Просмотр полной версии : Диагностика и замена Аккумулятора
machrusha
30.10.2015, 09:22
Делали диагностику-рекомендация заменить аккумулятор.Напряжение 12.6 пусковой ток 539 а номинально должно быть 800.Так отсюда вопрос-будут ли у меня зимой проблемы при пуске.Авто дизель а он требовательней к состоянию аккумулятора(свечи и стартеру тяжелее имхо)?
Бандерлог
30.10.2015, 10:07
Может проще дождаться первых морозов и посмотреть как поведет себя старый аккумулятор? Вроде дефицита на них нет, купить. поставить дело 30 минут.
Kashalot
30.10.2015, 11:51
По моему опыту -- проблемы в морозы будут. Если машина хранится на улице и ездит по городу (т.е. поездки полчаса-час, затем стоим, затем снова запуск), то даже новый АКБ при температурах -15 -20 в хроническом недозаряде находится. Особенно, если аккумулятор кальциевый, т.к. их при отрицательной температуре зарядить до 100% напряжением в 14,1 - 14,3 В (столько в сети нашей машины) невозможно.
При недозаряде ваш полуживой АКБ будет деградировать быстрее и быстрее. Статистика говорит, что АКБ с остаточной емкостью 60% или хуже меняют сразу, "тренировать" его бесполезно.
У Рено сейчас акции, в т.ч. на аккумуляторы скидка. Я в начале сентября купил в Автомире аккум 7711419085 за 5700 р. (акция Рено и -15% по карте клиента Автомира). В обычных магазинах таких цен нет давно. Позвоните дилеру, уточните что сейчас почем.
machrusha
30.10.2015, 13:35
5900 у нас и скидка 7% но думал тюменскую 75 поставить если что.
albert-strj
03.11.2015, 10:45
Делали диагностику-рекомендация заменить аккумулятор.Напряжение 12.6 пусковой ток 539 а номинально должно быть 800.Так отсюда вопрос-будут ли у меня зимой проблемы при пуске.Авто дизель а он требовательней к состоянию аккумулятора(свечи и стартеру тяжелее имхо)?
Распечатка осталась с тестера? Какова рекомендация прибора? (или это прибор рекомендует заменить?)
Кмк, вероятность проблемы небольшая, судя по завышенному напряжению, а току как с нового "тюменца" - аккумулятор немного высох, его нужно зарядить, добавить (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=880938) дистиллированной воды и еще раз на зарядку.
По моему опыту -- проблемы в морозы будут. Если машина хранится на улице и ездит по городу (т.е. поездки полчаса-час, затем стоим, затем снова запуск), то даже новый АКБ при температурах -15 -20 в хроническом недозаряде находится..
У него не простой аккумулятор, а AGM...
Напряжение в бортовой сети нашего авто, очень сильно зависит от температуры генератора (если не изменяет память 210А), если с проводами (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944631)все в порядке, AGM аккумулятор, быстро принимает заряд (несмотря на мои короткие поездки по городу (в день 4-5 по 1-2км) и вебасто перед каждым запуском, родной аккумулятор 2008г. (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=714264) жив.)
machrusha
03.11.2015, 11:29
Распечатка осталась с тестера? Какова рекомендация прибора? (или это прибор рекомендует заменить?)
Кмк, вероятность проблемы небольшая, судя по завышенному напряжению, а току как с нового "тюменца" - аккумулятор немного высох, его нужно зарядить, добавить (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=880938) дистиллированной воды и еще раз на зарядку.
.)
Да,на бумажке рекомендация заменить.Спасибо Альберт.Как всегда четкие советы))
У меня мой штатный Valeo AGM очень быстро скопытился, один раз не завелся, плюс тряска при остановке двигателя. Заменил на Banner тоже agm, проблем нет. Вообще по опыту акк лучше поменять чем реанимировать, как правило в самый неподходящий момент он подведет.
albert-strj
05.11.2015, 11:06
...на бумажке рекомендация заменить....Как написал выше, водичка может помочь. В AGM аккумуляторах ИБП, если пластины еще живые, это решает проблему. (периодически мне достаются БУ AGM АКБ из ИБП емкостью от 7 до 74Ач, которые не тянут нагрузку, бракуются ИБП при внутренних тестах/калибровке, многие удается привести в чувство и далее они работают не в ответственных местах - например, последнее использование - в детском электро мотоцикле :) )
Да и в свой периодически, при подготовке к зиме (снятие, зарядка стационарной ЗУ), подливаю водичку, если вижу что "хочет пить".
Но, если желания заморачиваться нет, и ранее на состояние АКБ не обращали внимание - имеет смысл поменять, опять года 3 можно про АКБ не думать :)
... Вообще по опыту акк лучше поменять чем реанимировать, как правило в самый неподходящий момент он подведет.
Поменять это слишком просто, а помучиться? :wink3:
ps
Вопрос по AGM баннеру - на нем есть пробки как на родном?
albert-strj
30.11.2015, 12:39
Немного дополню к вышесказанному по водичку и AGM аккумулятор.
На выходные снял свою батарейкудля заряда на стационаре (показывал 12.2В, ток 545А - разрядили вебастой, много раз использовали без запуска двигателя, а потом передумывали ехать, а греется один час (на зиму ставлю максимальную длительность). Отогрел, зарядил, постоял - 12.8В, ток 685А, остаточный ресурс 58%. Вскрыл, опять подсох, добавил воды до видимого увлажнения матов - сразу померил показометром (BST-100, брал для дефектовки аккумуляторов в последовательных линейках ИБП), ток возрос до 710А, остаточный ресурс 70%. Еще раз подзарядил - ток и ресурс остались прежними. Неплохо для аккумулятора 2008г.
punisher47
12.02.2016, 19:51
Подскажите по снятию, сегодня пытался снять аккумулятор, открутил провода от клемм (сами клеммы остались на аккумуляторе), снял держатель аккумулятора и т.д. но не могу выташить аккум из-за пластикового держателя массового (минусового) провода (идет вдоль аккума). Он на защелках каких-то или что?
Так же не могу понять как вытащить шланг вентиляции аккумулятора.
http://cs630428.vk.me/v630428617/21071/ZeJNBZSguqs.jpg
http://cs630428.vk.me/v630428617/2107b/Nk434hGYxN8.jpg
Алексей_М
12.02.2016, 20:05
Подскажите по снятию, сегодня пытался снять аккумулятор, открутил провода от клемм (сами клеммы остались на аккумуляторе), снял держатель аккумулятора и т.д. но не могу выташить аккум из-за пластикового держателя массового (минусового) провода (идет вдоль аккума). Он на защелках каких-то или что?
Так же не могу понять как вытащить шланг вентиляции аккумулятора.
минусовой провод вытаскивается вверх, вентиляции шланг вбок в сторону ЭБУ АКБ
punisher47
12.02.2016, 20:06
минусовой провод вытаскивается вверх, вентиляции шланг вбок
всмысле от изоленты его не надо было отматывать, просто пластик потянуть вверх? на что-то нажимать надо? а то вроде крепко сидел никуда не шел
шланг вытаскивить вместе с аккуммом или отсоединяется от аккума и остается на месте?
Алексей_М
12.02.2016, 20:08
всмысле от изоленты его не надо было отматывать, просто пластик потянуть вверх?
шланг вытаскивить вместе с аккуммом или отсоединяется от аккума и остается на месте?
отматывать не надо, платиковый держатель вместе с минусовым проводом поднимается вверх на 1-2 см и отводиться в сторону, шланг вытаскивается из АКБ. У АКБ с другой стороны тоже дырка, можешь посмотреть как там
punisher47
12.02.2016, 20:09
отматывать не надо, платиковый держатель вместе с минусовым проводом поднимается вверх на 1-2 см и отводиться в сторону, шланг вытаскивается из АКБ. У АКБ с другой стороны тоже дырка, можешь посмотреть как там
спасибо , завтра буду пробовать опять. :wink3:
http://cs630428.vk.me/v630428617/2107b/Nk434hGYxN8.jpg
В прямоугольнике слева - вентиляция АКБ вытаскивается влево от себя (по снимку, вверх)
В прямоугольнике справа - лоток с минусовым проводом, приподнимается вверх, отводится от себя, (по снимку - вправо)
АКБ приподнимается правой стороной и вытаскивается)
Подскажите. У меня стоит Varta родная. С 2008 г. ни разу не заряжал и не снимал. Глазок зеленый,крутит,как зверь. Это нормально 8 лет работы без обслуги? И сколько еще проживет?
albert-strj
09.09.2016, 13:04
... Это нормально 8 лет работы без обслуги? И сколько еще проживет?
Нормально, мой на дизеле тоже живет (правда приходится водички периодически подливать, т.к. AGM технология не предполагает наличия лишней/запасной жидкости). Рекорд у меня - 10 лет японский панасоник шедший с авто ниссан (1988г.в., отработал у меня до 1998г., дальше не знаю - авто с этим аккумулятором продал).
Подскажите. У меня стоит Varta родная. С 2008 г. ни разу не заряжал и не снимал. Глазок зеленый,крутит,как зверь. Это нормально 8 лет работы без обслуги? И сколько еще проживет?
Глазок ничего не значит. Даже нота на эту тему была - глазок не смотреть.
У меня на умершем в ноль глазок был зеленый.
А 8 лет без обслуги может быть и нормально. Смотря сколько заводок при -30 и насколько короткие поездки зимой. Но, наученный горьким опытом, я бы рекомендовал хотя бы раз в месяц измерять напряжение, но только после простоя несколько часов. Первые 2-3 часа даже убитый нормальное напряжение показывает.
Я 4 месяца в Астрахани и 8 в Крыму. -30 не грозит. Просто ,подумалось,что ,что то я про аккумулятор и не вспоминал не разу.:rtfm: Пусть стоит,посмотрю сколько проживет.
тот-же варта, так-же не вспоминая 6 лет проездили. а тут на днях он взял и сдох, да так что зарядке не поддаётся.
новый ставил такой-же, если столько-же(тогда и машине уже 20 лет будет) продержится - будет вполне достаточно.
тот-же варта, так-же не вспоминая 6 лет проездили. а тут на днях он взял и сдох, да так что зарядке не поддаётся.
L2 и на убитой АКБ нормально заводится. Я 2 зимы откатал на аккумуляторе с нерабочей банкой, и даже не подозревал об этом. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1040121#post1040121 С одной стороны - хорошо. С другой, если не завелась, то всё.
Поменял 2 аккумулятора, оба умерли внезапно. С тех пор слежу. Иногда.
АКБ с завода тоже 6 лет продержалась, и умерла внезапно, ночью, зимой и далеко от дома.
albert-strj
14.09.2016, 06:02
...АКБ с завода тоже 6 лет продержалась, и умерла внезапно, ночью, зимой и далеко от дома.
на моей, в багажном отделении, стоит отдельный маленький (17A/ч) AGM аккумулятор от ИБП, от которого питаются нештатные потребители. При желании, от него можно "прикурить", мою нагрузочную 200А вилку тянет легко.
У меня на лагуне 2 10,5 лет отслужил и продал с ним,а на клио 3 отслужил 9 лет и внезано две банки умерли,оба АКБ родные (украинские)
Дмитрий73
02.11.2017, 15:49
Всем привет! Пришла пора менять аккум., старый прослужил 4 года и сегодня утром умер. Какой выбрать?
albert-strj
02.11.2017, 21:34
...пора менять аккум.... Какой выбрать?у дилера акция была на акб...
Любой, подходящий по размеру и амперчасам. Я поставил обычный тюменский (премиум) 77 а\ч, недорого. А когда помрет, перейду на литийтитанат, начинается новая эра.
Oleg_Allias
08.11.2017, 16:04
.....Родному аккумулятору исполнилось 9 лет. Заводил нормально. Всё же поменял....Поторопился наверное.....
поменял на оригинал
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=7711419085&class_man=RENAULT
старый взяли за 1000 на свинец.....
Дмитрий73
10.11.2017, 19:44
Поставил себе Аккумулятор АКОМ EFB 75R жду морозы для проверки))))
Приветствую!!! Вот и пришло время менять аккум, родной 10 лет отработал. Буду менять сам, подскажите при замене ничего в электронике не глюканет? или там какой нибудь код магнитолы попросит потом? Самому можно поменять?
Oleg_Allias
27.11.2022, 14:42
Приветствую!!! Вот и пришло время менять аккум, родной 10 лет отработал. Буду менять сам, подскажите при замене ничего в электронике не глюканет? или там какой нибудь код магнитолы попросит потом? Самому можно поменять?
Можно самому. У магнитолы код есть, но при замене аккумулятора она его не спрашивает. (отключал на 2-6 часов для зарядки). Ничего не глючило. Главное не перепутать полярность.
Можно самому. У магнитолы код есть, но при замене аккумулятора она его не спрашивает. (отключал на 2-6 часов для зарядки). Ничего не глючило. Главное не перепутать полярность.
Спасибо!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot