PDA

Просмотр полной версии : Жрет масло?


viktuk
23.06.2015, 00:04
Доброго дня! Или не умею пользоваться поиском или нет такой темы: не понятно куда девается масло! Когда при включении зажигания начало моргать масло и при выскочившей надписи "Сервис" долил литр - хватило на 720км и опять пишет, что масла нет! Чую, что нездорово это... Что делать, подскажите, пожалуйста!
Двигатель 1.9 дизель, масло лью полусинтетику, правда, катаюсь без замены уже больше года (фильтр тоже не менял).

Евгений RUS-32
23.06.2015, 00:20
Да тут на форуме куча тем по данной проблеме, поищите внимательнее. А так расход сильно большой, если под машиной сухо, то тогда наверное двигатель надо вскрывать.

Леший
23.06.2015, 13:16
Или не умею пользоваться поиском ....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41198&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34663&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5018&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21443&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19816&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE
и т.д.
И это только про 1,9 дци

viktuk
16.07.2015, 13:30
Вот и дождался! На днях машина начала офигительно дымить, причем только на холодную, на светофоре стоишь - вокруг все серое. Движок достиг рабочей температуры - дымит уже не так (можно сказать и не дымит). Дым серо-сизый, что ли, не черный. Поехал на СТО, диагноз (без вскрытия) - капец кольцам. Ремонт с учетом замены колпачков, ремня ГРМ и его сопутствующих, еще чего-то там - больше 1000 у.е. И никто, говорят, этим уже не занимается, проще купить б/ушный движок за 600-700 и поставить, правда гарантии, что он не окажется таким же никто не даст, но его заменят, чуть что, только на работе разоришься.
Вывод напрашивается сам собой - прощаться с Лагуной, причем за бесценок, ибо на рынке РБ после зимних завозов из РФ машин масса, и продать сложно. Вот таки вот дела....

zahar
16.07.2015, 22:56
Вот и дождался! На днях машина начала офигительно дымить, причем только на холодную, на светофоре стоишь - вокруг все серое. Движок достиг рабочей температуры - дымит уже не так (можно сказать и не дымит). Дым серо-сизый, что ли, не черный. Поехал на СТО, диагноз (без вскрытия) - капец кольцам. Ремонт с учетом замены колпачков, ремня ГРМ и его сопутствующих, еще чего-то там - больше 1000 у.е. И никто, говорят, этим уже не занимается, проще купить б/ушный движок за 600-700 и поставить, правда гарантии, что он не окажется таким же никто не даст, но его заменят, чуть что, только на работе разоришься.
Вывод напрашивается сам собой - прощаться с Лагуной, причем за бесценок, ибо на рынке РБ после зимних завозов из РФ машин масса, и продать сложно. Вот таки вот дела....

чё так грустно? может это только турбина а не мотор, как мотор приговорили - проверяли что нибудь?

viktuk
17.07.2015, 20:13
чё так грустно? может это только турбина а не мотор, как мотор приговорили - проверяли что нибудь?

Да не проверяли ничего. Посмотрели, понюхали - решили...

zahar
17.07.2015, 22:01
хорошие " мастера" ! но вы тем не мение уже задумались о продаже. стоит поехать к тем кто делает вывода на основании диагности а не внешнего вида мотора.

GromS
17.07.2015, 22:32
Доброго дня! Или не умею пользоваться поиском или нет такой темы: не понятно куда девается масло! Когда при включении зажигания начало моргать масло и при выскочившей надписи "Сервис" долил литр - хватило на 720км и опять пишет, что масла нет! Чую, что нездорово это... Что делать, подскажите, пожалуйста!
Двигатель 1.9 дизель, масло лью полусинтетику, правда, катаюсь без замены уже больше года (фильтр тоже не менял).
Вот и дождался! На днях машина начала офигительно дымить, причем только на холодную, на светофоре стоишь - вокруг все серое. Движок достиг рабочей температуры - дымит уже не так (можно сказать и не дымит). Дым серо-сизый, что ли, не черный. Поехал на СТО, диагноз (без вскрытия) - капец кольцам. Ремонт с учетом замены колпачков, ремня ГРМ и его сопутствующих, еще чего-то там - больше 1000 у.е. И никто, говорят, этим уже не занимается, проще купить б/ушный движок за 600-700 и поставить, правда гарантии, что он не окажется таким же никто не даст, но его заменят, чуть что, только на работе разоришься.
Вывод напрашивается сам собой - прощаться с Лагуной, причем за бесценок, ибо на рынке РБ после зимних завозов из РФ машин масса, и продать сложно. Вот таки вот дела....

С таким отношением к авто, Вам уважаемый, нужно было покупать не Лагуну, а телегу.:censored:

Dixon
18.07.2015, 09:41
Доброго дня! Или не умею пользоваться поиском или нет такой темы: не понятно куда девается масло! Когда при включении зажигания начало моргать масло и при выскочившей надписи "Сервис" долил литр - хватило на 720км и опять пишет, что масла нет! Чую, что нездорово это... Что делать, подскажите, пожалуйста!
Двигатель 1.9 дизель, масло лью полусинтетику, правда, катаюсь без замены уже больше года (фильтр тоже не менял).

с таким расходом масло его должно быть видно. нигде подтеков нет?(явно должны быть). а сколько км назад была замена? обычно делают замену раз в год или 10(некоторые 15) тыс км.

Blackstormx
18.07.2015, 10:16
Так масло жрать не может...явно где-то уходит. Ищи, на яму или подъемник...тряпочкой трем и со светом смотрим. А по ремонту в РБ Смоленский что не ремонтирует?

zahar
18.07.2015, 10:50
так масло жрать очень даже может и это далеко не первый такой случай.

Леший
18.07.2015, 14:50
так масло жрать очень даже может и это далеко не первый такой случай.

Поддержу.:drinks:
Мотор работает практически на масле.
Капремонт неизбежен.
Контрактник - кот в мешке.

zahar
18.07.2015, 15:07
я бы не с пешил с капремонтом - вначале надо турбину проверить из за неё тоже жор может быть.

Airwolf87
18.07.2015, 16:00
Так масло жрать не может...явно где-то уходит. Ищи, на яму или подъемник...тряпочкой трем и со светом смотрим. А по ремонту в РБ Смоленский что не ремонтирует?
Очень даже может так жрать. На моей был расход 0,5 литра на 150 км и при этом (!!!) не было ни одного подтека, не было вообще никакого дымления на холодную и горячую при любых режимах работы. Компрессия по 13 во всех цилиндрах.

Леший
19.07.2015, 00:40
я бы не с пешил с капремонтом - вначале надо турбину проверить из за неё тоже жор может быть.

Что ты на турбине зациклился?
От турбины до впускного коллектора полметра шланга.
Достаточно снять и посмотреть

viktuk
20.07.2015, 10:49
Дымление не постоянное: совсем на холодную (с утра) не дымит. Как только стрелка температуры начала движение - дым пошел. Заметил, что после трассы в городе, скажем, на светофоре дыма нет. Съездил к другим (в соседние гаражи) за советом. Те в один голос - вряд ли это кольца, форсунки, датчики какие, турбина, но не кольца... Найду хорошего дизелиста и на прием. Кстати, Clip покажет какие-то отклонения в топливной?