PDA

Просмотр полной версии : Задняя опора двигателя


Foggy
28.05.2008, 21:20
Слышал, что одним из слабых мест Laguna является задняя опора двигателя. А как проявляются проблемы с ней, в чём?

Леший
29.05.2008, 02:58
Не встречался с такой проблемой тфух2 (врут люди:acute:)
В эксплуатации до сих пор Л1 (97г.р.) и Л2 (02г.р.)

Smalenski
29.05.2008, 09:48
Все верно, слабые на Л1 и Л2. Опора поддерживает движок от "проворачивания" вокруг свой оси.

Как правило на Л1 рвется большной сайлент - видно довольно хорошо.

На Л2 рвется малый сайлент - практически не видно из-за подрамника. Для точной диагностике приходится снимать опору (пару мин работы). Чуть надежнее (но не менее проблемная) поддерживающая продольная опора, которая находится со стороны ремня ГРМ за основной опорой

Леший
29.05.2008, 15:16
А при покачивании двигателя от руки можно оценить состояние сайлентов?
Просто я недавно видел Меган (не старый) на котором двигатель просто откровенно болтался.

Foggy
29.05.2008, 18:42
А в чем вообще проявляется проблема с опорами? Вибрации, шум сильный? Как?

Smalenski
29.05.2008, 23:49
Вибрация, стуки при совсем умерших

Леший
30.05.2008, 02:02
Дима, я еще не привык к твоему аватару!:good:
Вопрос то был???
Если двиг не качается (или только чутка) можно ли при стуках при движении грешить на его подвеску?
Мое мнение: сайленты подвески двига можно браковать визуально. А потом приступать уже к ходовой?????

Smalenski
30.05.2008, 11:12
Точно думашь, при наличии двух ключей и ямы/подъемника продиагностировать обе проблемные опоры не составить труда и материальных вложений.

Foggy
30.05.2008, 18:05
Подскажите чайнику, как продиагностировать их? :blush:

Добавлено через 6 часов 53 минуты
Кстати, многие говорят, что F3R - очень шумные моторы. Мне тоже так кажется, но объективно это так, или мне не повезло с экземпляром?

Smalenski
31.05.2008, 10:59
насколько мне кажется все бензинки у рено жестковаты

Foggy
02.06.2008, 20:48
Так все-таки, как продиагностировать опоры двигателя?

Echo
04.06.2008, 01:02
разрешите вставить взгляд дилетанта...

1) - внешний осмотр - если треснутые резиник итп - то менять (сам как раз поменял одну опору правда на 2 лагуне)
2) вывешиваешь машину на 1 колесо (вариант без ямы) включаешь передачу и ручками колесо туда-сюда... смотришь как отзывается на это движок (правда желательно знать какие отклонения и звуки являются нормой)
выскажу субъективное мнение - 10-15 градусов - это максимальный ход при нормальных опорах, учитывая что вы руками все делаете

Foggy
05.06.2008, 15:55
Я, собственно, почему интересуюсь. У меня в диапозоне примерно 2500-3000 об/мин звук двигателя какой-то... Эммм... В общем, крайне неприятный, чрезмерно громкий, причем на бОльших оборотах стихает, на меньших тоже такого не наблюдается. К сожалению, звук вербально не воспроизвести, но по ощущениям - от двигателя, спереди снизу,(если в салоне сидя слушать, если снаружи точно не локализуешь, но ясно, что со стороны мотора, но видимо поближе к кузову, а не к "носу"). На что похож - даже затрудняюсь сказать, звук металлический, словно что-то входит в в резонанс с чем-то и вибрирует с высокой частотой, создавая металлическое "гудение". КРАЙНЕ неприятный звук, грешил на выхлопную, но если звук все же со стороны мотора... Что это может быть? А то все удовольствие от вождения портит, 2500-3000об/мин в городе часто используемый диапозон...:suicide:

Леший
06.06.2008, 15:32
При оборотах 3000-4000 мотор начинает выходить на максимальный крутящий момент. У меня при этих оборотах тоже появляется звук в салоне, а при 5000 уже рев (не громкий, но ощутимый) но при энергичной езде это уже не раздражает, а даже заводит.
А в твоем случае этот звук идет при ровной езде? И при именно этих оборотах?(2500-3000)
По идее опора ни причем ее цель смягчить колебания самого двигателя.

Foggy
06.06.2008, 21:45
Ну с небольшим разбросом, да на 2500-3000. Насчет того, что после 3тысяч звук даже приятен, я согласен, но, как писал, именно на 2500-3000 появляется какой странный металлический призвук спереди, как будто что-то металлическое вибрирует, при увеличении оборотов дальше призвук исчезает, остается только нормальный звук движка (ну, соответствующий таким оборотам). :dntknw: Стиль езды не играет роли, призвук в диапазоне 2500-3000 есть всегда, даже если и стоя двигатель крутить.

jbrevnov
07.06.2008, 22:33
Над выпускным коллектором есть пластина, забор тёплого воздуха для двига. Мож ослабла или лопнула-тогда бывает етот невыносимый металический звон на определённых оборотах.У меня она крепится к коллектору.:wink3:

Foggy
08.06.2008, 00:56
Вот-вот, что-то видимо близкое. Как туда подобраться, чем закрепить?

jbrevnov
08.06.2008, 14:35
Он у меня ближе к кузову, подобраться, если захотеть, можно. Над выпускным (к нему прикручен) коллектором, я побоялся болт сорвать.К нему идёт забор тёплого воздуха(гофра блестящая). Дотянись побрякай по нему-мож зазвенит-если лопнул, раздвинуть трещину, если ослаб болтик и не подтянуть-мотнуть на него проволочку мягкую-нетолстую-мож и перестанет брякать. НЕ НУЖНО ему голову сворачивать-проблемно высверливать будет.:wink3:

jbrevnov
08.06.2008, 15:41
Зафоткал. стрелки показывают на болты крепления и на гофру. Сорри,пришлось два раза пресовать-плющить фотки, нелезли никак. Да, уж. мелковаты, однако, но по 112кил нелезут, а только для почты.

Foggy
17.07.2008, 23:44
Прочитал советы Smalenski по замене ремня ГРМ, там кроме самой процедуры указана рваная резиновая опора двигателя. Взглянул у себя - даже на глаз видно, что тоже рваная. Чем чревато? Сложно меняется?

Foggy
18.10.2008, 00:06
Замучил меня, господа, повышенный шум от мотора на 2500-3000 об/мин, ужасно замучил... По ощущениям - похоже на вибрацию, причём, пожалуй, в левой части двигателя, то есть противоположной ГРМ... Даже и не знаю, куда смотреть, вроде всё нормально, разве что левая опора двигателя рваная, но уж не думаю, что из-за неё такое может быть... У кого моторы F3R, не сталкивались с подобным? У кого какие идеи? Может, сам мотор "кривой"? Всё удовольствие от езды сводит на 0 :sad:

jbrevnov
18.10.2008, 18:17
Попробуй: когда едешь и появится етот шум, без усилия взяться за рычаг КПП и, какбы выбрать зазоры, прижав его не сильно во все стороны, продолжая при этом двигаться так-же, мот, шум и исчезнет, ет мобыть и кулиса или тяга включения виновны.КМК. :wink3:

Foggy
18.10.2008, 22:59
Неее, увы, кулиса - звучок негромкий, ерунда просто по сравнению с тем, что у меня доносится спереди, из-под капота :wink3: Но спасибо за идею =) Может, ещё какие имеются?

jbrevnov
19.10.2008, 16:13
Проверь состояние левого привода(он вроде с подшипником):wink3:

Foggy
19.10.2008, 18:32
Звук проявляется всегда, в том числе и не в движении. А что насчёт левой опоры двигателя, там, где КПП? У меня она рваненькая. А также резинок на креплении подрамника - там тоже состояние неважное.

Foggy
20.10.2008, 01:04
Кстати, а такой вариант, как несовпадающие метки на ремне ГРМ - согут быть причиной? Я лично ремень ГРМ не менял, прежний владыка сказал, что 21 тыщу назад поменял...

>>Лёха<<
20.10.2008, 17:49
У меня тоже при оборотах 2500-3000, поднемается шум. Но не звон а гудение. И только при езде, када машина стоит токого нет. Я грешу на катализатор....он уже старенький вот-вот прогорит. Но вместе с этим гудением стал замечать што при разгоне машину слегка покачивает из стороны в сторону, ели заметно. Опоры менялись года 3 назад. Подскажите!! Что это может быть?

Foggy
20.10.2008, 18:06
Ну да, похоже это на гудение, не на звон, согласен. Но катализатор, я думаю, не при чём, я тоже на него грешил, сейчас вырезал, звук ничуть не изменился. У меня лично он явственно со стороны мотора, а не снизу, где кат стоит. В предположениях даже до неправильно установленного ремня ГРМ добрался, интересно, что люди скажут =) А насчёт раскачки... Самое простое - колёса/диски отбалансированы?

jbrevnov
20.10.2008, 19:30
Покачивания могут из-за привода быть.
Про ГРМ вряд ли. 21 тыщ проехал? и с самой замены так?

>>Лёха<<
20.10.2008, 20:01
Колёса балансировал при замене, но при балансировке мне не одного грузика не прикрепили:dntknw:... А гудение у меня идёт снизу, в районе приборке.

Supreme
20.10.2008, 23:20
Приветствую собратьев по несчастью. Приблизительно такая же картина-гул в районе 3000-3500 оборотов. Раньше начинался от 2500. После практически полной замены системы выпуска нижняя граница поднялась до 3000, но гул есть и давит на мозги с каждым днем больше и больше. Поиском нарылась похожая тема: http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=9987&postdays=0&postorder=asc&start=0
Проблемка-то оказывается не единичная, только вот с решениями туговато. :suicide:

Foggy
20.10.2008, 23:35
Млин... Всё точь-в-точь! Зависит только от оборотов, от 2500 до 3000 у меня, на уши и моск давит, ибо страшно за сохранность дрыгателя...:sad: Значит, на неверно установленный ремень напрасно я грешу? Только я не очень-то уверен, что это выпуск... Похоже больше на двигатель...

Кстати, у меня катализатор теперь пустой, у Supreme, как я понимаю, вместо него резонатор от М2141, а звук есть, так что убираем скорее всего вариант забитого катализатора.

2 jbrevnov ГРМ я менял не сам, бывший владыка менял, при покупке он мне и сказал про замену, я с тех пор проехал тыщ 5, с момента покупки всё так и было.

Добавлено через 29 минут
Supreme, а про некую шпильку и гайку "рядом со стартёром в районе КПП" - не пробовал? Где это? Слева ведь?

Supreme
21.10.2008, 00:08
Недели через 2-3 намечается плановая замена ремня ГРМ+ролик+помпа и ремня доп. оборудования+ролик. Заодно посмотрю люфты на генераторе, насосе ГУРа и компрессоре кондея. Посмотрим, что будет после этого.
КПП, как источник гула отпала - после ремонта оной изменений не замечено, косяков при снятии и вскрытии (кроме предполагаемых) не выявлено, после замены сцепления - проблема тоже не исчезла. Левая и средняя опоры двигателя в норме, правую оценю при замене ремней. Идея с грузиком понравилась - попробую поискать в инете тех. нот, на который минчане ссылаются. Завтра съезжу, поем мозг своему слесарю, он раньше у официалов работал, может чего дельного по данному вопросу скажет.

Француз
21.10.2008, 00:20
Послушайте мотор на перегазовке, у меня даже после замены всех ремней и фазера шум остался. Гидрокомпенсаторы при частоте около 4000 об/мин такой перезвон дают, уши вянут.На ходу этот перезвон перерастает в гул. Для реношного мотора-норма, это ответ оффициалов. Сам слушал движки машин новых и с небольшим пробегом, тот же звук. Якобы, так работают гидрокомпенсаторы и тонкостенные крышки клапанов очень хорошо пропускают звук.

Supreme
21.10.2008, 00:29
To Француз: нету у нас гидриков, тупо шайбы стоят. Не знаю как Foggy, а я зазоры проверял - все в допуске.

Француз
21.10.2008, 00:33
Пардон, ошибся моторами.

Foggy
21.10.2008, 00:41
2 Supreme: а на наших моторах разве помпа меняется вместе с ГРМ? Она же приводится вспомогательным ремнем.

Если слесарь что полезного скажет, не забудь поделиться )

Supreme
21.10.2008, 01:05
2 Supreme: а на наших моторах разве помпа меняется вместе с ГРМ? Она же приводится вспомогательным ремнем.
Да, помпа приводится ремнем доп. оборудования. В группу с ГРМ написал по привычке (вторая машина - зубило). Менять буду однозначно - на холодную издает изумительнейшие звуки, которые по мере прогрева частично исчезают. Кстати, официалы рекомендуют менять помпу вместе с ремнями (60000 км).

Если слесарь что полезного скажет, не забудь поделиться )
Обязательно :grin:

Foggy
21.10.2008, 10:13
В чём же бесподобность издаваемых звуков? :grin:

>>Лёха<<
21.10.2008, 14:54
Поиском нарылась похожая тема: http://www.autoby.biz/forum/viewtopi...er=asc&start=0Прочитал я эту тему и вопросик возник. А на что влияет когда выхлопная система входит в резонанс? Ну кроме вибрации и шума:grin:

Foggy
21.10.2008, 19:59
Главным образом на такой параметр, как "удовольствие от вождения". И сильно влияет :grin:

Supreme
21.10.2008, 21:28
В чём же бесподобность издаваемых звуков? :grin:

Такое ощущение, что ремень по защите шваркает. По мере прогрева звук практически исчезает. Источник звука прекрасно локализуется стетоскопом (или чем-то подобным). Такая беда была на нескольких машинах, симптомы идентичны, лечатся заменой помпы.


Прочитал я эту тему и вопросик возник. А на что влияет когда выхлопная система входит в резонанс? Ну кроме вибрации и шума:grin:

В первую очередь - НА ПСИХИКУ!

Добавлено через 20 минут
Заезжал сегодня на сервис. Пообщался. Наслушался всяких страстей про официалов. Подтвердилось, что проблема известная. Вразумительного рецепта лечения никто не знает. Собрали консилиум. Слушали на ходу, на месте, на подъемнике. Вывод: источник гула - выхлопная система (с вероятностью 90%). Заодно обнаружили, что подсекает между выпускным коллектором и штанами. Похоже, уплотнительному колечку пришел конец, придется менять. Гул локализовать так и не удалось. Гудит везде, от штанов и до оконечной банки. Грузики вешать не пробовали, договорились, что когда ремешки менять приеду, тогда и поэксперементируем. Так что ждем с нетерпением зарплату.:sad:

Foggy
21.10.2008, 22:05
У меня тоже самое, видимо, вплоть до колечка - тоже подсекает, слышно. Чтож, у меня сейчас с зарплатой плохо совсем, так что тоже с нетерпением жду твоей :wink3: Как что узнаешь - сообщай, буду тоже копать, в меру своих скромных возможностей... Но, откровенно говоря, невольно мысль закрадывается, что-то в духе "Чем же конструкторА думали..." Впервые вижу, что банальная операция по смене элементов выхлопной влечет такие последствия. Печально. Минус реновцам, и крупный.:fuk:

Foggy
30.10.2008, 19:29
Повозился на днях с грузами - вешал на 2 хомута груззы массой ~90 грамм сначала, потом 150, потом 2 по 150 =) Вешал на среднюю часть, от самого её начала до места, где прямая часть заканчивается и начинается изгиб. Результат - 0ой. Увы. Зато заметил, что левая опора двигателя откровенно рваная - по окружности разорванная трещина на добрые 120 градусов. Может быть причиной?

makar1974
30.10.2008, 19:44
Подскажите чайнику, как продиагностировать их? :blush:

Добавлено через 6 часов 53 минуты
Кстати, многие говорят, что F3R - очень шумные моторы. Мне тоже так кажется, но объективно это так, или мне не повезло с экземпляром?
не знаю не знаю,у меня на f3r,мотор шептал,даже до сих пор чел,которому я ее продал,не нарадуется

Добавлено через 15 минут
а когда на холостых выжимаеш сцепление,звук пропадает?у меня была похожая фигня,погадали погадали, к выводу так и не пришли,а потом накрылся диск сцепления,поставил новый.все пропало!но опять же,не буду тверждать что причина в этом

Supreme
30.10.2008, 20:22
.... Зато заметил, что левая опора двигателя откровенно рваная - по окружности разорванная трещина на добрые 120 градусов. Может быть причиной?

В принципе, возможно. В любом случае - лучше поменять. А то, как я, можешь узнать, как двигатель на асфальт падает левым боком - ощущения незабываемые! Правда до конца не упал, на средней опоре и приводе повис.

Хорошо, что с грузами попробовал. Тогда сам по этому поводу загонятся сильно не буду.

Foggy
31.10.2008, 00:34
2 makar1974: впервые слышу, чтобы моторы F шептали, хотя, конечно, с чем сравнивать. У меня бы лично не было особых претензий к нему по шумности, если не вышеописанный гул.

2 Supreme: в ссылке на белорусский сайт второй возможной причиной была указана некая недостающая гайка около правой полуоси. Хочу проверить, но так и не понял, где это?

Supreme
01.11.2008, 19:23
Сегодня посмотрел на коробку в районе правой полуоси. Там есть то всего 3 болта крепления стартера и 2 болта или шпильки (у меня болты) крепления коробки к двигателю. По всей видимости одна из двух шпилек и имелась ввиду. Как уже писал, у меня это причиной гула быть не может, т.к. коробка снималась и ставилась, все болты и шпильки на месте и нормально затянуты.

Supreme
21.11.2008, 01:03
И так - сбылось! Все наконец-то поменяно. Куча удовольствия за кучу бабла. Правая опора пощупана, вердикт - в норме. Люфтов в доп. оборудовании не найдено (ремень ГРМ уже начал трескаться, роликам хана:yahoo:, сальники дубовые, помпа оказалась еще очень ничего, как и ролик ремня доп. оборудования, антифриз изумительно рыжего цвета - самому страшно стало). Гул не пропал, субъективно - стал чуть потише (заплатил бы больше - может и совсем на какое-то время исчез:lol:). Далее в планах замена уплотнительного колца приемной трубы, наверное и пружинки на шпильках поменяю заодно. Планирую сделать в начале следующего месяца - посмотрим, что будет.

jbrevnov
21.11.2008, 18:10
ГУл: посмотрите на стакан трипоида правого привода, одевается на шлицевой вал из КПП и вставляется штифт. Если он качается на шлицах, может являться причиной гула(как бы резонансного) на оборотах от2000до 2500,примерно. Сменил у себя стакан, поставил старый, люфт уменьшился, гул ентот тож, по-моему исчез, но мало ещё поездил, позднее точно отпишусь. И попробую ремонить етот стакан-ставил новый вал- 10 000км и всё, неоригинал. пройти снаружи сваркой вдоль шлиц, после етого они должны сесть(стать уже) Швы сварки друг против друга, сначала 2, если мало,4. карданы от буханки раньше так лечил(тож шлицевые). Мот кто нить раньше меня сможет? :wink3:

Foggy
22.11.2008, 20:59
Supreme, в конечном итоге что (детально) было заменено и во сколько обошлось?

Supreme
24.11.2008, 00:00
Детально было заменено:

Насос водяной - 845,38
Ремень поликлиновый - 354,50
Сальник коленвала - 155,48
Сальник привода насоса масляного - 80,95
Сальник распредвала - 65,32
Ремкомплект привода распредвала (ремень+ролики) - 2 375,95
Антифриз AGA Z-42 - 860,00
Итого: 4737,58 руб.

Денег за работу взяли 6800 руб.

Foggy
07.07.2009, 14:34
Господа, задам вопрос в этой теме, пожалуй... При оборотах ближе к 3к (2600-2900) неприятное зудение/вибрация, спереди, из под капота, по ощущениям - с левой стороны. Как описать - не знаю, что-то типа "бззз-ззз-бзз" :grin: Хорошо ощущается на педали сцепления, кстати, поэтому сначала подумал про сцепление - выжимной, в частности. Но потом заметил, что и не при переключении звук имеется - то есть если стоять на месте и мотор крутить. А свыше 3000, кстати, исчезает. Как полагаете, что это? Понимаю, что тема стара, но может кто что посоветует всё-таки...

Леший
07.07.2009, 15:26
Такая же ситуация
Вибрация передается на кузов на ходу и на месте при раскручивании двигателя, в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, выше пропадает

появилась через два дня после замены коробки.
Коробка не родная.
Может неправильно закрепили опоры? Пока смотреть некогда:cray:

Foggy
14.07.2009, 00:48
Леший, давно с этим вожусь, поэтому могу сказать только одно - проверять крепления коробки и их затянутость.
Как мне кажется, у СЕБЯ причину нашёл - у меня отсутствует болт/шпилька (10х1.25) над правой полуосью - она притягивает коробку к двигу. Резьба в посадочном месте была сильно ослаблена, но я этого не знал (отверстие в коробке чуть большего размера, и резьбы в ней нет - резьба уже в двигателе - иначе, разумеется, как болт/гайка будет притягивать её к двигу? - болт просовывается через коробку, и вкручивается в двигатель) Вкрутил в пустующее отверстие болт, затянул, ездил так несколько дней - не мог нарадоваться, исчезла вибрация напрочь! Я понял, почему считается, что в Лагуне хорошая шумоизоляция... Но через несколько дней вибрация появилась вновь, болт ослаб, а резьба практически полностью уничтожилась. Так что теперь в расстроенных чувствах - не знаю, как быть. Снимать коробку, чтобы прорезать новую резьбу? Жестковато... Снимать полуось? В любом случае, даже если снять полуось, подобраться в это отверстие для нарезания резьбы трудно, а если и так - резать-то надо теперь в двигателе 12х1.25 - так метчик не пройдёт в отверстие в коробке (оно же только ЧУТЬ больше по диаметру)...

Foggy
24.07.2009, 12:41
Леший, как проблема поживает? :grin:

Леший
29.07.2009, 15:08
Чудо-мастера, когда меняли коробку не обратили внимание на то, что на Вольвах она не крепится нижним болтом т.е. сопряжение двигатель-коробка немного отличаются
КМК при установке получилась несоосность, поэтому вибрировал диск сцепления, в конце концов на нем сожрало шлицы, машина встала.
Сейчас перекидывают внутренности в родной корпус, Завтра будет видно, что получилось

Foggy
30.07.2009, 23:01
И за какой пробег шлицы сожрало?

ВикторП
31.07.2009, 17:23
Далее в планах замена уплотнительного колца приемной трубы, наверное и пружинки на шпильках поменяю заодно. Планирую сделать в начале следующего месяца - посмотрим, что будет.

Даю 99%, что поменяв уплотнительное кольцо приемной трубы, тока хуже сделаете. Менять нужно вместе с самой приемной трубой.:welcome:

Леший
31.07.2009, 17:32
И за какой пробег шлицы сожрало?
за 500-600км

Сейчас перекидывают внутренности в родной корпус, Завтра будет видно, что получилось
Все:yahoo:
Стоит родной корпус Вибрации нет, стартер не визжит, как поросенок, передачи четкие:good:

jbrevnov
31.07.2009, 20:11
Даю 99%, что поменяв уплотнительное кольцо приемной трубы, тока хуже сделаете. Менять нужно вместе с самой приемной трубой.:welcome:

Эт как так?? Мож ии с коллектором вместе???:acute:

Леший
03.08.2009, 19:12
Эт как так?? Мож ии с коллектором вместе???:acute:

Ага, и с резонатором/глушителем:lol::lol:
Самый попадос здесь - прикипевшие болты, болгаркой не подлезть, рамкой ножовочной тоже, придется полотном шаркать до боли в руках, потом проще))))

Foggy
03.08.2009, 19:39
Ээээто как? А то мне вот его бы поменять надо, а гайки намертво приржавлеи да прикипели - боюсь обломать, потом и правда приёмную трубу менять придётся...

Виктор А
20.04.2010, 18:48
На счет задней опоры двигателя, сегодня поставил на передачу и немного потолкал машину, видно как двигатель ходит туда сюда, на несколько сантиметров и ещё когда трогаюсь с небольшим газом и отпуская побыстрее сцепление чуствуется вибрация, вопрос это кирдык задней опоре?

Леший
21.04.2010, 04:08
На счет задней опоры двигателя, сегодня поставил на передачу и немного потолкал машину, видно как двигатель ходит туда сюда, на несколько сантиметров и ещё когда трогаюсь с небольшим газом и отпуская побыстрее сцепление чуствуется вибрация, вопрос это кирдык задней опоре?
На сколько помню, там её нет),
Про вибрацию - скорее кирдык сцеплению, вот так(

Андрей025
21.04.2010, 04:11
На сколько помню, там её нет),
Про вибрацию - скорее кирдык сцеплению, вот так(

Сцепление меняй.

Виктор А
21.04.2010, 13:28
На сколько помню, там её нет),
Про вибрацию - скорее кирдык сцеплению, вот так(

нет опоры? чет я не понял немного, если так, то вот она:
а сцепление поменять, я всегда успею.

Леший
21.04.2010, 14:34
Аааа Семен Семеныч...
понял о чем речь, только я это называл всегда реактивной тягой:wacko2:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
А вибрация при трогании - это все таки сцепление;)

vladlag
21.04.2010, 14:50
Аааа Семен Семеныч...
понял о чем речь, только я это называл всегда реактивной тягой:wacko2:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
А вибрация при трогании - это все таки сцепление;)

Мне помогла замена двух таких тяг (на Л2 их две, на Л1 - не знаю) - сверху и снизу, движок колбасило и при трогании, и при запуске /глушении, и при нажатии/отпускании педали газа. Небольшая вибрация при трогании сейчас есть - это уже точно сцепление, но того что раньше было - уже нет.

Виктор А
21.04.2010, 15:09
Если сцепление отпускать помедленее и газу поддать то вибрации почти нет. Поменяю опору потом посмотрим.

Леший
23.04.2010, 02:54
Не буду умничать, но, на то что опирается двигатель с коробкой - это опоры, их две,
То что на фото - реактивная тяга, препятствует повороту всего агрегата при прибавлении/сбросе оборотов, итд
Ни как не имеет отношения к вибрации двигателя или сцепления
Проще всего снять эту штуку (открутить два болта) и посмотреть на резинки

ПС Если хочешь, поменяй ты ее, я смысла не вижу

max1978
23.04.2010, 03:09
менял такую фиговину.и тоже думал что она одна из опор двигателя .правда полный износ резинок или даже можно сказать их отсутствие ни в чём не проявлялось. ни при трогании сместа ни на ходу.обнаружил эту неисправность визуально.

Foggy
23.04.2010, 19:54
Чудо-мастера, когда меняли коробку не обратили внимание на то, что на Вольвах она не крепится нижним болтом т.е. сопряжение двигатель-коробка немного отличаются
КМК при установке получилась несоосность, поэтому вибрировал диск сцепления, в конце концов на нем сожрало шлицы, машина встала.
Сейчас перекидывают внутренности в родной корпус, Завтра будет видно, что получилось

Леший, а как эта вибрация... ммм... ощущалась, что ли? ) На определенных оборотах? Сильная? только вибрация или ещё и шум?

Леший
23.04.2010, 23:34
Леший, а как эта вибрация... ммм... ощущалась, что ли? ) На определенных оборотах? Сильная? только вибрация или ещё и шум?
При трогании с места начинает дергать машину типа трррррррррр (это я так, образно)

сейчас это все в прошлом, стоит родная коробка, новое сцепление, передачи включаются на раз, в общем, довел до ума)

Виктор А
02.05.2010, 23:32
Заменил заднюю опору вибрация практически пропала. Вибрация имеется если трогаться на 1000-1500 оборотах с небольшим газом и быстро отпуская сцепление. Меняя опору заметил подтекание масла скорее всего из заднего сальника кв., по-этому следующий вопрос, сальники на все моторы оинаковые или разные и еще как выбрать сцепление(какой размер 200, 215, 200) если туда лезть то заменить и его.

DVD
03.05.2010, 23:08
Подскажите, плиз, номерки для заказа опор двигателя нижней и верхней для 1,6 K4M VF1BG0A0524776638

Foggy
03.05.2010, 23:48
Виктор, у меня опора в таком же состоянии уже 2.5 года, так и не поменял... А прежний хозяин забил туда БОЛТ с гайкой, чтоб рваная резина не боталась... :nice: Думаю, стоит ли?

Насчет сцепления - какой двигатель и год выпуска?

Опора двигателя на 1.6 другая вроде. Вот такая
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=78803CB2

RAV77
04.05.2010, 07:28
Подскажите, плиз, номерки для заказа опор двигателя нижней и верхней для 1,6 K4M VF1BG0A0524776638

лентяй :grin:
верхняя 8200358666 и старый номер 8200000010
нижняя 8200000002

DVD
04.05.2010, 08:52
лентяй :grin:
верхняя 8200358666 и старый номер 8200000010
нижняя 8200000002

спасибо :grin:

весь диалоджис облазил - не нашел...

RAV77
04.05.2010, 15:33
весь диалоджис облазил ...

:acute:не весь ...

Виктор А
04.05.2010, 18:25
Машина вот такая Renault Laguna 1F1/B56L/F3R-728/JC-5/97г. написал, какая машина, в подписи, а подпись не показывается чегото у меня. :sad:Странно стала показываться, видимо новое сообщение написал и стала видна

Beetle
05.05.2010, 19:10
Прямо мистика какая-то на сайте:crazy:

Balddevil
20.08.2010, 11:33
сегодня собираюсь преобрести опоры в количестве 3 шт, менять чуть пожже. Ребят!!!!! при порванной резинке на нижней(косточка) подушке, приходит ***** верхним.
у меня призамене подвески оказалось что косточку к замене, но из-за отсутствия на тот момент денег и времени, немножко забил на неё. прошло немного времени и накрылись верхние опоры! засменил косточку, но её мне хватило на сутки, после черо резина снова порвалась. как-то так

Balddevil
30.08.2010, 11:00
Поменял нижнюю опору (косточку) и верхнюю гидравлическую... нарадываться не могу, ещё над коропкой нужно поменять и вообще песня станет... наверное)))

zigma-vet
30.08.2010, 11:18
привет! Подскажи, а если на холод. мотор колеса дергаются, че может быть и вибрация. ?????????????? :cray::cray::cray:

Леший
31.08.2010, 16:16
Поменял нижнюю опору (косточку) и верхнюю гидравлическую... нарадываться не могу, ещё над коропкой нужно поменять и вообще песня станет... наверное)))

Что за гидравлическая опора?:wacko2:

Oxy
31.08.2010, 16:58
Что за гидравлическая опора?:wacko2:

Если стоять лицом к открытому капоту - то она с самого левого края. У неё внутри какая то жидкость - предположительно - масло.

В IDE мот такой и нет...

Beetle
01.09.2010, 01:07
Если стоять лицом к открытому капоту - то она с самого левого края. У неё внутри какая то жидкость - предположительно - масло.

В IDE мот такой и нет...
маятниковая которая чтоли?

Леший
01.09.2010, 15:19
Если стоять лицом к открытому капоту - то она с самого левого края. У неё внутри какая то жидкость - предположительно - масло.

В IDE мот такой и нет...
За то есть еще F3P:wink3:
Один раз порвалась опора, вот так, как на фото от Смаленского(С)
Нет там жидкости, только резина :dntknw:
Приклеил на Loctite 401, держится:good:

Oxy
01.09.2010, 16:13
Странно, а зачем там клапан в виде шарика тогда...

Леший
02.09.2010, 15:37
:dntknw:
хз, может, действительно такие бывают?
фотки нет?

Beetle
09.11.2010, 01:20
За то есть еще F3P:wink3:
Один раз порвалась опора, вот так, как на фото от Смаленского(С)
Нет там жидкости, только резина :dntknw:
Приклеил на Loctite 401, держится:good:

если данная опора цокает при неинтенсивной езде-она ремонтнопригодна?

qwerty
09.11.2010, 12:26
если данная опора цокает при неинтенсивной езде-она ремонтнопригодна?
Может она просто неотцентрована...?

Леший
09.11.2010, 15:38
если данная опора цокает при неинтенсивной езде-она ремонтнопригодна?
Продержалась на клее пол-года, потом ве равно пришлось поменять

Beetle
09.11.2010, 20:27
Может она просто неотцентрована...?

можно подробнее прокомментировать?..

sanekbely
09.11.2010, 21:03
можно подробнее прокомментировать?..
Там отверстия элипсные, можно подрегулировать.

Foggy
09.11.2010, 21:10
Хм... Отверстие эллипсные - это которые внизу? А то у меня такое ощущение, что у меня тоже стоит не совсем прямо - немного на изломе...

qwerty
09.11.2010, 23:08
можно подробнее прокомментировать?..
Подробнее есть в технотам... но там, как всегда, приспособа нужна.
Можно отцентровать "на глаз"... которым надо заглянуть в узкие щели в кронштейне, который лежит на подушке:
http://usera.ImageCave.com/q7/Renault/2010-11-09-3.jpg

Через щели видно зазоры между ограничителем перемещения двигателя и внутренними стенками кронштейна - они должны быть одинаковыми.
отсимметрировать зазоры можно ослабив болты крепления ограничителя - там действительно отверстия овальные сделаны для регулировки.
http://usera.ImageCave.com/q7/Renault/2010-11-09-2.jpg

http://usera.ImageCave.com/q7/Renault/2010-11-09-01.jpg

jbrevnov
09.11.2010, 23:14
там ухват спец сверху вставляется, толщина концов ухвата одинаковая, в кронштейне есть отверстия под этот ухват.

Beetle
10.11.2010, 03:01
ну да-в технотах всегда всё неплохо выглядит со специнсрументом...

sawa1981
12.11.2010, 12:35
А я ниче не выставляли не ослаблял, и все нормально.