Просмотр полной версии : что то странное с климатом...
здравствуйте, коллеги!!!
у моей француженки случилась проблема, заглючил климат... а именно, вентилятор включается ровно через 45 секунд полсе вкулючения зажигания... причем нет разницы какой режим включен и нажимаешь ли ты кнопки управления климатом, все равно 45 секунд моторчик молчит и ничего не дует... :sad: а потом плавно включается и подчиняется всем командам. ничего не понимаю...:dntknw:
раньше все радотало нормально, воткнул карточку и все подуло... каких либо предпосылок не было, с машиной ничего не делалось...
может кто сталкивался с подобным глюком? или у кого есть какие нибудь идеи на сей счет?
то есть не реагирует даже на принудительное увеличение скорости обдува?
По-моему так и должно быть. У меня всегда так. Когда заводишь машину, ни какой риакции, а после, ну может секунд 30-40, начинает дуть... Я думал так и должно быть...:dntknw:
да, именно!
45 секунд на команды не ревгирует
ставишь обдув на максимум, на табло все палки, а вентилятор молчит...
вреия прошло и все заработало...
в автомате сначала обороты на нулях стоят, потом через те же 45 сек, начинает что то делать...
если раньше все сразу включалось, а теперь так "тормозить" стало нверное так не должно быть...
а может, наоборот все в норму вернулось...
подскажите у кого как работает!?
то есть не реагирует даже на принудительное увеличение скорости обдува?
Принудительное - это уже не автомат, а Vovkin пишет, что унего автомат долго думает:wacko2:
Добавлено через 3 минуты
в автомате сначала обороты на нулях стоят, потом через те же 45 сек, начинает что то делать...
пощелкать любыми клавишами, чтобы погасла кнопка "Auto", и посмотри, что происходит
Smalenski
29.05.2008, 09:50
Включается через пару сек после вкл. зажигания. Такой проблемы еще не встречал ни у кого из знакомых на Л2
woodywood
29.05.2008, 10:50
У меня работает точно так же. После включения климат-контроля сразу загорается индикация, но на нормальную работу он выходит спустя какое-то время. Уверен - это вполне нормально. У друга на Аккорде работает аналогично.
у меня работает так же. Секунд 30-40 после зажигания. Принудительно можно включить - выключаем совсем климат, потом нажимает на "авто". Только смысла не вижу. Я так понимаю, климат выключен сначала для прогрева двигателя.
Поправочка. У меня только на холодную включается после 30-40 секунд, когда двигатель теплый климат начинает работать секунд через 5-10. Вчера проверял....:wink3:
maloyv +1 тоже проверил
:good:
да, именно!
45 секунд на команды не реагирует
ставишь обдув на максимум, на табло все палки, а вентилятор молчит...
вреия прошло и все заработало...
в автомате сначала обороты на нулях стоят, потом через те же 45 сек, начинает что то делать...
если раньше все сразу включалось, а теперь так "тормозить" стало нверное так не должно быть...
а может, наоборот все в норму вернулось...
подскажите у кого как работает!?
явно глюк! если принудительно ставишь на максимум вентилятор он и должен дуть максимально ... ну а на "автомате" уже в зависимости от степени прогрева автомобиля...
раньше так и было, сказал "дуем" он и дует, а теперь 45секунд хоть что делай все равно не заработает, а потом, слушается бесприкословно...
не знаю имеет ли смысл тратить нервы и деньги на решение этой глюки...
но если делать какую либо диагностику, даже не знаю к кому лбращаться...
к компьютерщику к электрику или к кондейщику...
сегодня заметил, что в течении 45 секунд вообще ничего не включается... лампочка конлея горит, но он не включается...
и заслонки не шевелятся, хотя меняешь направление потока воздуха:dntknw:
Дааааа.... Это реально какая-то фигня с климатом.:dntknw: У меня на холодную начинает так работать, а на горячую все, слава богу, нормально...
появилось предположение, может недостаточное давление в кондее?
хотя на вентилятор это ни как не должно влиять...
может какая ошибка выскочила и системе нужны эти 45 секунд что бы ее переварить?
прошло 4 месяца и нечего не изменилось
включил зажигание и можно часы проверять... 45 секунд и контроль заработает, но не раньше
на сервисе руками разводят :dntknw:
в жару то совсем неприятно такое торможение...
Lelick_by
18.08.2008, 22:08
Незнаю я испробовал 2 способа на холодную и на горячую всё нормально работает
я кагда приезжаю домой то климат не выключаю заглушил и ушол а утром завёл она начинает дуть ток я одну проблемку заметил да оно так и должно наверна быть когда машина холодная и включаеш кондиционер он то дует но работа машины сразуше изменяется ..... т.е кол-во оборотов падает... выключаеш и фсе нармально:grin:
прошло 4 месяца и нечего не изменилось
включил зажигание и можно часы проверять... 45 секунд и контроль заработает, но не раньше
на сервисе руками разводят :dntknw:
в жару то совсем неприятно такое торможение...
у меня если машина стоит на жаре, на улице, то после работы, включив климат на авто, он какое то время, предположу что те же 45 секунд - не дует. это так климат охлаждает сам себя, чтобы дуть уже холодным а не теплым, нагретым от жары.
если же сразу включить ручной режим, то да, дуть будет но очень горячим как печка.
vancouver
20.08.2008, 11:13
...включаеш кондиционер он то дует но работа машины сразуше изменяется ..... т.е кол-во оборотов падает... выключаеш и фсе нармально:grin:
Это нормально, компрессор включается, нагрузка возрастает, соотвессно обороты меняются....
Я вчера тоже заметил, что когда в на улице жарко, и ты только завел машину, то климат включается не сразу, а предположительно через 45 секунд. Так что я думаю, что проблемы в этом никакой нет, просто машина умная... :wink3: Так что пользуйтесь наздоровье и не парьтесь...
в том то и проблема, что у меня климат не дует в течении 45 секунд при любых условиях!!!
холодно, жарко, в ручном режим или в автомате - все одно!!!
45 секунд после включения зажигания и только потом включается климатическая устанвка...
еще раз повторю, раньше этой задержки не было!
в любом случае, спасибо за то что посмотрели
а на счет падения оборотов при включении кондея - это нормально, компрессмор включается, и забирает на себя часть мощности
едь на диагностику :acute:
диагностика показала, что сдохла заслонка, отвечающая за поток воздуха в ноги...
аозможно из-за этого задержка и просиходит...
но тут с наступлением холодов встал вопрос отопления
ног... ибо заслонка померла в закрытом стостоянии:sad:
в схемах так и не смог найти эту заслонку... просто так разобрать всю торпеду не очень хочется, может кто знает где сей механизм находится? и можно ли его купить?
есть в технотах.. если правильно помню - со стороны педалей надо облицовку снять
спасибо, Тем
надо собраться с силами и инструментами и пойти курочить машину...
Добавлено через 8 часов 27 минут
компьютерная диагностика показала постоянную ошибку в задвижке потока воздуха на ноги... постоянно закрыта...
сегодня вооружился терпением и полез копаться в климате...
странно, я предпологал, сто заслонка должна быть одна на левую и правую сторону... иобо раздела направлений на левое и правое в управлении нет... но вскрытие показало, что справа и слева стоят отдельные залвижки, причем саое интересное, что они обе работают...
только включается зажигание и они тут же закручиваются на ноль...
эксперименты я начал со стороны пассажира, ибо туда было проще подобраться...
да уж, запихнули их туда... если бы у меня не было хорошей гибкой отвертки, хрена бы лысого я их отвентил, без снятия торпеды!
с трудом отвинтил, включаю зажигание и вижу, что она работает... причем как то странно, после включения зажигания, задвижка сразу закручивает поток воздуха, потом через пресловутые 45 секунд включается вентилятор и все... при переключении направления воздуха эта задвижка больше ничего не делает...
ладно, думаю - фиг с ней, берусь за левую сторону
там реношники отличились - вбубенили металлическую платину, которая закрывает нужную мне заслонку... естественно откручивать ее более чем геморойно...
ну да ладно, при помощи какйо то матери, мы ее открутили...
и каковоже мое удивление, когда я вижу, что эта задвижка работает, причем по такому же алгоритму... отключаю разьем и замечаю, что пропала 45 секундная задержка... я обрадовался, откуртил задвижку в положение - открыто, постаивл ее на место и отключил разьем...
все классно, и в ноги дует и включается климат сразу!
но радость длилась не долго... по дороге домой, я понял, что вылез другой глюк... со стороны водителя температура не соответствует заданной, тоесть ставишь максимум, а поток чуть теплый... с права - все нормально, сказал максимум - заначи шпарим по полной
такое у меня уже однажды было, помогла перзагрузка - выключение - включение зажигания... в данном случае ничего не помогло
вопрос в следующем - либо так система реагиркте на отключение этой задвижки, либо глючит задвижка смешения теплого и горячего воздуха...
блин пол дня па дубаке провалялся под торпедой ив результате один глюк сменился другим, а у меня ноги по прежнему дубеют...
завтра еду на сервис, посмотрим, чтио в этот раз компьютер скажет
Smalenski
19.09.2008, 22:46
Посмотри разъем на шаговом двигателе распределения горячего/холодного воздуха со стороны водителя. Стоит вроде где-то около железной трубы усилителя кузова в самом низу. Уже такую хню ремонтировал
Lelick_by
21.09.2008, 15:04
Запустил движок, включил климу, со старо старта начинает дуть но не греет, проходит пару мин 5-10 и все нормальноначинает дуть, греет и довольно таки не плохо, но зимой может быть и прохладно. Читал здесь на форуме, у многих через 45сек начинает работать клима после первого запуска, да и у каждого как видно по разному, что делать? Может кто нибудь посоветует что нибудь дельное. Заранее благодарен.
vancouver
22.09.2008, 13:00
Ну дык естессно сразу греть не будет... Нечем греть, движок не прогретый... А потом с прогревом и дует и греет... Все нормуль...
добрался до заслонок, все работают... пошевелил резьемы, все собрал обратно
и о чудо!!! все заработало!!!:yahoo:
и 45 секунд ждать не нужно, и дует куда и как попросишь
так что не поленитесь, просто проверьте разьемы!
а к разьёмам через пепельницу не подлезть?
Нет, разъемы смотри (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2057) под панелью, по бокам печки.
Читал разные темы, но ответов на свои вопросы не нашел...
По причине того, что на ручном режиме, стало не очень тепло, начал эксперемнтировать. Получилось так: при наполовину прогретом двигателе(стрелка ровно на средней черточеке), печка дует горячим воздухом, но как только прогреется полностью двигатель - все, воздух уже идет не горячий, а теплый (сегодня на улице -2, ездил часа два, установленная температура 26, делений оборотов вентилятора 4 - И НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ЖАРКО!!!) такого раньше не бывало. Заслонка вроде работает, сделаешь на 16 - дует холодным.
Что такое может быть?
У меня - это забились дырочки в фальшпанельке, через которую осуществляется забор воздуха к датчику температуры салона. По мере езды датчик нагревался от внутренностей блока климатконтроля и думал, что в салон тепло уже подавать не нужно.
Ещё может накрыться вентилятор, который забирает воздух и пода ёт его на дачик. Это выявляется компьютерной диагностикой климат-контроля.
Только по моему датчик температуры в салоне находится далеко от блока климата, а вернее под зеркалом заднего вида и нагрется от блока ну ни как не могет:acute:
У меня вообще чет непонятное иногда имеет место быть. Иногда на 20 гр. дует так, что в машине становится как в парилке, а иногда, редко но бывает, ставишь на 26гр. и ели теплый воздух. :dntknw: Или я просто к ней предираться начал. :grin:
Только по моему датчик температуры в салоне находится далеко от блока климата
А я не про твою машину говорил. Про свою. В любом случае, этот вариант следует попробовать.
Датчик я недавно чистил, вентилятор работает, и находится он у меня под зеркалом) сегодня вечером, на улице было -7, дуло еле теплым воздухом, на установленных 24 гр., потом резко забортную температуру начало показывать -25 гр, и воздух пошел кипяток. Опустилось до -10, воздуъх шел все равно кипяток...А ведь насколько я понял в ручном режиме не зависит температура печки от забортной температуры? или я не прав?
ЗЫ: есть еще какой то датчик, на панели сверху, между соплом и лобовым стеклом, че за датчик не могу понять?
... че за датчик не могу понять?
Поиском ищи: датчик солнечной активности или соляризации.
Smalenski
13.02.2009, 01:30
Датчик я недавно чистил, вентилятор работает, и находится он у меня под зеркалом) сегодня вечером, на улице было -7, дуло еле теплым воздухом, на установленных 24 гр., потом резко забортную температуру начало показывать -25 гр, и воздух пошел кипяток. Опустилось до -10, воздуъх шел все равно кипяток...А ведь насколько я понял в ручном режиме не зависит температура печки от забортной температуры? или я не прав?
ЗЫ: есть еще какой то датчик, на панели сверху, между соплом и лобовым стеклом, че за датчик не могу понять?
Влияет и еще как. Займись наружним температурным датчиком (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8390&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0 %F2%F3%F0%FB&page=2)
Можно конечно предположить, что проблема в дачике забортной температуры)))) но...в прошлые выходные, было более -30, датчик показывал правильно, но все равно воздух шел не горячий...
На тосол тоже думал, проверил, ну может грамм 300 долилось до максимума...Сегодня было -3, показывало тоже -3, дул сначала прохладный воздух, потом горячий, потом опять прохладный...
Нужно подключать компьютер. Так можно долго мучится.
Но очнь похоже, буд-то дачик в салоне завышает. Если МАХ поставить, идёт горячий?
...если на МАХ (26) поставить, то картина абсолютно такая же...
У меня вообще чет непонятное иногда имеет место быть. Иногда на 20 гр. дует так, что в машине становится как в парилке, а иногда, редко но бывает, ставишь на 26гр. и ели теплый воздух. :dntknw: Или я просто к ней предираться начал. :grin:
Вот и у меня так же:grin: Сначала вроде парился над этим и все пытался понаять алгоритм работы климата:crazy: Со временем перестал обращать на это внимание и О ЧУДО!!! вроде все стало устраивать в его работе:rofl:
Я только что стоял на улице, молотила, так вроди и жарко в машине. :dntknw:
ldimulya
28.11.2011, 18:40
:welcome:У меня печка дует холодным воздухом в ноги пассажира
вот что нашел по этому вопросу, полезу смотреть, в чем дело:suicide:
http://renault-club.by/laguna/pechka!.php
все сделал, причина была в заклиневшем моторчике климата заслонка смешивающая холодный с горячим была в открытом состоянии, разобрал выставил все шестеренки , все работает!!!!!
PompoMao
28.02.2014, 11:31
Пардон если не в тему.
Вчера климат-контроль не запустил вентилятор после запуска двигателя ни через 40 секунд, ни через 10 минут. Переключился на ручное управление - всё работает, и скорость и температура регулируются как надо. Жмёшь АВТО - скорость вентилятора снова плавно снижается до нуля. Это глюк, или что? Если подключить комп, будет ли видно, что была ошибка?
Sergeant
28.02.2014, 12:23
У меня пару раз такое было. Проходило само после перезапуска двигателя.
PompoMao
28.02.2014, 22:54
Действительно само прошло
Andrey1984
04.03.2014, 00:19
Был такой глюк,зимой в -20,прошел сам
кто менял датчик солнечной активности? немогу в каталогах его найти. на клипе одна ошибка временная висит о неисправности его, но все работает, как я понимаю она переодически прописывается
Sergeant
20.06.2014, 13:21
8200 071 209
Оно?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot