PDA

Просмотр полной версии : желтый индикатор "ошибка в электронике"


Gigan
22.07.2015, 17:12
здравствуйте всем!

возникла неприятная проблемка: во время езды в городе (50км/ ч) неожиданно взбунтовался мотор, стал очень шуметь, особенно при торможении, обороты изменились...
зажегся желтый индикатор (см фото Nr1) "ошибка в электронике". осмотр уровня масла и охл. жидкости не выявил ничего. все в норме.
на сл. день - после 15 мин езды, все тоже. Eще загорелся индикатор "системы снижения токсичности" (см фото Nr2).
в гараже зачитали на приборе - "ошибка в електронике".
мастер подергал кабели под капотом. завел, - нет алармов.
Ho только отъехал от гаража, - все вернулось.
мастер сказал, что не знает причины. если он будет ремонтировать, то начнет на сл. неделе с замены дроссельной заслонки. затем компютер. затем будет заменять кабели и соединители. предупредил, что цена будет большой...

подскажите, что может быть причиной?
что можно было бы сделать?

F4P 770
VIN Renault Laguna 2, 1.8l, 16V, 03.2001.
VF1BG0B0524239709

punisher47
22.07.2015, 17:38
Уезжайте от вашего мастера, ничего он Вам не сделает.
Езжайте на компьютерную диагностику CLIP в сервис, который ремонтирует RENAULT.

Gigan
22.07.2015, 19:59
этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.

вы думаете клип больше информации выдаст?

punisher47
22.07.2015, 20:04
этот мастер компьютерную диагностику сделал, но не клипом,
а универсальным апаратом.

вы думаете клип больше информации выдаст?

да, очень часто универсальные аппараты часть параметров не видят
т.е. ради универсальности жертвуют функционалом
а "ошибка электроники" это можно и без любого сканера сказать... непонятно что он там диагностировал

Gigan
22.07.2015, 20:34
в том то и дело!
по этим двум значкам я и без него в рукодстве пользователя прочел: "ошибка электроники". очень хочется без данного мастера...
в рено гараже за неделю надо здесь записываться...

ведь у кого то было такое проишествие уже...
поделитесь информацией пожалуйста !

Gigan
22.07.2015, 23:23
на сегодня ситуация следущая:
при вствалении ключа-карты после перерыва в езде более 1ч. сразу появляется знак номмер 2. через минут 10 -15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь, особенно при торможении.

по возможности скоро пойду в рено гараж на клип.
но есть сомнения...

kent-cerg
22.07.2015, 23:51
наверно это про это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642)

максюта
23.07.2015, 13:37
у меня была такая хрень сначала было редкостью а потом все чаще и чаще пока не стало постоянно в этом режиме, оказалось все просто отошел контактик на штекере к дросселю (какой именно не знаю)просто подогнули и вот оно счастье!!

Gigan
24.07.2015, 14:40
максюта, такая же ошибка была?:

"сразу появляется знак номмер 2 (см фото) , через минут 15 после включения мотора и езды появляется знак номмер 1, и мотор начинает реветь"....

может помнишь, где располагается штекер к дросселю?

Gigan
25.07.2015, 02:47
сегодня подсоедил самостоятельно клип с последней версией проги V150.
обнаружилось множество ошибок. после удаления ошибок прогой, - остались две неустраняемые.
I.) Hе обнаружена панель приборов П/ПАН.
II.) C неисправностями ЦЕКБС. ...
Правда я еще не ездил. Может после езды удаленные ошибки также вернуться ...

II.) в ЦЕКБС: 3 неисправности.
об одной я знал 1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен.
2.) DF055 цепь контакта наличия карты. 3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает .
Завтра продолжу иссл-я...
надо бы понять как с этим можно бороться

punisher47
25.07.2015, 13:28
ммм датчик скорости на колесе где-то отошел? )

kent-cerg
25.07.2015, 16:54
Gigan
Неисправности в Цкбс это не про твои лампочки ,что загораются!!!
Про панель приборов,если она не расширенная то и не будет диагностироватся(будет как у тебя не обнаружена)!

2.) DF055 цепь контакта наличия карты---Сломан усик в картридере
1.) DF052 Приемник сигналов золотников колес не исправен----Это из за отключённых датчиков давления шин
3.) DF053 информация о скорости автомобиля от АБС не поступает----это следствие отключения ДД шин.
Про твои лампочки смотри в системе впрыска,но так как ты всё поудолял то катайся ещё потом смтри в системе впрыска и вылаживай коды неисправностей сюда.

Gigan
27.07.2015, 13:02
Kent-Cerg,
большое спасибо за ответ.
я уже "покатался": - все удаленные неполадки вернулись!!!
запустил CanClip для прочтения кодов, а он (клип) обнаружил проблемы с лицензией. Пытаюсь переустановить его заново:

-----
Теперь я не могу переустановить Can Clip (v.150): удаляю полностью его, чищу реестр в ручную... но что-то видно остается в компьютере после удаления. не охота заново виндоус переустанавливать...

Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!

Colombo
28.07.2015, 01:45
Kак начисто удалить can clip из компютера и очистить реестр?
ответьте, пожалуйста!

Поставь более старую версию, зарегай, а потом поверх свежую.

Gigan
28.07.2015, 03:21
Проблема решена. Спасибо.
все просто было: после полной чистки надо заново рег. файл применять...
V.150 вроде работает нормально.

Проверил наконец клипом Систему Впрыска. Выплыли две ошибки:

1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)

см фото 1,2,3

Gigan
28.07.2015, 10:22
Может кто то знает об этих неисправностях?
подскажите пожалуйста

андрей 84
28.07.2015, 11:15
может в этом проблема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642

Gigan
28.07.2015, 11:49
хочу начать с осмотра эл. педали газа
как снять педаль газа?
есть ли инструкции?
поделитесь

shacil
28.07.2015, 11:57
Начни лучше с отсоединения фишки с дросельной заслонки и подгиба контактов на заслонке (не на фишке а именно в заслонке). Я подгибал тонкой отверткой контакты в верх, примерно по милиметру... Мне помогло избавится от аварийной работы двигателя и от "пилы" на приборке.
Удачи.

Gigan
28.07.2015, 13:59
.

Спасибо Shacil!
сегодня попробую.

скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?

shacil
28.07.2015, 19:05
.

Спасибо Shacil!
сегодня попробую.

скажи, легко ли к фишке добираться? надо разбирть заслонку?

Она на верху, на заслонке:bye:
http://s017.radikal.ru/i439/1507/e2/72a420e85678.jpg (http://www.radikal.ru)

Gigan
29.07.2015, 11:22
вчера я "ковырял" и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло... может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,

следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)

2. педаль газа? -
(как демонтировать?)

3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)

4. кабели проверять?
(как и какие)

kent-cerg
29.07.2015, 20:36
вчера я "ковырял" и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло... может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,

следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)

2. педаль газа? -
(как демонтировать?)

3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)

4. кабели проверять?
(как и какие)

1)Чистить внутризаслонки контакты(дорожки если разбирается),уплотнения если уже высохла резинка.
2)Три гайки отвентить и снять разъём
3)Убедится в начале на все сто процентов что нет проблем с пунктом 4 и 1

Ты клип зпустил,а то будешь иголку в стоге сена искать?!

MrNobody
29.07.2015, 21:02
вчера я "ковырял" и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло... может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,


раз поменялась периодичность появления ошибки после "ковыряния" контактов, может дело в них?

kent-cerg
29.07.2015, 23:51
раз поменялась периодичность появления ошибки после "ковыряния" контактов, может дело в них?

Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип!!!

Добавлено через 47 минут 41 секунду
Если заслонка пластиковая то разобрать,почистить дорожки спиртом можно выпить и дыхнуть а потом протереть:rofl:,подогнуть лапки контактов осторожно,проверить пайку и собрать.

shacil
30.07.2015, 02:05
вчера я "ковырял" и фишку, и контакт: лепестки чистил и загибал на заслонке. не помогло... может недоковырял? пила об ошибке на дисплее стала сразу выпрыгивать,

следующие дествия?
1. чистить заслонку, менять уплотнения?
(на сайте есть инструкция!)

2. педаль газа? -
(как демонтировать?)

3. пропайка ебу (мозгов)?
(где расположено в лагуне?)

4. кабели проверять?
(как и какие)
Попробуй так - отсоедини клему, вытащи предохранитель(блок под капотом около аккума)
http://s020.radikal.ru/i702/1507/38/69e1e743e6ab.jpg (http://www.radikal.ru)

Отсоедини фишку в заслонке (которую подгибал)
И фишку с датчика, на ней тоже подогни контакты.
http://s015.radikal.ru/i331/1507/f4/25e112390198.jpg (http://www.radikal.ru)
ХЗ с чем связано но я и там подгибал, вроде помогло.

Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул - вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.

Gigan
30.07.2015, 03:09
Хуже всего что может добавилась ещё.
Нужно запускать клип!!!

.

я с проверял клипом уже:
выявились две ошибки в отделе впрыска
1.) DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
2.) DF301 Цепь забора водуха (OBD)

прочтите пожалуйста мое сообщение выше, номмер 15

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Попробуй так - отсоедини клему, вытащи предохранитель(блок под капотом около аккума)


Отсоедини фишку в заслонке (которую подгибал)
И фишку с датчика, на ней тоже подогни контакты.

ХЗ с чем связано но я и там подгибал, вроде помогло.

Признатся иногда, раз в месяц или реже, мотор на жаре впадает в кому, помогает предохранитель, вынул - вставил и поехал дальше.
Если и это не поможет тогда фиг знает, клип в помощ.

спасибо большое!!!
попробую завтра.
но отдельно предохранитель 30амп зеленный не помогал..

kent-cerg
30.07.2015, 07:54
значит пост #25 для начала.
какой дросель стоит,пластик или метал?
Просто пластик точно можно разобрать.

Gigan
30.07.2015, 16:24
значит пост #25 для начала.
какой дросель стоит,пластик или метал?
Просто пластик точно можно разобрать.

буду пробовать.... какой дросель (думаю метал) еще незнаю ...
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?

shacil
30.07.2015, 19:43
буду пробовать.... какой дросель (думаю метал) еще незнаю ...
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?

Ну педаль скорее всего из салона снимается, загляните под торпеду, если там закрыто ковролином то отрывайте смело, он на липучке. Сам не снимал, но уверен что ничего сложного нет.

Леший
31.07.2015, 14:17
буду пробовать.... какой дросель (думаю метал) еще незнаю ...
может надо еще и педальку газа проверить? если да то как ее снимать?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=115292#post115292

Gigan
04.08.2015, 13:36
Cпасибо большое всем!

пока времени не было дальше продвинуться: получил наконец-то прокладки для заслонки.
Hа выходные буду пробовать решать проблемы по очереди: проверю опять соединители на "вшивость": прозвоню или пропаяю заново.
попытаюсь снять педаль и заслонкy, и прочистить их ...

06.08.15
приобрел сегодня еще и спрей-очиститель для дроссельных заслонок и карбюраторов...
на выходные буду "атаковать" лагуну свою...

Gigan
08.08.2015, 16:09
добрался до ебу и застрял

как отсоединить три эл разъема (фото ) подскажите,

что то тугие они для меня

-------------------------------------------
ok, получилось. спасибо

Gigan
09.08.2015, 23:37
Здравствуйте форумчане
последнее время при вставке карты сразу пояалялась пила и АВР начинался.

вчера я приступил к поиску неисправностей. начал с сединителей на дросельной заслонке и рядм с ней. загибал штырьки. очищал средством. осмотрел кабельное дерево от заслонки до ЭБУ. Затем черт меня дернул снять ЭБУ и расковырять компаунд на ЭБУ и пропаять ножки трех чипов
.
к сожалению новости не очень...
при ковырянии оторвались два керамических смд конденсатора (на фото . отмечены красным) один - пропал и я заменил похожим на вид из тв-карты (боюсь ошибка в номинале может большая). если оргинальные два - так же с разным номиналом были, то второй может также ошибочно припаян...

пропаял чипы...


теперь кроме пилы, АВР и ошибки (DF328 - цепь потенциометра дроссельной заслонки) появились еще три:
DF038 - ЭБУ
DF095 - цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1
DF413 - дроссельный клапан с сервоприводом

Gigan
11.08.2015, 15:11
что можно было бы предпринять?
подскажите пожауйста

kent-cerg
11.08.2015, 19:31
Короче ручонки совсем обездвижели машину.
Ищи блок БУ и бери с него детали,что поотрывал.

Gigan
14.08.2015, 16:34
я купил вот такой комплект (см фото), как в моей лагуне 1.8l, F4P, 770, BG0B, (номер 8200153837,
у моего номера: 8200142883, 8200452893) буду только блок на выходные менять...
1.) надо с ним что-то делать? его перепрограмировать.. ?

или
2.) что будет если я с моего эбу чип эпром (Eproom) на этот БУ эбу переставлю? должен ведь заработать?

не подскажите?

igrek
14.08.2015, 16:56
если имобилайзер перенесеш то должно заработать

Gigan
27.08.2015, 12:08
поставил вчера временно другой б/у ЭБУ:
две ошибки (DEF038, DEF413) о не исправном ЭБУ ушли сразу. т.е. я повредил всетаки оригинальный ЭБУ...
остаются намертво только следующие две ошибки:

DF328 (с самого начала присутствует) - цепь потенциометра дроссельной заслонки
DF095 (появилась недавно) - цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1

на выходные буду снимать и чистить заслонку и проверять контакты везде
надо будет перепаять еще еепром чип

Gigan
29.08.2015, 23:04
вчера утром заменил еепром чип в новом эбу на оригинальный из моей машины. машина завелась. проверил его на клипе - ошибок из-за эбу нет. только две . ранние df328 и df095.

сегодня я занялся очисткой заслонки. результаты на фото. применил специальное средство для очистки заслонок и карбюраторов. выявилось что корпус заслонки из пластика. т.е. его можно разбирать.
заменил обе прокладки...


в результате желтый индикатор пила "ошибка в электронике" остается
и не хочет уходить...

Gigan
29.08.2015, 23:17
машина сразу попадает в аварийный режим. эти две ошибки в клипе не устраняются. при нажатии на кнопку "устранить" слышится металический хлопок из заслонки. индикатор пила "ошибка в электронике" остается

Pavel_40
30.08.2015, 09:26
Да уже давно бы поменял дроссельную заслонку.
Она у тебя с самого начала просится на замену.

Gigan
30.08.2015, 13:09
она ремонтируется?

Gigan
30.08.2015, 15:19
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=115292#post115292

Леший

по этому обсуждению видно, что ремонт данной ДЗ не возможен.

есть ли инструкции/опыт ремонта пластмассовой ДЗ?

Gigan
30.08.2015, 22:46
Достал опять я ДЗ на предмет попытки ремонта... Подсоединил питание и глянул на приборную доску. А там опять та же желтая пила. Клип показал те же ошибки DF328 и DF095....
Но ведь заслонка не подсодинена!

То есть, может она исправна? Просто машина не видит ее из-за двух ошибок. Где-то в проводке обрыв или коннектор борохлит....

Есть ли какие идеи народ?
Как проверить исправность ДЗ вне машины ?

Леший
30.08.2015, 22:56
Я ссыль дал только для того, что бы было понимание об устройстве этого узла.
Прямых указаний о его ремонте не было
Извини, не помог:dntknw:

kent-cerg
30.08.2015, 23:05
Крышку откручивал с ДЗ?
Дорожки видел?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
DF328
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих
дорожек 1 и 2
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ! Не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в том, что в
памяти ЭБУ не имеется каких-либо неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.
Если неисправности DF008 "Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика
положения педали акселератора" и DF009 "Цепь токопроводящей
дорожки 2 датчика положения педали акселератора" являются
присутствующими, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Очистите или замените то, что окажется необходимым.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте надежность контактов и состояние разъема.
Подсоедините контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A1
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A2
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт A5
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3 Датчик положения дроссельной
заслонки, контакт D3
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается
При необходимости замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
DF095
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ! Не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в том, что в
памяти ЭБУ не имеется каких-либо неисправностей,
связанных с блоком дроссельной заслонки.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.
Очистите или замените то, что окажется необходимым.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте надежность контактов и состояние разъема.
Подсоедините контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A1
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A2
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2 Токопроводящая дорожка 1 датчика
положения дроссельной заслонки,
контакт A5
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте чистоту дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается
При необходимости устраните неисправность или замените датчик положения дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к
контролю соответствия.
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните

Gigan
31.08.2015, 02:21
открыл я "ларчик" и посмотрел на дорожки.
ничего особенного не видно. (см. фотки.)
но всеравно протер все дорожки спиртом и подогнул немного (может недостатчно. увидим позже) 4 лепестка, что дожны касаться дорожек.

завтра буду проверять...

Gigan
31.08.2015, 02:49
как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста

kent-cerg
31.08.2015, 08:05
как адаптировать дроссельную заслонку клипом?
посоветуйте пожалуйста
Для ночала надо что бы её машина увидила,а там может и не понадобится.
А так в эбу впрыска,исполнительные механизмы вкладка находится если ничего не напутал.
Разбери ещё разъём на ДЗ и подогни контакты.

Gigan
31.08.2015, 18:55
Для ночала надо что бы её машина увидила,а там может и не понадобится.
А так в эбу впрыска,исполнительные механизмы вкладка находится если ничего не напутал.
Разбери ещё разъём на ДЗ и подогни контакты.


какой разъем и контакты ты имеешь в виду конкретно? может я что-то не так понимаю...
можно на фото показать?

kent-cerg
31.08.2015, 20:08
фишка с проводами что на дроссель идёт, её можно разобрать и подать,почистить.

Gigan
31.08.2015, 21:28
здравствуй kent-cerg!
у меня есть новости. но сначала предистория: я не успел прочесть твое последнее письмо о возможности разборки фишки . сам просто узкой отверткой поковырялся в контактах фишки . сузил зазоры и плотнее прижал назад в разъем дз. но еще до этого, вчера, прочистил спиртом дорожки и поджал лепестки касающихся дорожек.

в результате в начале ошибки болше не было. но как только нажал на газ. пила и аварийный режим вернулись.

клип показал две ошибки DF095 и DF413. (нет более страшной DF328)
клипом можно удалить эти две ошибки. однако при старте и нажатии на газ, - пила и AP возвращаются.

Oсталась только одна ошибка - DF413.

как ты думаешь надо разбирать фишку, ... ремонтировать...
смазывать чем-то дорожки (мягким графитом например), загибать побольше лепестки реостата. адаптировать дроссельную заслонку клипом. или что-то еще?

kent-cerg
01.09.2015, 07:52
Контакты хорошо поджать не повредит и почистить натфилем к примеру.
Смазывать не вижу смысла.
Поджать ещё царапки как вариант и проверить сопротивление ДЗ(значения не подскажу на скорую руку)
Далее по мне пора менять дросель.

Gigan
28.09.2015, 02:24
завтра после паузы приложусь опять к проблеме.,,,

сегодня заново почистил дз проверил, механику, загнул побольше лепестки реостата.,,,
в тоже время подготавливаю себя к покупке.

круглый "пятак" заслонки имеет на свет минимальный, почти невидимый зазор между основным телом дз. може это вызывает ошибку DF413?

Прочел еще в интернете, что DF413 бывает часто, когда "мозги" не могут определить крайние положения заслонки. (и еще если шток в дз разболтался - в моей этого нет...)

вопросы
1. где можно было бы узнать величину сопротивлений дз?
2. как Клипом:
а. перепрограммировать мозги?
б. инициализировать дз?

очень хотелось бы узнать...

saleich
28.09.2015, 09:14
открыл я "ларчик" и посмотрел на дорожки.
ничего особенного не видно. (см. фотки.)
но всеравно протер все дорожки спиртом и подогнул немного (может недостатчно. увидим позже) 4 лепестка, что дожны касаться дорожек.

завтра буду проверять...
пройдись паяльником по точкам на плате ДР, у меня АР выскакивал именно из-за отсутствия нормального соединения контактов на самой плате. Хотя визуально все норм было. А дорожки можешь обычным карандашом обновить.

Gigan
29.09.2015, 02:11
спасибо за советы. я прошелся паяльником по контактам. карандашом по дорожкам.
но не помогло к сожалению. ошибка DF413 остается.

ситуция такая
1. Клипом устраняю ошибку.
2. завожу мотор - ошибки нет. мотор ревет набирает обороты около 4200об и ползет дальше. соседи недовольны шумом.
жду на перекор им 2 мин - изменений нет.
3. как только нажимаю на педаль газа - тут же возникает АР и пила на мониторе. Клип сообщает об ошибке DF413.
4. инициализация заслонки не помогает.

Добавлено через 12 минут 19 секунд
у меня две идеи
1. перепрограмировать мозги (ЭБУ).
я ведь заменил ЭБУ перетащив в него ЕЕПРОМ чип с оригинала.
2. если 1. не поможет - поставить другую заслонку, для проверки - б/у за 115у.е.
новая стоит 315у.е.


как думаете?

kent-cerg
29.09.2015, 11:30
Перетащи со старого флешь.Или попробуй репрог клипом если даст сделать.
В какой дыре европы находишся?

Добавлено через 22 минуты 46 секунд
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА С СЕРВОПРИВОДОМ
DEF : Неидентифицированная электрическая неисправность
2.DEF и 5.DEF : Неисправность определения крайних положений
дроссельной заслонки
3.DEF : Общая неисправность цепи управления дроссельной
заслонкой
4.DEF : Неисправность сервопривода дроссельной заслонки
6.DEF и 7.DEF : Программирование
8.DEF : Колебания заслонки блока дроссельной заслонки с
сервоприводом


У тебя какой контекст появления неисправности DEF?

Gigan
29.09.2015, 18:01
я сейчас в нидерландах. в смысле ремонта - точно дыра...

я перетащил ранее ЕЕПРОМ чип (это по твоему фляшка?) с моего эбу.
(без этого иммобилайзер блокировал карту. невозможно было включить мотор).
иммобилайзер разблокирован, но достаточно ли этого?
"новый" б/у эбу с лагуны такими же параметрвми: мотор 1.8 л., бензин 16V, 120PS, 2001
но вот номера на моем 8200142883 и 8200045893,
а на "новом" 8200153837 и 8200153997.
может этот эбу в принципе не подходит? как это узнать по номерам?

kent-cerg
29.09.2015, 19:48
По моему ты перетощил епром.Флешка в другом месте.Скайп есть,стучи sergey26072011.

Gigan
30.09.2015, 04:06
флеш чип располагается рядом с еепромом см. фотки.
бросился я его выпаивать, чтобы было чего рассказать по скайпу ...
но нетут-то было...

маленький еепром легко выпаивается локально паяльником горячего воздуха.
а флеш чип с 48 ножками - не хочет ... :shok:
знает кто как его снять?
неужто надо выцарапывать всю печатную плату и откручивать ее от металического корпуса корпуса?
или греть весь корпус во время отпайки?

Gigan
30.09.2015, 04:32
У тебя какой контекст появления неисправности DEF?

контекст появления неисправности DEF413 показан на фото

kent-cerg
30.09.2015, 13:04
контекст появления неисправности DEF413 показан на фото

На фото его как раз и не видно,он правее должен быть.Там где неисправность написана.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Спомощью флюса и фена должно всё отпоятся,градусов добавь.

Gigan
30.09.2015, 13:43
Сергей посмотри полное фото. там все, что о df413 ошибке.
пытаюсь отпаять чип с флюсом....

kent-cerg
30.09.2015, 13:55
2.DEF : Неисправность определения крайних положений
дроссельной заслонки

Резина под флешкой может ещё её сдеоживать от тебя с пояльником(феном)

Gigan
01.10.2015, 00:15
не везет, так не везет.
после перепайки фляшек мотор не заводится... Клип написал, что ЭБУ впрыска отсутствует в машине....
Я сжег, перегрел что-то: фляшку, еепром или плату, или с пайкой нелады... фляшка сложно паяется.
завтра буду разбираться.

kent-cerg
01.10.2015, 14:36
Смотри пайки внимательно под лупой!

Gigan
03.10.2015, 04:37
сколько я не возился с фляшкой - не удалось мне тот эбу запустить... поставил эбу с такими же номерами, как на оригинале, перепаяв только еепром чип.

-->вернулся последний результат, когда появляется ошибка df413.
убераю ее клипом, инициализирую дз.:
мотор запускается, ревет, обороты ползут вверх в течении минуты до 5000об и еще выше ползут. нажимание на педаль газа приводит к авариюйному режиму с ошибкой df413...
может перепрограммировать эбу или поменять дз всетаки?

Gigan
13.10.2015, 03:48
сегодняшняя ситуация

1.) стоит б/у эбу с теми же номерами как на оригинале.
в нем ЕЕПРОМ впаян из оригинального эбу.
При вкл-и зажигания - нет ошибок Но при вкл. мотора он (мотор) ревет начинает набирать обороты до 5000 выше... дальше я нажимаю на газ. тутже возникает АР и появляется ошибка DF413.

2.) Заменил вчера ДЗ на б/у такую же пластковую, как оригинал. Предварительно промыл.
Результат: при включени зажигания появляются сразу пила - электронная ошибка, и при включннии мотора - АР ! .
Клип выдает две ошибки DF328 и DF095 как было в самом начале с оригинальными заслонкой и эбу. ошибки не устраняются.

Gigan
19.10.2015, 03:03
Eсть новости:
после замены конектора на ДЗ аварийный режим ушел! Пилы больше нет! Машина завелась нормально. Но клип показал две ошибки красную DF080 и желтую DF095 (ошибок DF328 и DF096 нету). Стер обе ошибки. Поездил по городу. АР пока непоявлялся.
В начале был неприятный звук внизу мотора как из паровоза.
Он усиливался при надавливании на тормоз. Потом звук уменьшился. Но когда давлю на тормоз - зеленная стрелка поворотника начинает быстрее мигать и ее звук пропадает.
После поездки клип показал только одну ошибку DF080.
Сопротивление между котактами 1 и 2 датчика фазорег. 7 ом. Должно быть 12 ом?

Gigan
20.10.2015, 03:39
на сегодня осталась только одна ошибка DF080.

viktor74
22.10.2015, 11:41
на сегодня осталась только одна ошибка DF080.

Влияет ли данная ошибка на работу двигателя?