PDA

Просмотр полной версии : Подмотка сочащихся патрубков турбины 1.5 780


Barmaley
28.10.2015, 20:57
В общем, история была такова.
Искал уплотнительные кольца патрубков турбины, не мог точно подобрать какие их номера!
Тогда просто посадочные места подмотал фум лентой

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
фоток пока нету, полчаса тыкал тыкал не натыкал, скоро надеюсь научусь))))

Barmaley
30.10.2015, 05:21
https://cloud.mail.ru/public/7SkP/SH1QMGm7h
Вот вроде и фотки
В общем все равно подсачивается, может плохо подмотал!

vodila_den
30.10.2015, 09:25
Это есть у всех дизелей 1.5. причина картерные газы, которые летят во впуск- так французы спроектировали впуск.

Серега2087
30.10.2015, 15:46
Всем доброго дня! У себя тоже 2 недели назад разбирал соединения с целью почистить, поставить новое уплотнительное кольцо и собрать, но кольцо пришло не то, больше чем надо. Взял черный высокотемпературный герметик и немного смазал соединения, собрал обратно. В итоге место стыка с турбиной и интеркулером как сопливило так и сопливит, правда вроде меньше стало, а вот возле дросельной заслонки масла нету. А так правильно подмечено. дело в конструктивной особенности 1.5, просто хотелось чистоты с эстетической точки зрения:grin:

buratino
31.10.2015, 07:37
Тоже такая же ерунда была, решил установкой дополнительного маслоотделителя (сепаратора) с емкостью для сбора масла. Теперь каждые 5 тыс. сливаю около 50-60 мл. масла из емкости.

Shurken
31.10.2015, 13:58
Тоже такая же ерунда была, решил установкой дополнительного маслоотделителя (сепаратора) с емкостью для сбора масла. Теперь каждые 5 тыс. сливаю около 50-60 мл. масла из емкости.

В каком именно месте установил сепаратор и если можно фото)

buratino
01.11.2015, 12:12
Сепаратор врезал в трубку между клапанной крышкой и патрубком во впуск турбины. Поставил сепаратор от chery циклонного типа, единственное неудобство периодически нужно сливать масло из дополнительной емкости. Штатный сепаратор, встроенный в клапанную крышку, с поставленной задачей не справляется.

DmitryA1985
01.11.2015, 19:17
Сепаратор врезал в трубку между клапанной крышкой и патрубком во впуск турбины. Поставил сепаратор от chery циклонного типа, единственное неудобство периодически нужно сливать масло из дополнительной емкости. Штатный сепаратор, встроенный в клапанную крышку, с поставленной задачей не справляется.

номер детали не подскажете?)

buratino
01.11.2015, 20:05
481H-1014030 сепаратор chery http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01511/B4B067BD.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Правда на фото он вверх ногами.

Серега1969
01.11.2015, 22:05
481H-1014030 сепаратор chery http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01511/B4B067BD.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Правда на фото он вверх ногами.

Спасибо за ссылку..Но я так понял,что к нему еще емкость для сбора прилепить нужно,и все убрать куда-то? Так а что,с патрубка вентиляции у вас масло летит? На своем скидывал этот патрубок-никаких капель масла,можно конечно со скинутым поездить-попробовать,может под нагрузкой полетит..Я это к тому,что в ветке Л-2 на движках F9Q тоже ругались на несовершенную вентиляцию картера,но я на своем три года отъездил,никаких банок не вешал,и не видел для этого причин,легкое отпотевание ни в счет..Может там не мыли просто с начала эксплуатации?На расходе масла не сказывается?

buratino
02.11.2015, 13:20
На расходе масла не сказывается (100 мл на 4 л на 10 тыс.км. пробега) вообще никак. Вот только когда это маслянная пыль летит во впуск и смешивается с сажей из ЕГР, то тогда вообще это не очень гуд. Я кстати и заглушку на ЕГР тоже постами из-за этого.

DmitryA1985
03.11.2015, 09:56
На расходе масла не сказывается (100 мл на 4 л на 10 тыс.км. пробега) вообще никак. Вот только когда это маслянная пыль летит во впуск и смешивается с сажей из ЕГР, то тогда вообще это не очень гуд. Я кстати и заглушку на ЕГР тоже постами из-за этого.

А емкость туда какую приколхозили?) или штатная от этого же маслоотделителя?

buratino
03.11.2015, 13:25
Емкость от тормозного бачка колхозил (от отечественного произволителя), большого объема здесь не требуется.

DmitryA1985
03.11.2015, 14:49
Емкость от тормозного бачка колхозил (от отечественного произволителя), большого объема здесь не требуется.

В наличии нет нигде... может, есть код замены этой детали?
p.s. нашел 473H1014120

buratino
03.11.2015, 15:38
В наличии нет нигде... может, есть код замены этой детали?
p.s. нашел 473H1014120

Советую почитать эту тему с 78 сообщения http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23379&page=4

DmitryA1985
06.11.2015, 10:23
Советую почитать эту тему с 78 сообщения http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23379&page=4

Почему-то о нем не очень хорошо отозвались...)

vodila_den
06.11.2015, 14:31
Тоже такая же ерунда была, решил установкой дополнительного маслоотделителя (сепаратора) с емкостью для сбора масла. Теперь каждые 5 тыс. сливаю около 50-60 мл. масла из емкости.

меня смущает только использование его в зимний период. могут быть проблемы

DmitryA1985
06.11.2015, 16:25
меня смущает только использование его в зимний период. могут быть проблемы

Какие проблемы? Газы-то теплые же идут?

buratino
06.11.2015, 20:44
меня смущает только использование его в зимний период. могут быть проблемы Не первый год пользую, проблем никаких.

DmitryA1985
11.11.2015, 11:33
Кто подскажет, родной клапан, который стоит наверху клапанной крышки, снимается или он един крышкой?

buratino
13.11.2015, 07:58
Кто подскажет, родной клапан, который стоит наверху клапанной крышки, снимается или он един крышкой? Клапан встроен в крышку, представляет из себя ряд перегородок, как то давно снимал думал почищу и проблема уйдет, но не тут-то было, чистить его бесполезно ничего не поменялось.

DmitryA1985
13.11.2015, 14:49
Клапан встроен в крышку, представляет из себя ряд перегородок, как то давно снимал думал почищу и проблема уйдет, но не тут-то было, чистить его бесполезно ничего не поменялось.

Эх, а я думал начать с его ревизии...

Shurken
24.02.2016, 16:42
Привет всем. Вот они родные))) https://www.drive2.ru/l/8712998/

romachi
03.03.2016, 17:19
Вот ссылка на маслопомойку: https://www.drive2.ru/l/7078544/