Просмотр полной версии : слетел шкив кондиционера
Всем доброго времени суток!!!
Срочно нужна помощь!!!
В дороге загорелись индикаторы... При открытии капота обнаружил что потерялась прижимная пластина(да и х с ней) кондюка и почти слез шкив с вала кондюка. Дабы не потерять шкив положил в багажник. После чего завел и поехал дальше без ремня на аккуме.
А вот теперь вопрос: я не в своем городе, какой можно поставить ремень, дабы подключить генератор,без кондея чтоб доехать до дома???
Заранее спасибо!!!
была похожая тема там человек спиливал болты помойму на натяжном подшибнике и ставил альтернативный ремень (размер не помню пост сохранил на домашнем компе)
кто то может сейчас найдёт ту тему(возможно на драйве)
и сообшит!
superbiker
19.09.2015, 00:57
Спиливался отлив под ключ для натяжения приводного ролика. А ремень подбирать..
Еще раз всем доброго!
В общем может кому пригодиться решение данной проблемы.
Ничего не спиливал,проехал 120км на аккумуляторе,а потом методом научного перебора ремней подобрал 6РК903.:grin:
натягивается с трудом прям на натяжитель, шкив коленвала и генератора. 550 км полет нормальный. Сначала ехал и очковал, выше 2000 оборотов не поднимал. Проверял через каждые 50 км как сидит ремень. а на перевалах наваливал и под 3шку.
так что это не смертельно
Расскажи как на аккумуляторе ехал(свет скорость какая дорога итд)
120 и заглох или ещё крутил ?
ёмкость аккумулятора и возраст?
Расскажи как на аккумуляторе ехал(свет скорость какая дорога итд)
120 и заглох или ещё крутил ?
ёмкость аккумулятора и возраст?
120 км ехал до Геленджика по перевалам и серпантинам. скорость 130-150 как обычно. ехал днем,фары не включал дабы с экономить заряд(только при виде продавцов полосатых палок включал до их минования). по приезду в Геленджик поставил на стоянку. на след день ещё катался по магазинам и только после обеда загорелась надпись что слабый заряд для запуска двигла(хотя посе этого пришлось заводить ещё 4 раза)
акум варта на 60А годовалый. заказывал через знакомого перегонщика с германии(который мне машинку и пригонял):dntknw:
60 для лагуны это оч мало,там помоему 75 или 72 стоит и пускач 760 чтоли
pyxlblj83
26.09.2015, 14:31
В теплое время года 60 вполне хватает. Проблемы могут быть зимой.
важен пусковой ток а не емкость в первую очередь. а если гена рассчитан на заряд большей емкости чем у вас аккумулятор,то это не есть гуд.
pyxlblj83
27.09.2015, 00:18
С фига ли? Европа оснащается 60-ками не с проста. Летом их хватает в нашем климате вполне. У меня такой-же стоял когда машину пригнали и это в Бельгии норма. При отсутствии сильного мороза все должно работать. В Европе, открою секрет, тоже есть морозы . ))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot