Просмотр полной версии : Где течет масло на стыке двигатель-АКПП? Вангуем по фото.
Slava.Vrn
14.12.2015, 10:39
Приветствую всех!
Снял маховик, потому как под ним все было в моторном масле:
https://img-fotki.yandex.ru/get/35/98440367.1/0_bbde5_47afb75e_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769509?page=1)https://img-fotki.yandex.ru/get/16173/98440367.1/0_bbde6_c43277a5_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769510?page=1)
Ессно, думал на задний сальник КВ. Но по виду не сказал бы, что он мокрый.
Вопроса 2:
Откуда таки течет чаще всего? Из-под прокладки, или из-под опоры КВ?
Что это за герметик торчит из-под опоры КВ и сфига ли он вылез наружу? Давлением в картере выдавило?
наверняка у тебя текло с прокладки поддона картера :)
есть фото ДО ?
если течет только сальник КВ, то стекает капля с окошка стыка КПП и Мотора
если с прокладки- то капает по головкам болтов, в разных местах.
PS: загляни в заборник маслонасоса и вытащи оттуда кусок белого гермета от задний крышки КВ.
Slava.Vrn
14.12.2015, 16:12
Фото до не сделал, чет сразу не подумал, что эту порнографию кому-то показывать буду.
А фигли этот герметик вылезает? Я эти вылезшие куски срезал. Думаю, снаружи новый герметик положить, не снимая крышки КВ. Или из этого ничего хорошего не получится?
Прокладка точно текла. И мне кажется, что основная течь была на стыке прокладка - крышка КВ.
А как в заборник насоса герметик мог попасть? Там же сетка стоит.
Фото до не сделал, чет сразу не подумал, что эту порнографию кому-то показывать буду.
А фигли этот герметик вылезает? Я эти вылезшие куски срезал. Думаю, снаружи новый герметик положить, не снимая крышки КВ. Или из этого ничего хорошего не получится?
Прокладка точно текла. И мне кажется, что основная течь была на стыке прокладка - крышка КВ.
А как в заборник насоса герметик мог попасть? Там же сетка стоит.
Снаружи смысла нет герметик переводить, там между крышкой и блоком паз для герметик.скорей там герметик плохой положили, вот он и полез.если сальник менять, то крышку проще снять, зачистить, и правильно обратно на герметик посадить
Что видно на фото, так это торчащий герметик, что в пазу не видно. судя по фото герметик с наружней стороны пытались набить.Либо делать правильно ( тем- более все разобрано и есть возможность), либо как на фото, а потом дальше искать утечку масла и ошметки в сетке маслозаборник (тут про последствия думаю не надо напоминать)
Раз красная стрелка
Два красная стрелка
Что за Олени, которые снимали задний бугель?
Мотор перебирался кривыми руками
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53635&d=1450123212
Тут видней, что гермет даже не встал в паз!
Его выдавило, руки оторвать
https://img-fotki.yandex.ru/get/16173/98440367.1/0_bbde6_c43277a5_XL.jpg
Слава, дело поправимо:bye:
Да, герметик опасная штука. У меня еще на 19-ке, на F3P, кусок герметика попал в клапан маслонасоса. В итоге его заклинило и частично пропало давление, выяснил только при разборке.
я ему насписал, а он не верит. :crazy:
Слава в техноте по F4R посмотри, как наносить гермет под этот бугель
Slava.Vrn
16.12.2015, 14:36
Правда, только в техноте 6027А нашел про него.
Только там что-то страшное написано - какой та "состав MASTIXO". Чеэта? Обычный черный гермет Victor Reinz пойдет?
Какие есть особенности в откручивании только этой крышки на весу? (в техноте подразумевается, что КВ целиком снимался, причем вместе с двигом).
Правда, только в техноте 6027А нашел про него.
Только там что-то страшное написано - какой та "состав MASTIXO". Чеэта? Обычный черный гермет Victor Reinz пойдет?
Какие есть особенности в откручивании только этой крышки на весу? (в техноте подразумевается, что КВ целиком снимался, причем вместе с двигом).
Крышка снимается нормально- колено не выпадет))). Использовал обычный герметик(чёрный).зачистить, обезжирить, аккуратно под крышку нанести(чтобы лишнего не замазал), а в паз шприцом набивал, соответственно потом все лишнее убрать.
Slava.Vrn
18.12.2015, 02:10
Блин, кто мне сказал снимать эту заднюю крышку КВ???77 Там жеж, оказывается, вкладыш стоит! :crazy: Я-то откуда знал? :blush:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15487/98440367.1/0_bbe87_61ae6967_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769671)
Вот как без оправки его воткнуть на место? Пришлось заправлять руками :blush: Правильно ли заправил - не знаю. :dntknw:
Вкладыш выглядит потертым, но без задиров.
Кстати, паз задней крышки был набит герметиком полностью. КМК, когда его устанавливали, просто не дали ему высохнуть, поэтому он и вылез.
После снятия пришлось долго-долго вычищать посадочное место, потому как все происходило не по мануалу - КВ не снимался, верхние вкладыши не снимались, поэтому из-под верхнего вкладыша при промывке долго перло масло (верхний вкладыш с пазом). Иначе обеспечить чистоту привалочных поверхностей при обратной установке не представлялось возможным.
По этой же причине я не стал мазать вкладыш маслом (в мануале указано, что надо мазать, но один черт все не по мануалу), поскольку и так с трудом удалось обеспечить чистоту поверхностей при установке.
Сейчас вот сомневаюсь, правильно ли сделал, потому как только сейчас подумал об усилии затяжки - 20Нм+62±4°. Усилие весьма большое. Не задерет ли вкладыш при первом запуске двигателя?
На вид все получилось весьма кошерно (по крайней мере, в плане укладки герметика):
https://img-fotki.yandex.ru/get/6719/98440367.1/0_bbe89_b12c456b_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769673)
https://img-fotki.yandex.ru/get/55/98440367.1/0_bbe8a_63f4de64_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769674)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9766/98440367.1/0_bbe8b_c78333ff_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769675)
Кстати, следует использовать 20-кубовый шприц, чтобы хватило сразу на 2 паза. 10-кубовый дозаправлять герметиком на 2-й шов крайне неудобно.
Завтра снизу излишки срежу аккуратно.
Прокладку поддона заказал Victor Reinz. Но, почитав темы про прокладки, думаю сверху его герметиком намазать.
Мож снять эту заднюю крышку обратно и вкладыш маслом намазать, как указано в мануале, пока не поздно, и пока сальник КВ не установил?
Да, еще вопрос - на КВ в месте установки сальника видна борозда выработки. Стоит ли сальник "недожать" до этого места, или все равно сальник надо ставить на свое место до упора?
Блин, кто мне сказал снимать эту заднюю крышку КВ???77 Там жеж, оказывается, вкладыш стоит! :crazy: Я-то откуда знал? :blush:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15487/98440367.1/0_bbe87_61ae6967_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769671)
Вот как без оправки его воткнуть на место? Пришлось заправлять руками :blush: Правильно ли заправил - не знаю. :dntknw:
Вкладыш выглядит потертым, но без задиров.
Кстати, паз задней крышки был набит герметиком полностью. КМК, когда его устанавливали, просто не дали ему высохнуть, поэтому он и вылез.
После снятия пришлось долго-долго вычищать посадочное место, потому как все происходило не по мануалу - КВ не снимался, верхние вкладыши не снимались, поэтому из-под верхнего вкладыша при промывке долго перло масло (верхний вкладыш с пазом). Иначе обеспечить чистоту привалочных поверхностей при обратной установке не представлялось возможным.
По этой же причине я не стал мазать вкладыш маслом (в мануале указано, что надо мазать, но один черт все не по мануалу), поскольку и так с трудом удалось обеспечить чистоту поверхностей при установке.
Сейчас вот сомневаюсь, правильно ли сделал, потому как только сейчас подумал об усилии затяжки - 20Нм+62±4°. Усилие весьма большое. Не задерет ли вкладыш при первом запуске двигателя?
На вид все получилось весьма кошерно (по крайней мере, в плане укладки герметика):
https://img-fotki.yandex.ru/get/6719/98440367.1/0_bbe89_b12c456b_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769673)
https://img-fotki.yandex.ru/get/55/98440367.1/0_bbe8a_63f4de64_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769674)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9766/98440367.1/0_bbe8b_c78333ff_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/224955/view/769675)
Кстати, следует использовать 20-кубовый шприц, чтобы хватило сразу на 2 паза. 10-кубовый дозаправлять герметиком на 2-й шов крайне неудобно.
Завтра снизу излишки срежу аккуратно.
Прокладку поддона заказал Victor Reinz. Но, почитав темы про прокладки, думаю сверху его герметиком намазать.
Мож снять эту заднюю крышку обратно и вкладыш маслом намазать, как указано в мануале, пока не поздно, и пока сальник КВ не установил?
Да, еще вопрос - на КВ в месте установки сальника видна борозда выработки. Стоит ли сальник "недожать" до этого места, или все равно сальник надо ставить на свое место до упора?
Да, в крышке вкладыш. Я всегда вкладыши руками вставляются. Момент нормальный(это всё-таки коренной), но я где-то без поворота момент в тех ноте находил- кажется где-то в районе 60-90 момент был (точно не помню ). Ничего не задерет от момента, только болты или резьбу свернете. А вот маслом на вашем месте я бы смазал, хотябы вкладыш в крышке. Про обем шприца- это уже вопрос удобства использования)))). Все зависит от глубины борозды конечно на КВ, но вроде ещё ни разу не приходилось сальник недожимать, хотя видимая канавка была всегда. Дальнейших успехов))))
Slava.Vrn
18.12.2015, 02:56
Ничего не задерет от момента, только болты или резьбу свернете. А вот маслом на вашем месте я бы смазал, хотябы вкладыш в крышке.
Так я про то и говорю, что КВ этой крышкой прижат с весьма не малым усилием. Я ж ни разу не грамотный в этих делах, поэтому как-то считал, что КВ на вкладышах висит довольно свободно. Поэтому мазать маслом вкладыш не стал (мол, масло само подойдет через пару секунд после пуска). А сейчас чего-то очкую, что задерет вкладыш при первом запуске после сборки всего и вся. Тем более, что я там все обезжирил до блеска, так что яйца кота позавидуют.
Все зависит от глубины борозды конечно на КВ, но вроде ещё ни разу не приходилось сальник недожимать, хотя видимая канавка была всегда. Дальнейших успехов))))
Угу. Соберу - там видно будет. Потечет - не потечет :lol:
Если кв, крышка, и вкладыш в размерах- ничего от усилия не зажмет, вы же не вкладыши по диаметру сжимаете. Не свободно кв болтается, там очень маленькие зазоры. Через пару секунд смажет, но при условии что шейка обезжирина и масляная система пустая-всегда перестраховываюсь лишний раз. После затяжки всех крышек по моменту кв надо провернуть на пару оборотов, что бы убедиться что ничего не зажато. Сфотографируй канавку на кв
я бы собирал поддон без герметика
вот что было у меня в маслозаборнике. потом читал, и не один раз находил упоминание о таком.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53650&stc=1&d=1450405926
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53651&stc=1&d=1450405926
Slava.Vrn
18.12.2015, 10:03
Ладно, подумаю, пересобрать эту крышку или нет.
У меня маслоприемник чистый!
Ладно, подумаю, пересобрать эту крышку или нет.
У меня маслоприемник чистый!
Так сейчас он чистый, а вот если толстым слоем нанести герметик, то лишнее может выдавить в картер. И соответственно пока в следующий раз картер не снимешь, не увидеть есть ошметки или нет в маслозаборнике.
если на месте установки сальника есть выработка то новый сальник нужно забить на меньшую глубину иначе может потеч.
Slava.Vrn
19.12.2015, 10:56
Борозда очень отчетливо прощупывается.
Пожалуй, так и поставлю, чуть не доводя его до упора.
Slava.Vrn
12.02.2016, 03:08
Уже прошло достаточно много времени, чтобы сообщить о результатах.
Пробег после сборки 1000км.
Нигде не течет :)
Герметик для задней крышки КВ - Victor Reinz черный.
Болты маховика - обязательно на резьбовой герметик.
Прокладка поддона - Victor Reinz.
Прокладку дополнительно герметиком не мазал. Предварительно всю поверхность обезжирил. Поддон ставил строго по мануалу, с предварительной и окончательной затяжкой динамометрическим ключом.
Слышал много историй, когда в мастерских (и гаражных, и официальных) не могли установить поддон с прокладкой (новой!), чтобы он не тек. Поэтому старался сделать все максимально хорошо. Времени на это потратил весьма много, но результат радует :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot