Просмотр полной версии : не раскручивает выше 3000 оборотов Lag 3
Моя проблема не ушла( В движении машинка не раскручивает больше 3000 оборотов, однако в стоячем положении крутит до 5 и выше тыс. При этом на холостых наблюдается вибрация движка, и стрекочущий звук, тугая (ватная) педаль тормоза. Заменены все расходники, ВУТ с клапаном и трубкой, клапан адсорбера, клапан наддува, катушки зажигания, прокладки вп. коллектора, дроссельной заслонки - Ничего не помогает.
Официалы и неофициалы разводят руками, т.к. ошибок комп не выдает никаких, говорят, что вполне можно грешить на турбину или катализатор, подсосы воздуха также не были найдены.
Какие еще варианты могут быть? Где рыть, где искать? Уже все варианты перебрал, а машина так и не хочет нормально ехать.
Всем спасибо
Была похожая ситуация у кума на ситроене, диагностика ничего не показывала - оакащлось коромыло одно обломилось
тормоза тоже ватные были??? можно поподробнее???
должна ли быть как-то изменена компрессия в цилиндрах при такого рода поломках?
Насчет тормозов не знаю - обороты у двигателя не поднимались, хотя заводилась машина и работала. Приехали на СТО - диагностика ничего не показала, электроника вся в порядке. Полезли в железо - оказалось обломано одно коромысло. Он зимой делал машину - сопливил интеркулер, масло закинуло на сервисный ремень, сервисный ремень порвался и попал по ремень ГРм, тогда поменял несколько коромысел. Видимо сейчас одно уставшее поломалось.
спасибо большое за информацию! есть пища для размышлений!)
Pavel_40
04.08.2015, 15:24
Видел такое-же на ford maverik,(V6) все в исправности, ругани нет.
на нейтрали крути не хочу, под нагрузкой - еле еле, практически с полным отсутствием тяги на передаче выше 2-й.
Был забит катализатор. После замены все стало хорошо.
катализатор на 60 000 тыс. км?? не рановато?? заправка только ГазПромНефть, либо Neste
катализатор на 60 000 тыс. км?? не рановато?? заправка только ГазПромНефть, либо Neste
на моей катализатор менялся по гарантии на 22 тысячах) вещь нежная, так что и одной заправки может хватить)
а у тебя расходомер воздуха или дад? попробуй отключить (будет работать по усреднённым параметрам)
и при умирающем бензанасосе такие же симптомы
у меня стоят и расходомер (8200608395), и ДАД (223658570R).
давление в рампе было проверено - в пределах нормы!
на горячую (после езды 30 мин) машину колбасит как не знаю кого
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
если причина в катализаторе, то почему не горит Check, и CLIP не видит никаких отклонений???
у меня стоят и расходомер (8200608395), и ДАД (223658570R).
давление в рампе было проверено - в пределах нормы!
на горячую (после езды 30 мин) машину колбасит как не знаю кого
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
если причина в катализаторе, то почему не горит Check, и CLIP не видит никаких отклонений???
Честно говоря не знаю какие были симптомы при замене каталика у первого владельца моего авто)) сбрось разъём сначала с расходомера и прокатись, а потом с дад
Катализатор можно проверить путём вкручивания манометра вместо верхнего кислородного датчика, т.е. до катализатора. Так проверяют катализатор на сопротивление прохождению выхлопных газов.
У знакомого на лачетти оплавился катализатор после 95 лукойла, но машина очень сильно тупила и плохо заводилась, ограничений до 3000 об. не было, но набирались обороты долго, как будто подцепили прицеп на тонну.
Моя проблема не ушла( В движении машинка не раскручивает больше 3000 оборотов, однако в стоячем положении крутит до 5 и выше тыс. При этом на холостых наблюдается вибрация движка, и стрекочущий звук, тугая (ватная) педаль тормоза. Заменены все расходники, ВУТ с клапаном и трубкой, клапан адсорбера, клапан наддува, катушки зажигания, прокладки вп. коллектора, дроссельной заслонки - Ничего не помогает.
Официалы и неофициалы разводят руками, т.к. ошибок комп не выдает никаких, говорят, что вполне можно грешить на турбину или катализатор, подсосы воздуха также не были найдены.
Какие еще варианты могут быть? Где рыть, где искать? Уже все варианты перебрал, а машина так и не хочет нормально ехать.
Всем спасибо
Ромае, запишитесь в Володе- Супербайкеру... По части диагностики ( ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ- не навязываю) он лучше всех в городе... Знаю множество примеров когда именно он мог грамотно найти причину ненормальной работы мотора!!!
Вообщем подсказали люди, сталкивающиеся с подобными проблемами на Рено, и (!) точь-в-точь с такими же (включая педаль тормоза) на Тойотах, что есть там клапан такой, называется клапан фазорегулятора. Так вот если этот клапан неисправен, то проявляются такие симптомы.
В Тойотах стоит нечто похожее, называется клапан VVT, у многих с ним проблемы, которые проявляются также.
Да, и во многих случаях ЭБУ на него может не ругаться!
Pavel_40
05.08.2015, 12:12
Не гадать надо, а точно определить.
Ситроен с2, у кума, рассыпался катализатор.
Симптомы, на нейтрали работает, а только начинаешь ехать пропадает тяга.
Сняли, глянули, все обвалилось, а после первой "кочки" наглухо забивалось отверстие выпускное.
Ромае, запишитесь в Володе- Супербайкеру... По части диагностики ( ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ- не навязываю) он лучше всех в городе... Знаю множество примеров когда именно он мог грамотно найти причину ненормальной работы мотора!!!
Дело советуют.
спасибо! будем пробовать!!
Вообщем подсказали люди, сталкивающиеся с подобными проблемами на Рено, и (!) точь-в-точь с такими же (включая педаль тормоза) на Тойотах, что есть там клапан такой, называется клапан фазорегулятора. Так вот если этот клапан неисправен, то проявляются такие симптомы.
В Тойотах стоит нечто похожее, называется клапан VVT, у многих с ним проблемы, которые проявляются также.
Да, и во многих случаях ЭБУ на него может не ругаться!
на вашем автомобиле нет такой системы
да, но есть регулирующий клапан выставления распредвала - 8200642783
если нет фазорегулятора ( а у вас его нет) то и клапана такого не может быть, может быть вы перепутали с датчиком положения коленвала?
да нет, не перепутал. на схеме этот клапан есть. и по ВИНу тоже бьется
официалы тоже подтвердили, такой клапан присутствует, только че-то не смог я его найти под капотом)))) сегодня еще пороюсь))
дайте вин я посмотрю на своём диаложисе. и ещё зделайте фотографию всего пространства вокруг первой ( со стороны грм) катушки зажигания
VF1DT1Y0E41236478
F4R 813, 2009 год.
Клапан - 8200642783
а фотографию? там сразу будет видно мне.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1929&pictureid=13110
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1929&pictureid=13109
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1929&pictureid=13108
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1929&pictureid=13107
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1929&pictureid=13106
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1929&pictureid=13105
нету у вас такого клапана, говорю со всей ответственностью! тот кто утверждает обратное - некомпетентен..
а на схеме тогда почему все проходит????
и как тогда на этом двигле происходит изменение фаз ? должно же быть что-то, или датчик распредвала, или этот клапан хотя бы?!! пока не понимаю
я больше верю своим глазам чем схемам. и почему вы решили что у вас обязательно должна быть регулировка фаз, не на всех двигателях она есть.
да, вы правы, ошибка в схеме - клапана нет. есть что-нибудь в данном двигле, что можно привязать к распредвалу??? датчика положения, как я понял, также нету(
датчика положения нету а привод валов чисто механический, придётся копать в другом направлении
понял. спасибо за исчерпывающую информацию
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot