PDA

Просмотр полной версии : F4R 764 turbo маслоотделитель


katatinach
15.08.2015, 19:36
здравствуйте, кто-нибудь чистил сей эелемент двигателя (номер 8200042341), нуждается ли он в чистке? вопрс возник в связи с тем, что из-под него на заднюю часть двиателя подтекает масло. частично масло лезет и в турбину, что по всей вероятности не очень здорово.
заранее благодарен.:wink3:

Alexey
15.08.2015, 19:45
не нуждается. сопливит обычно с двух трубочек на этой крышке маслоотделителя
а еще сопливит с треугольного клапана на турбине.

Леший
15.08.2015, 19:48
здравствуйте, кто-нибудь чистил сей эелемент двигателя (номер 8200042341), нуждается ли он в чистке? вопрс возник в связи с тем, что из-под него на заднюю часть двиателя подтекает масло. частично масло лезет и в турбину, что по всей вероятности не очень здорово.
заранее благодарен.:wink3:

Привет
Благодаря тебе узнал об этой приблуде
Какой у тебя пробег?
Фото, если можно
У меня то же F4Rтурба, пробег 230ткм, все сухо!

katatinach
15.08.2015, 19:58
пробег 147ткм. из под трубок сопливит то же. до 120ткм, до последнего ТО у официалов. ... машину как подменили. фото сделаю.

katatinach
15.08.2015, 20:15
пробег 147ткм. из под трубок сопливит то же. до 120ткм, до последнего ТО у официалов. ... машину как подменили. фото сделаю.
вот такое вот состояние. кстати, одна из трубок, та что через тройник потом в патрубок от воздушного вильтра, снимается слишком легко. видать из-за масла.

Alexey
15.08.2015, 20:19
ну точно непонятно откуда. предлагаю все отмыть и посмотреть.
а так, у многих там сопливит

nek-s
15.08.2015, 20:26
У меня пробег 150 тыс. сопливит также

katatinach
15.08.2015, 22:07
ну точно непонятно откуда. предлагаю все отмыть и посмотреть.
а так, у многих там сопливит

вот, пожалуй с этого и начну. однако полгау, что это ЖЖЖ неспроста. движек балует меня легкими подтеканиями в районе проклаки поддона. прокладку меняли 20ткм тому как в рамках ТО 120т. менял у официалов.
поэтому и думаю, что видать забилсь где то что то (или - недочистили товарищи). как результат - лишнее давление там где не надо. вот и подперает масло. кстати , после этого ТО хх обороты стабильно 1100!

Alexey
15.08.2015, 23:43
смысл такой, в крышке маслоуловителя стоит лабиринт, оттуда два вывода, в коллектор (работает на ХХ) второй во впускной патрубок между фильтром и турбиной.
сопливит вообще у всех и с разных мест. и на л2 и на л3, и на меган 3 рс новом.
почти у всех с этих патрубочков. иногда с крышки.
ничего в этим такого нет, масло оттуда должно быть, просто наружу не должно уходить.

Леший
16.08.2015, 01:35
Нормально всё:good:
Просто, загоняешь себя)
Там даже не сопливит, просто грязь)))

katatinach
16.08.2015, 23:32
:thank_you: и всё же - спустился в гараж. снял с двигателя всё, что мешало. и вот - мало-мало всёже сифонит из-под прокладки.

katatinach
16.08.2015, 23:39
помыл, почистил всё это дело. будем посмотреть.

собрал. на трубки резиновые на всякий случай хомутики одел.

Alexey
16.08.2015, 23:42
там нет прокладки, с завода идет на лаке, после первого снятия, обычно все ставят на герметик.

katatinach
17.08.2015, 00:06
свтавил катру (послушал как свистит дроссель). завел. наверное показалось, но обороты хх практически сразу установились в районе 1000. вспомнил, что хотел проверить входящий патрубок. снял хому. патрубок сухой и чистый. заслонка вроде как .. блестит. но вот не слишком ли она открыта? сдвиг градусов 10. карту вытаскиваю - двигается туда-сюда. причем и открывается и закрывается полностью.
пошарю по сети.

.. а движек масло всё же гонит. точно не видно, надо поднимать, +/- прокладка картера, со стороны салона.

katatinach
17.08.2015, 00:09
там нет прокладки, с завода идет на лаке, после первого снятия, обычно все ставят на герметик.

видать этот лак того, устал наверное.

Alexey
17.08.2015, 07:15
Прокладку картера надо ставить оригинал, все остальные текут

katatinach
17.08.2015, 14:04
и смех и ... прокладку менли ОФ. по бумагам - код реношный 041-3441400 8200282199. почему то тоько как для дизеля 1,9. наверное они одинаковые. что поставили, не проверить.

MoTToR
17.08.2015, 14:27
свтавил катру (послушал как свистит дроссель). завел. наверное показалось, но обороты хх практически сразу установились в районе 1000. вспомнил, что хотел проверить входящий патрубок. снял хому. патрубок сухой и чистый. заслонка вроде как .. блестит. но вот не слишком ли она открыта? сдвиг градусов 10. карту вытаскиваю - двигается туда-сюда. причем и открывается и закрывается полностью.
пошарю по сети.

.. а движек масло всё же гонит. точно не видно, надо поднимать, +/- прокладка картера, со стороны салона.

Нормальный зазор.
А двигается она туда-сюда для понимания крайних положений.

katatinach
17.08.2015, 15:02
вот и славненько :good:. не буду искать неисправности там где их нетю

katatinach
20.08.2015, 00:07
машинка немного постояла, нкмного покаталась. решил проверить что к как с этим маслоотделителем и этими подтеканиями.
резюме - в оговоренных выше местах подтеканий нет (что касается картера картера пока не скажу, не смотрел). и еще, стрелка тахометра дегла сегодня легла ниже отметки 1000. приятно:grin:. а вообще - всё как у джерома - почитал темы форума и понял, что машинка "болеет" практически всеми "болезнями" :blush: