PDA

Просмотр полной версии : Ищу в Спб лагуну 3


voxmih
11.07.2015, 08:56
Ищется лагуна3 дизель универсал,желательно навигация ,бюджет 400тыс.

Эдуард
11.07.2015, 14:34
А эту не смотрел? http://auto.ru/cars/used/sale/1017451209-ecad/

Optimus
11.07.2015, 16:57
Дабы не создавать новую тему отмечусь тоже здесь, ищу 3 лагуну, Лифтбек бензин 1.6 до 400тыс

ZLIDEN
11.07.2015, 19:51
Дабы не создавать новую тему отмечусь тоже здесь, ищу 3 лагуну, Лифтбек бензин 1.6 до 400тыс
Посмотри мою. Машина ухожена и любима. За 400 отдам почти со всем что в ней ст оит, сниму только тогда бортовик-мультик с сабом или ГБО, выбирай, но я бы ГБО оставил, реально за 3-4 года машина отобьет на нем половину стоимости. А со всем что в ней есть отдам за 410
http://auto.ru/cars/used/sale/1015293767-74957/

Optimus
12.07.2015, 01:49
Вариант конечно интересный у вас, но далековато 1400км, да и пробег не маленький, как я понимаю на носу большое ТО, а это дополнительные лишние расходы

ZLIDEN
12.07.2015, 10:59
Вариант конечно интересный у вас, но далековато 1400км, да и пробег не маленький, как я понимаю на носу большое ТО, а это дополнительные лишние расходы
А вы видели хоть одну машину у которой перед продажей делали большое ТО? Нет,написать конечно в объяве можно все что угодно, только это далеко от реальности, потому что вложенные деньги в ТО стоимость машины не меняют, а просто выкидываются на ветер. Да и вообще замена ГРМ после покупки является обязательным условием эксплуатации а/м в независимости от пробега на спидометре (это вам скажет любой автовладелец), во всяком случае я так делаю всегда (исключение была только эта машина, но её я брал когда ей было чуть больше года и прозрачная сервисная история с отметками). Так что не смотрите на спидометр машин, где до ТО еще много километров, когда купите а/м совет - обязательно начните эксплуатацию с замены ГРМ, чтобы не кусать потом локти, когда мастер озвучит цену ремонта двигателя (а цена будет совсем не божеская, т.к. при обрыве ремня, а если еще и на хороших оборотах, разнос всех клапанов и поршней обеспечен, и хорошо если еще повезет, не разнесет блок, потому что хоть и редко, но такое тоже бывает). Так что главное правило покупки машины б/у никто не отменял: покупать а/м б/у на последние деньги нельзя (а если берете кредит, то деньги запрашиваете с запасом). Помимо денег на а/м у вас должно быть еще в пределах 20 тысяч на замену ГРМ, а если машина с автоматом и(или) полный привод, то в пределах 40 тысяч (плюс замена жижи в автомате, заднем мосту, раздатке и т.п. (весь перечень желаемых работ вам озвучат на форуме или в сервисе). Так что я не агитирую за мою машину, а просто напомнил правила покупки машины б/у. А за 1400 км действительно далеко. Хотя я с одним знакомым ездил за его машиной как раз к вам в Питер, а это от нас почти 1500 км, но вариант был действительно стоящий и он до сих пор не жалеет.

Эдуард
12.07.2015, 12:10
Если ТО и комплект ГРМ менялся не задолго до продажи, то повторно, сразу после покупки, этого делать не нужно.

Бандерлог
12.07.2015, 12:14
Если ТО и комплект ГРМ менялся не задолго до продажи, то повторно, сразу после покупки, этого делать не нужно.

а как узнаете что менялся? верите людям на слово?

Эдуард
12.07.2015, 12:28
Канечно:wink3:, если человек на форуме несколько лет, почтенный семьянин, а не менеджер салона:wink3: А если еще и чеки покажет - вообще:wink3:

ZLIDEN
12.07.2015, 13:47
Канечно:wink3:, если человек на форуме несколько лет, почтенный семьянин, а не менеджер салона:wink3: А если еще и чеки покажет - вообще:wink3:
Тогда вам долго искать машину за 400 рублей, которая как вы хотите чтобы была почти новая))), с пройденным ТО, да еще рядом с вашим домом))).
У меня тут на днях приезжали одни за 200 км смотреть машину. Первые их слова были "да она же корябаная вся" Я немного сначала ошалел, а потом спросил, да где же корябаная. Они показывают на радужные разводы на лаке, которые видны только на ярком солнце и на чистой машине и которые остаются вообще-то от мойки машины (от тряпки). И они (эти горе-покупатели) говорят, что на новых таких нет. Я честно говоря выпал в осадок. Сразу им посоветовал, чтобы черные машины они вообще не ездили смотреть, так как те совсем все КОРЯБАННЫЕ, и не просто корябанные, а буквально, судя по их оценкам, изодранные))). Следующее меня совсем убило: оооо, да у нее и скольчики на капоте и на бампере имеются, а на новых их нет. Так еще и заявили, что ладно, за 380 согласны взять, но только со всем, что в ней есть. Короче послал я их с их запросами в салон за новой калинкой или нексией с их 380 рублями.
А на лагунки сами видите: разбег цен от 360 и до почти 600 за 2008-2009 год. Правда за 500 встречаются уже и 2010-2011 годы, но это опять же это б/у из европы с неизвестно каким пробегом и почему-то их собственники продают после 1 года эксплуатации (не наталкивает на мысль почему?). А потому что проблемные авто как раз и продают обычно после года пользования. На нормальной машине ездят обычно 3-4 года, потом какой-бы не была машина хорошей, просто настает от неё моральная усталость и хочется что-то новое.
А вообще, если бы не стереотипы, то лагуну 2008 года с её изначальной ценой в такой комплектации в 1 миллион, вы бы дешевле 700 просто не нашли. А тут вам предлагается автомобиль D класса людьми за 400-450, а вы еще и нос воротите. Совет: посмотрите на цены пассатов, бэх, ауди этих же годов (хотя думаю уже видели, потому и смотрите на лагуну, так как хотите машину такого класса с массой опций и за недорого) и будьте более вменяемым при выборе машины. Реально имея на руках 400-500 рублей лучше кроме лагуны что-либо не найти. Я например после продажи лагунки буду брать рено колеос. Реально за 600-650 рублей выбор отличный. При этом машины напиханы таким количеством опций и прибамбасов, что с таким набором будет что-то из так называемых "ценимых" брендов в пределах миллиона. Либо за такие же деньги всякие гранд витары, убогие (чемоданоподобные) ниссаны экстрейлы, либо безбожно жрущие бензин и разгоняющиеся на уровне шевроле нивы опель антара с двигателем 2,4 (шевроле каптива - знаю о чем говорю, так как у нескольких знакомых такие), либо мицубуши аутлендер и братья-близнецы в которых и половины опций от колеоса нет. И ложил я на то, что он рено и что не такой понтовый как все вышеперечисленные машинки. Мне нужен имеено набор этих самых опций, которые предлагает рено, и к которым я привык. А так как денег у меня ограниченно, потому и выбираю из соотношения цена-качество лучшее, что есть на рынке. А пока это рено.

Эдуард
12.07.2015, 14:46
...А тут вам предлагается автомобиль D класса людьми за 400-450, а вы еще и нос воротите....
Надеюсь это общая фраза ни ко мне конкретно;)) Так как носа не ворочу, а наоборот поворачиваю в сторону реального варианта;)))
У нас тут продали сегодня, из бу салона с пробегом 90 что ли, типа:))) А у нее в 11-ом 133тыщи было;))) Вот попал кто-то....

Максим_40
13.07.2015, 18:20
Скорее всего во вторник 21.07 буду в Питере - могу показать
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51392
Цена обсуждаема!

Optimus
18.07.2015, 09:20
В связи с тем что бензиновых вариантов практически нету, рассмотрю дизелёк, можно и универсал

vintveb
19.07.2015, 15:27
Это ж Где калеос за 600-650 продают ? Я ценники виидел от 750 ....

punisher47
19.07.2015, 15:48
Это ж Где калеос за 600-650 продают ? Я ценники виидел от 750 ....

так если 2008 года и с пробегом 150-200 то вполне может быть)

ZLIDEN
22.07.2015, 21:44
так если 2008 года и с пробегом 150-200 то вполне может быть)
Абсолютно верно. Речь идет исключительно про 08 год. И естественно надо иметь еще запас минимум 30 тысяч на ТО (замена масла в двигателе, раздатке, коробке, замена ремня доп.оборудования. Хорошо ремня ГРМ нет).

god1941
23.07.2015, 10:32
так если 2008 года и с пробегом 150-200 то вполне может быть)

Клубные авто с пробегом 100-120 стоят 550-600тыр

ZLIDEN
23.07.2015, 14:10
Клубные авто с пробегом 100-120 стоят 550-600тыр
Это да, но за эти деньги средняя комплектация. Покупать буду исключительно с панорамной крышей. Так как сидел в салоне с обычной и панорамой. Разница в ощущениях огромная. И с панорамой обязательно поворотный биксенон, о котором даже журналюги писали, как один из лучших на сегодняшний день вообще, не говоря уж в своем классе.

Mag
23.07.2015, 15:09
Это да, но за эти деньги средняя комплектация. Покупать буду исключительно с панорамной крышей. Так как сидел в салоне с обычной и панорамой. Разница в ощущениях огромная. И с панорамой обязательно поворотный биксенон, о котором даже журналюги писали, как один из лучших на сегодняшний день вообще, не говоря уж в своем классе.

Ксенон и без панорамной крыши есть:-))

god1941
23.07.2015, 17:47
Это да, но за эти деньги средняя комплектация. Покупать буду исключительно с панорамной крышей. Так как сидел в салоне с обычной и панорамой. Разница в ощущениях огромная. И с панорамой обязательно поворотный биксенон, о котором даже журналюги писали, как один из лучших на сегодняшний день вообще, не говоря уж в своем классе.

Хреново вы рынок знаете.
http://www.club-renault4x4.ru/prodam/5101-prodam-reno-koleos-2008-g-v-lyuks-priviledzh.html

punisher47
23.07.2015, 18:01
разве на колеосе панорамная крыша? я думал два люка как на л3

ZLIDEN
23.07.2015, 21:14
разве на колеосе панорамная крыша? я думал два люка как на л3
Технически панорама. Но внутри салона между ними очень тонкая перегородка. Поэтому и складывается ощущение изнутри что два люка.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Хреново вы рынок знаете.
http://www.club-renault4x4.ru/prodam/5101-prodam-reno-koleos-2008-g-v-lyuks-priviledzh.html
Рынок как раз изучил хорошо. Здесь, в центральной полосе как раз цена 600-650 на более-менее живые аппараты. На периферии, там да, цена бросовая, так как туда никто не едет и продать тяжело, потому и дисконт такой. Но я тоже за 1500-2000 км не поеду. Да и самое главное за 600 это от первого хозяина, что предпочтительнее, а если дешевле, то посмотрите, это основном 2-3 хозяина. С двумя еще можно посмотреть и в зависимости от состояния подумать о покупке. А вот машина с третьим хозяином, это всё, мертвый экземпляр и брать его нельзя в принципе.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ксенон и без панорамной крыши есть:-))
Нет, панорама, в моем случае, это как раз первично при выборе машины, а ксенон это уже как приятный бонус к крыше.

Zed173
24.07.2015, 10:17
... Да и самое главное за 600 это от первого хозяина, что предпочтительнее, а если дешевле, то посмотрите, это основном 2-3 хозяина. С двумя еще можно посмотреть и в зависимости от состояния подумать о покупке. А вот машина с третьим хозяином, это всё, мертвый экземпляр и брать его нельзя в принципе.

:dntknw:
Как это соотносится с продажей Вашей Лагуны?
Из Вашего объявы ...Я фактически второй хозяин (по ПТС 3-ий, так как "вторым" пару месяцев был какой-то "Ваня"..
:grin:

ZLIDEN
24.07.2015, 18:38
:dntknw:
Как это соотносится с продажей Вашей Лагуны?
Из Вашего объявы
:grin:
Не понял вопроса, могу лишь предположить, что Вы имели ввиду: что раз я третий хозяин (по ПТС), то мою машину в утиль, если следовать моей логике.
но если Вы так рассуждали, то опять же из моего же поста: я четко обозначил, что после 2 хозяина (именно реального второго хозяина, а не вписанного левого в ПТС салоном-трейдином) машину брать можно лишь внимательно посмотрев (проверив) состояние. Это мои критерии выбора машины.
Да я написал, что предпочтение при выборе буду отдавать машинам с первым хозяином. Но так как найти 6-7-летний автомобиль от 1-го хозяина проблемно, то буду ездить и смотреть и машины после второго хозяина и решать брать или не брать буду уже по состоянию.
Вот так это и соотноситься с моим постом.