Просмотр полной версии : Плохая динамика Лагуна 3 (М4R, 140)
Derendyaev
13.11.2015, 23:37
По паспорту разгон до 100 что-то в районе 9,3 секунд. На практике в моих руках стартует как овощ. Я конечно допускаю, что я сам овощ, и не умею в светофорные гонки, но хотелось бы как-то исправить ситуацию =(
Что проверить в авто по железу, форсунки там какие-нибудь почистить например или еще что?
Научите рвать тазики на светофорах, плиз!
Научите рвать тазики на светофорах, плиз!
Учись рвать тазики!
http://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/12/31/6/1420016865_1954408336.webm
Научите рвать тазики на светофорах, плиз!
Раскручиваешь двиг до 5500, резко бросаешь сцепление и рвешь со светофора... в магаз за новым сцеплением. У лагуны вес почти в 2 раза больше, чем у тазика. А коней больше никак не в 2 раза. И максимальная тяга у 2л не как на дизеле со старта. Еще наверняка и бенз 92 льешь подешевле?
Короче: не заморачивайся. Лагуна с атмосферником 2л не для гонок, а для комфортной спокойной езды. Для развыва тазиков купи себе спортбайк.
Derendyaev
15.11.2015, 00:28
Раскручиваешь двиг до 5500, резко бросаешь сцепление и рвешь со светофора... в магаз за новым сцеплением. У лагуны вес почти в 2 раза больше, чем у тазика. А коней больше никак не в 2 раза. И максимальная тяга у 2л не как на дизеле со старта. Еще наверняка и бенз 92 льешь подешевле?
Короче: не заморачивайся. Лагуна с атмосферником 2л не для гонок, а для комфортной спокойной езды. Для развыва тазиков купи себе спортбайк.
Так я вот купил с пробегом 110т.км, мне к моим 120т.км и спокойной езде недавно поменяли гидромуфту сцепления и сказали, что само сцепление дай бог 30-40 тысяч еще отходит, но не более. Да еще и корзину поменяли реношники, так что ремонт будет крупный сцепа+корзина через год-полгода =(
Не хочется лишний раз сцепление убивать, поэтому пенсионерю, и опять же шансов выжить на пермских дорогах побольше с таким стилем вождения, да и расход меньше чем если зажигать... но раз в месяц то хочется жахнуть)
но раз в месяц то хочется жахнуть)
Только не на M4R. Нужно было выбрать между F4Rt и M9R (турбобензинка и 2х литровый дизель).
по паспорту то что m4r что f4rt до сотни примерно одинаково
по паспорту то что m4r что f4rt до сотни примерно одинаково
На самом деле разница приличная. Даже с учетом того, что F4Rt на АКПП, а M4R на ручке, едут они совсем по разному.
Derendyaev
06.02.2016, 18:48
Ладно, пенсионерю и дальше.
я хочу маленько поделиться своими замерами,не скрою люблю погонять как со светофора,как и просто по трассе.суть такая ,у меня Л3. 2л на ручке,у корешаЛ3. 2 литра на автомате,лошадок у него тоже побольше.Вот мы решили кто кого,у меня на 92 бензе отсечка сработала на 110 км/ч на третьей скорости и я ушёл на полкорпуса вперёд,стартовал я со второй скорости,и максималку дал 210,он не стал испытывать судьбу и отстал где то на 170,бенз у него был залит 98,потом у меня были гонки с тайотой камри,и я тоже ушёл вперед,а вот форд фокус2 хетч меня сделал,да я ещё в скоростях запутался,вместо третьй включил четвёртую.так что я готов поспорить , лично моё мнение что на механике разгон побыстрее.
кошмар. вроде взрослый человек.
Про погоняться https://www.youtube.com/watch?v=jzdnrw2bfhA
я хочу маленько поделиться своими замерами,не скрою люблю погонять как со светофора,как и просто по трассе.суть такая ,у меня Л3. 2л на ручке,у корешаЛ3. 2 литра на автомате,лошадок у него тоже побольше.Вот мы решили кто кого,у меня на 92 бензе отсечка сработала на 110 км/ч на третьей скорости и я ушёл на полкорпуса вперёд,стартовал я со второй скорости,и максималку дал 210,он не стал испытывать судьбу и отстал где то на 170,бенз у него был залит 98,потом у меня были гонки с тайотой камри,и я тоже ушёл вперед,а вот форд фокус2 хетч меня сделал,да я ещё в скоростях запутался,вместо третьй включил четвёртую.так что я готов поспорить , лично моё мнение что на механике разгон побыстрее.
Я никаких отсечек не испытывал, замеров тоже не проводил, но по ощущениям, 2.0 турбо на АКПП едет, а 2.0 не турбо на МКПП не едет.
Бандерлог
07.02.2016, 10:29
я хочу маленько поделиться своими замерами,не скрою люблю погонять как со светофора,как и просто по трассе.суть такая ,у меня Л3. 2л на ручке,у корешаЛ3. 2 литра на автомате,лошадок у него тоже побольше.Вот мы решили кто кого,у меня на 92 бензе отсечка сработала на 110 км/ч на третьей скорости и я ушёл на полкорпуса вперёд,стартовал я со второй скорости,и максималку дал 210,он не стал испытывать судьбу и отстал где то на 170,бенз у него был залит 98,потом у меня были гонки с тайотой камри,и я тоже ушёл вперед,а вот форд фокус2 хетч меня сделал,да я ещё в скоростях запутался,вместо третьй включил четвёртую.так что я готов поспорить , лично моё мнение что на механике разгон побыстрее.
:shok::wacko2: как можно при разгоне в скоростях запутаться? если включить четвертую вместо второй я пойму, а вот включить четвертую вместо третьей мне понять сложно. :rtfm:
Виктор 3030
07.02.2016, 11:46
Ну хз, по паспорту если смотреть то разницы почти нету в стоке, меньше чем пол секунды между 2. И 2.0т.
У рено норм атмосферные 2 литровые движки на самом деле, для своего веса автомобиля, а турбина как по мне так чтобы компенсировать лишние 100 кг и тупизну автомата.
Ну хз, по паспорту если смотреть то разницы почти нету в стоке, меньше чем пол секунды между 2. И 2.0т.
У рено норм атмосферные 2 литровые движки на самом деле, для своего веса автомобиля, а турбина как по мне так чтобы компенсировать лишние 100 кг и тупизну автомата.
Моторы совершенно разные, M4R японский и F4Rt французский.
Ну хз, по паспорту если смотреть то разницы почти нету в стоке, меньше чем пол секунды между 2. И 2.0т.
У рено норм атмосферные 2 литровые движки на самом деле, для своего веса автомобиля, а турбина как по мне так чтобы компенсировать лишние 100 кг и тупизну автомата.
Где вы читали или слышали про тупизну автомата?
По крайней мере он не запутается в 3-4 передачах)
КМК если на турбобензине ввалить кикдауном - вальяжный м4р будет сильно позади. Ну не подрывает он так как 2Т, хоть что мне говорите. Я на обеих катался и в итоге остановился на турбе.
КМК если на турбобензине ввалить кикдауном - вальяжный м4р будет сильно позади. Ну не подрывает он так как 2Т, хоть что мне говорите. Я на обеих катался и в итоге остановился на турбе.
Точно.
В какой то теме уже писАл, не побоюсь повториться:
Если поставить АКПП в режим М и с места сделать "тапка-в-пол" автомат сам будет перебирать передачи на границе 5600-5800 об\мин, можно выехать из стоковых 9,4 сек до ста
У меня получалось 8,8
GPS тУпит, замерял по спидометру и секундомеру
На палке такого не сделать
punisher47
07.02.2016, 20:58
Другой вопрос, насколько полезен такой режим для автомата. Мне кажется спокойная езда продлит ему жизнь...
Другой вопрос, насколько полезен такой режим для автомата. Мне кажется спокойная езда продлить ему жизнь...
Дык он его и заменил потом :)
Я чего то не понял,взрослый человек не должен быстро ездить?ребята,у каждого своя жизнь,я могу ездить быстро,а могу тащиться,это моё дело,а на счёт ваших автоматов,я вот погонял на автомате и попал на ремонт,на механике гоняю год уже без проблем,вот вам и разница,зато скорости не нужно переключать скажете вы,у каждого свой выбор,а на счёт овощного м4р,готов поспорить.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot