Просмотр полной версии : Кто какие свечи ставит на 2.0 турбобензин
renaultmega
02.07.2015, 22:28
Хотелось бы узнать у лягушатников)
NGK PFR6G-9. и ничего изобретать велосипед. гарантированный ресурс 60ккм.
renaultmega
03.07.2015, 00:13
Denso K20PSR-B8,парни как думаете эти свечи вместо оригинала поставить можно?цена 350 р,оригинал 660 р со скидкой от рено.Эти свечи идут на laguna coupe 2.0 turbo,если двигатель одинаковый ,то получается подойдет?
жаба присутствует в моем организме)))
cooldriver
03.07.2015, 00:21
Denso K20PSR-B8,парни как думаете эти свечи вместо оригинала поставить можно?цена 350 р,оригинал 660 р со скидкой от рено.Эти свечи идут на laguna coupe 2.0 turbo,если двигатель одинаковый ,то получается подойдет?
жаба присутствует в моем организме)))
Я поставил себе Denso платиновые.( PK20PR-P8)Уже как 10 000 км.полет нормальный. Где-то по 350 за штуку.Рекомендую.
renaultmega
03.07.2015, 13:47
denso уже повысили до 460 рублей(,так что оригинал ставить буду!!
хочу у официалов почистить дроссельную заслонку ,топливную систему и поменять свечи, а так же ,замена масла ,жду прокладку с европы за 800 р. под дроссель и все сделаю через 7 дней
denso уже повысили до 460 рублей(,так что оригинал ставить буду!!
хочу у официалов почистить дроссельную заслонку ,топливную систему и поменять свечи, а так же ,замена масла ,жду прокладку с европы за 800 р. под дроссель и все сделаю через 7 дней
форсунки почисти ультразвуком со снятием. если пробег от 80 и выше
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
NGK отличные свечи!
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0703/b6/8d48c4f858f9574be7865da11ce762b6.jpg
Бандерлог
03.07.2015, 15:01
denso уже повысили до 460 рублей(,так что оригинал ставить буду!!
хочу у официалов почистить дроссельную заслонку ,топливную систему и поменять свечи, а так же ,замена масла ,жду прокладку с европы за 800 р. под дроссель и все сделаю через 7 дней
У меня в коробках оригинала NGK лежит.
punisher47
03.07.2015, 23:26
форсунки почисти ультразвуком со снятием. если пробег от 80 и выше
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
NGK отличные свечи!
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0703/b6/8d48c4f858f9574be7865da11ce762b6.jpg
и чё, лучше будет?
Сергеев александр
03.07.2015, 23:42
всем привет. стояли свечи когда купил машину ngk pf7z решил поменять .но кругом был левак нжк и бош наткнулся на завод изготовителя brisk p4 1622. 20 000 км полёт нормальный а цена 160р за шт . вообще порадовала
renaultmega
04.07.2015, 15:47
форсунки почисти ультразвуком со снятием. если пробег от 80 и выше
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
NGK отличные свечи!
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0703/b6/8d48c4f858f9574be7865da11ce762b6.jpg
Люди говорят ультразвуком современные форсунки долго не живут((Винсом всю топливную систему что разве плохо?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
всем привет. стояли свечи когда купил машину ngk pf7z решил поменять .но кругом был левак нжк и бош наткнулся на завод изготовителя brisk p4 1622. 20 000 км полёт нормальный а цена 160р за шт . вообще порадовала
А где вы покупали brisk?
Сергеев александр
04.07.2015, 18:35
в exist BriskP4-N
renaultmega
04.07.2015, 20:50
в exist BriskP4-N
Не бьётся номерок(((
Бандерлог
05.07.2015, 21:16
форсунки почисти ультразвуком со снятием. если пробег от 80 и выше
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
NGK отличные свечи!
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0703/b6/8d48c4f858f9574be7865da11ce762b6.jpg
Алексей, у вас на фото часть свечей трехконтактные, а часть с одним контактом, они все под одним номером? или разные номера?
Разные
для 170 лс одноконтактные NGK PFR6G-9
для 205 и 225 лс трехконтактные NFK PFR7Z-TG
Сергеев александр
05.07.2015, 23:29
в exist Brisk P4-N :wink3:
Бандерлог
06.07.2015, 00:15
Разные
для 170 лс одноконтактные NGK PFR6G-9
для 205 и 225 лс трехконтактные NFK PFR7Z-TG
Алексей, еще вопрос если можно:blush:
А трехконтактные на 170 лс нормально подойдут? или будут нюансы по работе.
Алексей, еще вопрос если можно:blush:
А трехконтактные на 170 лс нормально подойдут? или будут нюансы по работе.
ну лучше взять 1, как предписано. но можно и 3. работать будет так же.
Бандерлог
06.07.2015, 00:18
ну лучше взять 1, как предписано. но можно и 3. работать будет так же.
понял. спасибо:drinks:
в exist Brisk P4-N :wink3:
Они точно платиновые??? Нашел инфу что они вообще иридиевые, за такие деньги это просто подарок http://tavil.ru/Netshop/Svechi/SvechiZazhiganiya/PREMIUM/PREMIUM_3531.html
Они точно платиновые??? Нашел инфу что они вообще иридиевые, за такие деньги это просто подарок http://tavil.ru/Netshop/Svechi/SvechiZazhiganiya/PREMIUM/PREMIUM_3531.html
P4-N это линейка Permium+, типа да, иридий
в экзисте 173р штука.
AntoNN87
10.07.2015, 15:35
А кто их ставил? Как вообще бренд?
Сергеев александр
11.07.2015, 00:35
у меня они стоят. 10000 км. полет нормальнй
если кто решится на неродные, калильное число такое же выберите.
если кто решится на неродные, калильное число такое же выберите.
Тоже об этом думал, а где его найти??? В характеристиках его не пишут.
Kashalot
13.07.2015, 23:09
Тоже об этом думал, а где его найти??? В характеристиках его не пишут.
Например, во всезнающей Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Калильное_число
Для Бриска тут
http://tavil.ru/netcat_files/Image/Brisk/system_znaceni_ru.png
Например, во всезнающей Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Калильное_число
Для Бриска тут
http://tavil.ru/netcat_files/Image/Brisk/system_znaceni_ru.png Спэсбл :drinks:
если кто решится на неродные, калильное число такое же выберите.
Алексей, нету инфы по этим свечам Р4, причем не на них не упаковке тоже ничего не написано и сайте соответственно, изготовлены совместно с американской компанией в Чехии.
punisher47
24.08.2015, 21:56
не вкручивается винт крепления катушки у крайнего цилиндра (который у ГРМ), тем не менее похоже я уже долгое время езжу так, с незакрепленной катушкой. проблем нет. я так понял это распространенная проблема у двигателей рено. стоил ли ремонтировать резьбу в голове? или ездить так, благо никаких проблем нет.
можно и отремонтировать.
катушка то скачет чуть чуть
punisher47
24.08.2015, 22:20
можно и отремонтировать.
катушка то скачет чуть чуть
хочу шпильку вкрутить, но предварительно её намазать чем-нибудь композитным фиксирующим, есть готовые решения? новую резьбу резать не хочу
резьбовым фиксатором попробовать.
не вкручивается винт крепления катушки у крайнего цилиндра (который у ГРМ), тем не менее похоже я уже долгое время езжу так, с незакрепленной катушкой. проблем нет. я так понял это распространенная проблема у двигателей рено. .
Распространенная проблема жопоруких механиков
На этом болте - масса катушки
Вот еще вмешательство жопоруких - сломаны фишки катушек, закреплены на хомуты
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52591&d=1439655110
Фото из соседней темы
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=54687
punisher47
25.08.2015, 01:10
буду наверно шпильку ставить + резьбу холодной сваркой помажу. правда читал что хол сварка расширяется, но думаю не сильно.
резьбовой фиксатор это хорошо когда резьба целая...
Лучше перенарезать резьбу. Можно большего размера и в неё вкрутить футорку.
Угу
С М6 на М8
Какую футорку вставить)
punisher47
25.08.2015, 04:36
Лучше перенарезать резьбу. Можно большего размера и в неё вкрутить футорку.
Чем лучше?
откуда инфа про массу катушки?
человек один сказал что три года уже ездит без болта , просто катушка вставлена и всё ок, катушка BERU как и у меня, другие мол могут болтаться
Kashalot
25.08.2015, 13:45
Винты с завода там резьбовыдавливающие, трехранного сечения с коническим хвостовиком. Экономия при сборке. Такие винты, для долгой и счастливой жизни, нужно менять на обычные при съеме катушки. Т.к. при малейшем перекосе они съедают резьбу в дюрале.
Ездил с недельку с незакрепленной катушкой (Beru). Проблем не было.
Позже прогнал резьбу чистовым метчиком и прикрутил катушку винтом большей длины -- есть небольшой запас по глубине отверстия.
punisher47
25.08.2015, 13:49
Винты с завода там резьбовыдавливающие, трехранного сечения с коническим хвостовиком. Экономия при сборке. Такие винты, для долгой и счастливой жизни, нужно менять на обычные при съеме катушки. Т.к. при малейшем перекосе они съедают резьбу в дюрале.
Ездил с недельку с незакрепленной катушкой (Beru). Проблем не было.
Позже прогнал резьбу чистовым метчиком и прикрутил катушку винтом большей длины -- есть небольшой запас по глубине отверстия.
я нашел инфу что такие винты для алюминия по DIN, чтобы болт не закисал... экономии думаю тут и не пахнет)
Kashalot
25.08.2015, 13:54
я нашел инфу что такие винты для алюминия по DIN, чтобы болт не закисал... экономии думаю тут и не пахнет)
В чистом виде экономия: резьбу резать не надо, стружка не образуется.
punisher47
25.08.2015, 13:56
В чистом виде экономия: резьбу резать не надо, стружка не образуется.
почему не надо резать? там же нарезана резьбы в крышке
Kashalot
25.08.2015, 13:57
почему не надо резать? там же нарезана резьбы в крышке
Она не нарезана, она выдавлена этим винтом при первом закручивании.
punisher47
25.08.2015, 14:11
Она не нарезана, она выдавлена этим винтом при первом закручивании.
то-то я её не видел, думал сорвана, а её наверно и не было.. т.е. по хорошему нарезать надо. а не треснет там ничего в крышке?
думал поставить пружинные вставки типа v-coil, heli-coil, но они дорогие...
Kashalot
25.08.2015, 14:16
т.е. по хорошему нарезать надо. а не треснет там ничего в крышке? думал поставить пружинные вставки типа v-coil, heli-coil, но они дорогие...
Метчик второй номер и ручками, аккуратно, пройтись. Что там треснет то?
Геликойлы ставить ради того, чтобы катушку прикрутить... ну не знаю, из пушки по воробьям.
punisher47
25.08.2015, 14:18
Метчик второй номер и ручками, аккуратно, пройтись. Что там треснет то?
Геликойлы ставить ради того, чтобы катушку прикрутить... ну не знаю, из пушки по воробьям.
да я просто с нарезанием резьбы как-то не дружен.
буду по сервисам искать =)
спасибо за консультацию.
откуда инфа про массу катушки?
Катушка - есть трансформатор
Если первичные обмотки 1-4 и 2-3 катушек соединены последовательно и управляются ЭБУ изменяющимся током, то вторичные обмотки одним проводом соединены на центральный электрод свечи, вторым проводом через массу двигателя на боковой электрод.
Инфа из курса физики за 10-й класс СОШ
Вот та блестящая фигня в корпусе кронштейна и есть "масса"
http://images.autoparts-ug.ru/images/catalog/BERU/ZS052.JPG
punisher47
25.08.2015, 15:29
Катушка - есть трансформатор
Если первичные обмотки 1-4 и 2-3 катушек соединены последовательно и управляются ЭБУ изменяющимся током, то вторичные обмотки одним проводом соединены на центральный электрод свечи, вторым проводом через массу двигателя на боковой электрод.
Инфа из курса физики за 10-й класс СОШ
странно у меня зазор был и плохой контакт, всё работало тем не менее нормально, как ваша физика это обясняет?
И током не бьёт от двигателя.
punisher47
26.08.2015, 18:35
Катушка - есть трансформатор
Если первичные обмотки 1-4 и 2-3 катушек соединены последовательно и управляются ЭБУ изменяющимся током, то вторичные обмотки одним проводом соединены на центральный электрод свечи, вторым проводом через массу двигателя на боковой электрод.
Инфа из курса физики за 10-й класс СОШ
Вот та блестящая фигня в корпусе кронштейна и есть "масса"
http://images.autoparts-ug.ru/images/catalog/BERU/ZS052.JPGсказал наибол
Спрашивал у Эдуарда Маркмана из ПА, рекомендует нарезать резьбу М7.
Сказал что крепление катушки цепью не является. Я ему склонен верить ботльше чем Вам)
сказал наибол
Это что было??? За текстом следите, мил человек
Готов посыпать голову пеплом, не поленился снять катушку, промерять все сопротивления.
Да, на той втулке бесконечность.
Прошу аргументированно сказать сведущим людям: каким образом разность потенциалов 30-40 кВ оказывается между центральным и боковым электродами свечи?
Соединение первичных катушек попарно-последовательное
Один конец этой пары идет на + АКБ, второй на ключ в ЭБУ
Один конец вторичной обмотки идет на центральный электрод, куда идет второй???
Скажу честно, не мерил, но вполне вероятно, что вывод вторичной обмотки может быть соединен с выводом первичной, и эта общая точка выходит на разъем.
Единственное, что пришло логичное
При такой схеме подключения цепь замкнулась, пазл сложился
Красными стрелками - ток первичных катушек, синими - ток вторичных
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52685&d=1440754818
Тогда это не согласуется с нумерацией контактов на официальной схеме:wacko2:
Что не так???
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52686&d=1440754818
Ngk bcpr 6e можно ставить?
Kashalot
07.09.2015, 14:15
Ngk bcpr 6e можно ставить?
Сомневаюсь. Это же под японские движки свеча и у нее общая высота 53 мм. А у PFR6G высота по ISO -- 50.5 мм.
Пруфы:
http://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9281
http://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9920
SnakeFizer
30.09.2015, 10:07
всем привет. стояли свечи когда купил машину ngk pf7z решил поменять .но кругом был левак нжк и бош наткнулся на завод изготовителя brisk p4 1622. 20 000 км полёт нормальный а цена 160р за шт . вообще порадовалаBRISK PREMIUM P4 (DR15 YIR) (1622) - не смог найти в продаже почти нигде...
Но есть вот эти: BRISK PREMIUM P9 (DR 14YIR) (1706) (http://tavil.ru/Netshop/Svechi/SvechiZazhiganiya/PREMIUM/PREMIUM_4372.html) за 200р\шт :grin: По тех.параметрам (http://tavil.ru/netcat_files/Image/Brisk/permium_plus_momenty.png) вроде те же самые... за исключением калильного числа. 14 вместо 15
Можно ли ставить на F4R C887 2.0T @ 125kW\170hp? :wacko2:
Kashalot
30.09.2015, 13:43
Но есть вот эти: BRISK PREMIUM P9 (DR 14YIR) (1706) (http://tavil.ru/Netshop/Svechi/SvechiZazhiganiya/PREMIUM/PREMIUM_4372.html) за 200р\шт :grin: По тех.параметрам (http://tavil.ru/netcat_files/Image/Brisk/permium_plus_momenty.png) вроде те же самые... за исключением калильного числа. 14 вместо 15
Можно ли ставить на F4R C887 2.0T @ 125kW\170hp? :wacko2:
За 200 рэ купить да попробовать :) Если пробег в основном трассовый, или погонять любите с хорошей нагрузкой, то и пусть будут холодные свечки, считаю.
У меня на F4RT давно уже стоят свечи NGK PFR7Z-TG. Они холоднее штатных NGK PFR6G. Проблем нет. Самоочищаются они плохо, это да -- за два года пару раз выкручивал посмотреть (как раз после городских пробегов) и изоляторы были черными.
Подумывал уже прикупить комплект свечей потеплее на зиму. Зимой и средняя скорость ниже и на холостых движок чаще молотит.
SnakeFizer
08.12.2015, 10:51
Разные
для 170 лс одноконтактные NGK PFR6G-9 Heat Rating Numbers: 6? Всё верно? Получается, что рекомендуемое калильное число у F4RT 2.0 = 6?
Почему-то подбор Brisk выдает рекомендацию в виде 15...
Я совсем запуталось в выборе :sad: пробег городской 90% времени...
Kashalot
08.12.2015, 18:40
Получается, что рекомендуемое калильное число у F4RT 2.0 = 6?
Почему-то подбор Brisk выдает рекомендацию в виде 15...
Цифры разные у разных производителей. Число 6 у NGK = у Бриска это 15 = в СССР примерно такие же по калильному числу свечи маркировались цифрой 17.
SnakeFizer
09.12.2015, 15:42
Цифры разные у разных производителей. Число 6 у NGK = у Бриска это 15 = в СССР примерно такие же по калильному числу свечи маркировались цифрой 17.Была такая мысль при чтении статьи в Wiki. Спасибо за подтверждение.
Поставил свечки Brisk DR15YP по 190р/шт. Машинка едет хорошо.
Поставил NGK PFR6G-9
Тоже на прошлой неделе поставил комплект NGK 4377 (PFR6G-9). Разницы в работе после PFR7Z-TG не понял.
Тоже на прошлой неделе поставил комплект NGK 4377 (PFR6G-9). Разницы в работе после PFR7Z-TG не понял.
При разгоне и переключении начались подёргивания, первая мысль - опять коробка:suicide2:
Поменял свечи - всё поехало)
Оригинал 8200 492 426 продержался год( (Ок 42 ткм()
это у вас на турбе эти свечи ,а на атмосферник кто что ставит? вот эти пойдут?PK20PRP8 DENSO Свеча зажигания 571 руб.
,а на атмосферник кто что ставит? //.
название темы хорошо читаемо?
не вкручивается винт крепления катушки у крайнего цилиндра (который у ГРМ), тем не менее похоже я уже долгое время езжу так, с незакрепленной катушкой. проблем нет. я так понял это распространенная проблема у двигателей рено. стоил ли ремонтировать резьбу в голове? или ездить так, благо никаких проблем нет.
Можно попробовать найти винт чуть длиннее штатного — резьба в головке глубже и там она целая. Но после этого замену свечей делать только самому, иначе, рукожопые сервисмены и эти остатки резьбы сорвут.
При разгоне и переключении начались подёргивания, первая мысль - опять коробка:suicide2:
Поменял свечи - всё поехало)
Оригинал 8200 492 426 продержался год( (Ок 42 ткм()
Насколько я понимаю, в 8200 492 426 лежат свечи PFR7Z-T, которые более "горячие" и не совсем для двигателя FR4R 811.
Для FR4R 811 нужны 8200 363 384, в них как раз идут PFR6G-9 - на фото видно плохо, но разглядеть можно.
У меня на свечках PFR7Z-T выскакивал периодически чек и машина не ехала. Родные были PFR6G-9.Сейчас на Brisk перешел - все нормально.
Поставил бриск из сообщения выше.я и забыл,какая оказывается лягушка попрыгушка.
На предыдущих бошах отъездил 50000 км.начала дергаться приразгоне,чек полюшн,и кобыл 50 потеряла>) центральный тонкий электрод съеден был .видимо несладко им там,в турбоцилиндрах.
Поставил бриск из сообщения выше.я и забыл,какая оказывается лягушка попрыгушка.
На предыдущих бошах отъездил 50000 км.начала дергаться приразгоне,чек полюшн,и кобыл 50 потеряла>) центральный тонкий электрод съеден был .видимо несладко им там,в турбоцилиндрах.
Пока на БОШ отъездил 70 тыс., проблем нет. Бриск дешевле, может кто отъездил уже более 60 тыс.? Пора что-нибудь купить.
Там постепенно привыкаешь что машина становится медленнее.не замечаешь изменений.сейчас опять резкая стала.
Если уж Бриск, то почему не иридиевые (P4)? Правда в каталоге БОШ иридиевые почему то указаны на газовое топливо.
Поставил бриск из сообщения выше.я и забыл,какая оказывается лягушка попрыгушка.
На предыдущих бошах отъездил 50000 км.начала дергаться приразгоне,чек полюшн,и кобыл 50 потеряла>) центральный тонкий электрод съеден был .видимо несладко им там,в турбоцилиндрах.
Сообщение №2, 61, 67 читали?
NGK PFR6G-9 - оригинал.
Всё остальное - на совести Кулибиных
Купил Бриск иридий P4, поставлю на зиму. На NGK ездил, брал дважды, ходят чуть более 40, на БОШ платина (0 242 235 749) езжу сейчас, прошли около 70, пока без нареканий.
Насчет Кулибиных:
БОШ показал себя лучше, чем НЖК, БРИСК P4 по сайту производителя для двигателя 811 указан, будем пробовать. Да и уже ставили их, судя по теме, правда не отписались по конечному результату.
Бриск как раз иридиевый и купил.а по поводу оригинальных свечей..это как оригинальное масло,по моему.или воздушник.это расходник.если по параметрам соответствует,отзывов негативных нет,то почему бы и нет?
Kashalot
26.09.2017, 10:57
Ездит третий комплект NGK PFR7Z-TG. Первый проехал около 70, второй около 60 тыс. км и выглядели вполне нормально. После замены на новый не почувствовал никакой разницы.
Если бы знал что на боше съело электроды,то купил бы оригинал.обнаружил это в процессе замены.
Если бы знал что на боше съело электроды,то купил бы оригинал.обнаружил это в процессе замены.
У меня вот тоже есть затупы периодические при разгоне и после пару раз сразу после заправки загорался чек антиполюшн. Думаю свечи проверить - катаю на PFR6G-9. Бенз - лукойл 95 не экто. Хотя прошли они совсем немного. Но убедиться стоит. Если на бриске прямо ощущается, что машина валит, попробую взять их.
На своих откатал 10ккм и почти 6 месяцев
Небо и земля,с предыдущими свечами.но у меня после трассовой заправки этот полюшн вылез,динамика пропала.бенз откатал,чек ушел,но появились рывки при разгоне.до того дошло ,что жыгуар меня как то дернул со светофора.но отмечу,что такое влияние свечей на динамику впервые за мою автокарьеру.я уже и на коробку начал грешить.ан нет.ща опять прыгает машина при желании
Снял БОШ (платина) после 70 тыс. пробега, фото на желтом фоне, поставил Бриск Р4 (1622) (иридий), фото на белом фоне. Изменений в динамике не заметил. Посмотрю расход на трассе, как раз будет примерно 600 км, отпишусь.
Вобшем БОШ очень на уровне, поставлю назад весной, посмотрим сколько еще поискрят.
На трассе так-же идентично, по крайней мере не хуже. Будем теперь смотреть не торопясь, до весны.
Поставил BRISK DR15YP (PLATIN 1400). Поездил в разных режимах. Ощущения таковы: чуть легче разгон после 60 (в плане подхвата), в остальном охрененной разницы не заметил. Все таки грешу на некачественное топливо в нашем городе. Старые свечи (NGK PFR6G-9) не такие и старые, 10ткм и 5 месяцев эксплуатации. На двух свечках обнаружил желтый ореол в районе стыка изолятора с корпусом свечи. Закажу новые катушки, благо ценник гуманный. Вывод: свечи по цене 180 рублей за штучку изначально не отличаются в худшую сторону относительно штатных оригинальных. По сроку их службы будет видно. Зиму на них откатаю точно, потом посмотрю состояние и, возможно, верну назад NGK для сравнения. NGK весной обошлись в сумму около 2000 (500 рублей за свечку).
Serguna III
08.10.2017, 18:18
Поставил BRISK DR15YP (PLATIN 1400). Поездил в разных режимах. Ощущения таковы: чуть легче разгон после 60 (в плане подхвата), в остальном охрененной разницы не заметил. Все таки грешу на некачественное топливо в нашем городе. Старые свечи (NGK PFR6G-9) не такие и старые, 10ткм и 5 месяцев эксплуатации. На двух свечках обнаружил желтый ореол в районе стыка изолятора с корпусом свечи. Закажу новые катушки, благо ценник гуманный. Вывод: свечи по цене 180 рублей за штучку изначально не отличаются в худшую сторону относительно штатных оригинальных. По сроку их службы будет видно. Зиму на них откатаю точно, потом посмотрю состояние и, возможно, верну назад NGK для сравнения. NGK весной обошлись в сумму около 2000 (500 рублей за свечку).
а почему иридиум не взял 1622 которые?
а почему иридиум не взял 1622 которые?
С бензином нашим они умрут так же, как и любые другие.
Kashalot
09.10.2017, 12:20
Все таки грешу на некачественное топливо в нашем городе. Старые свечи (NGK PFR6G-9) не такие и старые, 10ткм и 5 месяцев эксплуатации. На двух свечках обнаружил желтый ореол в районе стыка изолятора с корпусом свечи. Закажу новые катушки, благо ценник гуманный. Вывод: свечи по цене 180 рублей за штучку изначально не отличаются в худшую сторону относительно штатных оригинальных.
Желтый ореол на изоляторе ничего плохого не предвещает. Ресурс у NGK PFR6G-9 под 60 тыс. легко. А то и под 90. Сам на 60 меняю (NGK PFR7Z-TG, но материалы в них точно те же самые) только из любви к искусству :)
А Лукойловский бензин в Кирове неужели подозрительный? В Екатеринбурге проблем с качеством топлива на брендовых заправках не припомню уже лет 10 от слова вообще. Примерно столько же лет не видел красных свечек в движках.
Желтый ореол на изоляторе ничего плохого не предвещает.
Он говорит о неплотном обхвате катушкой свечки. Такое со временем происходит. Неплохо бы поменять пару катушек. Потом, возможно, махну.
А Лукойловский бензин в Кирове неужели подозрительный? В Екатеринбурге проблем с качеством топлива на брендовых заправках не припомню уже лет 10 от слова вообще. Примерно столько же лет не видел красных свечек в движках.
Ты понимаешь, все время лил Лукойл, в одном и том же месте, косо поглядывая на другие заправки. Пока второй раз не словил на выезде с АЗС чек антиполюшен при нажатии на тапку. Сменил АЗС и поставщика топлива, уже 2,5 месяца. Полет нормальный. Заливать Экто100 жаба давит. Хотя сейчас, возможно, подумаю.
Промыл топливную систему. Машина просто полетела. Легкий разгон, двигатель не шумит, 3 человека в салоне в шоке от динамики )))
Как и чем мыл?
Пс.а разве ореол на изоляторе не показатель негерметичности? При чем тут охват катушкой свечи?
Kashalot
09.10.2017, 23:00
а разве ореол на изоляторе не показатель негерметичности?
Если свеча не держит и там реально газы из горшка наружу идут между обоймой и изолятором, то желтым ореолом не отделаться. А обычно цвет желтый.
Вот здесь хорошо все иллюстрировано: https://www.drive2.ru/l/258725/
Добавлено через 12 минут
Он говорит о неплотном обхвате катушкой свечки. Такое со временем происходит. Неплохо бы поменять пару катушек.
Ну хорошо, если нужно избавиться от желтых колец, может сменить только резиновые наконечники? Катушки целиком значительно дороже.
Я менял только наконечники несколько лет назад, т.к. заводские задубели и пошли трещинами с торцов. Для катушек Renault 7700875000 (8200568671), они же Beru 0040100071, они же Beru zs052 номер наконечников отдельно Beru GS 29.
Придут без смазки. Смазку использую недорогую Permatex 81150.
Вот свечки с пробегом 60 тыс. Желтизна на изоляторах - от упомянутой выше диэлектрической смазки https://www.dropbox.com/s/2z75bf0mpfi4a3h/20170531_092908.jpg?dl=0
Промыл топливную систему. Машина просто полетела. Легкий разгон, двигатель не шумит, 3 человека в салоне в шоке от динамики )))
Классно! Тоже интересно, что промывалось и как?
Два года собираюсь форсунки помыть, да до сих пор не сделал.
Как и чем мыл?
Мыл на спецоборудовании, Лавром. Форсунки не снимал.
Пс.а разве ореол на изоляторе не показатель негерметичности? При чем тут охват катушкой свечи?
Не показатель. Почитай ссылку на драйв выше, все разжевано в деталях. При неплотном охвате происходит описанный там эффект, отчего изолятор окрашивается в желто-коричневый.
Добавлено через 5 минут
Ну хорошо, если нужно избавиться от желтых колец, может сменить только резиновые наконечники? Катушки целиком значительно дороже. Я менял только наконечники несколько лет назад, т.к. заводские задубели и пошли трещинами с торцов.
Не знал что есть отдельно наконечники. Конечно есть смысл их только поменять, что я, возможно, и сделаю. Целые родные катушки по 1300 за штучку.
Классно! Тоже интересно, что промывалось и как? Два года собираюсь форсунки помыть, да до сих пор не сделал.
Мне вот вчера один хороший человек подсказал, а сегодня я уже помыл ))
А, ну да. Еще же уплотнители умирают на катушках, их бы тоже не мешало поменять.
Я ведь менял катушки, ореол все равно есть. Мажу наконечники родной смазкой беру.
Может ореол от наваливания? )
Kashalot
10.10.2017, 07:14
Целые родные катушки по 1300 за штучку
Тоже ценник сперва понравился. Но я эти "родные" катушки вернул в магазин. Палево палевом: пришли без упаковки, без смазки в наконечниках, качество пластика сильно отличается от заводских, эпоксидная заливка соплями висит, втулка под болт изнутри вся в задирах - китайские школьники точили(?). Самое главное, что уплотнительная резинка значительно толще, с кривыми приливами, и я не смог запихнуть катушку в колодец.
Взамен заказал Beru zs052 - индивидуально упакованы, наконечники смазаны, уплотнители ровные и эластичные.
Много лет брызгаю внутрь наконечника раз в год (перед зимой) обычной силиконовой смазкой + корпус катушки в месте контакта с колодцем. Ноу проблем.
Много лет брызгаю внутрь наконечника раз в год (перед зимой) обычной силиконовой смазкой
Обычная - она же только до +50.
Brisk DOR14LGS никто не пробовал? Давно к ним присматриваюсь, а тут всего 4 штуки в моторе и менять не долго, можно поставить эксперимент
Снял БОШ (платина) после 70 тыс. пробега, фото на желтом фоне, поставил Бриск Р4 (1622) (иридий), фото на белом фоне. Изменений в динамике не заметил. Посмотрю расход на трассе, как раз будет примерно 600 км, отпишусь.
Вобшем БОШ очень на уровне, поставлю назад весной, посмотрим сколько еще поискрят.
БОШ назад не поставил (лень), на Бриск отъездил 15000, пропуски зажигания отсутствуют.
SnakeFizer
30.07.2018, 10:36
Взял себе BRISK P9 (заказывал по коду P9)
Описание поставщика: Свеча зажигания Premium Plus Iridium (интервал замены - max. 100 000 km)
Приходят по факту 1706 P9, Иридиевые. По 240Руб.РФ за штуку.
По каталогу с оф.сайта оба типа относятся к нашим: http://www.brisk.eu/content/uploads/db_photo/p4.jpg
А вот маркировку я не посмотрел, только сейчас понял... надо будет сегодня глянуть и идентифицировать по таблице (http://www.brisk.cz/content/uploads/2018/03/identification-system-for-download-2018.pdf) - что же я дурак взял и что я дурак поставил и езжу... но 4ккм прошло, изменений никаких в принципе. Недавно свечи смотрел - всё в порядке, все четыре одинаковые. Никаких желтых колец, рабочая зона равномерно черного цвета, за исключением самого центрального электрода. Его кончик - белого цвета.
Сегодня логи сниму с клипом, глянем пропуски. Но ошибок нет, а так всё ок.
А чего Вас беспокоит? Это свечи на чуть более форсированный двигатель "GT". Поэтому чуть холоднее. Работать все равно будут. Поэтому и наконечник белый, чуть недогревается.
Бриск Р4 (1622) (иридий), прошли 26000 км, появились редкие пропуски зажигания, возможно сказалась проблема с масляными колпачками, недавно заменил, может здоровье свечей ухудшаться перестанет.
Здоровье свечей не улучшилось, при вскрытии электроды практически отсутствуют, иридий с нашим бензином не жилец. Немного не дотянули до 30 тыс., плохо работали уже после 20, смысла ставить нет, только платина....
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot