Александр58rus
04.11.2015, 20:02
Всем здравствуйте. Немного пред истории - авто 94 г.в., пробег 300т.к.
Первое - не включался ЗХ. Вторая причина разбора - при резком повороте налево встал, казалось вылетел привод из КПП, в темноте поддомкратил правую сторону и несколько раз ударил по ступице, проехав еще 2 км. опять левый поворот и на галстук.
При вскрытии - внутренний трипоид левого привода рассыпался и его иголки мешали механизму переключ. опустится до конца(покрутил на столе кпп и все включается). Первич. ми вторич. валы - все в норме, валы, вилки тоже
Теперь непонятно почему вставал, шлицевая часть с правой стороны еле сбил привод, внутренний стакан был под стопорным кольцом, единственно что нет шайбы поз.8, и шайб сателлитов поз.11 https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D 0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20JC5&img_url=http%3A%2F%2F93.img.avito.st%2F140x105%2F1 635213693.jpg&pos=0&rpt=simage
P.S. На фото сателлиты и что осталось от шайб(или их не было вообще).
Стакан левого привода и полуось правого имели осевой люфт (руками свободно перемещались на 1 мм. приблизительно), и когда ихсдвигал между собой, т.е. давил на сателлиты, то при прокручивании был хруст и они как-бы прыгали по зубьям сателлитов, а если немного развести то крутилось все тихо.
Вопрос - есть ли смысл это всё восстанавливать-собирать?
Первое - не включался ЗХ. Вторая причина разбора - при резком повороте налево встал, казалось вылетел привод из КПП, в темноте поддомкратил правую сторону и несколько раз ударил по ступице, проехав еще 2 км. опять левый поворот и на галстук.
При вскрытии - внутренний трипоид левого привода рассыпался и его иголки мешали механизму переключ. опустится до конца(покрутил на столе кпп и все включается). Первич. ми вторич. валы - все в норме, валы, вилки тоже
Теперь непонятно почему вставал, шлицевая часть с правой стороны еле сбил привод, внутренний стакан был под стопорным кольцом, единственно что нет шайбы поз.8, и шайб сателлитов поз.11 https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D 0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20JC5&img_url=http%3A%2F%2F93.img.avito.st%2F140x105%2F1 635213693.jpg&pos=0&rpt=simage
P.S. На фото сателлиты и что осталось от шайб(или их не было вообще).
Стакан левого привода и полуось правого имели осевой люфт (руками свободно перемещались на 1 мм. приблизительно), и когда ихсдвигал между собой, т.е. давил на сателлиты, то при прокручивании был хруст и они как-бы прыгали по зубьям сателлитов, а если немного развести то крутилось все тихо.
Вопрос - есть ли смысл это всё восстанавливать-собирать?