PDA

Просмотр полной версии : Плохая динамика Лагуна 3 (М4R, 140)


Derendyaev
13.11.2015, 23:37
По паспорту разгон до 100 что-то в районе 9,3 секунд. На практике в моих руках стартует как овощ. Я конечно допускаю, что я сам овощ, и не умею в светофорные гонки, но хотелось бы как-то исправить ситуацию =(

Что проверить в авто по железу, форсунки там какие-нибудь почистить например или еще что?

Научите рвать тазики на светофорах, плиз!

Леший
14.11.2015, 00:12
Научите рвать тазики на светофорах, плиз!
Учись рвать тазики!
http://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/12/31/6/1420016865_1954408336.webm

Colombo
14.11.2015, 00:24
Научите рвать тазики на светофорах, плиз!
Раскручиваешь двиг до 5500, резко бросаешь сцепление и рвешь со светофора... в магаз за новым сцеплением. У лагуны вес почти в 2 раза больше, чем у тазика. А коней больше никак не в 2 раза. И максимальная тяга у 2л не как на дизеле со старта. Еще наверняка и бенз 92 льешь подешевле?
Короче: не заморачивайся. Лагуна с атмосферником 2л не для гонок, а для комфортной спокойной езды. Для развыва тазиков купи себе спортбайк.

Derendyaev
15.11.2015, 00:28
Раскручиваешь двиг до 5500, резко бросаешь сцепление и рвешь со светофора... в магаз за новым сцеплением. У лагуны вес почти в 2 раза больше, чем у тазика. А коней больше никак не в 2 раза. И максимальная тяга у 2л не как на дизеле со старта. Еще наверняка и бенз 92 льешь подешевле?
Короче: не заморачивайся. Лагуна с атмосферником 2л не для гонок, а для комфортной спокойной езды. Для развыва тазиков купи себе спортбайк.

Так я вот купил с пробегом 110т.км, мне к моим 120т.км и спокойной езде недавно поменяли гидромуфту сцепления и сказали, что само сцепление дай бог 30-40 тысяч еще отходит, но не более. Да еще и корзину поменяли реношники, так что ремонт будет крупный сцепа+корзина через год-полгода =(

Не хочется лишний раз сцепление убивать, поэтому пенсионерю, и опять же шансов выжить на пермских дорогах побольше с таким стилем вождения, да и расход меньше чем если зажигать... но раз в месяц то хочется жахнуть)

Вов-ан
15.11.2015, 10:51
но раз в месяц то хочется жахнуть)
Только не на M4R. Нужно было выбрать между F4Rt и M9R (турбобензинка и 2х литровый дизель).

SPboleg
15.11.2015, 14:08
по паспорту то что m4r что f4rt до сотни примерно одинаково

Вов-ан
15.11.2015, 14:18
по паспорту то что m4r что f4rt до сотни примерно одинаково
На самом деле разница приличная. Даже с учетом того, что F4Rt на АКПП, а M4R на ручке, едут они совсем по разному.

Derendyaev
06.02.2016, 18:48
Ладно, пенсионерю и дальше.

MrViso
06.02.2016, 20:34
я хочу маленько поделиться своими замерами,не скрою люблю погонять как со светофора,как и просто по трассе.суть такая ,у меня Л3. 2л на ручке,у корешаЛ3. 2 литра на автомате,лошадок у него тоже побольше.Вот мы решили кто кого,у меня на 92 бензе отсечка сработала на 110 км/ч на третьей скорости и я ушёл на полкорпуса вперёд,стартовал я со второй скорости,и максималку дал 210,он не стал испытывать судьбу и отстал где то на 170,бенз у него был залит 98,потом у меня были гонки с тайотой камри,и я тоже ушёл вперед,а вот форд фокус2 хетч меня сделал,да я ещё в скоростях запутался,вместо третьй включил четвёртую.так что я готов поспорить , лично моё мнение что на механике разгон побыстрее.

Alexey
07.02.2016, 01:23
кошмар. вроде взрослый человек.

Kalipso
07.02.2016, 01:35
Про погоняться https://www.youtube.com/watch?v=jzdnrw2bfhA

Вов-ан
07.02.2016, 09:37
я хочу маленько поделиться своими замерами,не скрою люблю погонять как со светофора,как и просто по трассе.суть такая ,у меня Л3. 2л на ручке,у корешаЛ3. 2 литра на автомате,лошадок у него тоже побольше.Вот мы решили кто кого,у меня на 92 бензе отсечка сработала на 110 км/ч на третьей скорости и я ушёл на полкорпуса вперёд,стартовал я со второй скорости,и максималку дал 210,он не стал испытывать судьбу и отстал где то на 170,бенз у него был залит 98,потом у меня были гонки с тайотой камри,и я тоже ушёл вперед,а вот форд фокус2 хетч меня сделал,да я ещё в скоростях запутался,вместо третьй включил четвёртую.так что я готов поспорить , лично моё мнение что на механике разгон побыстрее.
Я никаких отсечек не испытывал, замеров тоже не проводил, но по ощущениям, 2.0 турбо на АКПП едет, а 2.0 не турбо на МКПП не едет.

Бандерлог
07.02.2016, 10:29
я хочу маленько поделиться своими замерами,не скрою люблю погонять как со светофора,как и просто по трассе.суть такая ,у меня Л3. 2л на ручке,у корешаЛ3. 2 литра на автомате,лошадок у него тоже побольше.Вот мы решили кто кого,у меня на 92 бензе отсечка сработала на 110 км/ч на третьей скорости и я ушёл на полкорпуса вперёд,стартовал я со второй скорости,и максималку дал 210,он не стал испытывать судьбу и отстал где то на 170,бенз у него был залит 98,потом у меня были гонки с тайотой камри,и я тоже ушёл вперед,а вот форд фокус2 хетч меня сделал,да я ещё в скоростях запутался,вместо третьй включил четвёртую.так что я готов поспорить , лично моё мнение что на механике разгон побыстрее.

:shok::wacko2: как можно при разгоне в скоростях запутаться? если включить четвертую вместо второй я пойму, а вот включить четвертую вместо третьей мне понять сложно. :rtfm:

Виктор 3030
07.02.2016, 11:46
Ну хз, по паспорту если смотреть то разницы почти нету в стоке, меньше чем пол секунды между 2. И 2.0т.
У рено норм атмосферные 2 литровые движки на самом деле, для своего веса автомобиля, а турбина как по мне так чтобы компенсировать лишние 100 кг и тупизну автомата.

Вов-ан
07.02.2016, 14:53
Ну хз, по паспорту если смотреть то разницы почти нету в стоке, меньше чем пол секунды между 2. И 2.0т.
У рено норм атмосферные 2 литровые движки на самом деле, для своего веса автомобиля, а турбина как по мне так чтобы компенсировать лишние 100 кг и тупизну автомата.
Моторы совершенно разные, M4R японский и F4Rt французский.

Леший
07.02.2016, 16:03
Ну хз, по паспорту если смотреть то разницы почти нету в стоке, меньше чем пол секунды между 2. И 2.0т.
У рено норм атмосферные 2 литровые движки на самом деле, для своего веса автомобиля, а турбина как по мне так чтобы компенсировать лишние 100 кг и тупизну автомата.
Где вы читали или слышали про тупизну автомата?
По крайней мере он не запутается в 3-4 передачах)

Colombo
07.02.2016, 19:13
КМК если на турбобензине ввалить кикдауном - вальяжный м4р будет сильно позади. Ну не подрывает он так как 2Т, хоть что мне говорите. Я на обеих катался и в итоге остановился на турбе.

Вов-ан
07.02.2016, 19:19
КМК если на турбобензине ввалить кикдауном - вальяжный м4р будет сильно позади. Ну не подрывает он так как 2Т, хоть что мне говорите. Я на обеих катался и в итоге остановился на турбе.
Точно.

Леший
07.02.2016, 19:32
В какой то теме уже писАл, не побоюсь повториться:
Если поставить АКПП в режим М и с места сделать "тапка-в-пол" автомат сам будет перебирать передачи на границе 5600-5800 об\мин, можно выехать из стоковых 9,4 сек до ста
У меня получалось 8,8
GPS тУпит, замерял по спидометру и секундомеру
На палке такого не сделать

punisher47
07.02.2016, 20:58
Другой вопрос, насколько полезен такой режим для автомата. Мне кажется спокойная езда продлит ему жизнь...

Colombo
07.02.2016, 23:18
Другой вопрос, насколько полезен такой режим для автомата. Мне кажется спокойная езда продлить ему жизнь...

Дык он его и заменил потом :)

MrViso
08.02.2016, 09:56
Я чего то не понял,взрослый человек не должен быстро ездить?ребята,у каждого своя жизнь,я могу ездить быстро,а могу тащиться,это моё дело,а на счёт ваших автоматов,я вот погонял на автомате и попал на ремонт,на механике гоняю год уже без проблем,вот вам и разница,зато скорости не нужно переключать скажете вы,у каждого свой выбор,а на счёт овощного м4р,готов поспорить.