Просмотр полной версии : какое масло лить в su1?
Slava.Vrn
05.11.2015, 00:11
Приветствую всех!
Отдельной темы не нашел. В обсуждениях встречал упоминание ravenol t4. Хороший вариант?
Кто какое масло заливал?
gashnikov
05.11.2015, 08:15
Приветствую всех!
Отдельной темы не нашел. В обсуждениях встречал упоминание ravenol t4. Хороший вариант?
Кто какое масло заливал?
Менял на оригинал, других мыслей не возникало! :drinks:
Приветствую всех!
Отдельной темы не нашел. В обсуждениях встречал упоминание ravenol t4. Хороший вариант?
Кто какое масло заливал?
Добрый день!
Лейте только оригинальное масло клип и ничего другого
Строго оригинальное масло. Вот код: 77 11 218 368, 1 литр.
Slava.Vrn
05.11.2015, 13:22
1700 за литр???!111 Это точно трансмиссионное масло, а не флуктуатор пространственно-временного континуума для гравицапы?
Все-таки, может, есть альтернатива по допускам?
gashnikov
05.11.2015, 17:51
1700 за литр???!111 Это точно трансмиссионное масло, а не флуктуатор пространственно-временного континуума для гравицапы?
Все-таки, может, есть альтернатива по допускам?
Литрами, по-моему, не продается, оригинал идет в 2-х литровой канистре.
Makar Chudra
05.11.2015, 18:09
1700 за литр???!111 Это точно трансмиссионное масло, а не флуктуатор пространственно-временного континуума для гравицапы?
Все-таки, может, есть альтернатива по допускам?
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7711%20218%20368&location=1¤cy=1&rawdata=7711%20218%20368
там видимо 2 литра, и можно найти дешевле чем 1700 рублей
Прошу простить, опечатка. Продается в 2-хлитровой емкости. Покупал в Экзисте за 1652,26 руб. Вот сейчас проверил, стоит 628,92 руб.
601р цена у меня. за 2л - меньше не придумаешь.
в мою мешалку масло дороже стоит
Slava.Vrn
05.11.2015, 20:53
За 600 руб цена не стремная? При том, что у всех остальных поставщиков от 1600 и выше по тому же емексу?
Ну хоть за 2 литра, уже хоть что-то. А то экзист выдает по этому коду 1 литр.
За 600 руб цена не стремная? При том, что у всех остальных поставщиков от 1600 и выше по тому же емексу?
Ну хоть за 2 литра, уже хоть что-то. А то экзист выдает по этому коду 1 литр.
Экзист выдает 2 литра, если совсем точно - 1870 грамм. И не факт что цена не изменится. Я в июле брал почти за 1700 руб. на том же Экзисте.
Бандерлог
05.11.2015, 23:42
"раз пошла такая пьянка" заказал себе по 628,92
просто помню летом смотрел на ценник и он нифига не радовал.
Бандерлог
06.11.2015, 14:44
"раз пошла такая пьянка" заказал себе по 628,92
просто помню летом смотрел на ценник и он нифига не радовал.
"а счастье было так близко"....
пришел отказ поставщика, новый ценник 1 697,85 р.:crazy::suicide:
Puchaman
06.11.2015, 15:40
Почему вы так зацикленны на оригинальном масле от Рено. Ведь такая же коробка шла и на Волво, Опеля, сабы. Посмотрите сколько стоит на них масло, если вы любите оригиналы. А я бы лил аналог, по спецификации подобрать и все. Во многие машины заливали вообще манол и все хорошо, по 100 к км ездят и проблем нет. Выбрать среднего производителя и все ок будет
Slava.Vrn
06.11.2015, 16:12
"а счастье было так близко"....
пришел отказ поставщика, новый ценник 1 697,85 р.:crazy::suicide:
Во-во, что и следовало ожидать. У меня аналогично.
Правда, на имексе сейчас за 1300 можно заказать.
Почему вы так зацикленны на оригинальном масле от Рено. Ведь такая же коробка шла и на Волво, Опеля, сабы. Посмотрите сколько стоит на них масло, если вы любите оригиналы. А я бы лил аналог, по спецификации подобрать и все. Во многие машины заливали вообще манол и все хорошо, по 100 к км ездят и проблем нет. Выбрать среднего производителя и все ок будет
Я с этого и начал :)
Ты можешь подсказать, какое масло подойдет? Или опять самому придется разбираться в этой масляной санта-барбаре? :)
тогда стоит подумать еще с той стороны, что это японская коробка
Puchaman
06.11.2015, 16:28
Впринципе просто 3 декстрон туда идёт, а какого производителя это уже вам решать
StillWaters
06.11.2015, 17:50
Надёжнее всего оригинальное масло.
https://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission
В принципе, подойдёт масло с допуском JWS 3309.
Например, Mobil1 ATF 3309.
Добавлено через 23 минуты 40 секунд
Вот страшилка от Zaur'a, в качестве информации к размышлению: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=652236&postcount=323
У меня коробка пробежала уже 346 ткм :crazy:, масло менял один раз, лил оригинальное.
мобил доступно стоит, кстати
Slava.Vrn
06.11.2015, 23:13
Нда. Заур, конечно, заставил задуматься...
Чисто теоретически я слышал, что оригинальное масло может чем-то отличаться от аналогичных (с точно таким же допуском), и это учтено в микрокоде мозга акпп. Но я всегда считал, что это очень незначительно.
Блин. Есть у кого-то еще опыт замены масла в su1 на неоригинал?
Бандерлог
06.11.2015, 23:44
Нда. Заур, конечно, заставил задуматься...
Чисто теоретически я слышал, что оригинальное масло может чем-то отличаться от аналогичных (с точно таким же допуском), и это учтено в микрокоде мозга акпп. Но я всегда считал, что это очень незначительно.
Блин. Есть у кого-то еще опыт замены масла в su1 на неоригинал?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1082151#post1082151
Равенол вроде заливали, подробности по ссылке
Заливал Renault Elf Matic (точно не помню D или J). Один из них с допуском на разные марки, другой только на Рено. Пробег на этом масле более 40 тыс. При следующей замене по совету клубня залил оригинал. Предхоз заливал Равенол.
Puchaman
07.11.2015, 00:34
Обычно на Волво если люди и меняют масло в коробке, то когда уже проедуд какое время с ударами, пинками. И пробег у этих вольв типо на спидометре 240к. Км, но на Вольво обычно как минимум 100 накинуть надо. Вот тогда делали несколько раз подряд частичную замену масла. Кому-то помогало, кому-то не значительно помогало, а кому-то вообще не помогало. И тогда в дело идёт чистка или замена на новые клапаны. Ну или в некоторых случаях уже были большие износы внутри коробки и тогда уже съем и ремонт.
А вот на Вольво с 6 ступенчатыми коробками при оригинальном пробеге около 200к км +- 40 к.км и при этом никогда не менялось масло, начинаются всякие пинки, ударчики. Меняли масло несколько раз подряд частичными знаменами и в некоторых случаях все совсем проходило, кому-то тоже только частично помогало.
Я себе на дп0 менял масло, все было хорошо. А потом через пробег поменял и с 1 на 2 появился удар. Поменял гидроблок и удар если и остался, то очень редко проявляется и не понятно в каких режимах езды.
Масла заливались не оригинальные. Просто иногда уже поздно пить Боржоми, когда только ремонт светит. Просто в старом масле много говна, которое уничтожает коробку. А когда заливаете новое масло, которое более жидкое, то могут появится всякие нюансы при движении. Но это не значит что масло менять вообще не надо. Его надо менять и менять надо своевременно и в м раньше начать, тем лучше. А то в моторе тогда бы тоже не меняли масло по 200 к км если бы оно не соприкасалос бы с продуктами сгорания.
StillWaters
07.11.2015, 00:39
По ссылке Равенол стоит 1400 за 4 литра, то есть, 8 литров - 2800р.
Оригинал стоит 1700 за 2 литра, то есть, 8 литров - 6800р.
Разница - 4 тысячи рублей, на период в несколько лет до следующей замены масла.
Стоит ли игра свеч?..
Slava.Vrn
07.11.2015, 02:40
Разница - 4 тысячи рублей, на период в несколько лет до следующей замены масла.
Стоит ли игра свеч?..
Ну как бы в ситуации, когда я только приступил к разбору своего авто, но уже знаю, что мне нужно полностью заменить подвеску (включая подрамник, пружины и аморты), ремонтировать рейку, заменить ГРМ и неизвестно состояние турбины, да еще в АКПП 100% перебирать гидроблок (с недеждой, что клапана придется только перебрать, замены не потребуется), но масло старое уже слил и оно черное - а значит, либо есть горелые фрикционы, либо бублик в ремонт, а то мож и то и другое...
В общем, каждая копейка на счету :) Я даже пиво злоупотре***** перестал. Осталось бросить курить. Все для фронта, все для победы приведения авто в надлежащий вид, в котором мне будет нравиться все на 146% :)
Puchaman
07.11.2015, 11:00
Тёмное масло становиться тупо от времени. По запаху определяется, горели диски или нет. А когда сливали масло то когда струя попадает уже в слиток масло, то должны быть металлические отливы. Бывает немного, скажем не значительно, это нормально. А бывает просто один метал. То скорее гидромуфта ну и бывает ещё корпус коробки разбивает подшибником и появляется люфт в главной паре и удар при переключении уже не избежание и ещё в стакане посадка алюминиевая тоже разбиваеться, от суда тоже может метал быть в масле.
На самом щупе в коробке есть надпись T-IV, наверное не просто так. У себя менял 2 раза, первый раз на оригинальное, второй раз забил Мобил 3309. Разницы в поведении коробки не заметил в обоих случаях.
Писал уже, но еще раз напомню: на Ravenol T-IV конкретно на этикетке написано, что оно для SU1 Renault и код масла Clip с точностью до цифры. Я его уже через коробас флаконов 6 пропустил. Хуже не стало. Даже адаптацию не сбрасывал.
Slava.Vrn
08.11.2015, 02:10
Дааа. http://www.ravenol.su/product/98-atf-t-iv-fluid.
Буду заказывать равенол.
Через некоторое время после приобретения лагуны (АКПП, SU 1), стала "пинаться" коробка, причем без разницы, что при наборе скорости, что при снижении - даже сильнее, иногда "буксовать" ... особенно на задней передаче.
Поизучав немного про жидкости для АКПП поехал к знакомым мастерам, затем к знакомым которые занимаются серьезно автохимией и в итоге купил вот такое (рекламой прошу не считать):
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=731
Замена - конечно путём частичного слива и залива, через 1 - 1,5 т.км.
Ушло много, (три таких канистрочки) заманался этим заниматься, так и не добился чистого, красного цвета. Но карабас перестал пинаться, о пробуксовках в обще забыл после первой замены. (вспомнил лишь сейчас, для описания). Но остался легкий толчок при трогании с места, но и он все реже проявляется иногда 2 - 3 раза за день, езжу в основном по городу. (последний раз обновлял АТФ 1,2 т.км.,).
Думаю, что ещё раз обновлю через 10 т.км, приурочу к замене масла в двигателе.
В двигатель, по совету нашего форумчанина, так же лью масло этого производителя, доливать масло от замены до замены перестал, и работает ровненько ...:good:, за расходом топлива специально не слежу, но похоже он снизился, на заправках бываю реже.
З.Ы. Забыл главное - изучать стал сначала ремонт такой коробки или приобретение другой :suicide: ... и быстренько перешёл к вышеописанному.
Замена - конечно путём частичного слива и залива, через 1 - 1,5 т.км.
Но карабас перестал пинаться, о пробуксовках в обще забыл после первой замены.
а фильтр при замене жижи не обязательно менять? по сколько сливается за одну замену?
а можно купить сразу литров 20 и поменять раза 3 с перерывами на покататься 40-50 км, а через тысячу-две км еще 3 раза поменять с такими же перерывами?
Slava.Vrn
16.02.2016, 00:17
Фильтр меняется только при снятой АКПП через снятие передней крышки.
Имхо, таки лучше сразу все масло с помощью установки поменять, нежели мучаться с частичными сливами-заправками.
У нас одна установка на город и мастер там сказал, что не будет на Рено менять, типа там сложно, нет переходников и т.д.
Хотя до этого менял на Раф 4 без проблем.
Менял так, зараз - сколько слил, столько и залил. Выходило 3 литра.
После написанного менял ещё раз. Теперь пинки пропали практически. Имеются иногда легкие толчки ... первая - вторая ... но очень редко, иногда и пару недель не бывает.
Между заменами ездить как я понял (ну как мне увиделось из происходящего). нужно примерно 1000 - 1500 км. Кстати не зря много пишут именно такой пробег. Сами почувствуете.
Между первой и второй заменой можно примерно 700 км.
У нас одна установка на город и мастер там сказал, что не будет на Рено менять, типа там сложно, нет переходников и т.д.
Хотя до этого менял на Раф 4 без проблем.
Менял так, зараз - сколько слил, столько и залил. Выходило 3 литра.
После написанного менял ещё раз. Теперь пинки пропали практически. Имеются иногда легкие толчки ... первая - вторая ... но очень редко, иногда и пару недель не бывает.
Между заменами ездить как я понял (ну как мне увиделось из происходящего). нужно примерно 1000 - 1500 км. Кстати не зря много пишут именно такой пробег. Сами почувствуете.
Между первой и второй заменой можно примерно 700 км.
Так какое масло заливал? Пора уже статистику собирать, кто какое льет.
Ой, увидел выше, что Ликви Моли)))
Я себе Равенол заливал, смотрите по допускам и смело берите от первой второй линейки производителей, по факту примерно одно и тоже. Переплачивать смысла нет
а допустим если поменять всего один раз и частично масло и получится что будет разное в коробке т.е. я не знаю какое было залито предыдущие и меняю совсем другое масло (допустим другой фирмы) это никак не отразится на работу АКПП?
Puchaman
01.03.2016, 22:14
а допустим если поменять всего один раз и частично масло и получится что будет разное в коробке т.е. я не знаю какое было залито предыдущие и меняю совсем другое масло (допустим другой фирмы) это никак не отразится на работу АКПП?
Не должно. Обычно уже все масла на синтетической основе и сколько мешали ничего не происходит. А вот минералку и синтетику мешать наверно не очень, хотя фиг знает. Просто в какие-то коробки, я уже не помню, Рено заливает минералку.
По большому счету, если машина проехала 200 к км и не меняли, у масла темный цвет и на просвет не прозрачное, то рекомендую сделать сразу несколько частичных замен и потом почаще менять его одной заменой
Ситнер Юрий
02.03.2016, 09:37
Покупал 20л Mobil ATF-3309
Цену не помню, но получилось очень бюджетно в пересчете на литр
Катаю на нем уже 120ткм, все отлично
Меняю раз в 30ткм примерно. Т. Е. стараюсь менять масло в АКПП с каждой четвертой заменой масла в ДВС.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot