Просмотр полной версии : штатный подогрев топлива, принцип работы
Подскажите ,знающие люди! На лагуне 2 c двигателем 1,9 DCI F9Q 750 штатный подогреватель встроен в топливный фильтр. Вчера , после замены фильтрующего элемента, решил прозвонить подогреватель. На разъемах прибор показывает отсутствие цепи. Вот и возник вопрос. Как реализован подогрев? Если стоит ТЭН, то должно быть какое-то сопротивление. Или там просто две пластины ,как в кипятильнике из" двух лезвий"?
Внутри нагревающего элемента стоит датчик и он замыкает цепь только при минус 5 и ниже сам долго не мог разобраться.
Поковырял документацию. Так вот выходит совсем не то, что предложил "Юрик" В топливном фильтре расположен "НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗИСТОР ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДТ" на схеме он № 449. Из этой схемы следует, что напряжение на него подает реле R7 "РЕЛЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДТ" № 450 на схеме. Силовая цепь питания нагревательного резистора питается от предохранителя FM5 , а управление идет через предохранитель FM2 Вероятно от ЭБУ впрыска. Никакого датчика температуры топлива в корпусе фильтра нет. Этот датчик находится в корпусе топливного насоса. Реле и предохранители расположены в блоке предохранителей в моторном отсеке.(№597), хотя в схемах она называется "КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ"
ИЗ сказанного выше следует, что на разъемах топливного фильтра должна звониться цепь. Её нет!:sad: Значит подогрев не работает:censored:
MASLAPUP
17.11.2015, 23:58
Уже много раз обсуждалось. На проводах с зажиганием появляется 12V ( и это всегда ). В корпусе фильтра две пластины, которые замыкаются БИМЕТАЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНОЙ, которая настроена на -5 и ниже. Запихни корпус в холодильник и прозвани, а нелезь в дебри.
Уже много раз обсуждалось. На проводах с зажиганием появляется 12V ( и это всегда ). В корпусе фильтра две пластины, которые замыкаются БИМЕТАЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНОЙ, которая настроена на -5 и ниже. Запихни корпус в холодильник и прозвани, а нелезь в дебри.
Хорошо попробую! Только вопрос, а нафига тогда все эти схемы?1 Ох уж эти мне французы!
MASLAPUP
18.11.2015, 00:37
Хорошо попробую! Только вопрос, а нафига тогда все эти схемы?1 Ох уж эти мне французы!
Че та мне подсказывает, что ты просто запутался. Нет на насосе датчика температуры, он есть на трубке обратки, а обратка понятно горячая и как мозг должен упровлять подогревом.
Че та мне подсказывает, что ты просто запутался. Нет на насосе датчика температуры, он есть на трубке обратки, а обратка понятно горячая и как мозг должен упровлять подогревом.
Датчик температуры точно есть У меня двигатель 750 -й Не могу вставить картинку. Если у тебя есть технота MR339-LAGUNA-1 pdf страница 157. Там он под номером 13. А мозг получает показания температуры топлива на насосе, и подаtт напругу на реле R7 Через предохранитель FM2. Оно замыкаем контакты и напруга через FM 5 подается на нагрев фильтра. Как то так мне кажется.
Вот еще прикольная цитата из этой же техноты стр 139 "Система топливоподачи представляет собой систему без возврата топлива в бак."
MASLAPUP
18.11.2015, 01:08
Последняя фраза ваще убила. У самого такой же мотор, на насосе с злектрики только регулятор топлива. И где ты видел дизель без обратки.
Завтра схожу в гараж, посмотрю точно.
MASLAPUP
18.11.2015, 01:22
Пересмотрел тех ноту ща, под номером 13 как раз датчик температуры обратки и стоит он рядом с насосом на трубках. Но где вы вычитали что нет обратки так и ненашёл.
Но где вы вычитали что нет обратки так и ненашёл.
стр 139
стр 139
Это уже другая глава, и начинается она с системы топливоподачи бензиновых двигателей:)
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
начинается со стр.148
Уже много раз обсуждалось. На проводах с зажиганием появляется 12V ( и это всегда ). В корпусе фильтра две пластины, которые замыкаются БИМЕТАЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНОЙ, которая настроена на -5 и ниже. Запихни корпус в холодильник и прозвани, а нелезь в дебри.
Абсолютно согласен.
Спасибо всем откликнувшимся. :good:Точно, датчик температуры топлива стоит на обратке! Вопрос- нафига на ней , а не на подаче?
Спасибо Лешему за уточнение, что это глава про бензинки.А то я путаюсь во французской логике:suicide: А Лешему , мне кажется судя по количеству лагун в подписи , пора менять ник на "Лешелье":rofl:
Интересно за счет чего происходит нагрев топлива. Похоже там элемент как в эл.чайнике с дисковым нагревателем.Странно почему на схеме нет биметаллического выключателя?
А на счет не лезть в дебри,я просто люблю разбираться в особенностях авто.Почему бы и не поучить матчасть, когда есть свободная минутка.
Еще раз всем спасибо за комментарии.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot