ZLIDEN
14.07.2015, 23:50
Продается любимая машинка
Цена 420 000. Если кому-то хочется подешевле, могу снять: ГБО, Мультитроникс, пневмоподушки, сабвуфер - тогда 385 без торга. Можно через кредит (тогда без торга, т.к. покупатель на машине уедет, а мне деньги ждать 3-5 дней).
Комплект зимней резины на литых дисках. Цена считаю отличная для состояния и комплектации. Причина продажи - решено окончательно сесть на Колеос, а в продаже несколько просто отличных вариантов, пару из которых же осмотрено и в принципе достигнуто соглашеие по цене (осталось только продать свою). Сервисная книжка (ТО у дилера до окончании гарантии). Я фактически второй хозяин (по ПТС 3-ий, так как "вторым" пару месяцев был какой-то "Ваня", когда первый хозяин сдал машину под выкуп в трейд-ин в салон Рено, поменяв как мне сказали тоже её на Колеос). Я покупал её в ноябре 2011 (на учет поставил в декабре) . Первым хозяином была куплена в 2009 и сдана в салон в ноябре 2011 (вин 2008 год).
Чистый некурящий салон. Салон кожа+ткань (удобно: летом 5-ая точка не потеет, а зимой не стынет, в отличие от полной кожи).
Адаптайка, куплена в Рено в Воронеже. Пакет для плохих дорог+ мною установлены пневмоподушки в задние пружины для комфорта и компенсации лишнего веса ГБО (отзыв про них оставлял здесь и на Драйв2 - ник ZLIDEN4, кому интересно почитайте.
Пробег реальный (я брал еще на гарантии с пробегом 82 тысячи, после окончания гарантии, ТО по сути делал сам, так как руки растут из нужного места, но практически все чеки на приобретенные запчасти сохранились. Кроме замены ГРМ, которое делать сам не рискнул и делал в сервисе.
18.06.15 проведено малое ТО (замена масла, фильтров, проверка ходовой - нареканий нет). Вин: VF1BT1U0D39845400. ABS,EBD+AFU, датчики света и дождя. ГУР с изменяемым переменным усилием. Двухзонный климат-контроль, ксенон, трёхуровневый подогрев сидений,импульсивные все электростеклоподъёмники с доводчиками (в том числе включение доводчика с карты). Электронный детский замок с управлением на водительской двери. Железная защита двигателя. ГБО 4 поколения, установлено в профессиональном сервисе (с сертификатом и гарантией, сейчас цена установки моего комплекта 30 тыс.). Являюсь ярым приверженцем ГБО против соляры. Езжу на ГБО с 2004 года, как купил первую иномарку. Затраты на эксплуатацию машины с ГБО ниже чем на соляре и без "танцев с бубнами" по поводу поиска правильных заправок, особенно зимой. ТО газового оборудования проведено в феврале (ремонт форсунок, смена фильтра, настройка мозгов: следующие 70-80 тыс.км. эксплуатация ГБО без проблем). Примерно за 100 тыс.км. пробега ГБО вернет Вам до половины стоимости машины. Летом 2014 замена стоек по кругу и опорных подшипников . Осенью замена передних рычагов в сборе (замена лишь сайлентов считаю танцами с бубнами - если умер один сайлент, скоро умрет и второй, а там и шаровая рядом, а по отдельности всё выходит дороже, чем сразу купить рычаг). Дополнительная виброшумоизоляция всего салона включая багажник. Все провода проложены под порогами и потолком (регистратор, парктроники, камеры, навик, радар-детектор). КАк видно на фото нигде ничего не торчит и не мешает. Замена масла каждые 7-8 тысяч ELF. На ТО120 помимо ГРМ замена: помпы, масла в МКПП, тормозной жидкости, жидкости ГУРа и антифриза (исключительно собственное желание в целях профилактики преждевременного износа двигателя и КПП - мануал этого не требует, но рекомендует). Дополнительно установлены бортовой компьютер Мультитроникс и пара датчиков (для души) - при желании быстро снимается без следов за пару минут (если не надо, оставлю себе с удовольствием, дабы снова не ждать по полтора месяца из китая). Установлен предпусковой подогреватель двигателя. Задний парктроник и 2 камеры: заднего и переднего вида. Задняя активируется автоматически вместе с парктроником, передняя кнопкой. Куплен комплект тормозных дисков-оригинал (для замены вместе с колодками, т.к. скоро менять). На последнем ТО рекомендовано следующие колодки менять вместе с дисками (отдам вместе с машиной).
Из "косяков": была замена переднего бампера и правой фары. Причина подробно описана здесь и на драйве2: в декабре 2013 года в Воронеже на машину упал дорожный знак.Так как на улице было далеко за минус 10, то бампер треснул в нескольких местах. В принципе можно было склеить старый и припаять крепления к фаре, но так как дорожники с лихвой оплатили стоимость запчастей, то было решено купить новый бампер и фару, чтобы ничего не колхозить и не лепить сопли. Специально сфоткал состояние бампера и морды после падения знака и если надо могу кинуть в личку. Левое заднее крыло три года назад было чуть подкрашено (жена зацепила когда ыезжала из гаража). Но покрашено хорошо, с переходами (в цвет и вообще не отличимо от всей краски).
Кого заинтересует, объява с фотками и телефоном на авто.ру и авито. Выложена с ценой 385 000. Иногда на машине бываю в Воронеже. по сути третья машина в семье (у жены своя, а у меня есть ещё рабочая гранта).
Цена 420 000. Если кому-то хочется подешевле, могу снять: ГБО, Мультитроникс, пневмоподушки, сабвуфер - тогда 385 без торга. Можно через кредит (тогда без торга, т.к. покупатель на машине уедет, а мне деньги ждать 3-5 дней).
Комплект зимней резины на литых дисках. Цена считаю отличная для состояния и комплектации. Причина продажи - решено окончательно сесть на Колеос, а в продаже несколько просто отличных вариантов, пару из которых же осмотрено и в принципе достигнуто соглашеие по цене (осталось только продать свою). Сервисная книжка (ТО у дилера до окончании гарантии). Я фактически второй хозяин (по ПТС 3-ий, так как "вторым" пару месяцев был какой-то "Ваня", когда первый хозяин сдал машину под выкуп в трейд-ин в салон Рено, поменяв как мне сказали тоже её на Колеос). Я покупал её в ноябре 2011 (на учет поставил в декабре) . Первым хозяином была куплена в 2009 и сдана в салон в ноябре 2011 (вин 2008 год).
Чистый некурящий салон. Салон кожа+ткань (удобно: летом 5-ая точка не потеет, а зимой не стынет, в отличие от полной кожи).
Адаптайка, куплена в Рено в Воронеже. Пакет для плохих дорог+ мною установлены пневмоподушки в задние пружины для комфорта и компенсации лишнего веса ГБО (отзыв про них оставлял здесь и на Драйв2 - ник ZLIDEN4, кому интересно почитайте.
Пробег реальный (я брал еще на гарантии с пробегом 82 тысячи, после окончания гарантии, ТО по сути делал сам, так как руки растут из нужного места, но практически все чеки на приобретенные запчасти сохранились. Кроме замены ГРМ, которое делать сам не рискнул и делал в сервисе.
18.06.15 проведено малое ТО (замена масла, фильтров, проверка ходовой - нареканий нет). Вин: VF1BT1U0D39845400. ABS,EBD+AFU, датчики света и дождя. ГУР с изменяемым переменным усилием. Двухзонный климат-контроль, ксенон, трёхуровневый подогрев сидений,импульсивные все электростеклоподъёмники с доводчиками (в том числе включение доводчика с карты). Электронный детский замок с управлением на водительской двери. Железная защита двигателя. ГБО 4 поколения, установлено в профессиональном сервисе (с сертификатом и гарантией, сейчас цена установки моего комплекта 30 тыс.). Являюсь ярым приверженцем ГБО против соляры. Езжу на ГБО с 2004 года, как купил первую иномарку. Затраты на эксплуатацию машины с ГБО ниже чем на соляре и без "танцев с бубнами" по поводу поиска правильных заправок, особенно зимой. ТО газового оборудования проведено в феврале (ремонт форсунок, смена фильтра, настройка мозгов: следующие 70-80 тыс.км. эксплуатация ГБО без проблем). Примерно за 100 тыс.км. пробега ГБО вернет Вам до половины стоимости машины. Летом 2014 замена стоек по кругу и опорных подшипников . Осенью замена передних рычагов в сборе (замена лишь сайлентов считаю танцами с бубнами - если умер один сайлент, скоро умрет и второй, а там и шаровая рядом, а по отдельности всё выходит дороже, чем сразу купить рычаг). Дополнительная виброшумоизоляция всего салона включая багажник. Все провода проложены под порогами и потолком (регистратор, парктроники, камеры, навик, радар-детектор). КАк видно на фото нигде ничего не торчит и не мешает. Замена масла каждые 7-8 тысяч ELF. На ТО120 помимо ГРМ замена: помпы, масла в МКПП, тормозной жидкости, жидкости ГУРа и антифриза (исключительно собственное желание в целях профилактики преждевременного износа двигателя и КПП - мануал этого не требует, но рекомендует). Дополнительно установлены бортовой компьютер Мультитроникс и пара датчиков (для души) - при желании быстро снимается без следов за пару минут (если не надо, оставлю себе с удовольствием, дабы снова не ждать по полтора месяца из китая). Установлен предпусковой подогреватель двигателя. Задний парктроник и 2 камеры: заднего и переднего вида. Задняя активируется автоматически вместе с парктроником, передняя кнопкой. Куплен комплект тормозных дисков-оригинал (для замены вместе с колодками, т.к. скоро менять). На последнем ТО рекомендовано следующие колодки менять вместе с дисками (отдам вместе с машиной).
Из "косяков": была замена переднего бампера и правой фары. Причина подробно описана здесь и на драйве2: в декабре 2013 года в Воронеже на машину упал дорожный знак.Так как на улице было далеко за минус 10, то бампер треснул в нескольких местах. В принципе можно было склеить старый и припаять крепления к фаре, но так как дорожники с лихвой оплатили стоимость запчастей, то было решено купить новый бампер и фару, чтобы ничего не колхозить и не лепить сопли. Специально сфоткал состояние бампера и морды после падения знака и если надо могу кинуть в личку. Левое заднее крыло три года назад было чуть подкрашено (жена зацепила когда ыезжала из гаража). Но покрашено хорошо, с переходами (в цвет и вообще не отличимо от всей краски).
Кого заинтересует, объява с фотками и телефоном на авто.ру и авито. Выложена с ценой 385 000. Иногда на машине бываю в Воронеже. по сути третья машина в семье (у жены своя, а у меня есть ещё рабочая гранта).