PDA

Просмотр полной версии : Куплю Лагуну 3


qazseqwe
10.08.2015, 11:34
Доброго времени суток, нахожусь в поиске дизельной Лагуны 3 в адекватном состоянии, бюджет 400 (+-20). Я в Спб, регионы обсуждаемо (до 1500км). Желательно дилерский.

ZLIDEN
10.08.2015, 14:28
Доброго времени суток, нахожусь в поиске дизельной Лагуны 3 в адекватном состоянии, бюджет 400 (+-20). Я в Спб, регионы обсуждаемо (до 1500км). Желательно дилерский.
Как раз дизельных на авито.ру и авто.ру море. Люди массово продают. Только они все "оттуда" и с неизвестным пробегом, как вы смели заметить, если читали форумы. Считайте, из Европы они приехали с пробегом далеко за 100, плюс здесь наездили минимум под 100, а вы хотите за 400, да еще и "новую" (это про адекватное состояние). А почему дизель? Из-за экономии? Поверьте, бензин переведенный на ГБО 4-го поколения в эксплуатации и по расходу дешевле дизеля и геморра меньше (особенно зимой). Как уже не раз на форуме писал, являюсь исключительным приверженцем ГБО перед дизелем, но только если он грамотно установлен и 4-го поколения. Почитайте про ГБО, если тема заинтересует, то можете посмотреть на мой вариант (как раз в вашем ценовом диапазоне + ГБО 4-го поколения + куча допов, установленных за очень неплохие деньги, которые уже не вернуть и просто будут подарены новому собственнику).
https://www.avito.ru/gribanovskiy/avtomobili/renault_laguna_2008_620961059?utm_source=avito_mai l&utm_medium=email&utm_campaign=item_added&utm_content=test

qazseqwe
10.08.2015, 20:03
Добрый день, какой актуальный пробег? https://www.drive2.ru/r/renault/584135/ я так понимаю это предлагаемая машина? Курите?:)

maksvk
10.08.2015, 20:47
... + куча допов, установленных за очень неплохие деньги, которые уже не вернуть и просто будут подарены новому собственнику)...

ГБО и музыка?

ZLIDEN
10.08.2015, 21:22
ГБО и музыка?
считать сначала? Давайте:

1. ГБО, цена моего комплекта сейчас с установкой - 30 рублей. Расход по трассе 6-8 литров. Считаем по максимум 8/100км*17,2 (цена газа) То есть 137 рублей на 100 км. Соляры пусть жрет 5 (и не надо писать про фантастически 4 литра на 100, у самого пару друзей ездили на соляре, сейчас ушли на бенз и ГБО). Так вот 5*35=175 рублей на 100 км. Плюс постоянная вонь и зимние танцы с бубнами+постоянный головняк с ЕГР+рано или поздно умирающая турба+умершие вкладыши (а именно с них начинается эксплуатация всех дизелей судя по форуму)

2. саб (вы написали музыка) - 10 рублей (недорого)

3. виброшумка всего салона включая багажник (25 рублей)

4. предпусковой подогрев двигателя (мелочь) - 5 рублей

6. пневмоподушки в задние пружины - 5 рублей(вес одной только шумки чуть более 50 кг и машина от неё уже подсела+ГБО, еще 50 кг). Вы неаверное обращали внимание, что даже когда один человек садится назад, машина садится, а тут постоянный лишний вес -так что установка их оправданна и необходима

7. бортовик мультик - 5 рублей (его наличие вещь спорная - но я ставлю на каждую машину и никогда не пожалел потраченные на них деньги)

8. парктроник+2 камеры (покажите мне их обязательное наличие в предлагаемом диапазоне цен, только у тех кто ставил сам) - 5 рублей за всё с установкой

9. USB адаптер - 4500 с доставкой (мелочь, но судя по форуму вещь всем нужная, только не у всех установлена)

10. дальше мелочи: два регистратора (съёмка перед-назад), мелочь но + 3 рубля

11. антирадар (остается с машиной, так как провода спрятаны под панель и разбирать панель, чтобы его достать желания нет - 3 рубля (конечно берет уже не всё, всё-таки возраст, но переносные радары берет за 1,5-2 км. легко).

12. ксенон-колхоз -3 рубля. Колхоз, потому что не штатный. Установка вещь спорная, но светит ночью гораздо лучше.

13. Ну и последнее: комплект зимы на литье (как бы само собой разумеющееся, но опять же не у всех есть в наличии при продаже машины - даже б/у 10-15 рублей, а если брать новым, то минимум 30.

14. Комплект тормозных дисков (оригинал ) + 9 рублей (цена сейчас). Вряд ли кто вам подарит при продаже новые запчасти для следующего ТО. Это я привык все покупать заранее.

15. ну и всякие мелочи типа светодиодной подсветки салона, багажника и т.д. я уже не считаю, ибо проследить сколько они стоят уже невозможно, так как сам не помню сколько платил.

Итого на сумму чуть более 100 рублей, если зимнюю резину считать по цене б/у.

Плюс в диапазоне пробега 160-165 тысяч замена передних стоек с опорниками, обоих рычагов. Недавно малое ТО и по его результатам (после диагностики ходовой) завтра перетряхну переднийц стабилизатор. То есть машина на ближайшие 10 тысяч вообще без вложений (до следующего ТО). А по ходовой без вложений минимум тысяч на 20-30 (как будете ездить).

Ну, а теперь скажите мне, что другие лагуны по цене 420-450 (средняя по рынку) безо всего этого сильно выигрывают перед моим предложением за 400
(при этом цена продиктована не тем, что машина убита, а тем, что продать что-то сейчас тяжело). А не продам, так еще года 2 отъезжу и потом спихну перекупам за сколько возьмут. За эти два года она мне еще половину стоимости отобъёт (от сегодняшней цены) и за сколько будет продана, будет уже не важно.
А цену нереальную вы имели ввиду наверное ту, которую увидели на драйв.ру. Так там висит еще осенняя (ноябрь), когда у меня её перекупщики требовали отдать за 430 и когда я снял машину с продажи, побоявшись, что ничего потом не возьму. Я уже и забыл про ту цену и что она существует. Будьте внимательны и смотрите актуальное предложение которое на авито и ссылку на которую я вам дал. Но спасибо, за замечание, цену на Драйве изменил.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Добрый день, какой актуальный пробег? https://www.drive2.ru/r/renault/584135/ я так понимаю это предлагаемая машина? Курите?:)
Вообще не понял вопрос. В чем нашли подвох? Брал почти 4 года назад с пробегом 82 тысячи, что легко проследить по всем моим постам по форуму за все года. Сейчас 172 тысячи. Еще раз повторюсь, что при этом это третья машина в семье, то есть нет эксплуатации в хвост и гриву. Я про пробег написал к тому, что если машина выставлена с пробегом 70-80 тысяч и ей больше 6 лет и если это не один хозяин, я такие машины даже не смотрю, сразу закрываю объявление.
Но если вам так хочется, то покупайте 7 летку из европы с пробегом 70 тысяч и только совет: не пробивайте её потом по базе РЕНО, не расстраивайте себя.

punisher47
11.08.2015, 00:19
жалко только на 1.6 не едет(

qazseqwe
11.08.2015, 00:24
Вообще не понял вопрос. В чем нашли подвох?

Воу-воу. Про пробег - на авито разброс 10к:)
Или вас смутил вопрос про курение?
Или про драйв?

Машина ваша нравится, в принципе машина с историей приятней чем машина без оной, а по вам видно что вы фанат и авто, я не сомневаюсь, в отличнейшем состоянии.
Надеюсь до конца недели определиться или ждать выплату страховой или недостающую сумму взять в кредит.

Все так же остается актуальным вопрос про курение в авто, сам не курю.

ZLIDEN
11.08.2015, 00:28
Воу-воу. Про пробег - на авито разброс 10к:)
Или вас смутил вопрос про курение?
Или про драйв?

Машина ваша нравится, в принципе машина с историей приятней чем машина без оной, а по вам видно что вы фанат и авто, я не сомневаюсь, в отличнейшем состоянии.
Надеюсь до конца недели определиться или ждать выплату страховой или недостающую сумму взять в кредит.

Все так же остается актуальным вопрос про курение в авто, сам не курю.
А вы вон про что))). Я просто вопрос про курение воспринял в контексте, что типа я курил далеко не сигареты, когда указывал цену)))
А вообще, нет, не курю, и в машине никому не разрешаю. Сам в свое время когда искал лагуну отказался от пары неплохих вариантов, но от курящих хозяев. Запах от сигарет въедается особенно в потолок и его уже никакая химчистка не берет.

Airwolf87
11.08.2015, 09:45
считать сначала? Давайте:

1. ГБО, цена моего комплекта сейчас с установкой - 30 рублей. Расход по трассе 6-8 литров. Считаем по максимум 8/100км*17,2 (цена газа) То есть 137 рублей на 100 км. Соляры пусть жрет 5 (и не надо писать про фантастически 4 литра на 100, у самого пару друзей ездили на соляре, сейчас ушли на бенз и ГБО). Так вот 5*35=175 рублей на 100 км. Плюс постоянная вонь и зимние танцы с бубнами+постоянный головняк с ЕГР+рано или поздно умирающая турба+умершие вкладыши (а именно с них начинается эксплуатация всех дизелей судя по форуму)

2. саб (вы написали музыка) - 10 рублей (недорого)

3. виброшумка всего салона включая багажник (25 рублей)

4. предпусковой подогрев двигателя (мелочь) - 5 рублей

6. пневмоподушки в задние пружины - 5 рублей(вес одной только шумки чуть более 50 кг и машина от неё уже подсела+ГБО, еще 50 кг). Вы неаверное обращали внимание, что даже когда один человек садится назад, машина садится, а тут постоянный лишний вес -так что установка их оправданна и необходима

7. бортовик мультик - 5 рублей (его наличие вещь спорная - но я ставлю на каждую машину и никогда не пожалел потраченные на них деньги)

8. парктроник+2 камеры (покажите мне их обязательное наличие в предлагаемом диапазоне цен, только у тех кто ставил сам) - 5 рублей за всё с установкой

9. USB адаптер - 4500 с доставкой (мелочь, но судя по форуму вещь всем нужная, только не у всех установлена)

10. дальше мелочи: два регистратора (съёмка перед-назад), мелочь но + 3 рубля

11. антирадар (остается с машиной, так как провода спрятаны под панель и разбирать панель, чтобы его достать желания нет - 3 рубля (конечно берет уже не всё, всё-таки возраст, но переносные радары берет за 1,5-2 км. легко).

12. ксенон-колхоз -3 рубля. Колхоз, потому что не штатный. Установка вещь спорная, но светит ночью гораздо лучше.

13. Ну и последнее: комплект зимы на литье (как бы само собой разумеющееся, но опять же не у всех есть в наличии при продаже машины - даже б/у 10-15 рублей, а если брать новым, то минимум 30.

14. Комплект тормозных дисков (оригинал ) + 9 рублей (цена сейчас). Вряд ли кто вам подарит при продаже новые запчасти для следующего ТО. Это я привык все покупать заранее.

15. ну и всякие мелочи типа светодиодной подсветки салона, багажника и т.д. я уже не считаю, ибо проследить сколько они стоят уже невозможно, так как сам не помню сколько платил.

Итого на сумму чуть более 100 рублей, если зимнюю резину считать по цене б/у.

Плюс в диапазоне пробега 160-165 тысяч замена передних стоек с опорниками, обоих рычагов. Недавно малое ТО и по его результатам (после диагностики ходовой) завтра перетряхну переднийц стабилизатор. То есть машина на ближайшие 10 тысяч вообще без вложений (до следующего ТО). А по ходовой без вложений минимум тысяч на 20-30 (как будете ездить).

Ну, а теперь скажите мне, что другие лагуны по цене 420-450 (средняя по рынку) безо всего этого сильно выигрывают перед моим предложением за 400
(при этом цена продиктована не тем, что машина убита, а тем, что продать что-то сейчас тяжело). А не продам, так еще года 2 отъезжу и потом спихну перекупам за сколько возьмут. За эти два года она мне еще половину стоимости отобъёт (от сегодняшней цены) и за сколько будет продана, будет уже не важно.
А цену нереальную вы имели ввиду наверное ту, которую увидели на драйв.ру. Так там висит еще осенняя (ноябрь), когда у меня её перекупщики требовали отдать за 430 и когда я снял машину с продажи, побоявшись, что ничего потом не возьму. Я уже и забыл про ту цену и что она существует. Будьте внимательны и смотрите актуальное предложение которое на авито и ссылку на которую я вам дал. Но спасибо, за замечание, цену на Драйве изменил.

"Интересные" однако навороты...
1. ГБО: мало того что она не едет на 1,6, так еще и на газе уж точно не поедет лучше, и уж тем более с 50кг лишнего веса. А тут еще и тор где лежит, вместо запаски? А запаска где спрашивается?
2. саб: нафига этот ящик нужен? интересно сколько же места он занимает задарма в багажнике?
3. Виброшумка...вещь хорошая, но не в этом варианте - опять же +50кг. Итого уже +100кг. Я боюсь представить, если погрузиться в нее семьей с соответствующим набором вещей...или вчетвером поехать на базу летом.
4. Предпусковой - настоящий "+"...правда странный за 5 рублей. Что за предпусковик то?
6. Пневмоподушки сразу отпадают за ненадобностью пунктов 1-3.
7. Бортовик: Правильно сказано, что наличие этой приблуды вещь спорная и тем не менее вы настаиваете что ставите его на все машины и значит просите иметь ввиду его наличие.
8. Парктроник+2 камеры: еще один "+"
9. USB-адаптер: приятная плюшка, только проводули в бардачке мешаются.
10./11. Это все на лобовом налеплено?
12. Колхоз - зло, тем более который ночью светит лучше в том числе и другим в глаза.
13."+"
14. "+" хороший !подарок!
15. Светодиодная подсветка. Она на местах штатной? Или налеплены колхозные ленточки повсюду?

Итого получаем поповозку с пробегом под 200 тыщ, которая на газе, без запаски, с урезанным багажником и постоянным лишним грузом, которая не едет (ну еще бы). Так еще в ней придется потом всюду копаться чтоб поубирать все "допы". (Ну ОК, парктроник и предпусковик можно оставить)
Ну так вот те другие за 420-450 лучше, потому что в стоке уже есть и ксенон, и на тебе 2.0 литра (а кое-где и 2.0Т), и парктроник, и 6 передач, и универсал.

Dixon
11.08.2015, 09:51
считать сначала? Давайте:

1. ГБО, цена моего комплекта сейчас с установкой - 30 рублей. Расход по трассе 6-8 литров. Считаем по максимум 8/100км*17,2 (цена газа) То есть 137 рублей на 100 км. Соляры пусть жрет 5 (и не надо писать про фантастически 4 литра на 100, у самого пару друзей ездили на соляре, сейчас ушли на бенз и ГБО). Так вот 5*35=175 рублей на 100 км. Плюс постоянная вонь и зимние танцы с бубнами+постоянный головняк с ЕГР+рано или поздно умирающая турба+умершие вкладыши (а именно с них начинается эксплуатация всех дизелей судя по форуму)


Приехал ко мне брат из Витебска в СПб(660 км) ехал со скоростью 110 км\ч. Расход перед въездом в СПб стал 4.0(долго 4.1 держалось, в машине 2 взрослых и 2 ребенка + полный багажник вещей. расход проверили заправкой - сколько насчитал бортовик и сколько влезло). цена на газ(вчера вот заправлял свою 19.95 + у меня скидка 30 коп с литра(выходит 19.65 рур)), дизелем его заправляли на хорошей заправке по 34(+ скидка 5% выходит по 32.3 рур за литр). По вашему расходу - у меня на 1.8(лагуна 2.1) на 110 расход газа больше 8л(скорее будет 8.5-9л), а у вас мощности поменьше, поэтому 8л на 110 км\ч врятли будет.
Теперь считаем: 4.1*32.3 = 132.4 - на дизеле, 8*19.65 = 157.2 - на газу. кстати расход это по бортовику? с газом часто(не всегда) бортовик сильно врет.
к тому же ГБО - дополнительный пункт расходов на ТО. Собственно пришли к выводу что дизель, что газ выходит примерно одна цена.

"Интересные" однако навороты...
1. ГБО: мало того что она не едет на 1,6, так еще и на газе уж точно не поедет лучше, и уж тем более с 50кг лишнего веса. А тут еще и тор где лежит, вместо запаски? А запаска где спрашивается?

газ не большую дает потерю мощности, у себя не чувствую разницы между газом и бензином(может быть если посадить 4 взрослых, загрузить багажник) и с 70-80 пытаться на 5 обогнать и что-нибудь и почувствуется... 2 взрослых и загруженный багажник - не чувствуется разницы. Лишний вес - да, про место в багажнике - или съедено много полноценной запаской, или чуть меньше докаткой, или без запаски :)

Airwolf87
11.08.2015, 10:08
газ не большую дает потерю мощности, у себя не чувствую разницы между газом и бензином(может быть если посадить 4 взрослых, загрузить багажник) и с 70-80 пытаться на 5 обогнать и что-нибудь и почувствуется... 2 взрослых и загруженный багажник - не чувствуется разницы. Лишний вес - да, про место в багажнике - или съедено много полноценной запаской, или чуть меньше докаткой, или без запаски :)

Небольшая потеря мощности на этом потерянном моторе отбивает всякое удовольствие от вождения, останется плавно передвигаться из пункта "А" в "Б". В багажнике уже съедено сабом, а тут еще запаска?! Т.е. машина совсем без багажника?

Максим_40
11.08.2015, 10:08
Приехал ко мне брат из Витебска в СПб(660 км) ехал со скоростью 110 км\ч. Расход перед въездом в СПб стал 4.0(долго 4.1 держалось, в машине 2 взрослых и 2 ребенка + полный багажник вещей. расход проверили заправкой - сколько насчитал бортовик и сколько влезло). цена на газ(вчера вот заправлял свою 19.95 + у меня скидка 30 коп с литра(выходит 19.65 рур)), дизелем его заправляли на хорошей заправке по 34(+ скидка 5% выходит по 32.3 рур за литр). По вашему расходу - у меня на 1.8(лагуна 2.1) на 110 расход газа больше 8л(скорее будет 8.5-9л), а у вас мощности поменьше, поэтому 8л на 110 км\ч врятли будет.
Теперь считаем: 4.1*32.3 = 132.4 - на дизеле, 8*19.65 = 157.2 - на газу. кстати расход это по бортовику? с газом часто(не всегда) бортовик сильно врет.
к тому же ГБО - дополнительный пункт расходов на ТО. Собственно пришли к выводу что дизель, что газ выходит примерно одна цена.


газ не большую дает потерю мощности, у себя не чувствую разницы между газом и бензином(может быть если посадить 4 взрослых, загрузить багажник) и с 70-80 пытаться на 5 обогнать и что-нибудь и почувствуется... 2 взрослых и загруженный багажник - не чувствуется разницы. Лишний вес - да, про место в багажнике - или съедено много полноценной запаской, или чуть меньше докаткой, или без запаски :)

Как говорит знакомый Газелист - "На газу выгоднее чем на дизеле"
У Самого Лагуна 3 2.0 (140 л/с) - писал много раз 65 л. хватает на 960 км. при режиме до 110 км./ч

qazseqwe
11.08.2015, 11:07
...Так еще в ней придется потом всюду копаться чтоб поубирать все "допы". (Ну ОК, парктроник и предпусковик можно оставить)
Ну так вот те другие за 420-450 лучше, потому что в стоке уже есть и ксенон, и на тебе 2.0 литра (а кое-где и 2.0Т), и парктроник, и 6 передач, и универсал.

Простите, а у вас "лучшесть" выражается в ксеноне? Или вы правда думаете что http://auto.ru/cars/used/sale/1019175203-473a/ это достойный вариант?(2т и автомат и сказочные 65 000)?
Я хочу купить машину на год-два, три, как пойдет, состояние машины играет для меня более важную роль чем наличие/отсутствие каких-то "допов".

По колхозу - я уже думал что в случае чего придется убрать и ксенон и полосу (не актуально, белые ночи и т.д.))), а все остальное - главное что бы не мешалось:).
Конечно немного пугает то количество оборудования что указано, так как все это оборудование нужно не только поставить, а еще и правильно подключить и настроить, а потом еще и эксплуатировать:)

Как по мне, на взгляд - машина стоит своих денег, владелец с руками и ухаживает.
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно. В связи с этим вопрос к Роману - производись ли модификации по этой части?

6 передач? Бывает 5? Просто интересно, все образцы, что я видел, с 6 передачами.

Человек проделал большую работу по машине, что называется "для себя", а вы приходите и вываливаете кучу претензий к ЧУЖОЙ машине, извините не понимаю вас.

punisher47
11.08.2015, 11:09
дык на велосипеде вообще бесплатно. дело не в расзоде , а в динамике

Dixon
11.08.2015, 11:49
Как говорит знакомый Газелист - "На газу выгоднее чем на дизеле"
У Самого Лагуна 3 2.0 (140 л/с) - писал много раз 65 л. хватает на 960 км. при режиме до 110 км./ч

вы не ровняйте 1.6 и 2.0, 1.6 на тех же 110 будет есть не 6.8л(судя по вашим цифрам). у меня на бензине 6.5-6.6л на 96 км\ч, на 110 около 7.5л, на газу где-то на 1-1.5л больше.
привел цифры которые вижу, понимаю что некорректно сравнивать 2 лагуну с 3, да и еще под разными водителями - тем не менее цифры взяты не с потолка и они как противовес словам что на газу сильно выгоднее.

Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно.


у меня настроено, работает ровнее. Потери мощности не более 5%(в некоторых случаях 10% что крайне редко, это на некоторых редких двигателях).
наибольшее неудобство - запаска в багажнике...

Airwolf87
11.08.2015, 12:03
Простите, а у вас "лучшесть" выражается в ксеноне? Или вы правда думаете что http://auto.ru/cars/used/sale/1019175203-473a/ это достойный вариант?(2т и автомат и сказочные 65 000)?
Я хочу купить машину на год-два, три, как пойдет, состояние машины играет для меня более важную роль чем наличие/отсутствие каких-то "допов".

По колхозу - я уже думал что в случае чего придется убрать и ксенон и полосу (не актуально, белые ночи и т.д.))), а все остальное - главное что бы не мешалось:).
Конечно немного пугает то количество оборудования что указано, так как все это оборудование нужно не только поставить, а еще и правильно подключить и настроить, а потом еще и эксплуатировать:)

Как по мне, на взгляд - машина стоит своих денег, владелец с руками и ухаживает.
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно. В связи с этим вопрос к Роману - производись ли модификации по этой части?

6 передач? Бывает 5? Просто интересно, все образцы, что я видел, с 6 передачами.

Человек проделал большую работу по машине, что называется "для себя", а вы приходите и вываливаете кучу претензий к ЧУЖОЙ машине, извините не понимаю вас.

...И в ксеноне тоже, и удовольствии от вождения, и удобстве в эксплуатации. Далеко не пойду, вот достойные варианты:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54512
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51392
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49879
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51392 - чуть дороже, но это вообще конфета.
Извините, а я должен предъявлять претензии к СВОЕЙ машине? Почему собственно я не могу "вывалить" кучу претензий, если автомобиль выставлен на продажу и мне совсем не ясно почему он оценен на эту сумму.
И собственно если для Вас важно только состояние и без допов, то может тогда сразу Ладу за 400 тыщ? Там состояние будет с новья)
Я не против, когда проделывается большая работа для себя, но работа эта для себя, а не для всех. Так можно и аэрографию нанести на машину, тоже для себя, но вот картинка другим может не понравится.
Ну почитайте еще про 4-е поколение, а уже видел как движок перебирали после газа, нет уж, спасибо.
Но вас я не отговариваю, и даже не имею таких намерений. Может как раз вас и устроит и всем будет счастье.
P.S. Про передачи оплошал, каюсь.

ZLIDEN
11.08.2015, 14:29
Простите, а у вас "лучшесть" выражается в ксеноне? Или вы правда думаете что http://auto.ru/cars/used/sale/1019175203-473a/ это достойный вариант?(2т и автомат и сказочные 65 000)?
Я хочу купить машину на год-два, три, как пойдет, состояние машины играет для меня более важную роль чем наличие/отсутствие каких-то "допов".

По колхозу - я уже думал что в случае чего придется убрать и ксенон и полосу (не актуально, белые ночи и т.д.))), а все остальное - главное что бы не мешалось:).
Конечно немного пугает то количество оборудования что указано, так как все это оборудование нужно не только поставить, а еще и правильно подключить и настроить, а потом еще и эксплуатировать:)

Как по мне, на взгляд - машина стоит своих денег, владелец с руками и ухаживает.
Почитав про газ - 4 поколение сильно мощность не крадет, двигатель ровнее работает и тд. При условии адаптации прошивки под газ машина даже выигрывает, причем заметно. В связи с этим вопрос к Роману - производись ли модификации по этой части?

6 передач? Бывает 5? Просто интересно, все образцы, что я видел, с 6 передачами.

Человек проделал большую работу по машине, что называется "для себя", а вы приходите и вываливаете кучу претензий к ЧУЖОЙ машине, извините не понимаю вас.
По поводу установки ГБО: ставилось на фирме в Воронеже. и не просто ставится как в обычных гаражах, а именно профессионально. то есть, снимался впускной коллектор и газовые форсы врезались максимально близко к впускным клапанам. Это позволяет минимизировать потерю мощности и максимально приблизить расход газа к расходу бензина. А не как у многих (видел на многих машинах, газовые форсы врезаются в пластиковый коллектор (вот это действительно колхоз, который дает лишний жор газа и огромную потерю мощности и у некоторых провалы при резком нажатии на педаль газа. По поводу электроники точно сказать не могу, но мозги настраивали по времени примерно столько же, сколько ставили железо))). Так как сначала грубая настройка, потом я проехал 10-15 км, промежуточная настройка и потом еще проехал 5-10 км по городу и окончательная точная настройка. После пробега 500 км вновь повторная настройка (сразу отвечу, что все настройки бесплатно, так ка это входит в работу по установке) с учетом накопившихся данных в топливной карте.
По поводу цены ТО, тут написали, что лишние расходы. Кто видело мою страничку на драйве2, то видели и стоимость ТО. У меня с момента установки расходы на обслуживание ГБО составили: каждые 30 тысяч - 250 рублей стоимость газового фильтра. И феврале этого года потратил 600 рублей на ремонт форсунок. Вот и все расходы на содержание и обслуживание ГБО.
По поводу расхода газа. Тоже уже все писал. Но главное зависит от скоростного режима. Если когда еду с детьми по трассе (скорость всегда 90-110 максимум), то расход газа реально 6-6,5 литров (не по бортовику, а по расходу газа на пройденные километры). Если когда езжу один в Воронеж (скорость в диапазоне 110-150 в зависимости от загруженности дороги), то есть 450 км туда-обратно, из них 40-50 км по Воронежу по пробкам на кандюке, то бака (42 литра) почти хватает туда-обратно (как правило всегда не хватает 20-40 км до дома), то есть получается грубо 10 литров на 100 км. То есть грубо при данном скоростном режиме на поездку в Воронеж я трачу 750 рублей (45*17,2=774 рубля - взял грубо с округлением в большую сторону). Бенз обнозначно выходит далеко за тысячу, и на такой скорости тоже ни о каких паспортных 6,5 литрах бенза на 100 км речь не идет. Так как паспортные величины сами знаете как получаются и я тоже о них писал: 90 км/ч по прямолинейной прямой, на 6 передаче, без рывков и ускорений. Да и дизель на таких скоростях тоже не сильно экономичен. Знаю, и не надо убеждать. На такой скорости 5 литров отдай минимум (режим 110-150 км/ч). То есть грубо, берем 5 л/100 км, получаем примерно 800-850 руб, на тот же пробег. То есть как тут написали, грубо почти одинаково, но далее пошил все косяки двигателя лагуны на соляре, которых бензиновый двигатель: вечный геммор с солярой, особенно зимой, да и покупка антигелей вносит свою лепту в стоимость, вечно сопливая турбина (пересмотрел несколько вариантов когда искал свою, не нашел ни одной сухой); вкладыши (а их то оказывается надо сразу менять как купил; ЕГР; ну и т.д.
Тема сравнения дизеля и ГБО избита, в том числе мною и как уже писал, на соляру никогда не сяду. Только если на новый и не более срока гарантии (но это другие цены на машины, а не 400-450 о которых здесь идет речь) .
Да, еще в плюсах указал в скользь, а надо было заострить: по сути в диапазоне пробега 160-165 тысяч полная замена ходовки: передние стойки с опорниками, задние аммортизаторы, передние рычаги в сборе, завтра, то есть 12 будет обновлен полностью стаб (стойки и втулки). Потому если не продам, никаких сожалений, не будет. Как уже написал, следующие два года беспроблемной эксплуатации и получения удовольствия от машины как от её состояния, так и экономии на горючке (40-60 тысяч в зависимости как будет проводить отпуска). А там как оговорено выше в посте, перед смертью ходовки, дабы не вкладываться, сдача перекупам за любые деньги и покупка "новой" машины. Как-то так.
А по поводу всего напиханного: так вы купите машину и напихайте все это, посчитайте все расходы, а потом рассуждайте нужно или нет. А на лобовом стекле ничего нет, посмотрите фото, как раз только регистратор, с уходящей под обшивку потолка проводом. А вот другие интересные продающиеся машинки, с паутиной проводов меня умиляют. Да и вообще когда вижу на дорогах машинки и водителя в этой паутине, честно, без улыбки на это смотреть не могу.

Кстати, а в объяве, которую вы кинули в ссылке, ксенон тоже колхоз, так как нет фароомывателей. В штатном ксеноне он обязателен

Добавлено через 19 минут 28 секунд
А вообще давайте закроем споры про мою машину. Человек ищет Лагунку и хочет вступить в наш клуб. Всё равно он вряд ли купит именно мою машинку. Постольку постольку, во-первых, далеко, а во-вторых, ищет дизеля. Поэтому просто предлагаем свои варианты (что я сделал), а он пусть смотрит, выбирает (ездить потом ему). А форум и другие сайты на сравнение ему в помощь. Тем более я смотрю на драйве он подписался на мою страничку (рад приветствовать, если будут вопросы, пишите в личку, так я их увижу, а на общем форуме могу не заметить).

Airwolf87
11.08.2015, 14:42
Добавлено через 19 минут 28 секунд
А вообще давайте закроем споры про мою машину. Человек ищет Лагунку и хочет вступить в наш клуб. Всё равно он вряд ли купит именно мою машинку. Постольку постольку, во-первых, далеко, а во-вторых, ищет дизеля. Поэтому просто предлагаем свои варианты (что я сделал), а он пусть смотрит, выбирает (ездить потом ему). А форум и другие сайты на сравнение ему в помощь. Тем более я смотрю на драйве он подписался на мою страничку (рад приветствовать, если будут вопросы, пишите в личку, так я их увижу, а на общем форуме могу не заметить).

Ок, давайте не будем спорить)
P.S. А на вашу машинку тоже подпишусь на драйве:wink3:

qazseqwe
11.08.2015, 16:05
Всё равно он вряд ли купит именно мою машинку.

Как раз таки из-за описанных выше плюсов - я серьезно на нее смотрю. По описанным вами же причинам. Что у машинки с ЛКП, в норме? Сколы и прочее? Серьезные косяки?
Постольку постольку, во-первых, далеко,
Ну для меня это скорее плюс, хочется побыть одному, в тишине, хотя бы пару дней:)

ZLIDEN
11.08.2015, 18:45
Как раз таки из-за описанных выше плюсов - я серьезно на нее смотрю. По описанным вами же причинам. Что у машинки с ЛКП, в норме? Сколы и прочее? Серьезные косяки?

Ну для меня это скорее плюс, хочется побыть одному, в тишине, хотя бы пару дней:)
В своей теме по продаже машинки подробно описал все "косячки", да вы их при желании можете отследить по моим топикам здесь на форуме, но если лень искать кратко обобщу:
1. Была замена переднего бампера и правой фары. В декабре 2013 года в Воронеже на машину упал дорожный знак.Так как на улице было далеко за минус 10, то бампер треснул в нескольких местах. В принципе можно было склеить старый и припаять крепления к фаре, но так как дорожники с лихвой оплатили стоимость запчастей, то было решено купить новый бампер и фару, чтобы ничего не колхозить и не лепить сопли. Специально сфоткал состояние бампера и морды после падения знака и если надо могу кинуть в личку.
2. Левое заднее крыло три года назад было подкрашено. Причина: нефиговый прилетевший удар со стороны закрывшихся ворот из-за урагана (это в тот день когда у нас срывало крыши и валяло на бок фуры, а нам надо было выехать и порыв ветра был некстати). Но покрашено хорошо, с переходами (в цвет и вообще не отличимо от всей краски). Но от удара сработали подушка водителя (в сидушке), преднатяжитель и боковая шторка. Крыло было вытянуто и подкрашено, а подушки все до единой (в сидушке, шторка и преднатяжитель) были куплены и назад прописаны, так как Лагуна была куплена в том числе по причине её высокой пассивной безопасности и потому денег не пожалел и все восстановил. Проверить их наличие легко как клипом, так и визуально. Процесс их поиска и замены тоже был подробно описан здесь на форуме.
Ну и естественно сколы на капоте и пару на лобовом, как без них. На лобовом последний скол поймал вообще года два назад, точно не помню, но был сразу заклеен и если не искать и не знать где он, то вряд ли сразу найдете (не ползет). По сути всё.

P.S. Кстати буквально вчера приезжали довольно приятные люди (покупатели) с нашей области . Хозяин семьи сразу сказал, что всю историю машины изучил по форуму, потому особенно много рассказывать не надо))). Просто приехал убедиться, что так оно и есть и после долгого изучения сказали, что машина понравилась и так как она покупается сыну, который должен на днях прийти из армии. И если ему понравиться, то приедут и заберут, так как практически уверены, что вряд ли она быстро продастся, исходя из того, что я в цене особенно не уступаю. Короче приятно было пообщаться с людьми (большой и искренний привет если читаете), которые понимают, что за 400 рублей новую машину им никто не продаст и реально смотрят на вещи.

P.S. Кстати цена была вчера оговорена (если приедут забирать) 390 рублей со всем, что есть в машине. Уступать честно говоря не сильно хотел, но есть как бы устоявшиеся правило, что не важно какая цена в объяве, торг есть всегда. Сговорились на 390))).

qazseqwe
11.08.2015, 19:18
Не успел получается? Я вот тоже был готов приехать забрать;) Ждал одобрения кредита и вот сегодня его одобрили:)

ZLIDEN
11.08.2015, 19:22
Не успел получается? Я вот тоже был готов приехать забрать;) Ждал одобрения кредита и вот сегодня его одобрили:)
Да нет, они ждут сына с армии и все будет зависеть от его решения: нравиться ему лагуна или нет. то есть мы просто обговорили цену, на случай если они соберуться. А когда, кто ж его знает, может и не соберуться. Придет сынуля и скажет: че за лагуна? че за сарай? Хочу черную приору)))

qazseqwe
11.08.2015, 19:25
Ну если так, то готов забрать в ближайшее время в Воронеже, после осмотра, со скидкой в размере перелета из СПБ в Воронеж:)

ZLIDEN
11.08.2015, 19:34
Ну если так, то готов забрать в ближайшее время в Воронеже, после осмотра, со скидкой в размере перелета из СПБ в Воронеж:)
В пятницу буду по работе в Воронеже, если будет договоренность о встрече, то приеду на лагуне, а так собирался на служебной гранте.
Насчет скидки договора нет, так как цену билета не знаю, а цена как уже написал 390. А если эта скидка получается больше цены на билет, так Вам еще лучше))).

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Ну если так, то готов забрать в ближайшее время в Воронеже, после осмотра, со скидкой в размере перелета из СПБ в Воронеж:)

Да, только сразу оговорюсь: с проверкой денег в банке или кинем их на карту, чтобы не было сюрпризов. Просто имел опыт. Примерно месяц назад приезжало два тела с Ростовской области и хотели купить лагунку даже без торга, когда она висела в объяве за 420. Когда им озвучил, что деньги через банкомат на карту, они как-то резко передумали и уехали.

Worchester
20.08.2015, 12:17
Если еще актуально, предлагаю свою http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54719

qazseqwe
02.09.2015, 09:06
Тему можно закрывать, машина приобретена:)