PDA

Просмотр полной версии : Сопло на двигателе лагуна2 1.9 dci 2001


Антон1985
23.06.2015, 02:07
подскажите у меня из двигателя выходит сопло в низ ( у шестерок я не раз так видел трубка с низу каптит)),как обьяснял мне предидущий хозяин ,я у него спросил зачем так, он сказал что то вроде типа что то там, то ли с вкладышами ,то ли с клапанами что то,поступает много масла и этот отвод(трубка) он сделал чтоб избыточные газы или пары этого черного дыма выходили в это сопло и не засоряли турбину............кто знает подскажите...... правильно так или нет ,.... а то у меня газу даешь такой шлейф черноты что аж не удобно за тех то сзади.....
как это можно или нужно сделать чтоб исправить ,сам не тупой ,может выражаюсь непрофессиональными терминами,вообщем руки заточены из нужного места.........фотоотчет как это выглядит сейчас скину завтра....
За ранее спасибо)

Леший
23.06.2015, 13:35
подскажите у меня из двигателя выходит сопло в низ ( у шестерок я не раз так видел трубка с низу каптит)),как обьяснял мне предидущий хозяин ,я у него спросил зачем так, он сказал что то вроде типа что то там, то ли с вкладышами ,то ли с клапанами что то,поступает много масла и этот отвод(трубка) он сделал чтоб избыточные газы или пары этого черного дыма выходили в это сопло и не засоряли турбину............кто знает подскажите...... правильно так или нет ,.... а то у меня газу даешь такой шлейф черноты что аж не удобно за тех то сзади.....
как это можно или нужно сделать чтоб исправить ,сам не тупой ,может выражаюсь непрофессиональными терминами,вообщем руки заточены из нужного места.........фотоотчет как это выглядит сейчас скину завтра....
За ранее спасибо)
Не вкладыши и не клапаны, а поршневые кольца
Капремонт тебя ожидает
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34663&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE

Kalipso
23.06.2015, 19:49
подскажите у меня из двигателя выходит сопло в низ ( у шестерок я не раз так видел трубка с низу каптит)),как обьяснял мне предидущий хозяин ,я у него спросил зачем так, он сказал что то вроде типа что то там, то ли с вкладышами ,то ли с клапанами что то,поступает много масла и этот отвод(трубка) он сделал чтоб избыточные газы или пары этого черного дыма выходили в это сопло и не засоряли турбину............кто знает подскажите...... правильно так или нет ,.... а то у меня газу даешь такой шлейф черноты что аж не удобно за тех то сзади.....
как это можно или нужно сделать чтоб исправить ,сам не тупой ,может выражаюсь непрофессиональными терминами,вообщем руки заточены из нужного места.........фотоотчет как это выглядит сейчас скину завтра....
За ранее спасибо)

Ваше "сопло" выводится когда поршневой уже практически нет, чтоб картерные газы ничего не повыдавливали.

hard
23.06.2015, 21:38
сейчас скину завтра....

это как?)

Антон1985
24.06.2015, 00:53
как выглядит сопло сейчас ,скину завтра:acute:

Добавлено через 32 секунды
пробег 250000 ,это ж не так сидьно много:wacko2:

Леший
25.06.2015, 12:32
как выглядит сопло сейчас ,скину завтра:acute:
Уже "послезавтра" наступило:grin:
Примерно так выглядит "сопло"?:crazy:
https://g-a.d-cd.net/db6157u-960.jpg

Антон1985
25.06.2015, 15:29
да именно так:sad:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
просто в сочи ливень конкретный второй день уже,почти плавает,не было возможности даже капот открыть.......
задумываюсь наверное все таки о покупке контрактного двигателя...............капиталь ый ремонт наверное встанет в сумму как стоит контрактный:blush:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
и радиатор где то течет:sad:

as19
25.06.2015, 17:22
да именно так:sad:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
просто в сочи ливень конкретный второй день уже,почти плавает,не было возможности даже капот открыть.......
задумываюсь наверное все таки о покупке контрактного двигателя...............капиталь ый ремонт наверное встанет в сумму как стоит контрактный:blush:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
и радиатор где то течет:sad:
хорошо откапиталеный дв. - это почти новый, а контрактный - это животное в мешке.

Антон1985
26.06.2015, 00:42
есть опасения что в сочи его хорошо не откапиталят,:wacko2:

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
разобрать то разберут а собрать вот тут уже надо будет мозг включать

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
даа это не деу нексия которая у меня до лагуны была,которую я процентов на 70 сам делал.....а тут даже под капот смотреть страшно и трогать что то

француз юрий
26.06.2015, 10:20
сделай как было.турбина сама затянет картерные газы и вдует куда надо.если жор масла большой,то следует присматриватся к ремонту.если умеренный,то отрегулируй турбину на предмет недодува.ведь у тебя машина дымит чёрным дымом,а это богатая смесь,которой не хватает воздуха чтоб сгореть.машина при этом сильно тупит.если бы у тебя сильно кидало масло через сапун,то машина дымила сизым цветом с запахом не сгоревшего масла и возможно ушла с разнос.мой совет:найди кто понимает в турбированных моторах,пускай посмотрит и подскажет.:sad:

Антон1985
26.06.2015, 10:51
подскажи ,вот сейчас у меня шланг из маслянного отстойника просто выведен вниз вот из него и каптит, а по мануалу смотрю этот трубопровод на картинке идет наооборот в верх и куда то ж втыкаеться ........куда вот вопрос:blush:

as19
26.06.2015, 11:06
Вот как можно сделать http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=480498&postcount=3

Антон1985
26.06.2015, 11:22
а шланг 2 он куда направлен и куда выходит, во что то он втыкаеться?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
и сие исполнение что оно дает вообще?

as19
26.06.2015, 11:42
В пластиковую трубу, которая под той, что идет на заслонку останова. В трубе там "носик" для приёма шланга из маслоотделителя есть.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Пары масла собираются. Почитай всю ту тему.

Добавлено через 14 минут 19 секунд
я себе вот такой недавно присобачил, наблюдаю.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6661039038.html?orderId=67258764891578

Makar Chudra
26.06.2015, 16:05
сделай как было.турбина сама затянет картерные газы и вдует куда надо.если жор масла большой,то следует присматриватся к ремонту.если умеренный,то отрегулируй турбину на предмет недодува.ведь у тебя машина дымит чёрным дымом,а это богатая смесь,которой не хватает воздуха чтоб сгореть.машина при этом сильно тупит.если бы у тебя сильно кидало масло через сапун,то машина дымила сизым цветом с запахом не сгоревшего масла и возможно ушла с разнос.мой совет:найди кто понимает в турбированных моторах,пускай посмотрит и подскажет.:sad:

не надо недодув
черный дым - это нехватка воздуха, а турбина именно воздух и дует. сделает недодув - воздуха будет нехватать еще больше
а вообще чинить надо, капиталить или ставить маслоотделитель дополнительный, если не сильно жрет
еще можно сменить марку масла, у меня как перешел с ELF NF 5W40 на Shell Helix Diesel Ultra 5W40 масло стало жрать в 3 раза меньше

Антон1985
27.06.2015, 00:43
в дальнейшем планирую вообще сменить масло на LYQWY MOLY,ТОЛЬКО ВОТ НЕЗНАЮ 5w40 или 10w40.......:dntknw:,пробег та всего 250000

Антон1985
27.06.2015, 01:04
вОТ КАК масло отделитель щас выглядет

Kalipso
27.06.2015, 01:07
в дальнейшем планирую вообще сменить масло на LYQWY MOLY,ТОЛЬКО ВОТ НЕЗНАЮ 5w40 или 10w40.......:dntknw:,пробег та всего 250000

У меня на таком liqui moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 работает.

Антон1985
27.06.2015, 01:18
отпишись как работает эта штука,а прозрачная трубка это видимо как индикатор сколько в емкости собралось масла?:blush:

Леший
27.06.2015, 01:22
еще можно сменить марку масла, у меня как перешел с ELF NF 5W40 на Shell Helix Diesel Ultra 5W40 масло стало жрать в 3 раза меньше
?????
Наверное, невкусное:bad:
Поэтому меньше жрет.

Антон1985
27.06.2015, 01:40
нувроде как говорят лучшее масло:good:

Леший
27.06.2015, 01:47
нувроде как говорят лучшее масло:good:
Кто говорит?
И какое?
По мне, так лучше сливочное вологодское, и колбаса докторская сверху.

Антон1985
27.06.2015, 02:04
неее щас докторская как бумага ,ешь и непонимаешь бумага это или колбаса, так же и масло моторное:crazy:

француз юрий
27.06.2015, 07:58
делал я отстойник для сапуна,собирает капли масла.из-за неэфективности убрал,и сделал как было.:dntknw:ну а если движок сильно сапунит,то поменяй колечки:sad:

Makar Chudra
29.06.2015, 12:08
?????
Наверное, невкусное:bad:
Поэтому меньше жрет.

может и невкусное :)
а может просто меньше уходит на угар? например потому что базовое масло на шелле получают из газа, а не из нефти?
или есть какой-то толк от специфических дизельных присадок? не зря же оно имеет Diesel в названии?
а может раскоксовка, которую я делаю при каждой замене, именно в этот раз дала такой эффект?
а может стиль вождения поменялся, хотя если и поменялся, то наоборот, стал более динамичным, а это ведет к повышенному расходу масла
а может... да хз что еще может быть, но факт остается фактом, расход масла стал меньше.