PDA

Просмотр полной версии : Демпферный шкив коленвала словил клина. Нужна консультация.


vancouver
23.07.2015, 13:09
Ситуация такова. Вышел сегодня утром, завел машину, услышал какой-то щелчок, потом запах жженой резины, постукивания какие-то и жужжание. Ну, думаю, приехали... Заглушил, открыл капот, смотрю: Вспомогательный ремень съехал со шкива в сторону движка на несколько зубцов и размочалился. Труха на защите кусками валяется.. жесть. Хорошо хоть не в движении, а водворе.
ГРМ комплект менялся где-то 30 тысяч назад у смаленского.. Тогда шкив решили не менять.. А надо было б, как сейчас погляжу)
В связи с этим вопрос. Можно ли заменить шкив и ремень, а все остальное не трогать? Или уже менять все сразу?
Что посоветуете?

punisher47
23.07.2015, 13:28
Ситуация такова. Вышел сегодня утром, завел машину, услышал какой-то щелчок, потом запах жженой резины, постукивания какие-то и жужжание. Ну, думаю, приехали... Заглушил, открыл капот, смотрю: Вспомогательный ремень съехал со шкива в сторону движка на несколько зубцов и размочалился. Труха на защите кусками валяется.. жесть. Хорошо хоть не в движении, а водворе.
ГРМ комплект менялся где-то 30 тысяч назад у смаленского.. Тогда шкив решили не менять.. А надо было б, как сейчас погляжу)
В связи с этим вопрос. Можно ли заменить шкив и ремень, а все остальное не трогать? Или уже менять все сразу?
Что посоветуете?

поставь новый шкив + ремень, остальное оставляй...
какой пробег? муфту генератора менял уже?

vancouver
23.07.2015, 13:31
150т пробег. Муфту генератора ещё не менял. Кстати, она может заклинило, а не шкив к-вала...

punisher47
23.07.2015, 13:35
150т пробег. Муфту генератора ещё не менял. Кстати, она может заклинило, а не шкив к-вала...

всё родное стоит и шкив и муфта? или что-то до Вас менялось?
с чего вы взяли что шкиф развалился? нужно диагностировать, снизу посмотреть хотябы есть ли трещины... от муфты думаю была бы только вибрация ремня (пульсация)

vancouver
23.07.2015, 13:55
Машина пригонялась из Германии. Пробег был 113т. Че они там меняли, хз. Но я не менял ни шкив к-вала, ни муфту генератора.
По идее все родное еще

Kalipso
23.07.2015, 14:50
У вас кондей был включён?

vancouver
23.07.2015, 15:11
нет, был выключен

vancouver
23.07.2015, 17:35
Пошел, скинул ремень. Оба ролика ремня доп оборудования люфтят, особенно обводной. Посмотрел на шкив генератора, он походу простой, без обгонной муфты.

punisher47
23.07.2015, 18:03
Пошел, скинул ремень. Оба ролика ремня доп оборудования люфтят, особенно обводной. Посмотрел на шкив генератора, он походу простой, без обгонной муфты.

обгонная выглядит вот так вот
https://d-a.d-cd.net/4759474s-960.jpg

можешь свою сфоткать или не подлезть?

вполне возможно что немецкая L3 2.0t отличается от нашей не только подвеской... какой индекс двигла 811 или 813?
а вообще скинь овальную табличку, пробъём по каталогу

vancouver
23.07.2015, 18:15
Сфоткаю обязательно, если подлезу. Но выглядит не так. Там, где болт, просто полость, я туда палец засовывал. Поэтому, собственно, и сделал вывод, что обычный шкив там.
Табличку сфоткаю вечером, пришлю

punisher47
23.07.2015, 18:52
Сфоткаю обязательно, если подлезу. Но выглядит не так. Там, где болт, просто полость, я туда палец засовывал. Поэтому, собственно, и сделал вывод, что обычный шкив там.
Табличку сфоткаю вечером, пришлю

если полость, значит обычный

vancouver
23.07.2015, 19:20
я его покрутил туда сюда.. вроде нормально крутится, не люфтит, не закусывает.. Легко в общем.
На что ж мне думать.. Я все же склоняюсь к шкиву коленвала. Но его надо снять, чтоб убедиться.
Я пробил цену на шкив по номерку отсюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19699
Получилось вот http://prntscr.com/7w35rh. Зеленым обвел аналог оригинал, но с другим номером и больше чем вдвое дешевле.
Хотя, думаю эти цены врядли о чем-то говорят Вам)))

vancouver
23.07.2015, 21:08
Сфоткал табличку

punisher47
23.07.2015, 22:57
тебе надо 8200619927
чем они отличаются от твоего тебе никто не скажет, т.к. никто не знает чем отличаются запчасти для русс. машин и твоей для Голландии...
ищи аналоги не от рено...
поидее вот этот должен подойти Sasic 2154017
но качество сасик не могу рекомендовать

vancouver
23.07.2015, 23:07
Спасибо, Виталя, за помощь! Я так понимаю, ты по табличке пробил номер?
А по поводу аналогов, так их негусто совсем. А про сасик я и сам слышал, что не ахти

punisher47
23.07.2015, 23:12
Спасибо, Виталя, за помощь! Я так понимаю, ты по табличке пробил номер?
А по поводу аналогов, так их негусто совсем. А про сасик я и сам слышал, что не ахти

Пожалуйста. Да, пробивается такой номер шкива для твоей машины! посмотри на емексе на разных других магазах, цены могу сильно отличаться.

pyxlblj83
24.07.2015, 21:31
Мож ремень навесного порвался бракованный. Или ты его не менял при замене ГРМ?

vancouver
25.07.2015, 00:20
Менял. Ремень соскачил на пару канале на шкиве коленвала. Почему это произошло - загадка пока... Шкиф я полюбасу заменю, т.к. не менял никогда. Ну ролики ремня вспомогательного оборудования тоже вместе с ремнем поменяю... Остаётся насос гидроусилитель, компрессор и шкив генератора.
Может что то из них клину дало.. Надеюсь, что нет

punisher47
25.07.2015, 13:27
Менял. Ремень соскачил на пару канале на шкиве коленвала. Почему это произошло - загадка пока... Шкиф я полюбасу заменю, т.к. не менял никогда. Ну ролики ремня вспомогательного оборудования тоже вместе с ремнем поменяю... Остаётся насос гидроусилитель, компрессор и шкив генератора.
Может что то из них клину дало.. Надеюсь, что нет
ну генераторная муфта у вас обычная, если только сам гена заклинил - прокрутите проверьте. компрессор кондера или климат вы говорите был выключен.
ГУР тоже в принципе не клинит...

vancouver
25.07.2015, 14:53
Накинул новый ремень с роликами во дворе только что. Завёл и как-то сразу почувствовал тряску. Через пару секунд тряска ушла. Посмотрел на шкив к-вала при заведенном моторое - он колеблется. Примерно миллимерт амплитуда, может чуть больше. И когда ремень накидывал, тоже руками его пошевелил туда сюда со стороны арки колёсной- есть довольно ощутимы ход у него. Вот не знаю, это норма или патология)

СОЯ
25.07.2015, 15:57
Накинул новый ремень с роликами во дворе только что. Завёл и как-то сразу почувствовал тряску. Через пару секунд тряска ушла. Посмотрел на шкив к-вала при заведенном моторое - он колеблется. Примерно миллимерт амплитуда, может чуть больше. И когда ремень накидывал, тоже руками его пошевелил туда сюда со стороны арки колёсной- есть довольно ощутимы ход у него. Вот не знаю, это норма или патология)

Так шкив заменил или нет?

kent-cerg
25.07.2015, 17:10
Шкив заменил?
У меня на L2 тоже было похожее ,на пол моста Юбелейного всё началось и пока на Фатина на горку поднялся прослойки из резины в шкиву уже небыло.Люфта руками точно не должно быть.

vancouver
25.07.2015, 18:28
Не, шкив ещё не менял. Он ещё только на след неделе приедет.
Похоже дело в нём, раз он ходуном ходит

Добавлено через 43 секунды
Шкив заменил?
У меня на L2 тоже было похожее ,на пол моста Юбелейного всё началось и пока на Фатина на горку поднялся прослойки из резины в шкиву уже небыло.Люфта руками точно не должно быть.
Жесть...:suicide:

СОЯ
25.07.2015, 20:43
У нас в Калининграде в разных магазинах, от 5-ти до 6-ти тыр. У меня тоже слегка виляет, буду менять.

Alexey
25.07.2015, 21:12
у меня тоже новый шкив при работе восьмерил. потом сам успокоился.

5Sasha5
25.07.2015, 23:51
компрессор кондера или климат вы говорите был выключен.
А какая разница включен или выключен если например подшипник заклинит?

vancouver
26.07.2015, 01:47
Народ, не пугайте..:sad:

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
у меня тоже новый шкив при работе восьмерил. потом сам успокоился.

Леш, сильно восьмерил? Когда поставил, без ремня ещё, руками пробовал его пошевелить?
У меня как-то совсем ватный.

kent-cerg
26.07.2015, 11:02
Серёга,может у тебя его провернуло уже по резине?Не пробовал его прокручивать?

vancouver
26.07.2015, 11:33
Пробовал - не крутится. Но есть зазор есть между обоймвми. Как здесь указаноhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=834057&postcount=15

vancouver
30.07.2015, 15:33
Сегодня поменял шкив. Попутно сменил ремень ГРМ с роликами и доп ремень с роликами. Ремень ГРМ, после снятия шкива к-вала, оказался подъеденным с одного края. Хз почему так, но факт есть факт, пришлось заменить.
Что касается шкива.. Повертел я его в руках, вроде нормальный он. Чуть позже выложу фотки.

Alexey
30.07.2015, 15:34
какой шкив то взял в итоге

vancouver
30.07.2015, 15:38
8200619927 вот этот

Добавлено через 29 секунд
к слову, при работе двигателя, его тоже чуток колбасит