PDA

Просмотр полной версии : +1 лагуновод! Нужны советы по авто


Slava.Vrn
26.05.2008, 13:23
Здравствуйте.
На выходных приобрел Лагуну 2002 года, универсал, 1,8 АКПП, климат, на крышке вещегого ящика написано "Dinamique" (че это за комплектация - не очень понятно). Пробег 89000, прежний хозяин сказал, что скрутить его очень сложно, насчет сервисной книжки сказал что куда-то потерял. Но я ее нашел в укромном месте огромного багажника :) Оказалось, что последнее ТО 60000 было пройдено в 2005 г, ТО 60000 было назначено на ноябрь 2006 г, но пройти его в Швейцарии моя Лагуна не успела. За 2 года здесь по словам хозяина она прошла около 40000. Соотв, я думаю, пробег у нее около 120-130 тык.

Начитался у вас страшилок, иногда появлялось сомнение в выборе :) Но авто очень нравиться. Пока реально расстаривают только показания БК - средний расход по городу 12л/100км, мгновенный расход при резком ускорении - 24л/100км, при умеренном ускорении - 18л/100км. Честно говоря, когда был вазик, любил притопить, но автомат к этому абсолютно не распологает, хотя и позволяет это сделать сжирая бензин ведрами :) Впрочем, имхо я еще не привык правильно управлять автоматом. Да и типтроник пока не пробовал толком - мож мне в "ручном" режиме будет удобнее?

Перед покупкой заехал на сервис. Выяснилось что
1. Стучит один из роликов ГРМ (звук как-будто что-то цепляет), хозяин говорил что менял ремень и ролики 20тык назад.
2. Приговорили фазорегулятор (да, звук работы как у дизеля имеется)
3. Лопнул и подтекает расширительный бачек.
4. Надо менять какую-то хрень типа яиц, кароч что-то в стойке стабилизатора, но как сказали - это что-то из стандартных расходников по нашим дорогам, некритичное и не очень дорогое.
5. Надо менять правый рулевой наконечник - уже ощутимо болтается
6. Надо бы поменять сайленты задней балки - уже видно что они сильно поношены, но еще не рваные.
1 и 2 - на это прежний хозяин сделал скидку 10тыр. Сегодня поеду на сервис, сказали что ремонт выйдет примерно в 16 тыр.
По п.3 понятно - менять надо.
Скажите, плз, в какой последовательности стоит делать пп.4, 5 и 6?
Кстати, уже проездив около 200км, могу сказать, что при езде по мелким дорожным неровностям возникает ощущение, что руль люфтит, при разгоне и торможении появляются небольшие но неприятные усилия на руле, и вообще кмк авто не очень хорошо держит прямолинейную траекторию - руль приходиться держать весьма крепко. Что это может быть и нормально ли это?
Из мелочей:
1. Со скрипом работает передний пассажирский стеклоподьемник. Как бы отремонтировать? Один товарищ сказал - надо просто силиконом смазать.
2. Развалилось управление правого центрального воздуховода - шторки соскочили с креплений. Как можно поставить их на место?
3. Сломан фиксатор кнопки включения аварийки. Пока заменили его монеткой :)
4. Не горит левый передний габарит. Можно ли поменять самому? Или только в сервис?
5. Мож я конечно не до конца разобрался с управлением, но я так и не смог включить задний стеклоочиститель. А еще похоже не работают брызгалки на переднее стекло - заднее поливает нормально, а переднее- нет.
И еще есть такой глобальный вопрос. Скажите, плз, что нужно делать на оф сервисе (пока я знаю, что ремни менять только у них - выставить ГРМ без специнструмента нереально), что можно делать в обычных мастерских / гаражах, а что можно делать самостоятельно?
Заранее благодарю за советы :)

Geo82
26.05.2008, 14:01
Привет, присоединяйся.
Не она (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=331&d=1202461728)?

Yason
26.05.2008, 14:11
Приветствую.



5. Надо менять правый рулевой наконечник - уже ощутимо болтается

Кстати, уже проездив около 200км, могу сказать, что при езде по мелким дорожным неровностям возникает ощущение, что руль люфтит, при разгоне и торможении появляются небольшие но неприятные усилия на руле, и вообще кмк авто не очень хорошо держит прямолинейную траекторию - руль приходиться держать весьма крепко. Что это может быть и нормально ли это?


Как говорится, сам спросил - сам ответил. Если такое поведение не критично, то конечно можно ещё ездить, но техосмотр точно не пройдёшь. Моё мнение - надо делать, тк может от больанки ещё что-то развалится + может поесть резину.



4. Не горит левый передний габарит. Можно ли поменять самому? Или только в сервис?


Габарит меняется своими силами, под той же заглушкой что и ближний свет, только руку надо прилично изгибать (у меня).

Karabas
26.05.2008, 14:24
4. Надо менять какую-то хрень типа яиц, кароч что-то в стойке стабилизатора, но как сказали - это что-то из стандартных расходников по нашим дорогам, некритичное и не очень дорогое.
5. Надо менять правый рулевой наконечник - уже ощутимо болтается
6. Надо бы поменять сайленты задней балки - уже видно что они сильно поношены, но еще не рваные.
Скажите, плз, в какой последовательности стоит делать пп.4, 5 и 6?


Последовательность не критична, единственное, совет, меняй наконечники парой, чтобы за развал два раза не платить, косточки или втулки стабилизатора на это не влияют.

А стеклоподъемник скрипит или стекло? Если второе, то резинки помыть и смазать, такая же хрень от пыли скрипит. Задний стеклоочиститель включается поворотом кольца на правом переключателем (к стеклу), может не работает насос омывателя, если вперед не льет, он в бачке, менять- снимать бампер придется.
На счетом оффов: ГРМ менял не там, единственное, для замены фазорегулятора это критично, нужна спецприсоба, походу, а так к оффам я только на диагностику езжу, все остальное делаю у знакомого (гаражный вариант)

Скапер
26.05.2008, 15:37
Аналогично-к офф-ам только на диагностику! Хотя и здесь они не всегда компетентны, иногда только после пары-тройки сервисов удается понять истинную причину той или иной проблемы. Но может это только в нашем городе насчет Рено такая безграмотность, и даже у официалов. Может быть в Воронеже ситуация по-лучше. Насколько я понял, владея Лагуной уже более года, ничего особо сложного в ней нет, но все же свои тонкости имеются. Пробег у моей примерно 120, и, должен заметить, определенных фин. вливаний требует. Причем запчасти не самые дешевые. В общем, иногда эту машинку содержать довольно дорого, особенно, если возраст уже не молодой... Да, скоро ТО-120, планирую сделать у оф-ов, благо ремень ГРМ уже поменян, поэтому не особо по карману должно ударить, а печать фирменной СТО в книжке чего-нибудь, да значит. К тому же до этого ТО делалось исключительно на фирменных станциях. Надеюсь, останешься доволен приобритением!:good:

Slava.Vrn
26.05.2008, 16:34
Geo82, не, у меня грандтур :)
Yason, имхо, не факт, что увод авто влево однозначно указывает на неравномерный износ рулевых наконечников (правый достаточно сильно изношен, левый нормальный). Это же могут быть и колодки/диски.
Спросил у официалов (у нас "Рено-Сити") - наконечник 2500, работа 300, развал 600.
А про замену габарита где-нить написано? В техдоках смотреть? Как узнать какая мне лампочка нужна?
Karabas, похоже, что стекло скрипит. Ок, посмотрю подробнее.
Задний стеклоочиститель не работает :( А передний стеклоомыватель оказывается включается когда рычаг на себя тянешь :)
Для того чтобы самостоятельно ремонтероваться специнструмент ведь вроде нужен?
Скапер, пока доволен :) Прежний хозяин сделал распечатку того, что с автой делалось за 2 года - иногда хреново от цыфр становиться...

god1941
26.05.2008, 16:43
по поводу заднего дворника - открой заднее стекло(если открывается) и попробуй покрутить руками дворник. Если не крутится, аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.
Стекло у меня тоже скрипит, периодически смазываю WD, все становится намана

Yason
26.05.2008, 17:34
Geo82, не, у меня грандтур :)
Yason, имхо, не факт, что увод авто влево однозначно указывает на неравномерный износ рулевых наконечников (правый достаточно сильно изношен, левый нормальный). Это же могут быть и колодки/диски.

А про замену габарита где-нить написано? В техдоках смотреть? Как узнать какая мне лампочка нужна?


Колодки на рысканье машины никак не влияют, если их конечно не клинит, причём очень жестоко, тормозные диски соответственно тоже. Если диски повело, то только при торможении будет вибрация на руле, но без сноса в сторону.
Если про колёсные - то они тогда должны быть даже не овальными :)

На то куда машину тянет как я знаю влияет следующее:
1) Давление в шинах
2) Убитость амортизаторов, и что там в стойках.
3) На сколько шаровые изношены
4) Рулевые наконечники/тяги
5) Развал - схождение.

Про лампочку - процедура замены с картинками описана в инструкции по эксплуатации, должна была идти вместе с машиной. Электронный вариант тут был выложен.
Какая лампочка - самое простое её вытащить и взять как образец.

Geo82
26.05.2008, 17:44
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2280&highlight=%EB%E0%EC%EF%EE%F7%EA%E0+%E3%E0%E1%E0%F0 %E8%F2&page=2) про лампочки .
Кстати, то что я писал, что в правую фару не полезу, оказалось не правдой. В крыму перегорела габаритка и дабы не портить эстетику полез сам её менять. И на удивление успешно. Сломал только пистон. который держит пластиковую крышку.

Нико
26.05.2008, 18:20
А я два пистона сломал при замене ближнего)))

Slava.Vrn
26.05.2008, 18:33
Че это вы все про эти пистоны? Это так страшно - пистоны сломать?

Geo82
26.05.2008, 18:42
Лампочка -5р, пистон у официалов - 50р

Smalenski
26.05.2008, 20:08
Пистон от жигулей подходит или газели, цена вопроса - 0,05$

Нико
26.05.2008, 23:07
Ну я в общем то всю пластмассовую крышку сломал:blush: и два пистона:blush:

Salton
27.05.2008, 00:31
по поводу заднего дворника - открой заднее стекло(если открывается) и попробуй покрутить руками дворник. Если не крутится, аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.
У меня так и не получилось снять дворник, хотя долго и упорно смазывал всякими средствами. Удалось лишь сдвинуть с места и с силой повращать, но этого недостаточно для нормальной работы. Сам дворник также не хочет сниматься с оси. Думаю теперь о том, как-бы варварским способом все-таки снять и поставить новый. Видимо болезнь универсалов :sad:

Slava.Vrn
27.05.2008, 01:05
Про лампочки более-менее понятно. Сенкс :)
по поводу заднего дворника - открой заднее стекло(если открывается) и попробуй покрутить руками дворник. Если не крутится, аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.

Сам дворник приржавел - вращеется вместе с планкой с обратной стороны стекла (на которой джка замка). Если поднять стекло и включить задний дворник - привод не работает. Это специальная блокировка, или двигатель дворника помер?
Стекло у меня тоже скрипит, периодически смазываю WD, все становится намана
А можно как-нить аккуратно снять обшивку с двери? А то у меня все-таки внутри двери скрипит, причем только при опускании стекла. И стекло ходит как-то меделнно. Вообще, определить что именно скрипит сложно, потому как при опускании вибрация отдается по всей двери.

Karabas
27.05.2008, 09:42
А можно как-нить аккуратно снять обшивку с двери?

Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1708)посмотри

Slava.Vrn
27.05.2008, 09:55
Karabas, ага, спасибо большое.
Вчера помеяли ремень и "комплект ГРМ" (ролики?) с фазорегулятором. Совсем другая пестня! Авто стал быстрее разгоняться, похоже стал меньше есть бензина (средний расход уменьшился с 12 до 10,5, но это возможно я привыкаю к автомату ;) ) и двигатель теперь совсем не слышно.

Slava.Vrn
12.06.2008, 12:55
аккуратно снимай его, смазывай, чисти. У меня тоже не работал.
Значит у тебя заработал? Расскажи, плз, подробнее, как оживил!
У меня так и не получилось снять дворник, хотя долго и упорно смазывал всякими средствами. Удалось лишь сдвинуть с места и с силой повращать, но этого недостаточно для нормальной работы. Сам дворник также не хочет сниматься с оси. Думаю теперь о том, как-бы варварским способом все-таки снять и поставить новый. Видимо болезнь универсалов :sad:
А у тебя получилось его отремонтировать?
Вчера попытались снять задний стеклоочиститель. Ничего не получилось. Самое забавное - в инструкции написано буквально следующее: "Снятие привода не представляет никакой сложности". Офигеть.
Сняли декоративный колпачек с привода, открутили гайку, попытались выпрессовать поводок с оси - снизу поводка начала выламываться какая-то пластмасска... Плюнули, завернули все обратно...

Roman-Piligrim
12.06.2008, 21:18
У меня задний дворник помню заржавел так, что крепление двигателя сломал. Я тут где-то оставлял фотоотчет его ремонта. Гланое это терпение и еще раз терпение. На заднем дворнике есть крышка, которая скрывает гаечку (снаружи машины). Так эту гаечку я смазывал каждый день тормозной, машинным маслом, WD-40. Короче всем, чем можно смазать. Спустя 3 или 4 месяца гаечка открутилась. Так что терпение в помощь.

Vovkin
12.06.2008, 22:58
поздравляю с покупкой!

у меня тоже была проблема с кнопкой аварийки, был сломан фиксатор и кнопка была постоянно включена.
сея неприятность довольно просто вылечилась - достал сам механизм кнопки, разобрал его - там небольшой металлический усик, котрый отогнулся и не фиксировал кнопку, при помощи длинногубцев все легко и просто возвращается в исходное состояние

а во что вылилась замена ГРМ?
мне это удовольствие тоже предстоит, вот собираю информацию...

Slava.Vrn
13.06.2008, 09:35
Roman-Piligrim, да я видел отчет. Но у меня гайка откручивается нормально. У меня поводок не хочет сниматься с оси. Он же должен сниматься сразу после откручивания этой гайки, ничего боьше снимать не надо? Еще не очень понятен порядок снятия. Сначала снимается поводок, потом конический резиновый чехольчик и откручивается большая шестигранная гайка, после чего привод можно снять со стекла? Так?
у меня тоже была проблема с кнопкой аварийки, был сломан фиксатор и кнопка была постоянно включена.
сея неприятность довольно просто вылечилась - достал сам механизм кнопки, разобрал его - там небольшой металлический усик, котрый отогнулся и не фиксировал кнопку, при помощи длинногубцев все легко и просто возвращается в исходное состояние
Хм. Пока не совсем понял, как эту кнопку выковырять? Просто поддетьотверткой?
а во что вылилась замена ГРМ?
мне это удовольствие тоже предстоит, вот собираю информацию...
У официалов 8,5 тыр фазорегулятор + 4,5 тыр комплект для замены ГРМ + 3 тыр работа = 16 тыр.

Lelick_by
14.06.2008, 01:00
Незнаю вот что я скажу у меня и до сих кнопка как надо не работает:grin:
Знаете что я заметил что когда выключаеш аварийку и ончиком пальца и стараешся потянуть кнопку в зад то она остаётся внутри до сих пор так стоит хотя ранше затыкал спичкой

Хм. Пока не совсем понял, как эту кнопку выковырять? Просто поддетьотверткой?


Просто поддеть её будет трудно я плотно там сидит и если я не ошибаюсь то её можно достать розобрав кусочек панели...
Снимаеш кожу с рычага передач потом снимашш плосмаску там розберёшся а затем достанеш две клавиши замок и аварийку стоящие в пласмаске немного усилия и кнопка достанется...:yahoo:

Slava.Vrn
23.06.2008, 20:06
Заменил лампочку габарита. 15 руб и 15 мин времени - пришлось поковыряться прямо у магазина, без образца отказались говорить какая лампочка нужна :)

Добавлено через 2 минуты
Задний стеклоочиститель, кстати, не поддается... Брызгаю его ежедневно какой-то хрендюлиной "Хадо". Пока добился того, что в поводке стеклоочистителя сорвались пластмассовые шлицы... Мож на разборке взять это все? А то 5 тыр стоит панель крепления стеклоочистителя и его поводок... Дорого имхо однако.

Karabas
24.06.2008, 14:25
Пока добился того, что в поводке стеклоочистителя сорвались пластмассовые шлицы... Мож на разборке взять это все? А то 5 тыр стоит панель крепления стеклоочистителя и его поводок... Дорого имхо однако.

А что поводок просто не купить? Я свой старый вообще балгаркой срезал, тоже не снимался. А цена вопроса поводка - 450р. (но на хетч, но он длиннее)))

Lagunadream
24.06.2008, 15:20
Друг мой! А куда ты смотрел, когда авто покупал.Купить машину с таким количеством гимора-"смелый" поступок.Извини, если обидел!

Slava.Vrn
26.06.2008, 12:29
А что поводок просто не купить? Я свой старый вообще балгаркой срезал, тоже не снимался. А цена вопроса поводка - 450р. (но на хетч, но он длиннее)))
Честно говоря я так и не понял, как это все снимается. Как его болгаркой срезать? Поводок ведь сидит на оси механизма привода, если резать болгаркой, то как раз-таки именно механизм привода перепилишь. Так?
И еще. Где это поводок за 450 руб купить можно??? По экзисту 3,5 тыры.

Добавлено через 4 минуты
Друг мой! А куда ты смотрел, когда авто покупал.Купить машину с таким количеством гимора-"смелый" поступок.Извини, если обидел!
Да чего тут обижаться? Во-первых я не считаю что это большое количество гимора. У тебя наверное, вазиков небыло. А у меня был. Во-вторых... Я когда следующий авто покупать буду, я наверное в мск поеду и приглашу тебя для выбора :) А я на само деле не умею так выбирать чтобы идеальное состояние за недорого. Я как-то больше не на авто смотрю, а на владельца. Если владелец нормальный, то и авто скорее всего будет в порядке. Но понятно, что любая железка может сломаться.

Karabas
26.06.2008, 13:08
Честно говоря я так и не понял, как это все снимается. Как его болгаркой срезать? Поводок ведь сидит на оси механизма привода, если резать болгаркой, то как раз-таки именно механизм привода перепилишь. Так?
И еще. Где это поводок за 450 руб купить можно??? По экзисту 3,5 тыры.


Вот до оси его немного и разрезаешь аккуратно, чтобы саму ось не задеть, и он легко снимается. Не знаю, почему так цена отличается, я брал у официалов, сейчас посмотрел на exist, на мою-700р., может из-за механизма привода различия... :dntknw:

Slava.Vrn
26.06.2008, 15:10
А толку-то? У меня ведь не поводок приржавел, у меня сама ось закисла во втулке механизма привода...

Karabas
26.06.2008, 16:21
Блин, так мы про поводок или про ось, если про второе, тогда и у меня цена такая же, наверное:lol:

ПЫСЫ: Режь и ее тоже тогда))):wink3:

Slava.Vrn
26.06.2008, 16:46
7701 049 011 Поводок стеклоочистителя задний 1 500,20р.
8200 015 380 Механизм заднего стеклоочистителя 3 468,52р.
Это по экзисту. Неоригиналов не найдено. Еси че - это на универсал.
Я поэтому и говорю, что до сих пор не понял, как эту фигню снимать.

Вот данные с elcats.ru
Поз.№ 1 Щетка с/о заднего шт lag ii, rx4 350 мм
Поз.№ 2 Поводок стеклоочистителя ()
Поз.№ 3 Колпачек поводка стеклоочист (плас)
Поз.№ 4 Распродажа-гайка vse
Поз.№ 5 SEAL REAR WIPER
Поз.№ 6 RIVET G 7 5 30
Поз.№ 7 Эл. двиг стеклоочистит (пост ток, 20вт)
Поз.№ 8 MOTOR WIPER
Поз.№ 9 Гайка м6
Поз.№ 10 SHIM
Поз.№ 11 NUT ESP
Поз.№ 12 Vis h embas
Поз.№ 13 CAPUCHON

Гайка (4) откручивается нормально. Поводок (2) не снимается! Попытались его выпрессовать - снизу поводка начала выламываться какая-то пластмасса. Может, снимать его надо выкручивая какую-нить деталь из (11), (10) или (5)???

Rusicus
26.06.2008, 17:09
Не могу зайти на elcats.ru посмотрите пожалуйста заслонка остановки двигателя. По чем примерно? PS Сайт ругается что IP не Россия и не СНГ
Спасибо

Slava.Vrn
26.06.2008, 17:32
ЫЫЫ. Во-первых, нафига здесь написал, во-вторых, скажи хоть где эта заслонка находиться, к какому узлу относится. И в 3-х есть замечательный сайт autoxp.ru - http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&mark=renault&salerind=10
:)

Rusicus
26.06.2008, 17:46
Вячеслав спасибо. Мозг затуманен подтеками масла :drinks::drinks::drinks:

Karabas
26.06.2008, 20:54
То Slava.Vrn: Я тебе больше скажу, через месяц после того, как поставил новый, попытался снять его и поровнее поставить, и не смог, видимо, гайка сверху его так там вжимает, что я от этой затеи отказался. А так терпение, смачивай его, может и со временем отстанет, только гайку верхнюю ослабь)))

Dr_Nik
27.06.2008, 10:56
такая же хрень была - сорвал поводок- алюминевая втулка от него на валу осталась - поехал к знакомым на сервис - обложили мокрыми тряпками вокруг торчащий вал и чуть погрели газ горелкой - втулка алюмин. расширилась, правда чуть не потекла :) - и после водяного душа легко снялась - а потом и сам вал - смазал , поставил на место, всё ок:good:. втулку алюминиевую обратно в поводок суперклеем посадил ..работает !.. хотя, конечно это не дело, надо как -нибудь раскошелиться на новый поводок - около штуки по-моему на екзисте.. жаба грызет.. ведь работает :)

Slava.Vrn
27.06.2008, 11:45
Ок, надо попробовать.
надо как -нибудь раскошелиться на новый поводок - около штуки по-моему на екзисте.. жаба грызет.. ведь работает :)
Вот, я выше писал:
7701 049 011 Поводок стеклоочистителя задний 1 500,20р.

Slava.Vrn
02.07.2008, 11:56
Позавчера все-таки сняли задний стеклоочиститель. Вычистили кучу соли. Втулку дрелью пришлось рассверливать! Какой французский идиот догадался в этом узле использовать аллюминий и железо?
Из поводка аллюминиевая втулка все-таки выломалась. И еще когда ставили все на место, решили приклеить механизм привода на стекольный клей и немного не попали пом есту - теперь закрывается заднее стекло с усилием :( Теперь думаю как бы отклеить обратно и приклеить нормально...
Но стеклоочиститель все-равно не работает... ХЗ почему... Включаю передние стеклоочистители в непрерывный режим, поворачиваю кольцо на переключателе стеклоочистителя (заднее стекло поднято), а моторчик заднего стеклоочистителя все-равно не включается... Должен ведь включаться?

Yason
02.07.2008, 14:44
Моторчик должен включаться при открытом заднем стекле. Для этого достаточно только задний очистетель включать. Он независимо от передних работает.

Slava.Vrn
02.07.2008, 15:33
Блн. Значит еще и с моторчиком проблемы... Он у меня и раньше то включался, то не включался...

Slava.Vrn
08.07.2008, 13:15
На выходных решил снять моторчик для попытки ремонта. Новый моторчик на экзисте имеет цену 11000 руб, так что я решил, что все равно терять мне нечего, 11 тыр за новый всегда успею отдать, но за такие деньги надо попытаться разобраться со старым :)
Снял обшивку задней двери - получил огромное удовольствие от выковыривания клипс крепления обшивки! Помню, на жыгулях снимал обшивку двери - всю дверь отверткой исцарапал. А тут - сплошное удовольствие! :)
Снял моторчик, он по идее не разборный. Но фигня, за 11 тыр я и не такое разберу :) Оказалось, в моторчике выпаялась одна катушка от того, что с якоря почему-то вылез один провод из обмотки и цеплял эту катушку, из-за чего катушку перемыкало и она от большого тока сама выпаивалась! В общем, потребовался пинцет и паяльник, потом молоток чтобы заклепать моторчик обратно. Пока все работает!
Выломанную гайку из поводка стеклоочистителя поставил обратно, залив эпоксидкой. А поводок на универсал стоит 1500руб против 500 руб на хэтч... Так что пусть ездит так, главное работает нормально (ттт), а если бы все менял на новое, отдал бы 16 тыр только за кожашки!

Vovkin
09.07.2008, 23:49
а у каких официалов ГРМ менял?

Slava.Vrn
10.07.2008, 10:22
Vovkin, у нас они вроде одни - Рено-сити. Цен не помню точно, что-то вроде 4,5 за запчасти и 1,5 за работу.

god1941
10.07.2008, 15:30
а я снял родной задний дворник и поставил поводок от таз2104, дворник безкаркасник на 350мм. Выглядит оч даже не плохо. Сам механизм дворника разбираю иногда, смазываю.

Slava.Vrn
10.07.2008, 18:47
god1941, ты про саму щетку говоришь, или про поводок? Если про щетку, тоже думаю поставить какой-нить хороший безкаркасный - он по цене будет даже дешевле оригинала и уж точно не хуже. Хотя, справедливости ради, зимние стеклоочистители у меня оригинальные и трут они просто великолепно.

god1941
10.07.2008, 20:50
я поменял и поводок и щетку. Поводок поменял, потому, что втулка люминевая у меня рассыпалась и потерялась

Добавлено через 36 секунд
кстати, родной задний дворник в сборе(поводок+щетка) у меня валяется в машине, если кому надо - звоните

Geo82
11.07.2008, 00:02
Фото того, как выглядит и чистит вазовская деталь можно найти тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5544)

Slava.Vrn
11.07.2008, 10:41
ггг. Да там и без этого есть на что посмотреть :)

Slava.Vrn
14.07.2008, 10:49
Не, мы бачек снимали, там на самом деле трещины от старости. Никак не удается их заделать ни эластичной эпоксидкой, ни пропайкой с сеткой. Видимо, придется все-же менять бачек...