Просмотр полной версии : Разобрал коробку
Петр Губерук
20.07.2015, 18:35
Подскажите где найти детали на мкпп JB3: шестерня 5-ой передачи и вторичный вал??
Шестерню я покупал на экзисте, правда на л2
dfcbkmed
21.07.2015, 10:59
У меня вроде валяются в гараже
Петр Губерук
24.07.2015, 01:07
JB3 коробка, на вторичном валу 15 зубов, 27 шлицёв, на нём же выбито 15/58
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
шестерню нашел тож на экзисте, и вал там есть...
правда вал стоит как коробка...
dfcbkmed
24.07.2015, 12:14
JB3 коробка, на вторичном валу 15 зубов, 27 шлицёв, на нём же выбито 15/58
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
шестерню нашел тож на экзисте, и вал там есть...
правда вал стоит как коробка...
До гаража доберусь, посчитаю зубья
Петр Губерук
13.08.2015, 11:36
Купил неисправную JB3 953 с рено меган 1 (у меня JB3 100) - вторичный вал по оригинальному каталогу совпадает по артиклу, а по факту у меня 15/58 в этой корбке 15/61.... и картер сцепления другой...
Переставил дефференциал, вторичный вал всборе ... короче кроме первичного вала, корпуса и вала заднего хода всё с 953-ей поставил..
Собрал. Всё крутится. Передачи переключаются...
Ходовые испытания всё покажут....
Петр Губерук
15.08.2015, 08:25
Гудит собака....
Буду снимать и ставить родные потроха...:nice:
не знаю как а авто(полностью свою не разбирал), а вот на тракторах шестерни регулируются с помощью шайб между собой и если их сильно сблизить(прижать друг к другу), то коробка будет гудеть, ну и потом шестерни сгорят....
не знаю как а авто(полностью свою не разбирал), а вот на тракторах шестерни регулируются с помощью шайб между собой и если их сильно сблизить(прижать друг к другу), то коробка будет гудеть, ну и потом шестерни сгорят....
:acute:
Шайбами калибровочными регулируют зазор\натяг в подшипниках
Так приняо, это роликовые конические
В JB3 стоят роликовые цилиндрические
Петр Губерук
16.08.2015, 11:16
Сразу хотел только вторичный вал ставить - поленился со стопорными кольцами возиться( разжимать то нечем)....
Собрал, поставил, завёл... отпускаю сцепление и тишина
Красота!
Добавлено через 8 минут 5 секунд
Шайбы есть, но суть была в том, что шестерни первичного вала не совсем корректно зацеплялись с шестернями передач, отсюда гул...
шестерни первичного вала не совсем корректно зацеплялись с шестернями передач, отсюда гул...Так то шестерни первичного вала и блоки шестерен вторичного - они постоянно в зацеплении:)
Что то мне подсказывает, гул еще вернется(
Петр Губерук
19.08.2015, 03:17
Так то шестерни первичного вала и блоки шестерен вторичного - они постоянно в зацеплении:)
Что то мне подсказывает, гул еще вернется(
Я в свою коробку поставил от другой шестерни пятой передачи, вторичный вал и дифференциал, остальное всё родное.
А гул был когда я поленился вторичный вал разбирать и воткнул его в сборе...
Сегодня ездил - всё как должно работает.
Петр Губерук
29.03.2017, 00:33
Прошло 40 000 км и коробка снова заболела...выломало стопорное кольцо подшипника первичного вала и ... мясо короче..
Купил JB3 с Лагуны1 2001г.в. со слов владельца не разбирал-пытался, сломал зуб шестерни 5-ой передачи и на этом остановился, купил другую коробку, а эта в гараже валялась.
Снял, вскрыл свою коробку: первичный вал, задняя часть корпуса, четвертая передача в утиль.
На купленной коробке явные следы вскрытия: силикон на стыке, не все болты... с замиранием сердца вскрываю - внутренности выглядят вполне прилично
Картер сцепления, вторичный вал, дифференциал - оставляю свои( от родной коробки картер сцепления и сателиты, вторичный вал и шестерня дифференциала донорские с первого ремонта), переставляю шестерни на вторичный вал, первичный вал, штоки переключения передач...ставлю корпус - передачи переключаются, стягиваю болтами - 5-ая и задняя включаются, остальные никак... вообще никак...
После весьма продолжительных экспериментов с компоновкой деталей пришло решение - полторамиллиметровая прокладка между картерами кпп спасла ситуацию. Поначалу первая и вторая очень тугие были, но за 500 км притерлось все,походу, и сейчас все прекрасно переключается.
Надеюсь на этот раз дольше походит..54993
54994
54995
Pavel8793
23.04.2017, 19:50
Добрый день. Хочу тоже разобрать свою JR5, у меня люфт большой в механизме выбора - разбилась втулка внутри кпп, заметил еще что у меня толстый очень слой герметика между картерами, коробас до меня вскрывали. Интересно может ли это быть причиной несильного гула всех прередач под нагрузкой?:nea:
По делу из чего прокладку вырезали или заказывали где то?
Добрый день. Хочу тоже разобрать свою JR5, у меня люфт большой в механизме выбора - разбилась втулка внутри кпп, заметил еще что у меня толстый очень слой герметика между картерами, коробас до меня вскрывали. Интересно может ли это быть причиной несильного гула всех прередач под нагрузкой?:nea:
По делу из чего прокладку вырезали или заказывали где то?
Картеры собираются на герметик
Добрый день. Хочу тоже разобрать свою JR5, у меня люфт большой в механизме выбора - разбилась втулка внутри кпп,
Не знаю как там в JR5, а в JC5 я втулок как-то не заметил. Корпус дюраль и все. Должно похоже быть.
Не знаю как там в JR5, а в JC5 я втулок как-то не заметил. Корпус дюраль и все. Должно похоже быть.
Да, не в той ветке Pavel8793 вопрос задал)
И коробки разные и привод переключения другой
Павел из Полтавы, перемещайся сюда)http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55825
Петр Губерук
28.04.2017, 02:22
прокладку из паранита вырезал ( отстучал по краю старого корпуса) , а вообще герметик тонким слоем... у меня передачи не включались - несоответствие корпусов по расстоянию между отверстиями фиксаторов штоков вилок переключения - прокладкой компенсировал...
прокладку из паранита вырезал
Ничего не вырезал. Герметик. Собирал из 2 коробок одну. И корпуса поставил вразнобой - диф. старый, а масляный картер от контрактной КПП.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot