Просмотр полной версии : Троит F4RT. Помогите советом.
С утра завел машину, сначала двигатель работал нормально, но потом стал сильно трястись, вибрация отдает в руль и сиденье, я так понимаю это и есть троение (раньше никогда не сталкивался с этим).
Грешил на катушку, стал поочередно снимать с них провода. НА 1 и 4 цилиндре двигатель глох, на 2 и 3 стал работать хуже но не заглох.
Свечи вывернул, поменял на старые. Мотор заработал поплавнее, но все равно колбасит. Вот фото свечей что стояли, иридевые, прошли порядка 60т. км . Три катушки имеют трещины в месте где выбит номер реношный.
Кстати когда снимал разъемы с катушет, пластик внутри просто выкрошился, особенно на 2 катушке.
Думаю прикупить одну катушку для проверки, но вот в ней ли дело?
Подскажите куда копать дальше и какие могут быть еще причины?
Ой, случайно создал тему в разделе по первой лагуне.
Машина Л2Ф2, F4RT.
1. найти любую рено и поставить все 4 катушки от нее себе. и проверить. подтвердить или исключить
2. проверить давление топлива прямо на рампе. должно быть всегда 3.5 бар
3. далее идут форсунки. (самое простое поставить рампу с донора для проверки)
4. физическая неисправность мотора.
Грешил на катушку, стал поочередно снимать с них провода. НА 1 и 4 цилиндре двигатель глох, на 2 и 3 стал работать хуже но не заглох.
serejka
1-4 и 2-3 катушки соединены попарно-последовательно
Ни чего удивительного, если при отключении 1-4 двигатель глох
Ищи проблему в катушках 2\3цилиндров
чето да, пропустил.
сдохла катуха на 2 или 3. я себе так же поменял одну, потом вторая сдохла.
Свечи прошли 60-70 т.км. Любопытно, что свеча 2го цилиндра имеет меньший нагар чем остальные.
А что можно сделать с разъемом который вставляется в катушку? Из них белый пластик просто выкрошился, они отдельно не продаются?
Не, скорее плохой контакт, отсюда и следствие(((
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53249&d=1446897901
Думаю, катушку можно спасти, нужно колхозить:dntknw:
ну во-первых разъемы должны быть на разборке.
а во-вторых это разъем toyota или denso
http://shop.200mph.ru/images/products/5f6fc9a98f5be24054bc90db703f5e94.jpg
Если контакты подгорели в самой катушке - выше приведенные мамы - слабое утешение(
Хотя, нужно пробовать!
Отказала форсунка 2-го цилиндра
Добавлю, при работе двигателя ощущался еле заметный запах , что-то среднее между горелой резиной и бензином. А так получается, если 2 цилиндр не работает, свеча осталось нормальной, а в других подкоптились почему то.
На днях для начала заменю катушку и отпишусь.
Я так понимаю Клип далбы ответ в чем проблема, но ехать в сервис с троящим мотором себе дороже выйдет.
CLIP должен показать пропуски воспламенения!!!
А вот, в каком цилиндре????
Отпишись
Тупанул(
Рено считает цилиндры от маховика
Значит, 3-й цилиндр
Обрати внимание!
Сергей я не понял ты свечи менял или нет? У меня была такая же песня, Клипп показал ошибку " Пропуски зажигания первого цилиндра", проблема решилась сразу после замены свечей!
Трудности перевода?))
Не нужно путать "пропуски зажигания" и "пропуски воспламенения" - так будет точнее)))
Сергей я не понял ты свечи менял или нет? У меня была такая же песня, Клипп показал ошибку " Пропуски зажигания первого цилиндра", проблема решилась сразу после замены свечей!
Да, свечи менял на старые, заведомо исправные, проблема так и осталась.
Провёл новый эксперимент. Поменял 3 и 4 катушку местами и стал снимать разьемы. Теперь глохнет при обесточивании 2 и 3 цилиндра. Тут наверное без вариантов - виноваты катушки.
Заменил 2 катушки на 2 и 3 цилиндре и все нормализовалось. По ощущениям двигатель стал как то плавнее работать, раньше при разгоне, когда обороты попадали в интервал от 1600 до 2000 об/мин была небольшая вибрация. Теперь осталось поменять свечи на новые и в перспективе заменить остальные 2 катушки.
На старых, как и писал, есть трещины, и отсутсвовали резиновые уплотнения. на новых же есть резиновые колечки.
у меня все точно так же
купил 4 бу свежих катушки Беру от Дустера
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot