PDA

Просмотр полной версии : Черный дым при перегазовках 1.5dci Laguna III

gordensmolensk
13.09.2015, 23:25
Всем привет!
Сегодня в очередной раз купил себе Лагунку, предыдущую пришлось продать по причине решения жилищного вопроса два года назад.
Так вот какая ситуация при перегазовках свыше 3000-3500 об/мин, появляется пучек черного дыма и исчезает, также при интенсивном старте тоже небольшой шлейф черного дыма. При спокойной езде дыма вроде не видно. На предыдущей Лагуне такого не замечал, а вот сейчас как то на душе не спокойно. Машину покупал у товарища, он очень ухаживал за машиной и ездил аккуратно, обслуживал у Димы Смаленского в Минске. Так вот и вопрос, стоит ли беспокоится или это нормально для дизеля. На предыдущей Лагуне отъездил 5 месяцев, по этому опыта особо нет.

vodila_den
15.09.2015, 08:47
Всем привет!
Сегодня в очередной раз купил себе Лагунку, предыдущую пришлось продать по причине решения жилищного вопроса два года назад.
Так вот какая ситуация при перегазовках свыше 3000-3500 об/мин, появляется пучек черного дыма и исчезает, также при интенсивном старте тоже небольшой шлейф черного дыма. При спокойной езде дыма вроде не видно. На предыдущей Лагуне такого не замечал, а вот сейчас как то на душе не спокойно. Машину покупал у товарища, он очень ухаживал за машиной и ездил аккуратно, обслуживал у Димы Смаленского в Минске. Так вот и вопрос, стоит ли беспокоится или это нормально для дизеля. На предыдущей Лагуне отъездил 5 месяцев, по этому опыта особо нет.

сажевик есть? если его нет то черный дум в нагрузках может быть. это не сгоревшая соляра. Если сажевик есть и не "вырезан" то смотреть обогащение

gordensmolensk
15.09.2015, 11:54
сажевик есть? если его нет то черный дум в нагрузках может быть. это не сгоревшая соляра. Если сажевик есть и не "вырезан" то смотреть обогащение

Саживика нет, мотор К9К780. Если еду и переключаюсь до 2500-2700 об/мин то дыма нет, если кручу на разгон до 3500, появляется немного дыма и потом перестает.