PDA

Просмотр полной версии : Упала педаль сцепления


peper
09.08.2015, 19:11
Добрый день,
Прошу проконсультировать насколько возможно:
Лагуна 3. 2009 г. 1,5 dci КПП - механика.
Пробег около 250.000 км.

Трогался с места - рывок и упала педаль сцепления. Машина заглохла.
Ходит свободно - рукой никакого сопротивления не чувствуется.
Жидкость в бачке - норма. Не течет нигде, вроде бы.
До этого - сцепление работало нормально. Не буксовало, педаль не западала.

Когда пробовал тронуться без сцепления на первой передаче - безрезультатно. Появился запах паленого. После этого - не заводится.
Все приборы работают - реле щелкает , но стартер не крутит.

Буду благодарен за помощь.:help:

москвич
12.08.2015, 14:13
выжимной подшипник. на таком пробеге 200%. менять корзину сцепления + выжимной + сальник коленвала. Цена вопроса 1 день и 25000 30000 руб.

Vector
12.08.2015, 15:41
Было такое - выжимной.

peper
13.08.2015, 20:33
1. Выжимной - замена.
2. Диск - в норме. Маховик - в норме.
3. Не заводилась - предохраниетль на плюсовой клеме. Мне это сразу сказали официалы - последствия после выжимного.

Спасибо Антону (AntCars)

Aleks66
14.08.2015, 00:18
Если не трудно, расскажи подробнее что вышло из строя, что заменил?
Цена ремонта? Почему не было "предвестников"?
Интересно мнение специалистов на тот факт, что до "инцидента" сцепление работало хорошо!
Какие симптомы обычно возникают при такой неисправности?
Неужели это в любой момент с каждым может приключиться???

peper
15.08.2015, 13:03
Если не трудно, расскажи подробнее что вышло из строя, что заменил?
Цена ремонта? Почему не было "предвестников"?
Интересно мнение специалистов на тот факт, что до "инцидента" сцепление работало хорошо!
Какие симптомы обычно возникают при такой неисправности?
Неужели это в любой момент с каждым может приключиться???

Заменил только выжимной (гидравлический).
Цена в Минске около 70 USD (Valeo) - такой же стоял и раньше.
Диск сцепления и маховик - в хорошем состоянии.
При попытке завести с первой передачи - сгорел предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора (внутри черной коробочки на плюсовом проводе. Предохранитель - обычная пластинка алюминий вроде). Ремонтируется заменой на новый блок предохранителя (новый около 200 USD на exist.by) или пайкой старого.
Симптомов никаких не было - всё работало нормально.
Просто рывок и педаль упала. Следом - предохранитель. При этом - вся электрика работает. Но при нажатии на кнопку зажигания - щелкает реле. Стартер не крутит.

Замена подшипника - со снятием коробки. Цена в Минске стандартная - от 120 до 150 USD.

Aleks66
16.08.2015, 17:52
1) Так а что случилось с выжимным, что педаль сцепления упала?
Непонятен механизм этого явления!
2) Обычно если выжимной на "подходе", появляется тарахтящий звук, когда он без нагрузки.
Всё равно не бывает так внезапно.
3) Принято считать, что на ресурс деталей сцепления МКПП прежде всего влияют особенности эксплуатации.
А в твоём варианте в чём причина? Какие мысли?

diger57
21.08.2015, 23:10
сегодня произошла такая же фигня. провалилась педали сцепы, ничего не заглохло. просто педаль перестала работать. лужа тормозухи под картером, пустой бачек ...
предвестников, сука, никаких! все как новое работало, ни биений ни рывков и звуков. (хотя и 200 т.к пробег)
через пару дней на юга собирался, с ребенком, вот бы на серпантине где отвалилось!:censored::censored::censored :
и ведь не диагностировать никак!
думаю менять выжимной и диск заодно. корзина по.любому походит.
или нет?

Aleks66
22.08.2015, 00:19
Да, засада!А педаль ни за что не задевала?Коврик, например?
Почитай похожие темы, всё поймёшь.Ещё маховик не забудь проверить, он 2-х массовый!
А пишут - "узел сцепления стал надёжней", должен работать до 350000км!
Делать когда будешь - посмотри пожалуйста, в чём причина негерметичности рабочего цилиндра?
Может, для истории, сделаешь "вскрытие" старого выжимного и сфоткаешь?

diger57
24.08.2015, 19:21
маховик вроде как в порядке, лагуна уже 4-я машина с двухмассовым гемороем, знаю что говорю:grin:
заказал выжимной и комплект сцепы (диск и корзина) все люк, (9500 в закупе). за 3500 обещали поменять.
постараюсь сделать фотоотчет. на наделе этой думаю.

Aleks66
25.08.2015, 11:41
Так объясни всё-таки, раз понимаешь в этой теме, почему тормозуха вытекла?
Может, проблемы в магистралях, соединениях или рабочих цилиндрах сцепления?
Что с выжимным происходит?
Почему 2-х массовый геморрой?

sergey 2011
25.08.2015, 12:43
1) Так а что случилось с выжимным, что педаль сцепления упала?
Непонятен механизм этого явления!
2) Обычно если выжимной на "подходе", появляется тарахтящий звук, когда он без нагрузки.
Всё равно не бывает так внезапно.

У меня тоже на днях внезапно провалилось сцепление, хотя как внезапно - при замене вкладышей мастер сказал , что сцепление туговато нажимается, и что выжимному хана тыс через 10-15км. (это про признаки подхода выжимного кроме звука) - выжимной то гидравлический(вот тебе и причина падения педали) и там основная поломка его течь и как следствие лужа тормозухи под машиной, а так крутится старый тихо и бесшумно.

А про то,что двухмассовый маховик - геморрой это наверное все имеют ввиду из-за его стоимости и ресурса в 300 тыс км, в остальном ничего геморройного нет

Aleks66
27.08.2015, 00:43
Да, интересные факты.
Мастер видать опытный!
А почему "сцепление туговато нажимается", как думаешь?

Мастер этот ничего не говорил про то, из-за на его взгляд
компоненты сцепления преждевременно выходят из строя?

sergey 2011
27.08.2015, 10:00
Да, интересные факты.
Мастер видать опытный!
А почему "сцепление туговато нажимается", как думаешь?

Мастер этот ничего не говорил про то, из-за на его взгляд
компоненты сцепления преждевременно выходят из строя?

почему преждевременно 230 тыс по моему норм , да и сцепление там уже на подходе обычно:dance2:

Aleks66
27.08.2015, 13:38
230000 км за границей (да и у нас сейчас у многих, кто на работу далеко ездит, на такси) за 2-3 года обычное явление...
Причина не в пробеге,а в интенсивности работы сцепления на конкретном авто, а также в особенностях стиля езды.
В пробках и на автобане - две большие разницы...
Ты в результате что в сцеплении поменял?
И насчёт "тугой педали" также напиши мнение.

auto-light
28.08.2015, 21:56
у меня история еще "веселее"
при пробеге 206 т.км. дико начал кидать масло задний сальник коленвала, пришлось срочно туда лезть менять ... со сцеплением при этом все ок !
разобрали ... диск сцепления 1-2 мм до ограничителя, примерно на 20 т.км. осталось ...
в итоге пришлось все менять на новое: диск, корзину и выжимной, не смотря на то, что все работает и без проблем.

peper
01.09.2015, 20:13
230000 км за границей (да и у нас сейчас у многих, кто на работу далеко ездит, на такси) за 2-3 года обычное явление...
Причина не в пробеге,а в интенсивности работы сцепления на конкретном авто, а также в особенностях стиля езды.
В пробках и на автобане - две большие разницы...
Ты в результате что в сцеплении поменял?
И насчёт "тугой педали" также напиши мнение.

Alex , если это не троллинг с твоей стороны, то удивляет знание механизмов и , одновременно, выяснение простых вопросов: типа причина, признаки и т.д.
В любом случае - прежде , чем принимать решение по замене крупных деталей - нужно подумать, а нужно ли ?
Конечно, ценник в РФ - радует, но у нас - катастрофа!
Когда брал Лагуну 3,тоже сомневался, пугали, что дизель на 250.000 км ресурс и всякие другие прибамбасы.
Машиной доволен - за 45.000 км (свой пробег) поменял только передние колодки, ну и естественно - компрессор кондиционера на этом пробеге (250.000км) заменил на Sanden SD6V12 (не родной, одноклапанный - работает как зверь) из-за износа посадочного места подшипника. Обошелся в 190 дол. с заменой (2012 год выпуска). Родные, убитые компрессоры (2007г.в.) = 350-400 долларов.
Что касается режима использования и стиля езды - для сцепления это не факт. В городе все жмут в 100 раз чаще. Вопрос в оборотах при выжиме, наверное, палишь или нет. Хотя и здесь итог будет не в выжимном , а в диске.

diger57
01.09.2015, 21:43
заменили мне сцепу. выжимной старый протек посередине. стаый диск и корзина были более-менее, хотя до заклепок на диске осталось менее 1 мм и видны следы неравномерного прижима корзины. ну тыщь на 20 хватило бы.
Маховику кирдык. демпферы только что не выскочили, массы вращаются свободно на несколько см. (сам не видел, слесарь звонил, рассказывал).
Я , как человек владевший машинами с убитыми маховиками, никаких симптомов не наблюдал до и после замены сцепы.
На мои слова "... ну и завари его на хрен и ставь все на место!", слесарь ответил долгим молчанием, ибо предложил менять маховик на новый. Заваривать не стал, снимать маховик неохота было, я так понял, да и не воспринял он мои слова всерьёз. Хотя я не шутил. На мондео 3 я так и сделал.просто заварил полуавтоматом . пропали стуки при трогании и бряцанье на холостом . С этим маховиком ещё 100 т.к. проехал и продал авто. Рекомендую.
короче, все собрали, я уже поездил, ни вибраций, ни стуков при трогании не выявил.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!

Педаль сцепления стала НОРМАЛЬНОЙ, мягкой и приятной!!!!

От жесткости педали я был в ужасе (особенно после автомата:censored:).
Левая нога уже увеличивалась в объеме, наращивая мышечную массу...
Теперь все в порядке.
Всем бобра!:nice:

peper
01.09.2015, 22:50
заменили мне сцепу. выжимной старый протек посередине. стаый диск и корзина были более-менее, хотя до заклепок на диске осталось менее 1 мм и видны следы неравномерного прижима корзины. ну тыщь на 20 хватило бы.
Маховику кирдык. демпферы только что не выскочили, массы вращаются свободно на несколько см. (сам не видел, слесарь звонил, рассказывал).
Я , как человек владевший машинами с убитыми маховиками, никаких симптомов не наблюдал до и после замены сцепы.
На мои слова "... ну и завари его на хрен и ставь все на место!", слесарь ответил долгим молчанием, ибо предложил менять маховик на новый. Заваривать не стал, снимать маховик неохота было, я так понял, да и не воспринял он мои слова всерьёз. Хотя я не шутил. На мондео 3 я так и сделал.просто заварил полуавтоматом . пропали стуки при трогании и бряцанье на холостом . С этим маховиком ещё 100 т.к. проехал и продал авто. Рекомендую.
короче, все собрали, я уже поездил, ни вибраций, ни стуков при трогании не выявил.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!

Педаль сцепления стала НОРМАЛЬНОЙ, мягкой и приятной!!!!

От жесткости педали я был в ужасе (особенно после автомата:censored:).
Левая нога уже увеличивалась в объеме, наращивая мышечную массу...
Теперь все в порядке.
Всем бобра!:nice:

Маховику кирдык. демпферы только что не выскочили, массы вращаются свободно на несколько см. (сам не видел, слесарь звонил, рассказывал).
Так и должно быть при двухмассовом. И даже больше.

P.S. Привет Орлу! Нравиться этот город. Часто бывал на Орлэксе. Природа хороша!

Aleks66
15.09.2015, 08:17
Машиной доволен - за 45.000 км (свой пробег) поменял только передние колодки, ну и естественно - компрессор кондиционера на этом пробеге (250.000км) заменил на Sanden SD6V12 (не родной, одноклапанный - работает как зверь) из-за износа посадочного места подшипника. Обошелся в 190 дол. с заменой (2012 год выпуска). Родные, убитые компрессоры (2007г.в.) = 350-400 долларов.
Что касается режима использования и стиля езды - для сцепления это не факт. В городе все жмут в 100 раз чаще. Вопрос в оборотах при выжиме, наверное, палишь или нет. Хотя и здесь итог будет не в выжимном , а в диске.

Почему в соответствующем разделе тему про компрессор не откроешь?
Для многих было бы интересно.
И непонятно, что по-твоему в стиле вождения "убивает" сцепление?

MonstrО
17.10.2015, 00:06
На днях и у меня провалилась педаль, прочитав форум сразу заказал выжимной (Renault 30 62 062 99R ), комплект сцепления(Luk
623 3553 09). Разборка в сервисе показала, что накрылся выжимной и сильно люфтит маховик. Мастер однозначно сказал менять и только на оригинал, а денег он стоит немалых (59 000 на экзисте). По поводу аналогов сказал ,что велика вероятность после установки не завести машину из-за разнице в шаге зубцов.
Кто-нибудь менял маховик, если менял то на что?
Модель КПП TL4 013, двигатель K9K 780.

bars86
24.01.2016, 16:55
Ответ конечно запоздавший, но я менял, причём на аналог (LUK). Много ещё не поездил, но пока все норм. Года два назад упала педаль сцепления-разрушился выжимной. Поменял только его, маховик и сцепление оставил старые. Сейчас недели две назад педаль сцепления стала сильно что-то задевать, и туго выжиматься, потом и вовсе стала западать, поднимал рукой. Дожидаться пока встану посреди города не стал, отогнал в сервис. Внизу коробки подтеки тормозной жидкости, решили менять выжимной. Так получилось что нашёл в интернете комплект сцепления, выжимной и сальник коленвала все вместе за 8000₽. Сняли коробку-мастер говорит-маховику "звезда". Ребята они проверенные, оснований не доверять нет. Обслуживаю у них уже не первую машину и не один год. Заказали вроде с emex маховик за 35500. Они сами уже покупали. Собрали. Отдал за все про все 52000₽. Итог: педаль сцепления стала раза в 3 легче, очень непривычно. Снизилась вибрация по кузову от работающего двигателя, и теперь когда глушу машину её так не передергивает как раньше. Выключил и все. И ещё нет толчков при переобучении передач, маховик их сглаживает, пробег 217000. Я езжу не ней с 156000.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Старый маховик видел лично, люфт по окружности сантиметра 2-3. И в одну сторону пружины вообще не работают. И в плоскости тоже люфт.

fotikus
24.01.2016, 17:15
Так вот кто перехватил у меня сцепление!
у кого менял и сколько взяли?

bars86
24.01.2016, 20:00
Наверно, я. Когда забирал продавцу кто то звонил и спрашивал про запчасти. Менял в автолавке на советском, недалёко от заправки Сургута. За все взяли 8000.

fotikus
24.01.2016, 21:09
когда первый раз заменили только выжимной педаль стала лёгкой ?

bars86
24.01.2016, 21:56
Нет, осталась такой же тугой и иногда опять же цепляла что -то. Как мне мастер в сервисе объяснял-в двухмассовом есть отверстия, которые при нормальном его состоянии должны совпадать. У меня он люфтил, и поэтому получается что я выжимным их совмещал механически. То есть шла сильная нагрузка на выжимной. Удивительно что он вообще 2 года отходил...

fotikus
24.01.2016, 22:20
мне тяжело понять физику этого процесса ,да и ладно главное что сейчас всё работает!
если нужна диагностика бесплатно (не клип но и не elm и я не диагност) звони 89212636990

bars86
24.01.2016, 23:37
хорошо, спасибо

LagunaMyGirl
13.09.2016, 13:54
У меня тоже провалилась педаль сцепления=(( в сервисе зарядили цену на ремонт в 90тр. Может кто-то подсказать хороший сервис в СПб проверенный?

bars86
19.09.2016, 10:37
У меня тоже провалилась педаль сцепления=(( в сервисе зарядили цену на ремонт в 90тр. Может кто-то подсказать хороший сервис в СПб проверенный?

Ну про сервисы питера я не знаю, а в Калининграде я отдал около 50.000₽ за замену двухмассового, комплекта сцепления и выжимного с работой.

мсье Серж
19.09.2016, 12:18
Давеча тоже менял выжимной. На сцепление с корзиной денег не было, буду позже делать. За работу отдал 5 рублей, за выжимной 4,5