PDA

Просмотр полной версии : F4R работает 30 секунд потом колбасит


andry25
12.11.2015, 00:45
laguna2 f1, f4r 713, dp0 Всем привет. Друзья, случилась ситуаця-ехал я ехал и при подьезде к дому(что очень хорошо) машинка перестала реагировать на педаль газа, докатился кое как до подьезда, ручку в P, а мотор колбасит на хх и колбасит как-то рывками(видимо пытается обороты поддерживать). заглушил, думал все тривиально-разьем на дз мозг выносит, пошел снял поставил. запускаю, заводится как ни в чем небывало и работает, но недолго 30 секунд+- и начинает колбасить двигун!!! подванивает из трубы.При этом ни пилы, ни serv нет! нажимаю на педаль, реакция странная- обороты не развивает , может подпердануть в глушак, все трясется, но, если нажать в пол то работает. 4-5тыс держит нормально, не пердит, не воняет, работает ровно. Это все гуано происходит одинаково после каждого пуска двс-нажал на кнопу -30сек нормальной работы-колбасня мотора. Гуано происходит при любой температуре двс, при любом времени простоя (хоть 5сек , хоть 2 дня). клип ошибок не выдает. может было у кого такое и как с этим бороться?
что делал: разбирал чистил педаль, разбирал чистил дросель(все чистое, рабочее), отключал лямбды и менял их местами( при отключеных лямбдах нижняя не меняет значение, верхняя меняет -прыгает незначительно), снимал насос, регулятор(все там чисто, поставил обратно) думал мож регулятор ёк и там не 3.5 кг , а 5 например, и ща я давленице вручную подкаректирую путем снятия клеммы с насоса. не прокатило.все теже 30 сек +-
что не делал: не дул в трубуу, не пинал по колесу, не снимал пока форсунки, не снимал мозги, и в двигун с грм-ом не лез пока тоже.
что делать незнаю, если есть мысли помогите.

kolin123
12.11.2015, 09:33
laguna2 f1, f4r 713, dp0 Всем привет. Друзья, случилась ситуаця-ехал я ехал и при подьезде к дому(что очень хорошо) машинка перестала реагировать на педаль газа, докатился кое как до подьезда, ручку в P, а мотор колбасит на хх и колбасит как-то рывками(видимо пытается обороты поддерживать). заглушил, думал все тривиально-разьем на дз мозг выносит, пошел снял поставил. запускаю, заводится как ни в чем небывало и работает, но недолго 30 секунд+- и начинает колбасить двигун!!! подванивает из трубы.При этом ни пилы, ни serv нет! нажимаю на педаль, реакция странная- обороты не развивает , может подпердануть в глушак, все трясется, но, если нажать в пол то работает. 4-5тыс держит нормально, не пердит, не воняет, работает ровно. Это все гуано происходит одинаково после каждого пуска двс-нажал на кнопу -30сек нормальной работы-колбасня мотора. Гуано происходит при любой температуре двс, при любом времени простоя (хоть 5сек , хоть 2 дня). клип ошибок не выдает. может было у кого такое и как с этим бороться?
что делал: разбирал чистил педаль, разбирал чистил дросель(все чистое, рабочее), отключал лямбды и менял их местами( при отключеных лямбдах нижняя не меняет значение, верхняя меняет -прыгает незначительно), снимал насос, регулятор(все там чисто, поставил обратно) думал мож регулятор ёк и там не 3.5 кг , а 5 например, и ща я давленице вручную подкаректирую путем снятия клеммы с насоса. не прокатило.все теже 30 сек +-
что не делал: не дул в трубуу, не пинал по колесу, не снимал пока форсунки, не снимал мозги, и в двигун с грм-ом не лез пока тоже.
что делать незнаю, если есть мысли помогите.
катушки зажигания проверь, была похожая ситуация.

andry25
12.11.2015, 10:36
Выкручивал, во всех цилиндрах одинаково сухие и без нагара свечи, попробую по отключать.также было поменяно топливо и внешне проверен дпкв - чистый без пыли и грязи.

kolin123
12.11.2015, 11:58
Выкручивал, во всех цилиндрах одинаково сухие и без нагара свечи, попробую по отключать.также было поменяно топливо и внешне проверен дпкв - чистый без пыли и грязи.

попробуй по очереди отключать катушки, посмотришь результат. если изменении нет при отключении значит катушка скорее всего дохлая

Lazar2
12.11.2015, 12:53
катушка...либо две....меняй по одной на заведомо хорошую!!!!!

PAVEL65
12.11.2015, 18:31
Катушки клип показал бы.Может это проблема с подачей топлива?

andry25
12.11.2015, 20:26
не это не катушки, снимал по одной всегда есть разница. плюнул снял две, все заглохло. прозвонил - везде 7 кОм, но контакта с пружинками небыло( незнаю должно так быть или нет). снял пружинки одел на свечи чтоб контакт был. проверил, все есть. воткнул обратно все тоже самое. но маленько по другому. могло ли все катушки пробить? и как обьяснить 30 сек нормальной работы? топлива там хватает, на кике едет разгоняется как обычно.:sad:

kolin123
12.11.2015, 21:20
Катушки клип показал бы.Может это проблема с подачей топлива?
у меня катушку клип не показывал

andry25
13.11.2015, 23:05
по пять картинок. первые шесть - мотор не работает , вторые 6 на прогреве, последние 6 колбасня

andry25
13.11.2015, 23:19
53330

53331

53332

53333

53334

andry25
13.11.2015, 23:20
53335

53336

53337

53338

53339

andry25
13.11.2015, 23:21
53340

53341

53342

53343

53344

andry25
13.11.2015, 23:21
53345

53346

53347

andry25
17.11.2015, 18:04
Отвечу на вопрос темы сам.
Виной моей неисправности была отвалившаяся нога на процессоре. Первый раз прощупал не в том месте как оказалось. расковырял пропаял то-же самое. начал прощупывать более нежно и сужать поиск стержнем от ручки. оказалось в районе с уевой тучей ног проца. расковырял сразу стало видно одну отпаявшуюся ногу , почистил дальше , вроде все ок. пропаял ее пошел подключил мозг, клип стал шевелить мозг, понажимал все в норме и значения датчика и мотор не колбасит. в дыры извлеченного компаунда силикон заливать не стал. заклеил это дело маслобензостойкой резиной. фото приагаю.
53367

53368

53369

53370

53371

andry25
17.11.2015, 18:05
53372

53373

53374

Capten-Den
17.11.2015, 18:43
с чего бы так произошло?

andry25
17.11.2015, 20:35
видимо с того-же, с чего и аварийный режим выскакивает у многих?! качество пайки. а может у лягушевичей поставщик припоя после 2003 года сменился?!

ОЛЕГ 71
19.11.2015, 22:20
добрый вечер, ....просто аплодисменты (стоя)!!! такой дефект можно было искать неделями :good:,...если можно расскажите как удаляли компаунд ...

Lepoli
19.11.2015, 22:26
:shok: только этот смайлик сюда походит, никогда бы в жизни не нашел, да еще так аккуратно срезан компаунд именно в нужном месте:good::good::good:

Lazar2
20.11.2015, 12:14
аплодирую...но как, как определить, что именно эта нога и именно этот процессор??????

andry25
21.11.2015, 13:22
Вобщем поиски и длились неделю. И конечно люди помогали в том числе и smalenski. Вот только проблема была нетривиальной, в аварию мотор не уходил. Походу никто с таким не сталкивался. И поэтому все так растянулось.
Определить именно эту ногу проца удалось только визуально после ковыряния компаунда, а локализовать место поучилось со второго раза, как , писал выше.
Компаунд ковырял зубочистками как не раз описывалось. Только подтачивал их на подобие ножа или стомески, тогда режется все на ура. Думаю чем-то пластиковым будет не хуже, да ,зубочистки использовал бамбуковые.
Если кому-то пригодилась данная тема, я очень рад.

Lazar2
21.11.2015, 15:11
а как дошли до того, что надо лезть в мозги , по сути если бы были ОФЫ , просто влеталово на замену блока.....ИНТЕРЕС, как объектом ремонта стали мозги???? каким образом диагностировалось????

andry25
21.11.2015, 16:57
Да у меня мысль промелькнула, нужно эбу разьемы передернуть, но приятель знакомый отверг версию с мозгом фразой «мозги они и мозги мотор то работает» , ну и как-то мысль ушла. Потом прозвонить проводку последовали советы, там все ок оказалось. до этого было проверенно почти все кроме форсунок. Ну вот когда прозванивал разьемы то скинул, поставил, включил мотор, поколбасило его пару мин и опа , он сам заработал как ни вчем небывало. Подключил клип , начал мозги шевелить ,смотрю значения лямбды меняются то норм то ерунда, ну как-то так.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Вроде как случайность получается. Зато выяснилась еще одна неисправность плохой пайки эбу.