PDA

Просмотр полной версии : К9К 1.5 дизель: с половиной бака едет нормально, с полным уходит в авар.режим


Эдуард
15.07.2015, 16:05
...и ехать не хочет...
Где искать?
Что может быть? Топл. насос? Фильтр?

Lucifer
15.07.2015, 17:07
...и ехать не хочет...
Где искать?
Что может быть? Бензонасос? Фильтр?

Дизель? С бензонасосом? :crazy:

Эдуард
15.07.2015, 17:16
Исправил. С топливным в баке.

pyxlblj83
16.07.2015, 08:56
У дизеля ТНВД под капотом. Фильтр за подкрылком.
Мож вентиляция бака забита? Хотя ТНВД это пофиг наверно. Попробовать датчик уровня топлива отключить и поездить.

Lazar2
16.07.2015, 09:37
Вентиляция бака...

Эдуард
16.07.2015, 11:55
По баку понял. Но насос топливный в баке стоит ведь у дизеля?
Машина не моя - рассматривается вариант к покупке.

Lucifer
16.07.2015, 12:42
В 1,5 дизеле топл. насос - два в одном: сам подтягивает топливо из бака секцией низкого давления. В баке только стакан с заборником и датчиком уровня топлива.
Забитую вентиляцию легко проверить: когда авто "тупит" - остановиться и открыть пробку бака. Если пробка открывается легко без шипения воздуха - вентиляция в порядке.
Проходил забитую вентиляцию на бензиновом пежо. Пофиг было количество топлива в баке.

GromS
16.07.2015, 15:57
Забитую вентиляцию легко проверить: когда авто "тупит" - остановиться и открыть пробку бака. Если пробка открывается легко без шипения воздуха - вентиляция в порядке.


Ну-ну.:crazy: Сходи к своей трешке, открой лючек и найди там пробку бака.:grin:

Lucifer
16.07.2015, 17:16
Ну-ну.:crazy: Сходи к своей трешке, открой лючек и найди там пробку бака.:grin:

:crazy:Точно! Забыл уже когда авто заправлял. Хороший авто - экономичный.:grin:
Тогда два вопроса:
1. Насколько герметичен клапан в заливной горловине?
2. Как проверить вентиляцию?
Что-то мне подсказывает, что дело не в вентиляции.
Придумал! Можно глянуть состояние груши подкачки под капотом. Если сжата - мало топлива. Как вариант - забита сетка заборника.

Lazar2
17.07.2015, 06:54
:crazy:Точно! Забыл уже когда авто заправлял. Хороший авто - экономичный.:grin:
Тогда два вопроса:
1. Насколько герметичен клапан в заливной горловине?
2. Как проверить вентиляцию?
Что-то мне подсказывает, что дело не в вентиляции.
Придумал! Можно глянуть состояние груши подкачки под капотом. Если сжата - мало топлива. Как вариант - забита сетка заборника.

Второй клапан более чем герметично. А открыть его не сложно, главное не пальцем. Шипение если неисправна вентиляция будет слышно. Только предупредю... Надо проехать именно до затупления в движении машины. Что бы разряжение в баке было значительным( для шипения во выпускном клапане)

4n70ny
17.07.2015, 13:08
Клипом смотрели? Может он откроет тайну. У меня было наоборот, правда на Л2, когда мало топлива было - ошибки и глохла, а с полным баком норм. Проблема была в забитом топливном фильтре. В прозрачной топливной трубке было много воздуха.

Эдуард
17.07.2015, 19:14
Буду с хозяином разговаривать - пока не понятно, что делалось с машиной.

ZLIDEN
17.07.2015, 20:06
Буду с хозяином разговаривать - пока не понятно, что делалось с машиной.
Эдуард, интересный вы человек судя по всем вашим сообщениям. Первое, это вам обязательно надо за 400 рублей автомобиль в отличном состоянии (желательно новый). Но если такого нет, то вы бросаетесь в крайности и готовы покупать автомобиль, выторговав я так думаю пару тысяч на скидку, который уже изначально проблемный и потом мучать форум (когда купите) вопросами, что же мне делать и где искать решение неизвестной проблемы. А просто купить чуть дороже, но исправный авто не проще ли? По-моему это должна быть проблема хозяина, чтобы наладить машину и лишь потом продавать её. Так как проблемный автомобиль всегда продать неизмеримо сложнее, чем автомобиль исправный и готовый к эксплуатации.

Эдуард
17.07.2015, 20:36
Ну за чем так категорично?;)
Я хочу приобрести автомобиль относительно недорого и в хорошем состоянии.
Считаете это неправильным? Или так не бывает? Если "да", то позвольте с вами не согласится: ни всегда, но это случается.
Будем искать!:wink3:
PS Зачастую получается так, что даже вполне приличные авто страдают какими-то косяками: то ли это царапины по кузову, то ли проблемы (со слов хозяев) "небольшие" с топливной системой - причем это раскрывается на последних стадиях удаленных переговоров.

Кореновск
19.07.2015, 21:33
Проблема в баке. Стакан заборника топлива заполняется эжекционным насосом. Насос работает от потока обратки из ТНВД. Сопло насоса могло забиться. Либо проблема с трубками в баке. Так что снять заднюю сидушку и заглянуть в бак. Было дело доставал из эжектора мух и солому. Как то так.:grin: Ой, невнимательно прочитал вчера после работы заголовок. Мое описание будет справедливо при ситуации, когда при полном баке - едет, а при половинке - нет. Тогда склоняюсь к варианту проблем с вентиляцией бака,