, схватывание равномерно по обеим сторонам, и всего 1200р за оба диска без их снятия.
Интересно, а Москве такая приблуда есть где-нибудь, никто не знает?
turbolag
04.06.2009, 18:28
Думаю 308 не потому, что 2,0Т а потому, что GT/
нет, не потому что ГТ.
а потому что турба.
у меня такая же фигня.
звонили сегодня из сервиса, говорят диски кончились, причем и впереди и сзади одновременно. причем на 50 ткм. Эт нормально?
если кто знает где посмотреть номера, буду крайне благодарен.
У меня тоже турбина, но диски на 300...
turbolag
04.06.2009, 18:51
как такое может быть интересно.
на турбах большие тормоза, колесо 16" впритык встает.
у меня даже грузики клееные суппортом сносило.
... буду крайне благодарен.
тип авто назови...
turbolag
04.06.2009, 18:55
VF1KG5YBB34529305 KG1Y / S753205 LAGUNA II LXD20 170AAY
мерси
по букварю:
перед 8800019581
зад 8200367094
turbolag
04.06.2009, 19:09
по букварю:
перед 8800019581
зад 8200367094
во спасибо...
первый номер правда не бьется нигде :-\
Темка а может ты и колодки тогда посмотришь при возможности?
Есть такой ещё 8671016878.. Колодки тут (http://www.exist.ru/cat/rashodniki/parts.aspx?m=9600000C) есть...
turbolag
04.06.2009, 20:00
Есть такой ещё 8671016878.. Колодки тут (http://www.exist.ru/cat/rashodniki/parts.aspx?m=9600000C) есть...
вот спасибо, я и не знал что расходники так можно смотреть...
Темка а это случайно не 8200 019 581?
Слишком подозрительно похожий номер...
ага.. он.. ошибся в наборе..
Алексей 81
18.06.2009, 00:11
доброго времени суток! вот тоже проблема с задними дисками, на кунцево по вину подобрали диски. после установки в сервисе пропал АБС... очередной гемор....:suicide: оказываеться на внутренней стороне наклеена магнитная лента для датчика... может кто нить подскажет есть какая нибудь приблуда которая может её заменить? а то не вариант из за этого покупать новые диски.
Магнитная лента abs на подшипнике находится, заменить ее ничем не получится, вариант менять подшипники.
nikitin81
18.06.2009, 11:03
Оффы посоветовали поменять тормозные колодки с дисками, до этого в гаражном сервисе сказали менять тормозные накладки - запутали.
Что меняется подскажите!!!
Меняются либо тормозные диски, либо колодки, либо и то и другое вместе. В данном случае офф сервис посеветовал менять диски и колодки, в гараже посоветовали поменять только колодки. Решать самому исходя из состояния деталей. :dntknw:
Алексей 81
20.06.2009, 01:57
незнаю как у вас, но у меня лента на диске находиться((( видимо придеться раскашеливаться на новые диски:cray:
Кто тебе такое сказал? Или сам догадался:rtfm:
фотку в студию!
ибо лента на подшипниках!
Алексей 81
21.06.2009, 22:38
да как так!!! диски новые, подшипники старые перепрессовывали!!!! диски в сервисе остались,лента на них!!!! машина из франции, может они что то намудрили.....:blush:
Подшипник не той стороной запрессовали? :dntknw:
я б тебе фото сделал, но мне влом тормозные скобы снимать
а у нас вроде есть фотки подшипников с лентами, в копилке.
Добавлено через 38 минут 23 секунды
стал искать и запутался..
я б тебе фото сделал, но мне влом тормозные скобы снимать
а у нас вроде есть фотки подшипников с лентами, в копилке.
Добавлено через 38 минут 23 секунды
стал искать и запутался..
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1911&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED %E8%EA%E0
Алексей 81
22.06.2009, 00:21
нет, все правильно поставили, потомучто я диски видел, и лента на них была(((
Smalenski
22.06.2009, 12:10
На Л2 лента стоит на диске, если речь про задние тормоза
На Л2 лента стоит на диске, если речь про задние тормоза
интересно, а как тогда могут быть диски без нее? я ее отдельно на продажу найти не смог... ведь Лагун без АБС вроде как нет
купил 2 диска (с подшипником + АБС) + колодки, теперь появился вопрос, а ступичную гайку можно всетаки оставить старую? или все их меняют?
cunamisups
22.06.2009, 17:24
купил 2 диска (с подшипником + АБС) + колодки, теперь появился вопрос, а ступичную гайку можно всетаки оставить старую? или все их меняют?
Конечно можно оставить и старую если скручивая неиспортишь резьбу.
Алексей 81
23.06.2009, 13:10
я про задние и говорю)))) так что теперь делать? кто подскажет????:cray:
я про задние и говорю)))) так что теперь делать? кто подскажет????:cray:со старых отколупать и переклеить? на сервисе их назад попросить...
Алексей 81
24.06.2009, 15:09
откалупать не получиться:rofl:они как напыление сделаны, тем более уже потертые)))) но все равно всем спасибо за участие:hi:
еще раз по поводу замены задних дисков, если руками ступичную гайку не отвернуть - можно же и пневмо пистолетом (т.е. противопоказаний для этого нет?)? а закручивается обратно динамометрическим ключем сразу до необходимого усилия? или там какие танцы с бубном (типа затянуть, отпустить на пол оборота, еще раз затянуть)? а диск со ступицы легко слазит или его надо выбивать?
Алексей 81
29.06.2009, 15:38
в сервисе мужики диск руками сняли, без напряга.....
я брал на рынке в аренду головку и откручивал ломом.
диск снимается легко
Кольцо АБС легко снимается с тормозного диска и легко ставится ( снимал, когда отдавал диски на прточку). Также поэксперементировал с подшипником - без особых трудностей выпресовывается и запресовывается обратно! Во...:good:
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
еще раз по поводу замены задних дисков, если руками ступичную гайку не отвернуть - можно же и пневмо пистолетом (т.е. противопоказаний для этого нет?)? а закручивается обратно динамометрическим ключем сразу до необходимого усилия? или там какие танцы с бубном (типа затянуть, отпустить на пол оборота, еще раз затянуть)? а диск со ступицы легко слазит или его надо выбивать?
Гайку перед закручиванием просто немного заклепать с наружней стороны- она типа одноразовая
:rtfm:
Алексей 81
09.07.2009, 15:53
это ты наверное про передние диски?
Не покупайте никогда диски и колодки LPR. Гамно, максимум на 5 тыс.
Не покупайте никогда диски и колодки LPR. Гамно, максимум на 5 тыс.
Стоят LPR, пока никаких минусов не заметил, Эффективность тормозов как и раньше. Для полного счастья нужна еще замена задних дисков.
по оригинальному номеру 8200019581, каталог выдает возможную замену на диски Brembo. Кто нить эксплуатировал данную марку?
Дмитрий199
10.07.2009, 11:26
их буит проблематично найти....
через EMEX.ru срок поставки неделя, кстати цена около 5000 р. за два диска.
turbolag
10.07.2009, 11:30
по оригинальному номеру 8200019581, каталог выдает возможную замену на диски Brembo. Кто нить эксплуатировал данную марку?
диски по умолчанию хорошие. я собирался было поэксплуатировать, но доставка оказалась больше двух недель. а потом благодаря доброму человеку из конференции нашел более привлекательный вариант. удачи.
Дмитрий199
10.07.2009, 11:31
ну тогда похоже ты будешь первым кто их попробует))я сталкивался только с орегиналом
turbolag
10.07.2009, 11:32
через EMEX.ru срок поставки неделя, кстати цена около 5000 р. за два диска.
если это тот же поставщик, что и у экзиста, то это в белоруссии, и при заказе выяснится что по факту они могут идти около месяца.
потому и цена такая.
Подсказали сегодня номерок. Люди занимаются тормозными системами. Рассказал о своей беде, говорят дело не в LPR, а в том что перед установкой диски любого изготовителя нужно проверять на биение, так как брак бывает у всех. Записался на среду. Говорят "посмотрим, возможно ваши диски поправим", у них же можно и купить новые диски но обязательно с их установкой, так как дают гарантию 1 год!!! Только после полгода нужно приехать на проверку биения. Порекомендовал человек с белорусского Рено-клуба, в среду съезжу отпишу по результатам!
откалупать не получиться:rofl:они как напыление сделаны, тем более уже потертые)))) но все равно всем спасибо за участие:hi:
на новых реношных дисках они не напыление:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4713&stc=1&d=1247325264http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4714&stc=1&d=1247325358
кольцо с магнитным слоем надетое на диск
Анатолий
11.07.2009, 21:53
интересно, а как тогда могут быть диски без нее? я ее отдельно на продажу найти не смог... ведь Лагун без АБС вроде как нет
У меня были "пустые" диски,без подшипника и без магнитной ленты, снимал со старого диска и переставлял
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Себе брал и диски и колодки ROADHOUSE, пока нареканий никаких нет
на новых реношных дисках они не напыление:
кольцо с магнитным слоем надетое на диск
Блин, диски-то какие красивые - с порошковой покраской что ли?
Блин, диски-то какие красивые - с порошковой покраской что ли?фик его знает, мож и с покраской - но ктож будет с внутренней стороны смотреть... разве если кто под машину попадет :lol: с другой стороны покрашены в черный цвет
Добавлено через 6 минут 5 секунд
У меня были "пустые" диски,без подшипника и без магнитной ленты, снимал со старого диска и переставлял
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Себе брал и диски и колодки ROADHOUSE, пока нареканий никаких нет
я тож подумал, что на это и рассчитано... иначе не было бы смысла тому же бошу продавать диски без подшипника и кольца, а так бюджетно...
а то за эти пришлось 180 евриков выложить с доставкой (2 диска + колодки)
Съездил в среду, сказали моим дискам гамон (обидно всего 5к на них проехал). Сказали бери диски либо TRW либо Brembo и калодки желательно Textar. Всё купил, со скидкой получилось 180$ (2 диска и колодки). В пятницу сутра поеду ставить.
Поставили мне новые диски и колодки, очень понравилось, как работают эти парни. Сняли старые диски, зачистили ступицы до блеска болгаркой с волосатым кругом. Проверили биения ступиц - результат что-то около 2. Поставили новые диски, зажали колёсными болтами, проверили биение - 3. Говорят норма до 5. Почистили металлической щёткой суппорта, смазали направляющие, установили новые колодки. В процессе ремонта ответили на все мои вопросы, а именно:
1. Почему на задних колёсах внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних. Ответ: это нормально для данной машины, так как нет защитных щитков вокруг тормозного диска, который защищает от попадания песка, который ускоряет стирание колодки. На машинах со щитками колодки изнашиваются медленнее по сравнению с машинами без щитков. А здесь их не ставили, так как в Европе нет столько песка на дорогах.
2. Почему новые диски начинают бить после 5-8 тыс. Ответ: Варианта 2, или бракованные диски изначально с биением превышающим допуск, либо были установлены неправильно. Между ступицей и диском могла попасть какая нибудь окалина или песчинка и всё. Если допуск торцевого биения 5 (не помню единицы измерения), это примерно толщина человеческого волоса, то попавшая туда "кака" или плохо заполированная ступица - смерть для диска.
На стене у этих ребят весят сертификаты от TRW и Brembo, не знаю настоящие ли, но сервис мне очень понравился. Замена стоила 50$. Телефон +375293397936 Валерий, делают ремонты суппортов и всего остального, что связано с тормозной системой. Не сочтите за рекламу, просто отзыв.
1. Почему на задних колёсах внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних. Ответ: это нормально для данной машины, так как нет защитных щитков вокруг тормозного диска, который защищает от попадания песка, который ускоряет стирание колодки. На машинах со щитками колодки изнашиваются медленнее по сравнению с машинами без щитков. А здесь их не ставили, так как в Европе нет столько песка на дорогах.
смешно :rofl:
1. Почему на задних колёсах внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних. Ответ: это нормально для данной машины, так как нет защитных щитков вокруг тормозного диска, который защищает от попадания песка, который ускоряет стирание колодки. На машинах со щитками колодки изнашиваются медленнее по сравнению с машинами без щитков. А здесь их не ставили, так как в Европе нет столько песка на дорогах.
Фигня - к меня есть эти щитки, один хрен внутренние сношены всегда сильнее внешних. Пялишься на внешние - типа о, еще много, ездить да ездить. А доберешься до внутренних - кранты, и сношены больше, да к тому же и криво.
Фигня - к меня есть эти щитки, один хрен внутренние сношены всегда сильнее внешних. Пялишься на внешние - типа о, еще много, ездить да ездить. А доберешься до внутренних - кранты, и сношены больше, да к тому же и криво.
У меня ровненько снашиваются только быстрее раза в два!
В понедельник поеду на плановую проверку тормозных дисков, по результатам отпишусь.
Может в Минске у кого-нибудь есть ненужный старый задний торм.диск с подшипником? В любом состоянии.
Может в Минске у кого-нибудь есть ненужный старый задний торм.диск с подшипником? В любом состоянии.
После выходных будет
Может кто подскажет на мою VF1BG5YBB36665485 F4R 887 диски передние какого диаметра? В экзисте колодки подобрали как для 308 мм.
Может кто подскажет на мою VF1BG5YBB36665485 F4R 887 диски передние какого диаметра? В экзисте колодки подобрали как для 308 мм.
на суппорте выбито, так надежнее
Ладно, поглядим подбирали мне колодки на экзисте, если промазали будут менять. Бабки заплачены, товар забран :crazy:.
Диалоджис на мой тип авто колодки на 300 мм не предложил.
А как диски LPR, брать мона?
Что лучше TRW, LPR или BREMBO?
А я вот купил себе SBS. Еще не ставил пока. Вышли 1900 за шт. Перед и зад. И колодки перед ferodo а зад TRW. Читал про SBS, они специализируются на изготовлении тормозов. И отзывы о качестве неплохие. Так что посмотрим.
Ставил LPR, TRW, Brembo, ProTechnic по причине биния. Ставил TRW+колодки TEXTAR у специализированной по тормозам СТО. Итог - биение после 10.000. Все остальные начинали бить после 5.000. Поэтому я даже не знаю в дисках эта беда или это я такой неудачник!
Мне кажется LPR (лучшее из худшего), Brembo (ненастоящий), TRW (ненастоящий), ProTechnik (вообще нонэйм какойто). Ну это для Минска. В других регионах может дело и не так обстоит.
А на передних дисках нету напыления для АБС?
На сколько болты, которыми крепится диск(лучше приготовиться к высверливанию)?
Кто менял передние диски: какие нюансы?
А на передних дисках нету напыления для АБС?
На сколько болты, которыми крепится диск(лучше приготовиться к высверливанию)?
Кто менял передние диски: какие нюансы?
Кольцо АБС на ступичном подшипнике. Диск крепят не болты, а 2 винтика. Трудного ничего, главное колодки развести по максимуму перед снятием суппорта (если нет спец приспособы по вдавливанию цилиндрика). !!!При установке новых дисков нужно очень тщательно отполировать ступицу!!! Лучше всего полировать болгаркой с волосатым кругом или дрелью с волосатой насадкой. Попадание между диском и ступицей песчинки/окалины/ещё какой гадости больше 2-x микрон - уничтожит диск через 5-10ткм. Именно по этой причине диски по правильному ставятся по индикатору торцевого биения! Заодно, проверяя биение ступицы.
Кольцо АБС на ступичном подшипнике. Диск крепят не болты, а 2 винтика. Трудного ничего, главное колодки развести по максимуму перед снятием суппорта (если нет спец приспособы по вдавливанию цилиндрика). !!!При установке новых дисков нужно очень тщательно отполировать ступицу!!! Лучше всего полировать болгаркой с волосатым кругом или дрелью с волосатой насадкой. Попадание между диском и ступицей песчинки/окалины/ещё какой гадости больше 2-x микрон - уничтожит диск через 5-10ткм. Именно по этой причине диски по правильному ставятся по индикатору торцевого биения! Заодно, проверяя биение ступицы.
Я именно винтики и имел ввиду.
Полировать именно волосатым кругом? или сразу металлической щеткой?
Цилиндрики просто вдавливаются или закручиваются?
Кольцо АБС на ступичном подшипнике. Диск крепят не болты, а 2 винтика.
А вообще правильный процесс такой:
1. Вывешивается колесо.
2. Снимается колесный диск.
3. Снимается суппорт.
4. Снимается торм. диск.
5. Удавливается цилиндрик суппорта.
6. Чистится скоба суппорта.
7. Полируется ступица.
8. Меряется биение ступицы (должно быть не более 2-3 микрон).
9. Ставится новый диск, предварительно очищается спец средством от транспортировочного защитного покрытия.
10. Тормозной диск зажимается винтиками и !!колесными!! болтами через шайбы с нужным моментом.
11. Проверяется торцевое биение тормозного диска - меряется у внешнего края диска. Если не более 5 микрон, то всё ОК, если больше - то диск снимается и переставляется, и так пока не будет получено менее 5 микрон.
12. Ставим суппорт с колодками, смазывая направляющие (втулки) спец смазкой для суппортов, некоторые смазки имеют свойство разъедать резину, тем самым ускоряется износ резиновых уплотнений втулок (резина там НЕ бензо-маслостойкая), втулки начинают болтаться вследствие чего суппорт перекашивается и все вытекающие. Также смазываем места в скобе, по которой двигаются колодки, контача своими "ушками" с суппортом.
13. Ставим колесный диск и зажимаем болты с необходимым усилием.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Я именно винтики и имел ввиду.
Полировать именно волосатым кругом? или сразу металлической щеткой?
Цилиндрики просто вдавливаются или закручиваются?
Передние - вдавливаются. Металлической щеткой ты ступицу не отполируешь. Подумай сам, неровность на ступице толщиной в человеческий волос - убьёт новые диски. Я имел ввиду волосато-металлический круг.
По описанной мною инструкции мне прошлым летом ставили диски, стоило это 50$. Давали гарантию на 1 год. Сказали, что часто попадаются бракованные диски с изначальным биение больше 5 микрон, они их возвращают (только новые диски можно вернуть продавцу, а без индикатора это не определишь), а продавцы эти диски потом продают тем у кого нет индикатора)
Спасибо, видно лучше это дело доверить специально обученным людям, т.к. торцевое биение нечем измерить...
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
По описанной мною инструкции мне прошлым летом ставили диски, стоило это 50$. Давали гарантию на 1 год. Сказали, что часто попадаются бракованные диски с изначальным биение больше 5 микрон, они их возвращают (только новые диски можно вернуть продавцу, а без индикатора это не определишь), а продавцы эти диски потом продают тем у кого нет индикатора)
А где менял?
Вот так выглядит подготовленная ступица
Телефон СТО,которая занимается чисто тормозами - +375 029 3397936 Валера
Где ты менял?
Я просто ща позвонил на "Желтую линию" - так они биение не проверяют.
Добавлено через 25 секунд
о спасибо!
интересно, но в технотах ничего не сказано про полировку ступицы и установку торцевого биения.
......
1. Подготовка к установке
Очистите тормозные диски с помощью установки для очистки под давлением
Просушите поверхности дисков
Зачистите поверхности диска на ступице, использую металлическую щетку и очиститель тормозов
детали подлежащие обязательной замене - "Винт крепления переднего тормозного диска"
2. Установка
Установите тормозные диски с новыми болтами
Затяните требуемым моментом новые болты крепления диска
......
интересно, но в технотах ничего не сказано про полировку ступицы и установку торцевого биения.
Зачистите поверхности диска на ступице, использую металлическую щетку и очиститель тормозов
Вот оно! Просто разные люди это делают с разной тщательностью!
Зачистите поверхности диска на ступице, использую металлическую щетку и очиститель тормозов
Вот оно! Просто разные люди это делают с разной тщательностью!
Так металлической щеткой а не драить "волосатым диском" :)
т.е. в технотах без фанатизма и про биение тоже ничего не сказано.
Возможно потаму на СТО и сказали что не делают регулировку биения.
Так металлической щеткой а не драить "волосатым диском" :)
т.е. в технотах без фанатизма и про биение тоже ничего не сказано.
Возможно потаму на СТО и сказали что не делают регулировку биения.
Ну решай сам. А гарантию они дают? Тех кого я рекомендовал - дают гарантию на установку 1 год!! Только через 3-4 месяца после установки к ним нужно подъехать и они бесплатно ещё раз проверят как прикатываются диски и не появилось ли биение!
Ну решай сам. А гарантию они дают? Тех кого я рекомендовал - дают гарантию на установку 1 год!! Только через 3-4 месяца после установки к ним нужно подъехать и они бесплатно ещё раз проверят как прикатываются диски и не появилось ли биение!
Гарантию у нас по законодательству дает любая СТО при оформлении заказ-наряда на установленные запчасти(даже свои, при наличии чека продавца) гарантия составляет по моему 60 дней или 2000км
Гарантию у нас по законодательству дает любая СТО при оформлении заказ-наряда на установленные запчасти(даже свои, при наличии чека продавца) гарантия составляет по моему 60 дней или 2000км
Согласись, это ничтожно мало для тормозных дисков!
Согласись, это ничтожно мало для тормозных дисков!
Ну за 1 год я проеду 30ткм, но если установлены диски криво, то как ты сам писал, хана им будет через 5-10ткм, следовательно через 2ткм износ будет явно заметен.
Я не хочу сказать что нефиг ставить за 50$ диски на правильной конторе.
В любом случае спасибо за телефончик. Мне пока нужно решить для себя.
На "Желтой линии" замена дисков с колодками стоит 75тыс(~25$), но так, как они поменяют я могу и сам, т.е. бесплатно. А нормально стоит 50$, вот и думаю:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Кто сам менял передние тормозные диски?
Откликнитесь!
но если установлены диски криво, то как ты сам писал, хана им будет через 5-10ткм, следовательно через 2ткм износ будет явно заметен.
Биение будет заметно сразу как только выедешь из сервиса.
Ну за 1 год я проеду 30ткм, но если установлены диски криво, то как ты сам писал, хана им будет через 5-10ткм, следовательно через 2ткм износ будет явно заметен.
Я не хочу сказать что нефиг ставить за 50$ диски на правильной конторе.
В любом случае спасибо за телефончик. Мне пока нужно решить для себя.
На "Желтой линии" замена дисков с колодками стоит 75тыс(~25$), но так, как они поменяют я могу и сам, т.е. бесплатно. А нормально стоит 50$, вот и думаю:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Кто сам менял передние тормозные диски?
Откликнитесь!
Я 3 раза менял! 1-ый раз сам. 2-й на обычном СТО. 3-ий у тех людей. Сделал вывод, что комплект дисков и колодок ~150-170$ Заметно дороже, чем установка - 50$. Первые 2 раза диски начинали бить через 5-7ткм.
Попросили узнать по производителям, кого лучше брать?
Textar
NK
S.b.s
Попросили узнать по производителям, кого лучше брать?
Textar
NK
S.b.s
Однозначно Textar!
Кстати, звонил в фирменный сервис(RCM), узнавал про установку дисков. Осевое биение они так же не меряют, как собственно и написано в технотах. Так что установка дисков за 50$ больше похожа не развод. Замена в фирменном сервисе стоит 115тыс. руб(~40$). туда имеет смысл ехать ставить дешевые диски, т.к. неизвестно их качество. А если купить нормальные диски, то можно и самому поставить, хорошенько "зачистив ступицу, используя металлическую щетку и очиститель тормозов".
А ты уверен, что у тебя ступица не бьёт? Если да, то хорошенько вычищай ступицу ставь диски и радуйся, а точнее надейся, что тебе попались не бракованные. Я посчитал что лучше отдать 50$ и иметь гарантию, чем сэкономить 50$ и возможно через пол года отдавать снова 200-250$ за новые диски с колодками но уже с грамотной установкой!
Поставил новые передние диски и новые колодки по кругу, суппорта работают вроде отлично, для уверенности смазал направляющие. На третий день все равно ощущается биение, не такое как было но все же :help::suicide::help:
У меня было биение руля при торможении свыше 100 км/ч,заехал сегодня к токарю проточил диски и ещё он мне посоветовал сделать ПЕРФОРАЦИЮ (это по всей поверхности диска высверливаются отверстия в определённом порядке) и объяснил плюсы -1 увеличивается эффективность тормозов,2 увеличивается ресурс колодок и самого диска,3 после проезда глубоких луж не требуется так называемая просушка тормозов,4 уменьшается перегрев тормозов из за которого при неравномерном остывании (например после перегрева тормозов вы заезжаете на мойку и вашу машину начинают поливать холодной водой)начинает деформироваться тормозной диск.За всё отдал 1900,результата пока не почувствовал,потому что ещё не притёрлись диски.
Поставил новые передние диски и новые колодки по кругу, суппорта работают вроде отлично, для уверенности смазал направляющие. На третий день все равно ощущается биение, не такое как было но все же :help::suicide::help:
Задние могут бить, нужно индикатором проверять!
Может и задние, они в убитом состоянии, но я в этом сильно сомневаюсь. Мот из-за направляющих? (ходят они легко):dntknw:
Может и задние, они в убитом состоянии, но я в этом сильно сомневаюсь. Мот из-за направляющих? (ходят они легко):dntknw:
Почему сомневаешься? Запросто! Плоскогубцами с фиксацией зажимаешь задние тормозные шланги (если есть такие) и пробуешь прокатиться, если биение уменьшилось - значит задние диски. Но проще индикатором!
Ну с плоскогубцами понятно, а чё за индикатор:dntknw:, и где таким чудом оттеститца:wacko2:
masterpro
04.04.2010, 02:14
Что то я не понял. Тормозные диски передние пробиваются по 2 варианта.
280мм:
7701 206 613
8200 007 121
300мм:
7701 206 614
8200 007 122
В чем разница?
Под 16-ые диски какие должны ставиться?
300 ММ!
У меня было биение руля при торможении свыше 100 км/ч,заехал сегодня к токарю проточил диски и ещё он мне посоветовал сделать ПЕРФОРАЦИЮ (это по всей поверхности диска высверливаются отверстия в определённом порядке) и объяснил плюсы -1 увеличивается эффективность тормозов,2 увеличивается ресурс колодок и самого диска,3 после проезда глубоких луж не требуется так называемая просушка тормозов,4 уменьшается перегрев тормозов из за которого при неравномерном остывании (например после перегрева тормозов вы заезжаете на мойку и вашу машину начинают поливать холодной водой)начинает деформироваться тормозной диск.За всё отдал 1900,результата пока не почувствовал,потому что ещё не притёрлись диски.
:suicide:
nikitin81
04.04.2010, 11:22
:suicide:
что за гон?
Вроде взрослые люди)
колхозный тюнинг, внешнее соответствие мировым стандартам. по телику увидали и сделали также: "у них заводские, а мы сами просверлим" в итоге красные брызговики спарцо, прямотоки и прочая фигня "радующая" глаз.:grin::grin::grin:
300 ММ!
На суппорте есть надпись:grin:
Други, подскажите, какой размер гайки, которой крепится задний тормозной диск?
Други, подскажите, какой размер гайки, которой крепится задний тормозной диск?
36 мм
36 мм
Ух ты как оперативо)) Спасибо:drinks: Завтра поеду за головкой:grin:
Ух ты как оперативо)) Спасибо:drinks: Завтра поеду за головкой:grin:
Посмотри какая гайка стоит. У меня 6-ти гранная сейчас, в комплекте SNR лежит 12-ти гранная.
Посмотри какая гайка стоит. У меня 6-ти гранная сейчас, в комплекте SNR лежит 12-ти гранная.
Сегодня смотрел-шестигранная :yes:
Может и задние, они в убитом состоянии, но я в этом сильно сомневаюсь. Мот из-за направляющих? (ходят они легко):dntknw:
Нет направляющие вроде Ok,снял еще раз колодки все вычистил тщательно, смазал направляющие втулки, проверил пружины, поставил, вроде сразу лучше, через день такое же биение в руль при торможении:suicide:
Может это из-за рулевых наконечников быть, или из-за поршня суппорта?
Есть ли какие мысли.....:help:
vancouver
02.05.2010, 02:29
Может это из-за рулевых наконечников быть, или из-за поршня суппорта?
Думаю может... А сильно изношены?
Да вроде износ не большой. Перебрал все что можно, все равно бьет руль при торможении:suicide:
Да вроде износ не большой. Перебрал все что можно, все равно бьет руль при торможении:suicide:
А когда к светофору подъезжаешь машина плавно тормозит или как бы качками? Если качками - гамон тормозным дискам!
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Да вроде износ не большой. Перебрал все что можно, все равно бьет руль при торможении:suicide:
Я в этой теме где-то оставлял телефон людей, которые сугубо тормозами занимаются, у них диагностика бесплатная была раньше, как сейчас не знаю. Могу в личку телефон повторить.
А когда к светофору подъезжаешь машина плавно тормозит или как бы качками? Если качками - гамон тормозным дискам!
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Я в этой теме где-то оставлял телефон людей, которые сугубо тормозами занимаются, у них диагностика бесплатная была раньше, как сейчас не знаю. Могу в личку телефон повторить.
Если можно телефон, буду благодарен.
Выручайте советом.Подошли задние диски к замене.Хочу закатить диски Otto zimmerman(привлекательная цена только без подшипника и кольца abs),с вопросом о запрессовке подшипника вроде все понятно(планирую все-равно менять),остается вопрос в кольце abs. Насколько проблематично и сложно переставить кольцо abs на новый диск и как оно крепиться к диску???(просто нигде даже подробного фото не нашел)Подскажите кто сталкивался
не сложно, отверткой подковырнете, и молоточком прибьете к новому )
не сложно, отверткой подковырнете, и молоточком прибьете к новому )
оно там в какой-то паз вставляется?
на сам диск, на кромку. по месту все увидишь, не переживай.
не сложно, отверткой подковырнете, и молоточком прибьете к новому )
Подтверждаю.
на сам диск, на кромку. по месту все увидишь, не переживай.
ок, спасибо.но думаю что возьму snr в сборе, если заказ не снимут.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot