Pauk_ZOL
19.11.2015, 08:51
Короткая предистория! Генератор перестал работать(в ноль стерся якорь(куда щетки упираются) до метала меди нет) ремонтировать никто не берется потому что не знают где брать запчасти, нужен диодный мост и контакты на якорь толи щетки. В общем предложили с другой марки гену, по креплениям почти подходит. Прилагунили гену, машинка завелась, все казалось бы счастье, но теперь она не глохнет после выключения зажигания. Дело в том (как мне кажется) что на родном генераторе было три активных контакта
- собственно сам выход 130А
- вход на катушку возбуждения
- не понятно какой вход/выход на первый взгляд на генераторе никуда не уходящий
- есть еще рядом с якорем на тахомерт в моем случае не использовался
А на прилагуненом гене только два
- 90Ампер
- на катушку возбужения
Вопросы к экспертам
можно гену 90А вместо 130А?
как глушить машину(не вечно же на 4ой передаче трогаться))) )?
Родной генератор Valeo(больше на нем надписей не нашел)
F3R 2.0 8 клапанов механика 1998 г.в.
- собственно сам выход 130А
- вход на катушку возбуждения
- не понятно какой вход/выход на первый взгляд на генераторе никуда не уходящий
- есть еще рядом с якорем на тахомерт в моем случае не использовался
А на прилагуненом гене только два
- 90Ампер
- на катушку возбужения
Вопросы к экспертам
можно гену 90А вместо 130А?
как глушить машину(не вечно же на 4ой передаче трогаться))) )?
Родной генератор Valeo(больше на нем надписей не нашел)
F3R 2.0 8 клапанов механика 1998 г.в.