PDA

Просмотр полной версии : Как прокрутить 1.9dCi стартером, но не завести?


Gemes
07.08.2015, 22:12
Простите если было, но не нашёл. Как прокрутить 1.9dCi стартером, но не завести? Какой датчик отключить, или как перекрыть подачу топлива?:help:

Kalipso
07.08.2015, 22:15
Простите если было, но не нашёл. Как прокрутить 1.9dCi стартером, но не завести? Какой датчик отключить, или как перекрыть подачу топлива?:help:

Регулятор давления топлива, дпкв,дпрв,провода с форсунок

kent-cerg
08.08.2015, 01:23
Предохранитель снять 30А в моторном отсеке.Вариантов масса.

Леший
08.08.2015, 04:24
Первый раз такой вопрос вижу)))
Ответ в самом вопросе)

перекрыть подачу топлива:

Второй вопрос:а на х.. зачем? :wacko2:

Gemes
09.08.2015, 11:01
Первый раз такой вопрос вижу)))
Ответ в самом вопросе)



Второй вопрос:а на х.. зачем? :wacko2:

После замены турбины рекомендуют прокрутить что бы масло в турбу зашло.

Добавлено через 42 секунды
Предохранитель снять 30А в моторном отсеке.Вариантов масса.

Что за он?

Kalipso
09.08.2015, 12:04
После замены турбины рекомендуют прокрутить что бы масло в турбу зашло.

А при установке не догадались масла капнуть в турбину?

Gemes
09.08.2015, 12:19
А при установке не догадались масла капнуть в турбину?

Капнул конечно, и прокрутил за крыльчатку. Но в рекомендациях по установки пишут прокрутить стартером для создания давления масла. Так как снимал поддон, мыл масляные трубки и т. д. Думаю поменять топливный фильтр, и не закачивать грушей соляру, вроде не должна завестись. Хотя это наверное для насоса вредно?

француз юрий
09.08.2015, 16:26
делал очень просто,но это для замера компрессии.проводом длинной окало метра(не обязательно мощного)подаём +на втягивающее(проводок на стартере прикручен гайкой на 5).правда искать её надо на осщуп,под впускным коллектором.

Gemes
09.08.2015, 18:10
делал очень просто,но это для замера компрессии.проводом длинной окало метра(не обязательно мощного)подаём +на втягивающее(проводок на стартере прикручен гайкой на 5).правда искать её надо на осщуп,под впускным коллектором.

Спасибо) не подумал!

кип 02
09.08.2015, 18:41
делал очень просто,но это для замера компрессии.проводом длинной окало метра(не обязательно мощного)подаём +на втягивающее(проводок на стартере прикручен гайкой на 5).правда искать её надо на осщуп,под впускным коллектором.

Тогда уж проще на реле втягивающего стартера плюс тыкнуть.....
Можно датчик положения коленвала скинуть
Да вариантов уйма)))
Можно было бы на верёвке потаскать))) только по прямой,карту же вставлять нельзя)))

Леший
10.08.2015, 01:00
После замены турбины рекомендуют прокрутить что бы масло в турбу зашло.


Застопорить турбину и завести
Через пару секунд масло уже будет в ней

Gemes
10.08.2015, 02:05
Застопорить турбину и завести
Через пару секунд масло уже будет в ней

КАК?))))

Kalipso
10.08.2015, 10:31
Капнул конечно, и прокрутил за крыльчатку. Но в рекомендациях по установки пишут прокрутить стартером для создания давления масла. Так как снимал поддон, мыл масляные трубки и т. д. Думаю поменять топливный фильтр, и не закачивать грушей соляру, вроде не должна завестись. Хотя это наверное для насоса вредно?
На остатках в тнвд прекрасно заводится, а вот сказываться насосу будет нечем

Леший
10.08.2015, 15:47
КАК?))))

Отверткой)
Или как сказано выше снять предохранитель F3 30 A или реле ЭБУ впрыска R8 в монтажном блоке в моторном отсеке

Николай 46
11.08.2015, 09:14
Я реле подкачивающего насоса R6 вытаскивал и крутил.:grin:

Gemes
15.08.2015, 01:49
Всем спасибо, турбу заменил. Пропал провал при разгоне. Теперь вот надо вкладыши поменять и сцепление с маховиком:suicide: