PDA

Просмотр полной версии : Дергается на ходу


lvreclp
12.07.2015, 17:44
Здравствуйте.
У меня случилась проблема, приобрел я себе renault laguna 3 2008 года, дизель 1.5 k9k 780 если не ошибаюсь.
Во время езды, машина периодически начинает дергаться, помогает дать газу и тогда проходит. Помимо этого из трубы валит черный дым. Еще один момент, на 4 передаче при оборотах более 3-х тысяч загорается Check Injection System но машина продолжает набирать скорость. Был на диагностике у ОД в одном маленьком городке, сказали что проблема или в ГРЕ (его я уже почистил, в ручную он ходит хорошо, закрывается плотно) или в сажевом фильтре (которого у меня нету :wacko2: ) или в турбине, но правда доверия им мало. Последнее время начала дергаться и при меньшим оборотах на низких передачах. Есть какие то догадки или в какую сторону копать? Заранее спасибо.

dfcbkmed
13.07.2015, 12:41
Надо заехать к нормальным специалистам.

farfor
13.07.2015, 22:11
Может быть виноватой система подачи топлива, шланги внимательно надо посмотреть от бака до ТНВД.

ZLIDEN
21.07.2015, 22:27
Еще один любитель экономить на горючке (в смысле я так думаю при выборе авто главным критерием была денежная экономия на расходах при покупке горючки). Ничуть не принижаю дизельных автомобилей. Вопрос только в том, что учитывая качество нашей соляры (даже хваленые лукойл и BP) и однозначно скрученный спидометр, то целесообразность покупки дизельного автомобиля старше 4-5 лет становиться сомнительной. Особенно учитывая сложность ремонта дизеля и самое главное, что вменяемых специалистов, особенно на периферии, практически нет. Так что в ближайшие меся-два вы на диагностики, затраты на проезд от одного специалиста к другому и затраты на сам ремонт потратите достаточное количество дензнаков, чтобы пожалеть что не взяли бензинку. И не надо меня переубеждать. Есть несколько знакомых (у которых достаточно денег на покупку новых автомобилей) которые принципиально покупают дизеля, но только новые и строго после окончания гарантии их сразу продают. И есть несколько знакомых, которые покупали дизельные б/у машины и потом готовы были застрелиться от постоянно выскакивающих проблем при их эксплуатации и самое главное как раз из-за отсутствия хороших специалистов по дизелям.

Серега1969
21.07.2015, 23:36
Еще один любитель экономить на горючке (в смысле я так думаю при выборе авто главным критерием была денежная экономия на расходах при покупке горючки). Ничуть не принижаю дизельных автомобилей. Вопрос только в том, что учитывая качество нашей соляры (даже хваленые лукойл и BP) и однозначно скрученный спидометр, то целесообразность покупки дизельного автомобиля старше 4-5 лет становиться сомнительной. Особенно учитывая сложность ремонта дизеля и самое главное, что вменяемых специалистов, особенно на периферии, практически нет. Так что в ближайшие меся-два вы на диагностики, затраты на проезд от одного специалиста к другому и затраты на сам ремонт потратите достаточное количество дензнаков, чтобы пожалеть что не взяли бензинку. И не надо меня переубеждать. Есть несколько знакомых (у которых достаточно денег на покупку новых автомобилей) которые принципиально покупают дизеля, но только новые и строго после окончания гарантии их сразу продают. И есть несколько знакомых, которые покупали дизельные б/у машины и потом готовы были застрелиться от постоянно выскакивающих проблем при их эксплуатации и самое главное как раз из-за отсутствия хороших специалистов по дизелям.
А к чему вы это все "вылили"??? Это ваше личное мнение,и к теме оно никак не относится...По теме могу посоветовать промыть топливную систему Лавром,или Виннсом.И на клип нужно,хотя бы посмотреть давление в топливной рампе,наддува...У меня загорался чек инжекшен когда накрывался регулятор давления на насосе...

Леший
22.07.2015, 00:58
загорается Check Injection System .... Есть какие то догадки или в какую сторону копать? .
Начните с замены регулятора давления.
Первая догадка поступила.
...У меня загорался чек инжекшен когда накрывался регулятор давления на насосе...
А о чем сказал "Чек инжекшн систем" на диагностике?
На кофейной гуще гадать можно бесконечно

ZLIDEN
22.07.2015, 09:37
А к чему вы это все "вылили"??? Это ваше личное мнение,и к теме оно никак не относится...По теме могу посоветовать промыть топливную систему Лавром,или Виннсом.И на клип нужно,хотя бы посмотреть давление в топливной рампе,наддува...У меня загорался чек инжекшен когда накрывался регулятор давления на насосе...
Ни в коем случае, никакого выливания. Просто личные наблюдения из жизни. Когда люди покупают подешевле автомобиль, то главной их целью наверное является, чтобы потом иметь постоянный секс, в смысле когда тебя "имеют" и автомобиль и сервис-мастера. А скоро еще и зима и постоянный головняк с присадками и плюсом сокращенный пробег между ТО по сравнению с бензинками.
А что стоят только эти два словосочетания (с которых начался сам пост) - "клапан ЕГР" и "сажевый фильтр". Судя по моим наблюдениям на форуме, скоро эти две составные части мотора станут новыми "идолами" в новой ветке религии, которая рано или поздно возникнет.

Серега1969
22.07.2015, 11:35
Ни в коем случае, никакого выливания. Просто личные наблюдения из жизни. Когда люди покупают подешевле автомобиль, то главной их целью наверное является, чтобы потом иметь постоянный секс, в смысле когда тебя "имеют" и автомобиль и сервис-мастера. А скоро еще и зима и постоянный головняк с присадками и плюсом сокращенный пробег между ТО по сравнению с бензинками.
А что стоят только эти два словосочетания (с которых начался сам пост) - "клапан ЕГР" и "сажевый фильтр". Судя по моим наблюдениям на форуме, скоро эти две составные части мотора станут новыми "идолами" в новой ветке религии, которая рано или поздно возникнет.

Ну,к "идолам" стоит добавить еще лямбда-зонд,правда ни его,ни сажевого фильтра у топик стартера нет,а клапан ЕГР встречается и на бензиновых моторах..

Добавлено через 9 минут 50 секунд
Начните с замены регулятора давления.
Первая догадка поступила.

А о чем сказал "Чек инжекшн систем" на диагностике?
На кофейной гуще гадать можно бесконечно

"Сказал" о падении давления в топливной рампе,а уж как "сказал"-это мне не ведомо,этот вопрос к диагносту,как я понял еще была ошибка Р0089 вот и решили заменить регулятор(короткий и толстый 5z).

lvreclp
27.07.2015, 08:51
Ну вот я тоже пока решил с проверки топливной системы. Лист с кодами ошибок, остался в другом городе. Через недельку туда поеду, тогда напишу что выдал.

Frolag
17.09.2015, 11:07
Ну вот я тоже пока решил с проверки топливной системы. Лист с кодами ошибок, остался в другом городе. Через недельку туда поеду, тогда напишу что выдал.

Проблему решили?

lvreclp
21.09.2015, 11:09
Проблему решили?

не скажу, что решил. Был у нормальных специалистов и они сказали, что вся проблема в порванной трубке от интеркуллера до турбины (воздушная). Теперь пытаюсь вот найти такую и буду менять.

Frolag
23.09.2015, 11:04
не скажу, что решил. Был у нормальных специалистов и они сказали, что вся проблема в порванной трубке от интеркуллера до турбины (воздушная). Теперь пытаюсь вот найти такую и буду менять.

Если трубка порвана, то дым черный будет точно из-за дырки... на счет подергивания не уверен... у меня нарисовалась похожая проблема, проявилась на второй, третьей и четвертой передаче если ехать с постоянной скоростью и газ держать на самом минимуме, машина начинает дергаться, правда не всегда, пока еще не часто. Мне почему-то думается что это от топливной системы. Динамика у машинки хорошая, но дымит черным при разгоне

lvreclp
28.09.2015, 09:56
А мне вот рассказали, что и дергание и падение динамики из за этой трубки. Машине не хватает воздуха и это есть основная беда.
Хотя я тоже имею кое какие сомнения на этот счет. Пока вот хочу найти Б/У трубку в рабочем состоянии, заменить и посмотреть, это ли причина или нет.
А то потом начнется, что теперь трубка то работает, а оказывается еще и то и се не работает. :crazy: