Просмотр полной версии : Появился стук в двигателе.
Всем доброго вечера.
Ехал на своей лагуне III 2,0 дизель по трассе, пошел на обгон, тапка в пол, обороты до 4000, а скорость не набирает, пропала тяга. И Сразу же появился металлический стук под капотом. Стучит прямо под крышкой двигателя, сверху.
Может кто сталкивался, что это может быть?
запись звука можете сделать?
Всем доброго вечера.
Ехал на своей лагуне III 2,0 дизель по трассе, пошел на обгон, тапка в пол, обороты до 4000, а скорость не набирает, пропала тяга. И Сразу же появился металлический стук под капотом. Стучит прямо под крышкой двигателя, сверху.
Может кто сталкивался, что это может быть?
Найдите нормального моториста, и он вам скажет к чему готовиться.звук звуку тоже рознь- от колена до клапанов.
Приговорили к снятию мотора и дефектовке. Ищу сервис, мастера. Что посоветуете? Вариант ли оставаться у оф. дилера?
Приговорили к снятию мотора и дефектовке. Ищу сервис, мастера. Что посоветуете? Вариант ли оставаться у оф. дилера?
Есть много других способов дефектовки посторонних звуков без снятия мотора. Двигатель снимать надо, когда уже знаешь в чем проблема, и без снятия ее не решить. компрессию для померил бы.
hello981
21.07.2015, 22:21
Имхо - проворот вкладышей.
Надо слить масло и помотреть масляный фильтр на наличие стружки.
У меня схожие симптомы, только не стук, а скрип.
Скоро буду делать диффектовку.
Раскажи про машину, какой пробег?
Есть много других способов дефектовки посторонних звуков без снятия мотора. Двигатель снимать надо, когда уже знаешь в чем проблема, и без снятия ее не решить. компрессию для померил бы.
+1 , поэтому я и просил сделать запись и выложить.
может поддон для начала скинуть и посмотреть
+1 , поэтому я и просил сделать запись и выложить.
вы определите на слух,что там....?
шатун оборвало, клапан загнуло или вкладыш провернуло
вы определите на слух,что там....?
шатун оборвало, клапан загнуло или вкладыш провернуло
Ну. вы блин, даете(С):grin:
НЕ нужно нагонять страху)
Прозвучала вводная:
Застучало сверху, нет тяги, двигатель работает, но, стучит
+1 , поэтому я и просил сделать запись и выложить.
запись сделать не было возможности на неделе. Как сделаю - выложу.
Вот нашел, уж очень похоже: http://www.youtube.com/watch?v=o3dc5zHnUQo
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Ну. вы блин, даете(С):grin:
НЕ нужно нагонять страху)
Прозвучала вводная:
Застучало сверху, нет тяги, двигатель работает, но, стучит
:good:
официалы уже нагнали
планирую показать машину еще мастерам и уже после принимать решение что делать дальше.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Имхо - проворот вкладышей.
Надо слить масло и помотреть масляный фильтр на наличие стружки.
У меня схожие симптомы, только не стук, а скрип.
Скоро буду делать диффектовку.
Раскажи про машину, какой пробег?
За машиной слежу, все ТО по регламенту, пробег 120000.
насчет масляного фильтра учту.
Вячеслав89
23.07.2015, 16:21
гидракампинсаторы стучат снимай крышку гбц и ищи какой неисправен!!!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
фаза регулятор пресутствует на твоем двигателе????????
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
либо гидраопоры!!!!!!!
Есть много других способов дефектовки посторонних звуков без снятия мотора. Двигатель снимать надо, когда уже знаешь в чем проблема, и без снятия ее не решить. компрессию для померил бы.
Например, какие способы?
Как я понимаю работу топливной системы, компрессию можно проверить, подключив комп. Диагност это сделал, заявив, что параметры в норме.
Больше похоже на проворот вкладыша коленвала.
Снять поддон и глянуть.
Больше похоже на проворот вкладыша коленвала.
Снять поддон и глянуть.
сняв поддон ничего не увидишь
где то читал, x treil c таким же двигателем разбирали
сняв поддон ничего не увидишь
где то читал, x treil c таким же двигателем разбирали
:grin: поищи моториста
:grin: поищи моториста
который видит сквозь металл?
http://ploughlike-elk.livejournal.com/102415.html
гидракампинсаторы стучат снимай крышку гбц и ищи какой неисправен!!!!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
фаза регулятор пресутствует на твоем двигателе????????
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
либо гидраопоры!!!!!!!
не уверен в вашей гипотезе
и многоие здесь тожо не согласяться
pyxlblj83
24.07.2015, 08:14
На дизеле есть фазик ? 😀
Стук не сверху, а повсюду. На втором цилиндре провернуло вкладыш. Если поездил со стуком, ищи новый мотор.
сняв поддон ничего не увидишь
где то читал, x treil c таким же двигателем разбирали
Еще как увидишь, если стружка в глаз не попадет))))
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Например, какие способы?
Как я понимаю работу топливной системы, компрессию можно проверить, подключив комп. Диагност это сделал, заявив, что параметры в норме.
Там не сказано какие диагностики проводились, а было лишь написано на разбор. Официалы по другому не могут работать, а то работы не будет))
Стук не сверху, а повсюду. На втором цилиндре провернуло вкладыш. Если поездил со стуком, ищи новый мотор.
Откуда такая уверенность? И почему именно на втором цилиндрое?
albert-strj
24.07.2015, 12:35
повсюду примерно так ссылка (https://youtu.be/ZM0ljHyuv2g)
ps
Какой цилиндр, можно запустить тест баланс по цилиндрам, поймешь какой. Касательно источника звука, стетоскопом "пощупай", если такой как на записи и идет снизу, из района стартера...то возможно :censored:.
Вадик 0427-2
24.07.2015, 17:00
99,9 процентов .... шатунный вкладыш.....
120 000 пробег НЕ поверю ..... 250 поверю.
слить масло .... и смотреть наличее в нем примеси метала....(остатки вкладыша)...
( дешевле поменять двигатель если для себя машина ....... на продажу можно сделать )
а забыл добавить .... вы главное не вздумаете на нем еще в кучу мест с ездить, типа послушайте что у меня СЛУЧИЛОСЬ
.. 2.0Dci c проворотом у знакомого до дома ехал 500 км..
.... как говорили знающие люди в этой теме 2 цилиндр ( при пробеге 202,000)---
В Питере кроме официал о-в куча нормальных мотор истов по реновским моторам... И как мы поможем по переписке определять причину стука в моторе....( сам склоняюсь к вкладышем))
В Питере кроме официал о-в куча нормальных мотор истов по реновским моторам... И как мы поможем по переписке определять причину стука в моторе....( сам склоняюсь к вкладышем))
Конкретнее можно насчет кучи мотористов по реновским моторам. контакты?
Добавлено через 16 минут 6 секунд
И все таки ремонт, капитальный.
Поршень догоняет клапан, из-за того, что провернуло вкладыш, отсюда и стук.
Есть у кого на примете мастера, толковые?
hello981
26.07.2015, 09:12
Печально. Как определили? Стружка в масле была?
Если возможно то сделай фото.
Печально. Как определили? Стружка в масле была?
Если возможно то сделай фото.
двигатель не разбирали, поддон не снимали, соответственно стружку не смотрели.
пока сняли защитную крышку сверху, отключали форсы.
послушали мотористы при пуске и глушении двигателя.
Сделали такое предположение.
Дальше вскрытие покажет.
Поршень догоняет клапан, из-за того, что провернуло вкладыш, отсюда и стук.
Объясни пожалуйста как это может произойти? Какое отношение имеет клапан и вкладыш?
Поршень догоняет клапан, из-за того, что провернуло вкладыш, отсюда и стук.
Объясни пожалуйста как это может произойти? Какое отношение имеет клапан и вкладыш?
Отвечу за автора тех строк?
Ни каким)))
Стучит шатун об шейку коленвала
Следующий этап - закусывает шатун на шейке, потом шатун обрывается, потом обломком шатуна пробивает отверстие в блоке, потом машину окутывает синим дымом, ииииии тишина)
В народе называется "рука друга"
vodila_den
28.07.2015, 09:58
Отвечу за автора тех строк?
Ни каким)))
Стучит шатун об шейку коленвала
Следующий этап - закусывает шатун на шейке, потом шатун обрывается, потом обломком шатуна пробивает отверстие в блоке, потом машину окутывает синим дымом, ииииии тишина)
В народе называется "рука друга"
При провороте шатуна на 1.5 у мня были те же симптомы, на моторе доехал 1.5 км до дома на 1 передачи еле еле, так как был рядом.
Ничего страшного там нет.
Если руки и голова есть, все сделаешь сам, нужно только время и смелость туда залезть.
Кап ремонт на 1.5 выходит в 40 000 руб, цены на 22 января 2015 года, при пике доллара и евра под 100 руб.
Сейчас цены чуть дешевле стали.
Могу дать полный отчет, он создан на Драйве в 6 этапах, с постепенной разборкой мотора и до момента его запуска.
2.0 технически не сильно отличается, только там цепь, остальной принцип схожий.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Всем доброго вечера.
Ехал на своей лагуне III 2,0 дизель по трассе, пошел на обгон, тапка в пол, обороты до 4000, а скорость не набирает, пропала тяга. И Сразу же появился металлический стук под капотом. Стучит прямо под крышкой двигателя, сверху.
Может кто сталкивался, что это может быть?
Ищи гараж, и разбирай мотор, все сделаешь сам.
двигатель не разбирали, поддон не снимали, соответственно стружку не смотрели.
пока сняли защитную крышку сверху, отключали форсы.
послушали мотористы при пуске и глушении двигателя.
Сделали такое предположение.
Дальше вскрытие покажет.
Какое масло используете?
Поршень догоняет клапан, из-за того, что провернуло вкладыш, отсюда и стук.
Объясни пожалуйста как это может произойти? Какое отношение имеет клапан и вкладыш?
не стоит исключать из уравнения поршень. теряется смысл.
объясняю: если проворачивает вкладыши, то появляется люфт и следовательно ход поршня увеличивается. за счет чего поршень и стучит по клапану.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Какое масло используете?
Elf 5w-30 либо solaris либо evolution, точно не помню
насколько помню - они похожи.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
При провороте шатуна на 1.5 у мня были те же симптомы, на моторе доехал 1.5 км до дома на 1 передачи еле еле, так как был рядом.
Ничего страшного там нет.
Если руки и голова есть, все сделаешь сам, нужно только время и смелость туда залезть.
Кап ремонт на 1.5 выходит в 40 000 руб, цены на 22 января 2015 года, при пике доллара и евра под 100 руб.
Сейчас цены чуть дешевле стали.
Могу дать полный отчет, он создан на Драйве в 6 этапах, с постепенной разборкой мотора и до момента его запуска.
2.0 технически не сильно отличается, только там цепь, остальной принцип схожий.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Ищи гараж, и разбирай мотор, все сделаешь сам.
отчаянный ты однако)
да, дай плиз ссылку на отчет
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
99,9 процентов .... шатунный вкладыш.....
120 000 пробег НЕ поверю ..... 250 поверю.
слить масло .... и смотреть наличее в нем примеси метала....(остатки вкладыша)...
( дешевле поменять двигатель если для себя машина ....... на продажу можно сделать )
а забыл добавить .... вы главное не вздумаете на нем еще в кучу мест с ездить, типа послушайте что у меня СЛУЧИЛОСЬ
.. 2.0Dci c проворотом у знакомого до дома ехал 500 км..
.... как говорили знающие люди в этой теме 2 цилиндр ( при пробеге 202,000)---
тему открыл не для обсуждения подлинности пробега
на форуме есть люди у кот и на 30 тыс накрывались движки
им ты тоже не веришь?
и почему дешевле двигатель поменять, если для себя?
контрактный двс без навесного стоит порядка 90тр, и на 99% это кот в мешке. точно так же может стукануть.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Отвечу за автора тех строк?
Ни каким)))
Стучит шатун об шейку коленвала
Следующий этап - закусывает шатун на шейке, потом шатун обрывается, потом обломком шатуна пробивает отверстие в блоке, потом машину окутывает синим дымом, ииииии тишина)
В народе называется "рука друга"
спасибо конечно за помощь)
но не соглашусь с твоим предположением
спасибо конечно за помощь)
но не соглашусь с твоим предположением
А я не соглашусь с твоим:grin:
если проворачивает вкладыши, то появляется люфт и следовательно ход поршня увеличивается. за счет чего поршень и стучит по клапану.
как под давлением сверху поршень может подпрыгнуть еще выше?
Andrej-RIGA
29.07.2015, 22:11
Читаю и тихонько ох...еваю! Дайте совет! С машиной все хорошо! Но пробег 290тыс. Стоит ли подьехать к мастеру на предмет проверки шатунов??? Ещё вопрос. Год назад менял масло.Было 4 деления на щитке приборов.Сейчас 3! Это норма или как? Можно конечно щупом. Спасибо!!!
Читаю и тихонько ох...еваю! Дайте совет! С машиной все хорошо! Но пробег 290тыс. Стоит ли подьехать к мастеру на предмет проверки шатунов??? Ещё вопрос. Год назад менял масло.Было 4 деления на щитке приборов.Сейчас 3! Это норма или как? Можно конечно щупом. Спасибо!!!
Читаю и немного ох..еваю! 2 месяца назад менял масло проехал 10000 км и хочу спросить: может, мне еще год поездить?
Андрей вы масло меняете ЕЖЕГОДНО или по пробегу???:suicide:
Добавлено через 9 минут 10 секунд
Это был оффтоп
К автору поста:
Вроде все версии прозвучали, ни видео со стуком, ни анализа масла на предмет стружки, ни фото со снятием поддона.
Экстрасенсы теряют интерес:welcome:
Читаю и немного ох..еваю! 2 месяца назад менял масло проехал 10000 км и хочу спросить: может, мне еще год поездить?
Андрей вы масло меняете ЕЖЕГОДНО или по пробегу???:suicide:
Добавлено через 9 минут 10 секунд
Это был оффтоп
К автору поста:
Вроде все версии прозвучали, ни видео со стуком, ни анализа масла на предмет стружки, ни фото со снятием поддона.
Экстрасенсы теряют интерес:welcome:
запилил видос на youtube, как сюда напрямую - не понял.
смотрим все и слушаем!)
https://youtu.be/6HHwxr6xvYg
запилил видос на youtube, как сюда напрямую - не понял.
смотрим все и слушаем!)
https://youtu.be/6HHwxr6xvYg
не похоже на колено, больше похоже на газораспределительный механизм.
запилил видос на youtube, как сюда напрямую - не понял.
смотрим все и слушаем!)
https://youtu.be/6HHwxr6xvYg
а погазовать?
не похоже на колено, больше похоже на газораспределительный механизм.
Да, шлепки сверху
Форсунка?
У меня паджерик так же работает, но, для М9R, думаю, не нормально:dntknw:
зачем мучить двигатель?
Конечно лучше не мучить, а сразу скинуть и разобрать до винтика, как советовал ОД и спецы из еще одной конторы.
Я не мучил, а завел по просьбе моториста.
по одной форсунке не пробовали отключать?
не похоже на колено, больше похоже на газораспределительный механизм.
ну вот моторист, которому показывал авто (это уже третье место где я был), послушав работу двигателя сказал тоже, что это скорее всего проблема в ГБ.
Да, шлепки сверху
Форсунка?
У меня паджерик так же работает, но, для М9R, думаю, не нормально:dntknw:
Может и форсунка, но врятли так резко обвалилась.может ремень грм перескочил или с клапанами что.я бы проверил метки грм и замерил компрессию, чтоб исключить поршневую и клапана.такое ощущение что не в фазе мотор работает
Может и форсунка, но врятли так резко обвалилась.может ремень грм перескочил или с клапанами что.я бы проверил метки грм и замерил компрессию, чтоб исключить поршневую и клапана.такое ощущение что не в фазе мотор работает
Вот. Ближе к сути.
Добавлено через 41 секунду
по одной форсунке не пробовали отключать?
Форсы отключали. На слух ничего не менялось.
А M9R разве не цепной привод ГРМ?:acute:
Всем доброго вечера.
Ехал на своей лагуне III 2,0 дизель
Вот. Ближе к сути.
Ну чтобы давать какие-нибудь советы надо владеть хоть какой-то информацией.еслибы провернуло вкладыш, то стружкой так маслозаборник забивает, что загорается лампочка давления.мне такая машина длсталась. Человек на дизеле масло сменил и 5 км до дома не доехал- загорелась лампочка, так когда разобрал там ершик из стружки в маслозаборнике торчал.
Добавлено через 5 минут 53 секунды
А M9R разве не цепной привод ГРМ?:acute:
Не доводилось м9r перебираться, поэтому ньюансов не знаю ( цепь или ремень). Тут впринципе не имеет значение какой привод, надо убедиться что валы в фазе врашаются, а не каждый по себе
А M9R разве не цепной привод ГРМ?:acute:
Цепной.
Как сказал моторист, что также может проскочить.
Не доводилось м9r перебираться, поэтому ньюансов не знаю ( цепь или ремень). Тут впринципе не имеет значение какой привод, надо убедиться что валы в фазе врашаются, а не каждый по себе
Да цепь там)
Ниссановский мотор
То же ума не могу приложить как фазы под нагрузкой могли сбиться
Осталось грешить на топливную
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Хотя, проверить нужно все:drinks:
Да цепь там)
Ниссановский мотор
То же ума не могу приложить как фазы под нагрузкой могли сбиться
Осталось грешить на топливную
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Хотя, проверить нужно все:drinks:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/TO/6017A%20M9R.pdf
стр. 10А-30, рис. 114430 шкив привода ГРМ крепится всего тремя болтами. он мог просто сместится немного.
Запросто:good:
http://trafic-renault.narod.ru/img/2-314.jpg
цепь тоже перескакивает.
фазы сверьте для начала, это самое простое.
цепь тоже перескакивает.
фазы сверьте для начала, это самое простое.
это самое простое? а ничего что по мануалу для этой операции надо снимать силовой агрегат с машины?
Добавлено через 55 секунд
а погазовать?
повторю вопрос
это самое простое? а ничего что по мануалу для этой операции надо снимать силовой агрегат с машины?
Да ну?
Достаточно приопустить, сняв с опор, потом приподнять.....и тд
ИМХО:welcome:
В России технологии не поменялись, техноты читаются в последнюю очередь
Сняли Г.Б.
Поеду смотреть, потом отпишусь.
вот не большой видео отчет об посещении моториста:
https://youtu.be/isiwcuaZvRE
Ракурс не оч, но смысл ясен.
Предположение о газораспределительном механизме не подтвердились(
hello981
01.08.2015, 19:10
Посмотрите масляный фильтр, что бы потвердить/отвергнуть проворот вкладышей.
Вадик 0427-2
01.08.2015, 23:34
вот я не понимаю .....
неужели тяжело слить масло .....
или снять поддон...
А времени уже потрачено уйма...
запись сделать не было возможности на неделе. Как сделаю - выложу.
Вот нашел, уж очень похоже: http://www.youtube.com/watch?v=o3dc5zHnUQo
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
:good:
официалы уже нагнали
планирую показать машину еще мастерам и уже после принимать решение что делать дальше.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
За машиной слежу, все ТО по регламенту, пробег 120000.
насчет масляного фильтра учту.
Меня например позабавила фраза "пробег 120 тысяч".
На фиате на 100 тыщах умер масляный нысаос. Провернулы опорные вкладыши вала. Итог капиталка. Так что пробег не пказатель. Но как вы хотите диагностировать неисправность не заглянув во внутрь для меня загадка.
вот я не понимаю .....
неужели тяжело слить масло .....
или снять поддон...
А времени уже потрачено уйма...
Я не пойму, ты что видос не смотрел последний. Там же четко видно, что 3й поршень проваливается с щелчком вниз при нажатии. Это говорит о сильном износе щейки колена. Оно скорее всего уже неремонтнопригоден. Вкладыши уже не так существенно в данном случае. Их проворот не дает такого большого провала поршня. На головке блока четко виден отпечаток от поршня - отсюда был стук. Еще на этом цилиндре форсунка лила в обратную.
Я не пойму, ты что видос не смотрел последний. Там же четко видно, что 3й поршень проваливается с щелчком вниз при нажатии. Это говорит о сильном износе щейки колена. Оно скорее всего уже неремонтнопригоден. Вкладыши уже не так существенно в данном случае. Их проворот не дает такого большого провала поршня. На головке блока четко виден отпечаток от поршня - отсюда был стук. Еще на этом цилиндре форсунка лила в обратную.
Первое правильное предположение в сообщении № 6. В сообщении № 20 прямо сказано про 2-й цилиндр...Эти "мысли" ведь неспроста.
Провал поршня не говорит об износе колена. Как раз и говорит про проворот вкладыша. Не может шейка износится в один момент.
В общем рекомендации теже: снять поддон и глянуть.
Первое правильное предположение в сообщении № 6. В сообщении № 20 прямо сказано про 2-й цилиндр...Эти "мысли" ведь неспроста.
Провал поршня не говорит об износе колена. Как раз и говорит про проворот вкладыша. Не может шейка износится в один момент.
В общем рекомендации теже: снять поддон и глянуть.
Не факт, при изношенных вкладышах увеличивается люфт колена и оно начинает разбивать вкладыш сильнее, даже шатуны эллипсом становятся- это про не поворот, а износ.
Первое правильное предположение в сообщении № 6. В сообщении № 20 прямо сказано про 2-й цилиндр...Эти "мысли" ведь неспроста.
Провал поршня не говорит об износе колена. Как раз и говорит про проворот вкладыша. Не может шейка износится в один момент.
В общем рекомендации теже: снять поддон и глянуть.
Т.е. по твоему проворот вкладышей дает люфт на поршне более 1 мм.?
Причем тут поддон, если уже ясно, что требуется ремонт. Сниму я его и что люфт уйдет, изношенные с провернутыми деталями сами заменяться?
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Меня например позабавила фраза "пробег 120 тысяч".
Действительно такая забавная фраза, прямо пинцет, хоть в камеди иди с ней. Аж до коликов.
Я не пойму, ты что видос не смотрел последний. Там же четко видно, что 3й поршень проваливается с щелчком вниз при нажатии. Это говорит о сильном износе щейки колена. Оно скорее всего уже неремонтнопригоден. Вкладыши уже не так существенно в данном случае. Их проворот не дает такого большого провала поршня. На головке блока четко виден отпечаток от поршня - отсюда был стук. Еще на этом цилиндре форсунка лила в обратную.
Для такой "диагностики" достаточно было снять поддон
Проворот вкладышей - это приговор мотору
Недостаток масла - износ трущейся пары (шейка КВ и шатун)каждая минута работы в таком режиме убивает мотор навсегда.
Т.е. по твоему проворот вкладышей дает люфт на поршне более 1 мм.?
Да. И может даже больше. Зависит от того, сколько поработал мотор в таком режиме. От вкладышей может ничего не остаться.
Добавлено через 16 минут 59 секунд
Причем тут поддон, если уже ясно, что требуется ремонт. Сниму я его и что люфт уйдет, изношенные с провернутыми деталями сами заменяться?
Уверен, что будешь ремонтировать?
Как минимум снять хотя бы для того, чтобы ответить на свой же вопрос из первого сообщения.
Да и без снятия поддона коленвал не вынять.
Да. И может даже больше. Зависит от того, сколько поработал мотор в таком режиме. От вкладышей может ничего не остаться.
Добавлено через 16 минут 59 секунд
Уверен, что будешь ремонтировать?
Как минимум снять хотя бы для того, чтобы ответить на свой же вопрос из первого сообщения.
Да и без снятия поддона коленвал не вынять.
Так уже ясно, что ремонт, с заменой колена на 99%.
Буду ремонтировать, что еще остается...
Добавлено через 18 минут 4 секунды
фигово. какой вердикт?
Замена кв 99%, ремонт форсунки и замена всего что всплывет по ходу.
Все почему-то форсунку упускают из виду. А возможно ее не правильная работа и привела со временем к таким последствиям.
Вадик 0427-2
04.08.2015, 18:42
не знаю ... что вы тут выясняете..
но автору темы явно кто то проехал по ушам....
... диагноз у этого мотора один..... и все знают...
терзают меня сомнения по поводу этих мастеров чьи голоса на видео.
не сделают они этот двигатель качественно ....
Да механики на видео какие то не уверенные в себе...
Офтоп спасибо трек на видео классный ,настальгия....молодость....))) ))
Вадик 0427-2
05.08.2015, 00:43
так небольшой прогноз .... после ремонта двигателя ляжет турбина..... и это 70 процентов будет на совести мастеров...
и не вижу связи с форсункой.... она скорее всего живая...
hello981
10.08.2015, 19:31
Ребят, а номерок шатунных вкладышей подскажите? Оригинальные я нахожу, но не оправдано дорого (3000 тысячи) и долго (40 дней).
Какие-нибудь glyco.
vodila_den
11.08.2015, 15:41
не стоит исключать из уравнения поршень. теряется смысл.
объясняю: если проворачивает вкладыши, то появляется люфт и следовательно ход поршня увеличивается. за счет чего поршень и стучит по клапану.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Elf 5w-30 либо solaris либо evolution, точно не помню
насколько помню - они похожи.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
отчаянный ты однако)
да, дай плиз ссылку на отчет
Изучай ) http://www.drive2.ru/r/renault/442544/
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
[QUOTE=Вадик 0427-2;1082411]так небольшой прогноз .... после ремонта двигателя ляжет турбина..... и это 70 процентов будет на совести мастеров...
и не вижу связи с форсункой.... она скорее всего живая...
Про после ремонта ляжет турба- спорно, далеко спорно- какая связь то? Смотря поела ли труба голодания или стружки. Я тебе скажу так, моя не поела, и немного стружки было в фильтре- остальное все чисто
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Так уже ясно, что ремонт, с заменой колена на 99%.
Буду ремонтировать, что еще остается...
Добавлено через 18 минут 4 секунды
Замена кв 99%, ремонт форсунки и замена всего что всплывет по ходу.
Все почему-то форсунку упускают из виду. А возможно ее не правильная работа и привела со временем к таким последствиям.
Колено новое стоит 7000 руб на автодоке, Я смотрю тут очень много советчиков. не пугайте пацана, если у него руки из нужного места все сдалает сам. Я лично сейчас с другом с Екате вскрыли второй мотор 1.5, загнуло клапана, переско ремня грм, вкладыши все протерты, вовремя залезли вниз. меняем сейчас все, бюджет мотора ( колено старое) 28 тысяч, делаем все сами. Чувак. выше нос. найди хорошего моториста с руками из друзей, чтобы не ободрали на бабки и делайте сами.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Посмотрел видео автора, колено новое- не вздумай его шлифовать вообще!!!!!!!!!!!!!!
СТРОГО новое.
вкладыши новые, поршня и кольца не трожь, голову-на усмотрение, маслосъемы замени, и собирай все обратно.
hello981
11.08.2015, 21:08
У автора двиг 2.0. И колено стоит уже 30-ку.
У меня такая же проблема, через 10 дней буду разбирать.
По поводу владышей подскажите плиз!
Вадик 0427-2
11.08.2015, 21:30
У автора двиг 2.0. И колено стоит уже 30-ку.
У меня такая же проблема, через 10 дней буду разбирать.
По поводу владышей подскажите плиз!
так если проблема как у автора ....
то новое колено ... новый шатун... и
новые вкладыши ....Kolbenschmidt 77867600
Smalenski
12.08.2015, 00:33
не знаю ... что вы тут выясняете..
но автору темы явно кто то проехал по ушам....
... диагноз у этого мотора один..... и все знают...
терзают меня сомнения по поводу этих мастеров чьи голоса на видео.
не сделают они этот двигатель качественно ....
Поддержу
Kosa. я же тебе описывал самый простой вариант диагностики.
Судя по видео тебе просто сняли гбц, чтобы заработать бабла типа на диагностике
Форсунка лившая в обратку - никак на проворот вкладыша не может влиять, если только на плохую заводку и возможно потери динамики и даже глушению в жаркую погоду при значительном увеличении нагрузки на двигатель(резкий разгон, или движение с прицепом)
1 мм изношенной шейки + износа провернутого вкладыша и посадки в шатуне - это нормально. еслии колено вылезет в 0,25 ремонта - можно в принципе шлифовать его. Елси более - тогда или на "рынок" или ставить коленов номинале для себя.
Пы.сы - специалисты судя по видео имеют большой опыт по 2,0 Dci в количестве 1 шт владельца авто и снятого видео
vodila_den
12.08.2015, 07:22
Поддержу
Kosa. я же тебе описывал самый простой вариант диагностики.
Судя по видео тебе просто сняли гбц, чтобы заработать бабла типа на диагностике
Форсунка лившая в обратку - никак на проворот вкладыша не может влиять, если только на плохую заводку и возможно потери динамики и даже глушению в жаркую погоду при значительном увеличении нагрузки на двигатель(резкий разгон, или движение с прицепом)
1 мм изношенной шейки + износа провернутого вкладыша и посадки в шатуне - это нормально. еслии колено вылезет в 0,25 ремонта - можно в принципе шлифовать его. Елси более - тогда или на "рынок" или ставить коленов номинале для себя.
Пы.сы - специалисты судя по видео имеют большой опыт по 2,0 Dci в количестве 1 шт владельца авто и снятого видео
Дима, ты как всегда правильно и по делу!
Нужно разобрать все до конца и делать. Если делать правильно, то можешь далее использовать свою машину долго и счастливо
Поддержу
Kosa. я же тебе описывал самый простой вариант диагностики.
Судя по видео тебе просто сняли гбц, чтобы заработать бабла типа на диагностике
Форсунка лившая в обратку - никак на проворот вкладыша не может влиять, если только на плохую заводку и возможно потери динамики и даже глушению в жаркую погоду при значительном увеличении нагрузки на двигатель(резкий разгон, или движение с прицепом)
1 мм изношенной шейки + износа провернутого вкладыша и посадки в шатуне - это нормально. еслии колено вылезет в 0,25 ремонта - можно в принципе шлифовать его. Елси более - тогда или на "рынок" или ставить коленов номинале для себя.
Пы.сы - специалисты судя по видео имеют большой опыт по 2,0 Dci в количестве 1 шт владельца авто и снятого видео
Не совсем так) опыт у мастера 18 лет. Когда я приехал к нему у него стояла такая-же лагуна, только универсал в ремонте. А сколько он переделал vivaro наверное сам сбился со счету. После уже привезли еще меган. Ну это так - лирика.
Двигатель он не спешил снимать целиком, вот и начал с гбц, к тому же были предположение, что проблема в газораспределительном механизме (да и при ремонте ее так и так надо снимать).
На видео мастеров нет. За то есть способ диагностики тот же, что и писал мне ты, Дима, только уже при снятой гбц. Поворачиваем колено и нажимаем на поршни. Поршень стучал не о клапан, как предпалагали ранее, а о саму голову.
Сейчас двигатель снят с автомобиля. Ждем з/ч и блок, его отдали на восстановление.
Добавлено через 37 минут 57 секунд
[QUOTE=Kosa;1081668]не стоит исключать из уравнения поршень. теряется смысл.
объясняю: если проворачивает вкладыши, то появляется люфт и следовательно ход поршня увеличивается. за счет чего поршень и стучит по клапану.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Elf 5w-30 либо solaris либо evolution, точно не помню
насколько помню - они похожи.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
отчаянный ты однако)
да, дай плиз ссылку на отчет
Изучай ) http://www.drive2.ru/r/renault/442544/
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Про после ремонта ляжет турба- спорно, далеко спорно- какая связь то? Смотря поела ли труба голодания или стружки. Я тебе скажу так, моя не поела, и немного стружки было в фильтре- остальное все чисто
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Колено новое стоит 7000 руб на автодоке, Я смотрю тут очень много советчиков. не пугайте пацана, если у него руки из нужного места все сдалает сам. Я лично сейчас с другом с Екате вскрыли второй мотор 1.5, загнуло клапана, переско ремня грм, вкладыши все протерты, вовремя залезли вниз. меняем сейчас все, бюджет мотора ( колено старое) 28 тысяч, делаем все сами. Чувак. выше нос. найди хорошего моториста с руками из друзей, чтобы не ободрали на бабки и делайте сами.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Посмотрел видео автора, колено новое- не вздумай его шлифовать вообще!!!!!!!!!!!!!!
СТРОГО новое.
вкладыши новые, поршня и кольца не трожь, голову-на усмотрение, маслосъемы замени, и собирай все обратно.
Да все норм) надеюсь нашел. Делаю.
Колено новое. Ожидаю.
Smalenski
14.08.2015, 12:25
Пардон мастеру тогда. Но смысл было корячится снимать гбц на авто, если можно было разу отдиагностировав пробоему по колену через отверстие под форсунку снять мотор и разбирать его уже на кантователе.
Хотя.....у каждого свои методы и пр :)
hello981
14.09.2015, 20:46
Как продвигаются дела?
Если не затруднит, напишите список запчастей.
А если будут фотографии, то вообще шикарно! :good:
Как продвигаются дела?
Если не затруднит, напишите список запчастей.
А если будут фотографии, то вообще шикарно! :good:
по запчастям получилось следующее:
-коленвал
-вкладыши к/т
-прокладки к/т + ПБЦ
-шатун
-насос масляный
-полукольца к/т
+восстановление блока.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot