PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по F9Q 754 1.9 dci


Николай 46
31.07.2015, 08:31
Доброго дня всем! Нужен совет по двигателю? после небольшого капремонта такая проблема, работают только (3)и(4) цилиндр а на (2) очень маленькая компрессия, а на (1) нет совсем. Былозаменено: кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов, произведена притирка клапанов.
Да вспомнил, хинговка в цилиндрах нормальная и зерколо без потертостей, геометрия ненарушина. Кольца стандарт поставил так как старые стерлись прилично.
Вчем может быть подвох?:dntknw:

GromS
31.07.2015, 08:47
Доброго дня всем! Нужен совет по двигателю? после небольшого капремонта такая проблема, работают только (3)и(4) цилиндр а на (2) очень маленькая компрессия, а на (1) нет совсем. Былозаменено: кольца, вкладыши, клапана, направляющие клапанов, произведена притирка клапанов.
Да вспомнил, хинговка в цилиндрах нормальная и зерколо без потертостей, геометрия ненарушина. Кольца стандарт поставил так как старые стерлись прилично.
Вчем может быть подвох?:dntknw:
А клапана точно нормально притерли?

Николай 46
31.07.2015, 09:16
Притерал отец. плотно прилегают. возможно проблеба в плохой притирке?

GromS
31.07.2015, 09:36
Притерал отец. плотно прилегают. возможно проблеба в плохой притирке?
Ну если до ремонта компрессия была, а сейчас нет, то и ищите проблему в том, что делали.

Николай 46
31.07.2015, 10:53
В томто и дело что до ремонта масло ело как бегемот и плохая была компрессия

Николай 46
31.07.2015, 13:36
Да вспомнил на впускных и на выпускных причем 1 и 2 цилиндра вообше нет зазора между стаканом и распредвалом а на 3 и 4 кое какие есть. может это повлиять на недостаток компрессии? и можно както проверить герметичность клапанов?

Roman_Lviv
31.07.2015, 14:54
Да вспомнил на впускных и на выпускных причем 1 и 2 цилиндра вообше нет зазора между стаканом и распредвалом а на 3 и 4 кое какие есть. может это повлиять на недостаток компрессии? и можно както проверить герметичность клапанов?

По всей видимости у Вас не отрегулированы зазоры между толкателем и роспредвалом. При этом клапана на 1м и 2м цилиндрах зажаты и не плотно закрыты. Поскольку в ГБЦ такого типа идут размерные стаканы, советую промерить, посмотреть техноты по зазорах и шлифануть стаканы на нужную высоту.

Николай 46
31.07.2015, 15:44
Спасибо за совет. Значит из за них и не может быть нормальная компрессия так как для взрыва смеси нужно гдето от 25 до 30 кг я так понимаю.

Николай 46
02.08.2015, 15:09
Вот что вышло после замеров стаканов и зазоров между кулочками и стаканами. Слева замеры стаканов а с права между кулочками и стаканами.:sad: И как расположены впускные и выпускные клапана?

Kalipso
02.08.2015, 15:46
Да вспомнил на впускных и на выпускных причем 1 и 2 цилиндра вообше нет зазора между стаканом и распредвалом а на 3 и 4 кое какие есть. может это повлиять на недостаток компрессии? и можно както проверить герметичность клапанов?

Вы впервые решили двигатель перебрать? Клапана надо керосином залить- на герметичность.без зазора у вас клапан полностью не закроется, соответственно и компрессии нет.

Николай 46
02.08.2015, 15:53
Заливал керосином вот и на 4 и 2 керосин уходит. Да двигатель сам с отцом так как у нас в городе еикто неберетца делать а если и говорят что сделают то цены у них как почти новый авто. Вот и пробуем своими силами. А неподскажешь где впускные и выпускные клапана и откуда считать?:grin:

Kalipso
02.08.2015, 15:58
Заливал керосином вот и на 4 и 2 керосин уходит. Да двигатель сам с отцом так как у нас в городе еикто неберетца делать а если и говорят что сделают то цены у них как почти новый авто. Вот и пробуем своими силами. А неподскажешь где впускные и выпускные клапана и откуда считать?:grin:

Ну за усердие конечно респект)))Просто надо было теорией немного запастись заранее))на f9q от маховика отсчет по техноте.Технота хоть есть?

Николай 46
02.08.2015, 16:06
да есть. но там я что то не нашол где впус и выпуск может страницу пропустил или нет ее там

Kalipso
02.08.2015, 16:10
да есть. но там я что то не нашол где впус и выпуск может страницу пропустил или нет ее там

Тоже не вижу расположения клапанов.А на память не помню.По такту тогда определите где какой.

Николай 46
02.08.2015, 16:33
С пасибо за совет и помощь! Буду пока читать и искать и пробывать на деле.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Все нашол:dance2: 2 и 4 клапана выпускные. Надо стаканы подбирать или внутри стакана сточить точку контакта с клапаном и провисти замеры.:grin:

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Вот нашел кое что может пригодиться или нестоит этому верить.
http://remavtocar.ru/renault_megan_regulirovka_klapanov.html

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
чтото я запутолся:wacko2:

Kalipso
02.08.2015, 16:45
С пасибо за совет и помощь! Буду пока читать и искать и пробывать на деле.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Все нашол:dance2: 2 и 4 клапана выпускные. Надо стаканы подбирать или внутри стакана сточить точку контакта с клапаном и провисти замеры.:grin:

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Вот нашел кое что может пригодиться или нестоит этому верить.
http://remavtocar.ru/renault_megan_regulirovka_klapanov.html

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
чтото я запутолся:wacko2:
дело в том , что распредвал хитрой формы, и зазор на всех клапанах одновременно померить не получиться.Надо повернуть вал в определенную позицию чтобы промерить конкретный клапан.(таким же образом меряется зазор на наших жигулях(1,6 нива)).

Николай 46
02.08.2015, 16:49
Хорошо приму к сведенью. пойду пробывать крутить и мерить.

Николай 46
11.08.2015, 09:16
Все отрегулировал зазоры на голове все отлично стало.:grin:

Николай 46
24.08.2015, 08:35
Все эту тему можно закрывать. Завел машинку все аккуратно и красиво, работает как часы:good:. но вылез глюк после того как проезжаю 10м горит сервис и антизанос и начинает пищать зумер сначало в одной тональности потом в другой? что за глюк. Или лучше в другом разделе задать такой вопрос?

кип 02
24.08.2015, 19:53
Все эту тему можно закрывать. Завел машинку все аккуратно и красиво, работает как часы:good:. но вылез глюк после того как проезжаю 10м горит сервис и антизанос и начинает пищать зумер сначало в одной тональности потом в другой? что за глюк. Или лучше в другом разделе задать такой вопрос?

По антизаносу проблема с датчиком абс скорей всего
По второму пункту пристёгиваться пробовали.?

Николай 46
25.08.2015, 09:30
с ремнем пока непробывал. а по антифризу что именно может быть? можно узнать просто датчик показывает а абс это на ступице датчик накрылся наверное