PDA

Просмотр полной версии : (Воронеж)Продам Лагуна3 1.6 МКПП


ZLIDEN
14.07.2015, 23:50
Продается любимая машинка
Цена 420 000. Если кому-то хочется подешевле, могу снять: ГБО, Мультитроникс, пневмоподушки, сабвуфер - тогда 385 без торга. Можно через кредит (тогда без торга, т.к. покупатель на машине уедет, а мне деньги ждать 3-5 дней).
Комплект зимней резины на литых дисках. Цена считаю отличная для состояния и комплектации. Причина продажи - решено окончательно сесть на Колеос, а в продаже несколько просто отличных вариантов, пару из которых же осмотрено и в принципе достигнуто соглашеие по цене (осталось только продать свою). Сервисная книжка (ТО у дилера до окончании гарантии). Я фактически второй хозяин (по ПТС 3-ий, так как "вторым" пару месяцев был какой-то "Ваня", когда первый хозяин сдал машину под выкуп в трейд-ин в салон Рено, поменяв как мне сказали тоже её на Колеос). Я покупал её в ноябре 2011 (на учет поставил в декабре) . Первым хозяином была куплена в 2009 и сдана в салон в ноябре 2011 (вин 2008 год).
Чистый некурящий салон. Салон кожа+ткань (удобно: летом 5-ая точка не потеет, а зимой не стынет, в отличие от полной кожи).
Адаптайка, куплена в Рено в Воронеже. Пакет для плохих дорог+ мною установлены пневмоподушки в задние пружины для комфорта и компенсации лишнего веса ГБО (отзыв про них оставлял здесь и на Драйв2 - ник ZLIDEN4, кому интересно почитайте.
Пробег реальный (я брал еще на гарантии с пробегом 82 тысячи, после окончания гарантии, ТО по сути делал сам, так как руки растут из нужного места, но практически все чеки на приобретенные запчасти сохранились. Кроме замены ГРМ, которое делать сам не рискнул и делал в сервисе.
18.06.15 проведено малое ТО (замена масла, фильтров, проверка ходовой - нареканий нет). Вин: VF1BT1U0D39845400. ABS,EBD+AFU, датчики света и дождя. ГУР с изменяемым переменным усилием. Двухзонный климат-контроль, ксенон, трёхуровневый подогрев сидений,импульсивные все электростеклоподъёмники с доводчиками (в том числе включение доводчика с карты). Электронный детский замок с управлением на водительской двери. Железная защита двигателя. ГБО 4 поколения, установлено в профессиональном сервисе (с сертификатом и гарантией, сейчас цена установки моего комплекта 30 тыс.). Являюсь ярым приверженцем ГБО против соляры. Езжу на ГБО с 2004 года, как купил первую иномарку. Затраты на эксплуатацию машины с ГБО ниже чем на соляре и без "танцев с бубнами" по поводу поиска правильных заправок, особенно зимой. ТО газового оборудования проведено в феврале (ремонт форсунок, смена фильтра, настройка мозгов: следующие 70-80 тыс.км. эксплуатация ГБО без проблем). Примерно за 100 тыс.км. пробега ГБО вернет Вам до половины стоимости машины. Летом 2014 замена стоек по кругу и опорных подшипников . Осенью замена передних рычагов в сборе (замена лишь сайлентов считаю танцами с бубнами - если умер один сайлент, скоро умрет и второй, а там и шаровая рядом, а по отдельности всё выходит дороже, чем сразу купить рычаг). Дополнительная виброшумоизоляция всего салона включая багажник. Все провода проложены под порогами и потолком (регистратор, парктроники, камеры, навик, радар-детектор). КАк видно на фото нигде ничего не торчит и не мешает. Замена масла каждые 7-8 тысяч ELF. На ТО120 помимо ГРМ замена: помпы, масла в МКПП, тормозной жидкости, жидкости ГУРа и антифриза (исключительно собственное желание в целях профилактики преждевременного износа двигателя и КПП - мануал этого не требует, но рекомендует). Дополнительно установлены бортовой компьютер Мультитроникс и пара датчиков (для души) - при желании быстро снимается без следов за пару минут (если не надо, оставлю себе с удовольствием, дабы снова не ждать по полтора месяца из китая). Установлен предпусковой подогреватель двигателя. Задний парктроник и 2 камеры: заднего и переднего вида. Задняя активируется автоматически вместе с парктроником, передняя кнопкой. Куплен комплект тормозных дисков-оригинал (для замены вместе с колодками, т.к. скоро менять). На последнем ТО рекомендовано следующие колодки менять вместе с дисками (отдам вместе с машиной).
Из "косяков": была замена переднего бампера и правой фары. Причина подробно описана здесь и на драйве2: в декабре 2013 года в Воронеже на машину упал дорожный знак.Так как на улице было далеко за минус 10, то бампер треснул в нескольких местах. В принципе можно было склеить старый и припаять крепления к фаре, но так как дорожники с лихвой оплатили стоимость запчастей, то было решено купить новый бампер и фару, чтобы ничего не колхозить и не лепить сопли. Специально сфоткал состояние бампера и морды после падения знака и если надо могу кинуть в личку. Левое заднее крыло три года назад было чуть подкрашено (жена зацепила когда ыезжала из гаража). Но покрашено хорошо, с переходами (в цвет и вообще не отличимо от всей краски).
Кого заинтересует, объява с фотками и телефоном на авто.ру и авито. Выложена с ценой 385 000. Иногда на машине бываю в Воронеже. по сути третья машина в семье (у жены своя, а у меня есть ещё рабочая гранта).

ZLIDEN
15.07.2015, 00:05
По поводу фары, новая конечно немного отличается от старой (на месте сразу видно что фара мененая, а на фото не отличается, но в гараже лежит старая и если кому хочется, то можно при желании легко приспособить крепления (от удара отломились два крепления из трех и она просто вибрировала на ходу и соответственно дрожал свет). Но меня их отличие не напрягает, а светит она реально лучше чем левая. А при желании можно купить и вторую новую, благо депо стоит в пределах 5 рублей.
На фото как раз левое (крашеное) заднее крыло.

ZLIDEN
22.07.2015, 20:51
Срочно! Со всем, что есть в машине (так как выставлен на продажу очень вкусный вариант кроссовера). С машиной остается: ГБО, бортовой комп - Мультитроникс, пневмоподушки, сабвуфер, USB-адаптер, комплект зимней резины на литых дисках и комплект оригинальных новых тормозных дисков - итого примерно на общую сумму - 80-85 рублей. Фактически машина отдается по бросовой цене для её состояния. Можно через кредит (крайний вариант, но тогда расходы в счет покупателя).
http://auto.ru/cars/used/sale/1018179171-2c482/

igrek
23.07.2015, 19:32
а чо две трубы выхлопных или кажется и как она едет на газу с двигом 1.6

ZLIDEN
23.07.2015, 20:59
а чо две трубы выхлопных или кажется и как она едет на газу с двигом 1.6
Это не две трубы, это бзик первого хозяина, думал наверное так круче)))
Обычно едет, в принципе не отличимо от бенза. и даже куча плюсом. А именно на газу нет такого понятия в принципе как детонация. И машина на 6 передаче свободно разгоняется с 70 км/ч (на бензе она начинает подергиваться). В принципе если идешь по трассе, то 6-ую я практически не выключаю. Двигатель работает тише чем на бензине, опять же по той же причине (у газа выше октановое число чем у бенза, примерно 103-105 единиц, но чуть ниже температура горения, оттого и более мягкая работа). Еще раз повторюсь, разница в динамике в принципе неощутима. но все зависит от установки. Мне ставили в серьезном сервисе. Снимали впускной коллектор и газовые форсунки врезали максимально близко к впускному клапану. Такой способ обеспечивает как раз минимальную потерю мощности на газу и максимально равный (одинаковый) расход с бензом.
Вообще я как-то здесь уже подробно описывал про газ. Интересно поищите мои топики. Самое главный у противников газа типа ресурс меньше, расход выше а мощности меньше. Про расход и мощность написал. По поводу ресурса тема давно себя изжила с приходом 4 поколения и наличия гидрокомпенсаторов в ГБЦ. Без гидриков да, если часто не регулировать клапана, то возможен прогар клапанов (то есть если нет гидриков, то мастера рекомендуют каждые 10 тысяч проверять зазор. Если они есть, то забыть и даже не думать про эту проблему. по поводу ресурса, то тут еще все очевиднее. У бенза есть так называемая жидкая фракция впрыска (как бы хорошо не разбрызгивали форсы), которая смывает масляную микропленку с хона на стенках цилиндров, а у газа всегда газовая "фаза" и масло не смывается, оттого ресурс поршневой группы намного выше. Это легко кстати доказуемо на примере всем известной газели. Если газель на бензе, максимальный пробег до ремонта двигла 200-250 тысяч (как повезет). На газу все газели до ремонта легко выходят и 300 и иногда 400 тысяч км. Это вам скажет любой газелист. За этот пробег реально на разнице цены газ-бензин владелец отбивает почти всю стоимость машины с учетом ее расхода. пожтому я на газу с 2004 года. При среднем расходе 8-9 литров полная окупаемость оборудования наступает где-то через 18-20 тысяч. Я на всех машинах всегда проезжал в среднем до продажи 100 тысяч. На трешке на ГБО пройдено уже примерно 90 тысяч.

P.S. До трешки была Лагуна 2, которая также мною сразу после покупки была переведена на ГБО ( при пробеге 140 тысяч). На 230 тысячах (то есть 90 тысяч на ГБО) после плановой замены ГРМ при -40 градусах во время утренней заводки произошло перескакивание ремня на 2 зуба из-за чего произошло естественно дружеская встреча клапанов и поршней (сразу отвечу, что двигатель в это время работал на бензине, так как ЭБУ ГБО переключается на газ только после прогрева двигателя, а тут только он заводился). По словам мастера это могло произойти в силу стечения ряда обстоятельств: первое, новый ремень ГРМ возможно еще "не обтерся" и был жестковат, тем более на такой температуре и проскользнул через шкивы распредвала (после замены прошло 2 дня). И второе, это опять же из-за температуры, стартер коленвал-то крутанул, так как соединение напрямую через маховик, а вот ремень сразу сдвинуть распредвалы не смог, вот и перескочил, опять же возможно по причине своей новизны). Так вот, когда в рено-сервисе (а делали мотор у дилера) мастер вскрыл голову, то сразу сказал, что вот все признаки работы двигателя на ГБО: двигатель внутри был чист как новый (правда и масло я менял каждые 7-8 тысяч по рекомендации из-за фазика). Клапана и поршни тоже были как будто машина новая с пробегом 5-10 тысяч либо типа после недавнего ремонта: никакого намека на нагар. Мастер конечно для вида клапана притер, но как он сказал, что смысла особого не было, а счет увеличивать надо. Промер цилиндров показал их идеальную форму и размеры и лишь по рекомендации мастера были подкинуты оригинальные нулевые кольца (пробег все таки немалый). Ремень ГРМ кстати оставил тот-же, так как мастер сказал смысла его менять нет, так как выглядит он идеально, задиров и трещин на нем (на зубьях) не нашел. И ремень спокойно прошел до следующего ТО (а я париться не стал, так как ремонт делался у официалов и в случае чего, если бы накрылся ремень и опять собрал в кучу клапана, то все претензии предъявил бы к ним). После ремонта машина прошла еще примерно тысяч 30 после чего была продана. При этом расход масла как до ремонта, так и после оставался фактически нулевым: от замены до замены съедал 1 кружок по компу, примерно 100 грамм. Машина эта до сих пор на глазах (купивший хозяин до сих пор ездит на ней, то есть уже почти 4 года), пробег уже далеко за 300 тысяч и ходит без единого ремонта, только замена масла-фильтров и естественно ходовка. Так что как уже писал, никогда не возьму машину на дизеле, только бенз и сразу переход на газ.

ZLIDEN
28.07.2015, 13:49
Цена 370 со всем что есть в машине, так как выставлены на продажу несколько колеосов по вкусной цене.
Хотя честно говоря продавать страшно, смотря сегодняшние новости про очередное пике рубля. Продать-продашь и потом можно ничего не купить.

ZLIDEN
29.07.2015, 22:08
420 000 - новая поправка на цену, но торг реальному и адекватному покупателю есть всегда+скидка на бенз на дорогу в случае покупки))).
Снова продается не спеша, всё вкусное продано и пока интересного ничего на рынке нет в пределах располагаемой суммы (сегодня за день только было продано 3 коляна из закладки в авто.ру). Цена выставляется по среднему предложению на рынке и с учетом установленного за время эксплуатации и имеющегося в нагрузку бонусов: дополнительная виброшумоизоляция всего салона, включая багажник; ГБО; бортовой компьютер мультитроникс; пневмоподушки в задние пружины (для компенсации лишнего веса ГБО и саба); USB-адаптер; предпусковой подогреватель двигателя; парктроник; камеры заднего и переднего вида; светодиодная подсветка салона, багажника т бардака; сабвуфер+комплект зимней резины на литых дисках+комплект оригинальных новых тормозных дисков (в коробке)+угольный фильтр салона в коробке (меняю каждые 7-8 тысяч, чтобы климат лучше работал: тише и мягче)+новые втулки стаба (пока не стучат, но думаю скоро начнут, потому уже приготовил до первого стука). Итого примерно на сумму - 100 рублей. С учетом этого цена на машину становиться смешной.
За машину не стыдно, так как ничего не скрываю, а все минусы отражены выше.

ZLIDEN
02.08.2015, 01:19
Так на всякий случай, вдруг кого-то заинтересовало моё предложение. На ближайшие две недели машинка увозит семью на отдых, а потому продажа временно откладывается. Если кому интересно предложение писать(звонить) после 15 августа. Цена не окончательная и как уже писал, покупателю у капота готов хорошо подвинуться, но после 15-го.

ZLIDEN
14.08.2015, 08:19
Машина продана (цена 390 если кому интересно+оплачен полностью газ от Воронежа до Питера, всё-таки человек летел с Питера). Продана исключительно благодаря размещению здесь на форуме объявлению и размещению ответного сообщения в теме человека о покупке машинки (хотя честно говоря следя за трафиком объявлений о продажах на форуме уже подумывал, что размещение здесь бесполезное занятие). Со слов продавца купил машину исключительно из-за наличия истории автомобиля на форуме, а не кота в мешке. Пусть и с недостатками, но о них честно писалось здесь на форуме и драв2 и затем совсем уже подробно и детально рассказано покупателю в течение 6 часов, пока общались очно при продаже. Борис удачи с машинкой. Надеюсь что она Вам за всё время эксплуатации будет приносить только положительные эмоции (как и нашей семье). Если какие-то вопросы (вдруг) пишите, звоните, телефон неизменен уже более 10 лет и выкидываться после продажи не будет))). Удачи. Ну а я прощаюсь с форумом. Всем удачи. Куплен как и планировал последний наверное уже год - Рено Колеос. Пусть и сменилась модель, но марке верен по прежнему. Модератор закройте тему.

P.S. Кину последний камень в сторону дизелистов: на дорогу от Воронежа до Питера сожгли всего лишь полный бак газа (40 литров)+еще заправились до полного когда до Москвы оставалось менее 100 км (машина груженая зимней резиной на дисках+рычаги старые, которые имеют немалый вес+комплект тормозных дисков (20-25 кг)+3 взрослых мужика. Скорость всю дорогу строго 130-150, а между радарами доходило и до 170. Итого 50-55 литров на 510 км при цене газа 16-20 по всей трассе. То есть стоимость дороги составила грубо 891 рубль. Берем идеальный расход соляры (5л/100 км.) о котором здесь так любят писать владельцы дизелей получаем 25*36,5=912 рублей (средняя цена соляры по трассе, специально смотрел, встречыалась и больше 37). Но сомневаюсь, что при такой загрузке и таких скоростях дизель уложиться в 5 литров, так как дизеляка такие скорости не любит и для него идеально 110-120 максимум. Кстати, именно по причине склонения весов в пользу ГБО против дизеля, в том числе, Борис и сделал выбор в пользу моей машины. Еще раз, всем удачи.