Просмотр полной версии : Повышенное напряжение на блоке ABS
Добрый вечер! Сложилась не совсем приятная ситуация.
После удара в задний бампер на холостом ходу минут через 5 вылезла ошибка ABS-ESP. Не знаю, связана или нет, но факт остается фактом. При движении с активной ошибкой АБС вроде в юз уходить не дает, а ЕСП не срабатывает. Ошибка плавающая, то есть, то пропадает, но потом появляется снова. Посмотрел клипом, информация со всех четырех датчиков АБС приходит. Очень удивило, что напряжение на блоке АБС показывает 17.2-17.8 вольт! Когда ошибки нет, а это бывает при запуске автомобиля после стоянки, напряжение на блоке АБС 14.4. При этом на всех других блоках тоже напруга в норме. В бортсети 14.4.
Активная ошибка в клипе на блоке АБС - DTC51081C Питание датчика тормозного давления - Напряжение цепи за пределами нормы. Нигде про такое чудо информации найти не могу...
Кто что думает?
Порылся еще поиском, нарыл: ошибка вылезает похожая вот на это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=156467&postcount=12)
Еще нечто связанное с АБС ЕСП и пр
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43949&highlight=%E0%EC%E1%F3%EB%E0
+17В при +14,4В в борт сети:shok:
Еще нечто связанное с АБС ЕСП и пр
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43949&highlight=%E0%EC%E1%F3%EB%E0
Не мое. Ремень в идеале, акум почти новый, на заглушенной 12.75, на заведенной 14.4. С зарядкой проблем нет.
+17В при +14,4В в борт сети:shok:
вот и я про то же...
Да, после удара появилась ошибка по задним ПТФ. DTC957915 - Цепь задних ПТФ - КЗ на АКБ или обрыв. Левый ПТФ задний работает, правый расколот при ДТП, но в нем и лампы нет, и проводов к нему тоже не видно.
И на обогрев правого зеркала заднего вида такая же ошибка. Холодно сейчас в зеркало лезть, боюсь сломать защелки.
попробуй прочитать в клипе ремонтную инструкцию, бывает, что помогает!
попробуй прочитать в клипе ремонтную инструкцию, бывает, что помогает!
Ремонтная инструкция написана для "настоящего официала". В ней лишь одна фраза. Замените гидроблок АБС.
У меня вот какой вопрос. Косяк появился после удара в зад. Нога была на тормозе, рукоятка в положении Драйв. Возможно, что произошло небольшое смещение автомобиля. Могло это быть связано? И если да, то как грамотно обосновать для включения в счет страховой выплаты?
Сейчас ребенку вездеход починю и скину несколько скринов с клипа.
Мои "веселые" картинки (кликабельно):
https://content.foto.my.mail.ru/mail/londaman/43/i-273.jpg (https://content.foto.my.mail.ru/mail/londaman/43/h-273.jpg) https://content.foto.my.mail.ru/mail/londaman/43/i-274.jpg (https://content.foto.my.mail.ru/mail/londaman/43/h-274.jpg)
Особенно "веселит" давление в главном цилиндре, температура гидроблока и напряжение питания компьютера.
Ремонтная инструкция написана для "настоящего официала". В ней лишь одна фраза. Замените гидроблок АБС.
У меня вот какой вопрос. Косяк появился после удара в зад. Нога была на тормозе, рукоятка в положении Драйв. Возможно, что произошло небольшое смещение автомобиля. Могло это быть связано? И если да, то как грамотно обосновать для включения в счет страховой выплаты
Замените гидроблок АБС.
Имхо страховая будет всячески извиваться, отстаивая, что это не следствие ДТП и тп
В этой теме держи в курсе по страховке то же
посмотрите параметры гидроблока на другой такой же л3
посмотрите параметры гидроблока на другой такой же л3
Завтра попробую поговорить с соклубником, чтобы пересечься. Тем не менее, принципиально интересна возможность получения такой проблемы в вышеописанной ситуации...
С утра завелся. На панели никаких ошибок нет. Погрелся чуток, медленно начал движение. Проехал километров 6, пока не остановился посадить пассажира... и началось :crazy: До этого проверил и АБС и ЕСП, все работало идеально, как и небыло ничего. Думается мне, что проблема в электронике, а не в гидравлике. Вечером попробую снять показания клипом на холодной машине. И включу регистрацию минут на 30, пока еду, увижу что и как меняется.
А ты случаем физически на разъеме гидроблока не мерял напряжение?
А ты случаем физически на разъеме гидроблока не мерял напряжение?
Еще не добрался. Там 3 провода с плюсом заходят. Вот все и проверю. Работы завал, некогда пока. Даже к Егору посмотреть клипом такую же турботрешку не заехал...
Женя, отпишись, как замереешь физику на блоке:shok:
Моё мировоззрение рушится
Подразумеваю только один способ поднять постоянное напряжение с 14 до 17 - через инвертор, имхо, там его нет, тогда только глюк)))
Женя, отпишись, как замереешь физику на блоке:shok:
Моё мировоззрение рушится
Подразумеваю только один способ поднять постоянное напряжение с 14 до 17 - через инвертор, имхо, там его нет, тогда только глюк)))
Леш, мне кажется, это электронику плющит, все же. Ну не может с утра работать идеально без нареканий 10 минут, а потом снова внезапно сломаться. Косяк 99% в электронике. Гидравлика исправна. Как вон у них ноги на процах отваливаются... Хренова новомодная пайка, экология... Похрен что владелец может попасть на 90крублей.
albert-strj
18.11.2015, 06:52
Может аналогично (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41499),проблема в проводах? (решение на моей см. 139 и 140 сообщение (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944631))
ps
И передернуть разъем на блоке. Летом получил ошибку по подушкам - подключил клип, выход за допустимые пределы сопротивления подушки в водительской сидушке, неисправность присутствующая. Помогло только передергивание разъема под сидушкой...
Может аналогично (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41499),проблема в проводах? (решение на моей см. 139 и 140 сообщение (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944631))
Не, слазил, и все провода перетрогал и изоляцию пересмотрел во всех местах. Все красиво и ничего не греется.
И передернуть разъем на блоке.
Это сделаю обязательно, еще не добрался. Там чтобы разъем снять-одеть ничего откручивать не надо дополнительно?
PS С утра сегодня ситуация повторилась. После ночного простоя, видимо нагреваясь до какой-то температуры, ошибка появляется вновь. Сегодня поеду смотреть такую же машинку и отпишусь по результатам чтения параметров АБС.
Подведу итог. Сдох блок АБС/ЕСП. Заменил на аналогичный, переконфигурировал. Все стало отлично. После разбора своего обнаружил проломленную пластиковую деталь у датчика давления. Может тормозухой разъело электронику, хз. Внешне все красиво было.
kent-cerg
23.02.2016, 00:06
фото выкладывай,что бы понятно было про что речь идёт :acute:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot