Просмотр полной версии : О ксеноновых фарах л2ф2
Поведем разговор ксеноновых о фарах л2ф2, не касаясь автокорректора.
Для начала поговорим о пластике. Пластик достаточно хороший, лет 5 держится в идеале, потом сдается и в верхней части фары появляется пятно (облазит лак). так у всех.
Что можно попытаться сделать? Вариант только два, отполировать, а затем покрыть лаком. 2 вариант, отполировать и покрыть полиуретановой пленкой 3M VentureSheild. Скоро будут фары покрытые такой пленкой, отчитаюсь, затем постараюсь через пол года - год, рассказать в каком сотоянии пленка. У нас в городе, полировка за пару фар около 800р + 1500р пленка на две фары. все отчеты что находил, говорят о том, что пленка вообще не изнашивается, и через год прозрачная как и до поклейки.
Идем дальше. В ближнем свете стоит линза Valeo под лампу D2S. Так называемая Valeo mono old 2.5". Вот так выглядит:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/913/54913813_DSC02245.jpg
Чтобы не было смешных фраз, типа плохая французская линза, Valeo ставится правктически на все автомобили, renault, peugeot, citroen, bmw, audi, vw, и даже на америкосов - кадиллак и gmc. и список не полный.
Сама линза 2.5" а это проблема при замене, т.к. почти все родные, заводские линзы 3". Так же проблема, это ее крепеж, размеры крепежа очень маленькие: 60мм между болтами по ширине и сверху и снизу, 72-73мм по высоте:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/163/54163659_P1190824.jpg
На что менять, и менять ли? ну если менять, то наверное на би (моно нет смысла, да и би куда лучше и полезней). дальше два варианта, или 2.5" китай. с колхозом по креплениям, либо 3" оригинал. думаю, что с креплением придется много возиться, плюс проблемы по юстировке горизонтали. как вариант, китайская 2.5" линза под D2S (кто не боится китая), у них обычно расстояние по креплениям еще меньше, чем у нашей родной + переходная рамка. если ее смакетировать и отдать на лазерную резку, в теории горизонт встанет прямо.
По разборке описывать не буду, нормально фара не разбирается.
Еще один нюанс, как сохранить фару живой как можно дольше? Поставить ходовые огни на секции дальнего света. Соответственно линза будет работать только в условиях вечера/ночи, что значительно продлит ей жизнь.
Меня попросили отдать две фары на замену линз и восстановление стекол.
Одна фара, та что получше 2007 года, та что "совсем плохая" 2005.
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1110/64/591c146b2f17dfc6bfdf02ef260ad764.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1110/77/e051dc95ce182ab577be289bcab3f177.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1110/d7/439ed22af5260bda56821ad8a1004cd7.jpg
Вот стекло самой плохой фары, пальцы за стеклом практически не видны:
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1110/2c/8c5c4b2ec40749003036ea4abfeec62c.jpg
Вот результат после полировки, так что была получше, оценю на 4+
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1110/18/1549e704a644f90e8167afe382199818.jpg
Результат второго на 4-, а было на 0. Риски остались, полировщик говорит, что, якобы, лак он не до конца снял. Но больше полировать не хочут, типа опасно. Возможно когда поеду их отдавать под пленку, там его еще подполируют.
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1110/a5/97c5b43b0801c695ffb153cedd9f8ea5.jpg
Фотка из мастерской:
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1110/6c/f7d4dad9dd90c3c65c24a581ec49c26c.jpg
Из фары 2005 года располовинил модуль, результат такой:
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1110/b0/678dd92cbfb7d8c69ed36e0a98454bb0.jpg
Линзу 2007 располовинивать не стал, визуально в том же месте прогара нет.
Кстати попробовал почистить модуль ватной палочкой и вот результат:
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1110/9a/a5c01590f2452bdfcf5ed8b3d9d9799a.jpg
Провел по отражателю:
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1110/27/595cefb53e7c713ca183203ec5e21227.jpg
Палочка:
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1110/bf/ecbe027370c7bdc6e437184fac2b58bf.jpg
Смысл такой, что налет, который все называют копотью - есть.
По данным фарам, мастер установил в них биксеноновую реплику FX-R 2.5" Но фары пока не готовы. Будут готовы, дополню еще фотками.
По горелому отражателю есть такая задумка. отдать один отражатель на покрытие, гальваника или может как то по другому называется. Собрать один модуль и замерить яркость по сравнению с таким же бу модулем 2007 года. Чтобы понять так же хотя бы будет светить или лучше.
У меня не ксенон, но пластик такой же. Прошлым летом я полировал фары по причине пятен в верхних частях фар. После полировки покрыл лаком. На весь процесс ушло 1.5 часа.
Сейчас фары визуально в таком же состоянии, как и после полировки. Единственная проблема - это пролитый сольвент на фару, в результате в том месте фара помутнела. Весной или летом опять полирну и покрою оставшимся лаком.
Capten-Den
11.11.2015, 17:43
О процесс пошел:good: буду следить за информацией, т.к. предстоит тоже самое.:drinks:
Capten-Den
16.11.2015, 14:08
как движется процесс?
Стали проверять фары после сборки, на одной фаре не работает дальний.
Фары остались в мастерской, пока все застопорилось. Позвонил сегодня, пообещали фары сделать в пятницу.
Capten-Den
16.11.2015, 15:08
так какие линзы поставили (фирма, размер)?
FX-R 2.5"
http://i66.fastpic.ru/big/2015/1116/d8/23e3b956d71f61c9dd0bf48e917506d8.jpg
Capten-Den
16.11.2015, 15:37
в двух словах-что надо переделывать, подгонять и т.д.?
1. разобрать фару (гемор тот еще)
2. каким то макаром подгонять крепления линзы. без этого никак. заберу постараюсь получше отфоткать.
3. если есть ходовые на дальнем свете - городить релешку еще.
Судя по п.3 -реле на дальний- новая линза это биксенон?
Когда на свой Эспейс ставил ДХО на дальний вполнакала долго размышлял, как быть с приводом шторки, не повредит ли ему постоянное напряжение 5-7V ?
Оказалось , в моем случае, шторка открывается не соленоидом, а электродвигателем, шаговый он или нет -не знаю, внешне похож на моторчик дверного замка.
Так как очень хотелось попробовать ДХО, а разрывать цепь и ставить реле хотелось не очень, решился на эксперимент- подключил без реле.
Завел, включил скорость, (передние колеса вывешены) и контролировал нагрев моторчика.
Минут через 10 все собрал на место, т.к. ничего критичного не увидел.
На сейчас пробег с этими ДХО около 5 тысяч, все норм, очень ими доволен.
Больше всего нравится, что все происходит само собой, включаются, когда надо, выключается, когда не надо . Яркость стоит по умолчанию 40%.
Линзы родные, Валео,
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1402&pictureid=13216
Не считайте за руководство к действию, с реле , конечно, надежнее и спокойнее.
Slava.Vrn
18.11.2015, 00:45
1. разобрать фару (гемор тот еще)
Разбирал сам? Или в мастерской? Как разбирали? Герметик грели и выковыривали, или тупо разрезали фару, а потом паяли?
Разбирал сам? Или в мастерской? Как разбирали? Герметик грели и выковыривали, или тупо разрезали фару, а потом паяли?
нет не сам. сам не разберу.
отпилили дремелем прямо по пластику, получается что в штате, любая фара клеится на две плоскости (стекло с двух сторон в П-образный паз)
в случае с этой фарой, клеится будет по одной плоскости.
2 ZDW. Дмитрий, да, реле для солендоида биксенонвой линзы. На заводской валео все сделано как надо, управление шторкой идет через платку, и видимо оно на 6-8В не реагирует. а у многих других линз соленоид идет напрямую от 12В
Пока фару до конца не собрал (блоки и лампы не пришли). В общем вот сравнительное фото моих протертых начисто фар, и тех что делаем (а я особо не свет не жалуюсь):
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1127/44/b98ed42b630300b5601b6d7e6ecefa44.jpg
Далее фото крепления линз:
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1127/a3/21eec985628a2ac495c03fae637c92a3.jpg
Вот то плохое стекло, под пленкой. К сожалению, само стекло уже пошло микротрещинами прямо внутри, два разных полировальщика сказали, что пластик высох... Делать нечего приняли решение, полирнуть и закрыть пленкой.
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1127/4b/6bb864e6220cf5861a12863ab910a64b.jpg
Состояние не очень, но если дальше не пойдет, из-за пленки, то все ок.
Линза судя по всему стоит такая: http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/biksenonovyy_modul_koito_fx_r_2_0/
Capten-Den
28.11.2015, 11:00
говорят, что эти линзы на колеосе ставятся
Slava.Vrn
28.11.2015, 13:43
Алексей, где шов распила фары? Как при пилении обходили крепления фары? Или крепления все спилены, а потом припаяны обратно?
нету фоток распила к сожалению, не могу внятно объяснить, как распил сделан
Slava.Vrn
28.11.2015, 14:24
Но фару распиливали, или аккуратно разогревали и выгибали п-образный паз на пластике, чтобы выковырять резиновый герметик?
Слава, не по штатному месту фару разбирали, не по П образному пазу.
Capten-Den
28.11.2015, 17:16
сегодня разобрал свои фары, то еще мучение. грел феном участками и с помощью ножа и широкой отвертки отгибал края и вырезал герметик. первую фару чуть подпортил из-за неопытности, зато вторую разобрал без косяков и быстрее. всего времени ушло 3 часа.
сегодня разобрал свои фары, то еще мучение. грел феном участками и с помощью ножа и широкой отвертки отгибал края и вырезал герметик. первую фару чуть подпортил из-за неопытности, зато вторую разобрал без косяков и быстрее. всего времени ушло 3 часа.
Проходили знаем:crazy:
Capten-Den
28.11.2015, 17:27
вот причина тусклого света фар, чуток перегрел край, но не критично
Capten-Den
28.11.2015, 17:28
эта линза еще хуже
эта линза еще хуже
Да уж:shok:
Кошмар. Денис, скажи честно, на ближнем ездишь? Лампы какие стояли?
Puchaman
28.11.2015, 19:04
Вроде же ксенон не так греется как обыкновенная лампа, с чего они так у вас выгорают? А то на некоторых современных авто при пробеге 100-150 к км отражатели выгорают, правда с обычными, не ксенонывыми лампами. Вот люди туда ставят китайский ксенон, чтобы не так выгорали отражатели. Я себе поставил ДХО, правда китайский и самый дешёвый, за 10 евро купленный, светит не очень ярко, зато ТО прошёл и фары днём так не будут убиваться
Capten-Den
28.11.2015, 19:24
Кошмар. Денис, скажи честно, на ближнем ездишь? Лампы какие стояли?
на ближнем каждый день, в потемках на дальнем, лампы филипсы 4300, сейчас мтф 5000 поставил. сам в шоке. сейчас на старых галогенных фарах езжу, так еще хуже-греются от ламп и грязь прилипает, что приходится чаще тереть.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
если не подберу отражатели, химическую металлизацию сделаю.
на ближнем каждый день, в потемках на дальнем, лампы филипсы 4300, сейчас мтф 5000 поставил. сам в шоке. сейчас на старых галогенных фарах езжу, так еще хуже-греются от ламп и грязь прилипает, что приходится чаще тереть.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
если не подберу отражатели, химическую металлизацию сделаю.
1. ты прилично испортил линзы постоянным ближним! ставь ДХО на дальнем!!!
2. нельзя ставить нефирменные лампы - они тоже жгут отражатель. этот желтый налет, судя по всему из-за плохих ламп.
ты не хочешь билинзы поставить?
Capten-Den
28.11.2015, 23:34
Возможно и лампы спалили, мне бы по размеру найти любые, или эти исправить
по размеру встают които что я указал.
или есть два места в питере и челябе где делают ПРАВИЛЬНОЕ восстановление отражателей, а не а бы какое.
PS: лампы тебе пожгли отражатель, нужно брать филипс d2s 4300k
Slava.Vrn
29.11.2015, 17:53
ставь ДХО на дальнем!!!
Алексей, поясни, что сие означает? В смысле в колбу с дальним ДХО ставить?
Есть ссылки на реализацию ДХО в фарах Лагуны?
Алексей, поясни, что сие означает? В смысле в колбу с дальним ДХО ставить?
Есть ссылки на реализацию ДХО в фарах Лагуны?
есть (http://2126.ru/autoelectr/drl/renault-laguna-2-2)
Capten-Den
29.11.2015, 21:41
Взял линзы от хонда аккорда 8, фотки позже
монокоито что ли? если ставить, то би.
Capten-Den
29.11.2015, 21:58
Монолинзы, по креплениям - минимальные переделки, просверлить 2 отверстия, за биксеноном не гонюсь, свет при проверке вполне устроил
покажешь как будешь устанавливать! где и что просверлил
Capten-Den
30.11.2015, 20:09
вот линзы. по габаритам один в один (диаметр линзы, длина), только толще. по креплению-доработать напильником и просверлить 2 дырки. все легло плотно и по размерам.
это вроде не OEM линза. ну да ладно, не забудь о центровке.
в идеале ты должен закрепить пластиковый отражатель и на стене сделать пометки галочки и линии горизонта.
затем установить линзу, чтобы это все совпало.
линза то под D2S хоть?
Capten-Den
30.11.2015, 21:08
да под родную лампу.
Добавлено через 10 минут 33 секунды
в домашних условиях установлю свет по старым линзам.
Добавлено через 5 минут 55 секунд
а вы уже отцентрировали?
Slava.Vrn
30.11.2015, 23:33
есть (http://2126.ru/autoelectr/drl/renault-laguna-2-2)
Блин, 3 раза перечитал - не понял, что там делалось. Цель не обозначена, только действия по переделке. Смысл переделки СОВСЕМ не уловил :(
Блин, 3 раза перечитал - не понял, что там делалось. Цель не обозначена, только действия по переделке. Смысл переделки СОВСЕМ не уловил :(
когда не включен ближний, при начале движения от датчика скорости, лампы дальнего света разжигаются по выбору на 50/60/70/80 % от номинального напряжения и работают в качестве ходовых огней.
при включении габаритов/ближнего, DRL гаснут.
тем самым достигаем трех целей: 1. автоматизация, 2. сохраняем ресурс ламп дальнего 3. сохраняем ресурс ламп ближнего
Slava.Vrn
01.12.2015, 01:29
вот причина тусклого света фар, чуток перегрел край, но не критично
Скажи, как отражатель вынимается? Винт-регулятор направления света "вправо-влево" вкручивается внутрь фары, пока не выпадет, а средний держатель (рядом с корректором) откручивается гаечным ключом, да?
Или отражатель тупо выдирается с посадочных мест?
Добавлено через 14 минут 2 секунды
когда не включен ближний, при начале движения от датчика скорости, лампы дальнего света разжигаются по выбору на 50/60/70/80 % от номинального напряжения и работают в качестве ходовых огней.
при включении габаритов/ближнего, DRL гаснут.
тем самым достигаем трех целей: 1. автоматизация, 2. сохраняем ресурс ламп дальнего 3. сохраняем ресурс ламп ближнего
Ага, теперь-то понятно :)
А я, пока у меня фары разобраны, уже задумываюсь впендюрить светодиоды типа "настоящие ДХО", вот так (фары не мои, с инета украл):
https://img-fotki.yandex.ru/get/3613/98440367.0/0_bbb9e_d302c3aa_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/163588/view/768926)
Мысль навеяна штатной фарой Л3Купе:
https://img-fotki.yandex.ru/get/41207/98440367.0/0_bbb9f_8b85892c_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/bongars/album/163588/view/768927)
фу-фу не дай бог. ужасно колхозно
Slava.Vrn
01.12.2015, 08:47
Я сам плохо отношусь к вкорячиванию колхозных ДХО, но чето мне кажется, что внутри фары у меня получится сделать как надо :)
Думаешь, хреновски смотреться будет?
Capten-Den
01.12.2015, 20:06
я с начала боялся выдергивать отражатель, но набрался смелости и с помощью хорошей отвертки выдернул, тоже с начала думал что выкрутится вовнутрь, но нет-выкрутил обратно.
Лёша, а датчики положения кузова у тебя живые или новые приобрёл?
Думаешь, хреновски смотреться будет?
при любых раскладах будет плохо
Лёша, а датчики положения кузова у тебя живые или новые приобрёл?
починили. вместо дорожек толстые проводки, и покрыто все промышленным лаком для плат.
передний 3 раза делали, задний 2. при чем заднего хватило года на 3-4, потом сгнил проводок тонкий, заменили толстым.
Смоленский мне впендюрил вместо датчиков положения кузова, сопротивление (если не путаю). Фары конечно не регулируются, но поднимаются. Светят нормально, жалоб от встречных машин не было.
А сколько новые фары стоят? Я вот свои тоже полировал, но ничем не покрыл, потиху мутнеют обратно.(
Смоленский мне впендюрил вместо датчиков положения кузова, сопротивление (если не путаю). Фары конечно не регулируются, но поднимаются. Светят нормально, жалоб от встречных машин не было.
А сколько новые фары стоят? Я вот свои тоже полировал, но ничем не покрыл, потиху мутнеют обратно.(
http://www.ebay.com/itm/171450774676?_trksid=p2046732.m570.l5999&_trkparms=gh1g%3DI171450774676.N36.S1.R1.TR4
Slava.Vrn
05.12.2015, 02:27
http://www.ebay.com/itm/171450774676?_trksid=p2046732.m570.l5999&_trkparms=gh1g%3DI171450774676.N36.S1.R1.TR4
Заглянул по ссылке и вспомнил старый анекдот (18+):
http://pikabu.ru/story/blin_porvalo_2088240
Capten-Den
05.12.2015, 20:00
закрепил линзы, обточил лишнее и закрепил на 3 самореза для удобства регулировки горизонта. все сидит плотно и ровно, места в корпусе хватает для регулировки по высоте
Capten-Den
05.12.2015, 20:01
еще фотки
хвастайся как светит.
вообще фару лучше юстировать поставив на машину, относительно другой заводской фары.
Capten-Den
05.12.2015, 23:10
Я хотел дома отрегулировать по старой линзе, но старый акб был в 0 разряжен, а зарядник для акб не смог разжеч, придется до следующих выходных отложить. Я говорил про свет, когда брал-проверил перед покупкой на улице-свет классный
вообще регулировку делать лучше так
фиксируешь дома отражатель маску жестко. затем с уставленной родной линзой смотришь где горизонт и середина ступеньки.
отмечаешь это на стене ( не листах или ватмане), затем регулируешь новую по разметке.
ps: лампы надеюсь филипсы купишь? )))
Capten-Den
06.12.2015, 11:09
Я так и хотеь сделать, но питания нет. Филипсы не буду брать-много подделок и дорого, стоят мтф, старые филипсы оставил про запас.
результат
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53548&stc=1&d=1449492001
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53549&stc=1&d=1449492001
Capten-Den
07.12.2015, 18:14
ну хоть человеческий свет стал.:good:
Capten-Den
08.12.2015, 20:31
купил ленту герметик абро, в выходные планирую закончить эту эпопею с фарами.
Capten-Den
13.12.2015, 19:14
настроил линзы и собрал фары, в следующие выходные поставлю на машину.
старая линза с высокой полочкой, новая с низкой
у меня тоже желтит, неужели линза :(
Добавлено через 41 секунду
отцентровал вроде грамотно! :good:
Capten-Den
13.12.2015, 20:34
старая желтила из-за отражателя, новая вроде нет. по совету опытных людей так и сделал.
Guardian
14.12.2015, 09:33
И так теперь пришла моя очередь отписаться.
Спасибо Alexey за то что помог с фарами и сбором всего этого добра в кучу.
Ставим ксеноновые фары, вместо штатных галогеных.
Установка - ставится все в штатные места. Корректор тоже спокойно ставится и все управляется обычным ручным корректором из салона.
Ближний свет - как и положено прекрасен. никого не слепит. видно изумительно.
Дальний - ксенонового дальнего (би-линза), явно не хватает на трассе ночью. Но так уж случилось (и это видно на фото), что галоген-дальний, не регулируется и светит вниз.
Т.о. когда включаешь дальний, перед машиной появляется очень яркое пятно от галогена-дальнего.
Дальний в пол-накала в качестве ДХО, вполне работает, но так как направлен вниз - то его относительно плохо видно.
Сдается мне, когда ставили линзу, не отцентровали - опускаешь ксенон на "по госту", галоген в самом низу, Поднимаешь дальний по госту - ксенон в небо светит.
В целом, пока светом доволен.
Учитывая стоимость новых, пусть даже галогенновых фар - переделка себя оправдала.
Что делать с дальним - буду решать на НГ каникулах.
Всем спасибо.
ps и не заметил что по моим фарам целая тема....
Puchaman
14.12.2015, 11:24
У нас на 2 фазу простые китайские фары 83 евро стоят. Валет около 170 евро. Ксенон вроде под 300 и вроде как без блоков. Тут один покупал китайские взамен битому ксенону. Пока новые выглядят офигенно, по сравнению даже с оригинальном с матовым стеклом.
Capten-Den
14.12.2015, 21:18
результат
Лех на стенде регулировали или на стенке?
человек уже на стенде регулировал, если ты корректоры крутил, тебе придется на глазок или на стенде
не делал фотку 1 фара родная, 1 переделанная?
Capten-Den
20.12.2015, 23:27
закончилась моя эпопея, без косяка не обошлось-левая фара горизон чуток ушел, но не сильно критично.
Вчера посмотрел на свои линзы. Что-то кажется, что они в налете...
http://i75.fastpic.ru/big/2016/0203/f4/b55ddc43b7dfb7a0b8dc92342309c5f4.jpg
Вчера посмотрел на свои линзы. Что-то кажется, что они в налете...
http://i75.fastpic.ru/big/2016/0203/f4/b55ddc43b7dfb7a0b8dc92342309c5f4.jpg
Ага, тоже были матовые линзы, как будто в тумане. Промывал с фейри и дистиллированной водой, линза стала прозрачная, свет улучшился. Боялся за электокоректоры, но все работает, только немного слезло хромовое покрытие у кругляша поворотника.
В Челябинске освоили метод восстановления (напыления) отражательного слоя.
Говорят, что все как на заводе, где изначально делали линзы.
Пескоструят, наносят основу, напыляют отражательный слой в вакууме.
https://a-a.d-cd.net/e5cc42as-960.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0219/76/c45dd54d271ba785084c66b6f24b3b76.jpg
Теперь понятно откуда в фаре грязь
https://e-a.d-cd.net/c66befas-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/9a6befas-960.jpg
Capten-Den
15.10.2018, 14:41
После моей переделки линз от аккорда стекла слили облезать, может от перегрева феном, но все же вид н очень. задачей стала найти любые фары с хорошим стеклом. подвернулись с англичанки с родными лампами филипс, без блоков розжига с отличными стеклами. решил ставить их, чтобы не курочить корпус и стекло, а заменить шторки на родные, тем более при осмотре отражатели были как новые за столько лет эксплуатации в европе. после сборки свет огонь.
вот это проктология!
почем взял?
Capten-Den
15.10.2018, 16:50
да уж, иначе никак - придется тогда резать корпус, потом спаивать - не вариант.
по 2000 за фару брал
Capten-Den
15.10.2018, 22:46
на авито объявление было, им были нужны от них только блоки розжига, а тем более они праворукие.
Послушайте коллеги есть ли разница между D2R и D2S а то я похоже D2R а вы тут про D2S толкуете?
Capten-Den
26.10.2018, 17:16
D2r - это нелинзованный ксенон, d2s-линзы. Мы про линзы говорим
Послушайте коллеги есть ли разница между D2R и D2S а то я похоже D2R а вы тут про D2S толкуете?
да, есть
R - рефлектор, фары без линз
S - лампы под линзы
резюмируя:
D2R - для л2ф1
D2S - для л2ф2
Это понятно, что для линз. Просто я читал, что можно ставить и разницы нет.
Алексей разве нет 2/2 с рефлекторными фарами?
нет ставить нельзя. ключи даже на лампах разные.
заводских 2/2 с рефлекторным ксеноном конечно же нет и не было
Ну в общем я ставил, никакой разницы. Заказал оригинал D2S, никакой разницы. Старая лампа которой 13 лет светит точно так же. Свет просто никакой. Что делать, менять линзы?
Capten-Den
03.11.2018, 13:35
Хоть лампы и они одинаковы на вид, принцип работы разные, лампа для рефлекторных фар будет неправильно работать в линзе и наоборот.
Снимай фары и проверяй на прогар отражатели.
Я так понимаю что без расклейки это не проверить?
Capten-Den
03.11.2018, 19:48
На снятой фаре и без лампы можно рассмотреть
Capten-Den
05.11.2018, 21:43
если отражатель сгорел, только замена.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot