Просмотр полной версии : масло из сапуна и щупа
puschchakou
07.12.2015, 20:04
началось из-за того, что как -то во время езды заметил что упал уровень масла .Все патрубки и интеркулер были в масле. Подозрение пало на турбину, заменил - все повторилось. Вдруг замечаю, что когда отсоединяю трубку ведущую от маслоотделителя к турбине , из щупа начинает гнать масло. Соединяю - нормуль. на 100 км выгоняло около 2 литров масла.Немного покурив приходит мысля, что забит воздушный фильтр - меняю. затем промыл все патрубки и кулер. Проехав километров 300 все было:good: подскажите должно ли масло гнать из щупа без подключения к турбине 1.9 dti
puschchakou
09.12.2015, 11:34
опять началась такая же ерунда, масло уходит . замерял компрессию 30 кгсм. что ещё смотреть?
Puchaman
09.12.2015, 22:10
Посмотри маслоотделитель, сам сапун. Какбудто слишком большое давление картерных газов, масло давит через щуп.
puschchakou
10.12.2015, 23:14
Возможно нашел причину!!! Снял ГБЦ без разбора и посмотрел клапана, все впускные с нагаром по стержню, имеют люфт по направляющим и выработку в посадочных седлах. видимо газы давило через них. Все выпускные идеальные.
Возможно нашел причину!!! Снял ГБЦ без разбора и посмотрел клапана, все впускные с нагаром по стержню, имеют люфт по направляющим и выработку в посадочных седлах. видимо газы давило через них. Все выпускные идеальные.
Иии что думаешь делать?
имхо - замена всех направляющих, притирка клапанов
МСК - само сабой)
puschchakou
11.12.2015, 09:25
пока прицениваюсь, вопрос встает по перебивке направляющих
puschchakou
17.12.2015, 00:12
решился на замену двигателя
решился на замену двигателя
Зачем кот в мешке?
Может, дешевле свой перебрать?
ИМХО, решать тебе
ну другой двиг то по уму ваще весь разбирать...
и цилиндры смотреть и кольца и вкладыши и ту же бошку делать.
смысл?
serega-4321
23.03.2016, 12:53
поддерживаю последних двух ораторов
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot