PDA

Просмотр полной версии : Черный дым при перегазовках 1.5dci Laguna III


gordensmolensk
13.09.2015, 23:25
Всем привет!
Сегодня в очередной раз купил себе Лагунку, предыдущую пришлось продать по причине решения жилищного вопроса два года назад.
Так вот какая ситуация при перегазовках свыше 3000-3500 об/мин, появляется пучек черного дыма и исчезает, также при интенсивном старте тоже небольшой шлейф черного дыма. При спокойной езде дыма вроде не видно. На предыдущей Лагуне такого не замечал, а вот сейчас как то на душе не спокойно. Машину покупал у товарища, он очень ухаживал за машиной и ездил аккуратно, обслуживал у Димы Смаленского в Минске. Так вот и вопрос, стоит ли беспокоится или это нормально для дизеля. На предыдущей Лагуне отъездил 5 месяцев, по этому опыта особо нет.

vodila_den
15.09.2015, 08:47
Всем привет!
Сегодня в очередной раз купил себе Лагунку, предыдущую пришлось продать по причине решения жилищного вопроса два года назад.
Так вот какая ситуация при перегазовках свыше 3000-3500 об/мин, появляется пучек черного дыма и исчезает, также при интенсивном старте тоже небольшой шлейф черного дыма. При спокойной езде дыма вроде не видно. На предыдущей Лагуне такого не замечал, а вот сейчас как то на душе не спокойно. Машину покупал у товарища, он очень ухаживал за машиной и ездил аккуратно, обслуживал у Димы Смаленского в Минске. Так вот и вопрос, стоит ли беспокоится или это нормально для дизеля. На предыдущей Лагуне отъездил 5 месяцев, по этому опыта особо нет.

сажевик есть? если его нет то черный дум в нагрузках может быть. это не сгоревшая соляра. Если сажевик есть и не "вырезан" то смотреть обогащение

gordensmolensk
15.09.2015, 11:54
сажевик есть? если его нет то черный дум в нагрузках может быть. это не сгоревшая соляра. Если сажевик есть и не "вырезан" то смотреть обогащение

Саживика нет, мотор К9К780. Если еду и переключаюсь до 2500-2700 об/мин то дыма нет, если кручу на разгон до 3500, появляется немного дыма и потом перестает.

Еще есть такой вопрос, если кто знает. Хочу почистить дроссельную заслонку и ЕГР, если чистить дроссель, надо будет потом компом адаптировать дроссель или он автоматом настроится?
В мегане с бензиновым двиглом настраивался сам в течении пару дней.
А тут как?

zahar
15.09.2015, 13:20
Саживика нет, мотор К9К780. Если еду и переключаюсь до 2500-2700 об/мин то дыма нет, если кручу на разгон до 3500, появляется немного дыма и потом перестает.

Еще есть такой вопрос, если кто знает. Хочу почистить дроссельную заслонку и ЕГР, если чистить дроссель, надо будет потом компом адаптировать дроссель или он автоматом настроится?
В мегане с бензиновым двиглом настраивался сам в течении пару дней.
А тут как?

на дизеле чистка дросселя лишена смысла, он служит только для мягкого глушения двигателя.

gordensmolensk
15.09.2015, 13:42
на дизеле чистка дросселя лишена смысла, он служит только для мягкого глушения двигателя.

Он в масле весь, вот и хочу почистить. Да и он отвечает за обогащение смеси, если он будет забит и моща должна упасть.

Серега1969
15.09.2015, 14:28
Я чистил дроссель-ничего не адаптировал,изменений не заметил..Да и вообще зря снимал и разбирал,достаточно было налет на самой заслонке протереть,остальное все чистое было..

gordensmolensk
15.09.2015, 14:39
Я чистил дроссель-ничего не адаптировал,изменений не заметил..Да и вообще зря снимал и разбирал,достаточно было налет на самой заслонке протереть,остальное все чистое было..

У Вас тоже дроссель был в масле, или это, что то печальное наступает??
Я читал по форуму, вроде это нормальное явление.

Я не знаю как в дизеле, но я недавно чистил в мегане бензиновом, так там обороты перестали плавать на ХХ и разгон лучше стал.

zahar
15.09.2015, 15:28
Он в масле весь, вот и хочу почистить. Да и он отвечает за обогащение смеси, если он будет забит и моща должна упасть.

откуда вы взяли что он отвечает за обогащение смеси? он отвечает ТОЛЬКО за мягкое глушение двигателя на дизеле , пример с бензиновым двигателем здесь не причем, как тогда по вашему работает тот же мотор но без такой заслонки например на втором мегане? если я неубедил могу процитировать мануал. можно только снаружи масло смыть да и то из чисто эстетических соображений , чистить изнутри - бесполезная ттрата времени и сил и ни на что не влияет.

gordensmolensk
15.09.2015, 16:09
откуда вы взяли что он отвечает за обогащение смеси? он отвечает ТОЛЬКО за мягкое глушение двигателя на дизеле , пример с бензиновым двигателем здесь не причем, как тогда по вашему работает тот же мотор но без такой заслонки например на втором мегане? если я неубедил могу процитировать мануал. можно только снаружи масло смыть да и то из чисто эстетических соображений , чистить изнутри - бесполезная ттрата времени и сил и ни на что не влияет.

Не буду с Вами спорить, но почистить надо, а за одно и найти откуда сопливит масло.

Серега1969
15.09.2015, 19:34
У Вас тоже дроссель был в масле, или это, что то печальное наступает??
Я читал по форуму, вроде это нормальное явление.

Я не знаю как в дизеле, но я недавно чистил в мегане бензиновом, так там обороты перестали плавать на ХХ и разгон лучше стал.

Нормальное явление..Масло там из под соединения патрубка с корпусом заслонки,можете фумки подмотать.А печально,или нет,можно судить только по количеству этого масла за определенный пробег,оно ведь летит из турбины.

Aleks66
15.09.2015, 20:46
Он в масле весь, вот и хочу почистить. Да и он отвечает за обогащение смеси, если он будет забит и моща должна упасть.
У меня так же выглядит, и на предыдущих машинах с 1,5 dci (дорестайл евро-4) похожая картина.
На дизелях К9к, которые под евро-5 (наверно года с 2010) такого я не замечал.
Там по-другому выполнена система наддува воздуха.
Так что расслабься и наблюдай за уровнем масла.

Кореновск
15.09.2015, 21:31
Заслонка замасливается из-за неплотно посаженного сальника в заслонке со стороны электроники. Разбирать несложно, просто надо очень аккуратно. У себя перебрал - вот уже 80 тысяч радует чистотой и сухостью. ПыСы - позавчера одометр показал 300000 км.

gordensmolensk
15.09.2015, 21:43
Все понял, спасибо за ответы, успокоился! Займусь чисткой ЕГР в первую очередь. По поводу дыма, скорее всего это из-за того, что просто было не привычно с бензина опять переходить на дизель и я его сильно крутил по привычке. Второй день отъездил, уже кручу максимум до 3000 и дыма нет.

no_nick
15.09.2015, 22:15
нихрена вылетаете)))я 2-2,5 езжу, и надо сказать совсем не старперское вождение. до 3000 я могу на первой единственное что разосраться

Puchaman
15.09.2015, 22:50
Масло во впуске впервую очередь из-за вентиляции картерных газов, потеют все дросели, егр и патрубки интеркулера. Егр надо вообще глушить, много сажи летит в мотор и коксуется масло во впускном коллекторе. Воздух вообще не проходит. Да и сам егр бывает клинит и остаётся в открытом или приоткрытом состоянии.

gordensmolensk
15.09.2015, 22:52
нихрена вылетаете)))я 2-2,5 езжу, и надо сказать совсем не старперское вождение. до 3000 я могу на первой единственное что разосраться

Я же написал, что максимум) в среднем переключаюсь сейчас в диапазоне от 2,2 до 2,6 в зависимости от ситуации. И опять же я живу в Смоленске, а у нас тут кругом холмы и светофоры частенько находятся перед подъемами.

pyxlblj83
16.09.2015, 00:11
Я обычно выезжаю по дворам потихоньку, поворачиваю на дорогу и тапку. Клуб вылетает черный один раз и потом сколько ни газуй дыма не бывает. Двигатель 780.

lazy
16.09.2015, 09:50
У меня было при переключении скоростей постоянно выкидывало небольшое облачко черного дыма. оказалось пробит был интеркулер, хотя пропажи мощности не наблюдалось. Маленькое трещина, которую не удалось заварить (алюминий очень тонкий) и оказалась причиной чиханья черным дымом и небольшого увеличения расхода. Так что можно глянуть на всякий случай...

vodila_den
16.09.2015, 15:06
У меня было при переключении скоростей постоянно выкидывало небольшое облачко черного дыма. оказалось пробит был интеркулер, хотя пропажи мощности не наблюдалось. Маленькое трещина, которую не удалось заварить (алюминий очень тонкий) и оказалась причиной чиханья черным дымом и небольшого увеличения расхода. Так что можно глянуть на всякий случай...

я же сразу всем оветил- живите и радуйтесь)