Просмотр полной версии : Как прокрутить 1.9dCi стартером, но не завести?
Простите если было, но не нашёл. Как прокрутить 1.9dCi стартером, но не завести? Какой датчик отключить, или как перекрыть подачу топлива?:help:
Простите если было, но не нашёл. Как прокрутить 1.9dCi стартером, но не завести? Какой датчик отключить, или как перекрыть подачу топлива?:help:
Регулятор давления топлива, дпкв,дпрв,провода с форсунок
kent-cerg
08.08.2015, 01:23
Предохранитель снять 30А в моторном отсеке.Вариантов масса.
Первый раз такой вопрос вижу)))
Ответ в самом вопросе)
перекрыть подачу топлива:
Второй вопрос:а на х.. зачем? :wacko2:
Первый раз такой вопрос вижу)))
Ответ в самом вопросе)
Второй вопрос:а на х.. зачем? :wacko2:
После замены турбины рекомендуют прокрутить что бы масло в турбу зашло.
Добавлено через 42 секунды
Предохранитель снять 30А в моторном отсеке.Вариантов масса.
Что за он?
После замены турбины рекомендуют прокрутить что бы масло в турбу зашло.
А при установке не догадались масла капнуть в турбину?
А при установке не догадались масла капнуть в турбину?
Капнул конечно, и прокрутил за крыльчатку. Но в рекомендациях по установки пишут прокрутить стартером для создания давления масла. Так как снимал поддон, мыл масляные трубки и т. д. Думаю поменять топливный фильтр, и не закачивать грушей соляру, вроде не должна завестись. Хотя это наверное для насоса вредно?
француз юрий
09.08.2015, 16:26
делал очень просто,но это для замера компрессии.проводом длинной окало метра(не обязательно мощного)подаём +на втягивающее(проводок на стартере прикручен гайкой на 5).правда искать её надо на осщуп,под впускным коллектором.
делал очень просто,но это для замера компрессии.проводом длинной окало метра(не обязательно мощного)подаём +на втягивающее(проводок на стартере прикручен гайкой на 5).правда искать её надо на осщуп,под впускным коллектором.
Спасибо) не подумал!
делал очень просто,но это для замера компрессии.проводом длинной окало метра(не обязательно мощного)подаём +на втягивающее(проводок на стартере прикручен гайкой на 5).правда искать её надо на осщуп,под впускным коллектором.
Тогда уж проще на реле втягивающего стартера плюс тыкнуть.....
Можно датчик положения коленвала скинуть
Да вариантов уйма)))
Можно было бы на верёвке потаскать))) только по прямой,карту же вставлять нельзя)))
После замены турбины рекомендуют прокрутить что бы масло в турбу зашло.
Застопорить турбину и завести
Через пару секунд масло уже будет в ней
Застопорить турбину и завести
Через пару секунд масло уже будет в ней
КАК?))))
Капнул конечно, и прокрутил за крыльчатку. Но в рекомендациях по установки пишут прокрутить стартером для создания давления масла. Так как снимал поддон, мыл масляные трубки и т. д. Думаю поменять топливный фильтр, и не закачивать грушей соляру, вроде не должна завестись. Хотя это наверное для насоса вредно?
На остатках в тнвд прекрасно заводится, а вот сказываться насосу будет нечем
КАК?))))
Отверткой)
Или как сказано выше снять предохранитель F3 30 A или реле ЭБУ впрыска R8 в монтажном блоке в моторном отсеке
Николай 46
11.08.2015, 09:14
Я реле подкачивающего насоса R6 вытаскивал и крутил.:grin:
Всем спасибо, турбу заменил. Пропал провал при разгоне. Теперь вот надо вкладыши поменять и сцепление с маховиком:suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot