PDA

Просмотр полной версии : двигатель 8-ми на 16-ти


universaldk
24.07.2015, 18:17
В общем ребят суть в том что мнения расходятся, у не менее уважаемого путешественника и родственником с большим стажем....

У меня Лагуна 1 двигатель стоит F3R 272 8кл. У меня на доноре стоит двигатель K4M 1.6 16кл, нужно л менять под торпедную проводку при переходе на 16-ти клапанный двигатель? Как говорят то нужно из за того что на 16-ти клаппанном 4 катушки а на 8-ми всего 2 из за этого полностью надо перекидывать.... А кто то говорит что не надо....

Подскажите пожалуйста! вся проводка есть, перекинуть сможем просто времени уйма на это уйдёт...

Roman_Lviv
27.07.2015, 11:17
Менял N7Q 701(2,0 16кл) на F3P (1,8 8 кл). Заменил только проводку мот. отсека и все работает. Только мозги надо с иммо менять(черный блок возле блока предохранителей).

universaldk
20.08.2015, 18:36
Менял N7Q 701(2,0 16кл) на F3P (1,8 8 кл). Заменил только проводку мот. отсека и все работает. Только мозги надо с иммо менять(черный блок возле блока предохранителей).

У меня иммобилайзер вообще не работает), значит всё таки не нужно... Спасибо. успокоил, скоро займусь)

kent-cerg
20.08.2015, 19:19
А в доноре иммобелайзер работает?!:grin:
Если работает топридётся попатеть

universaldk
21.08.2015, 19:07
А в доноре иммобелайзер работает?!:grin:
Если работает топридётся попатеть

у меня не подключен, а если будет глохнуть то поставлю замок зажигания от донора и ключ будет от него... В таком случае буду ходить с ключом донорским заодно, я думаю не нужно будет менять иммобилайзер...

kent-cerg
21.08.2015, 23:07
Ещё поменять декодер(?подойдёт ли),установить приёмное кольцо на замок зажигания ну и проводка к нему.:wink3:
Удачи и терпения,а так можно зделать всё.