PDA

Просмотр полной версии : Автосалон ОВОД Трэйд-Ин


IvaNros
21.05.2008, 21:26
А меня сегодня в автосалоне "Овод", Москва, Кулаков переулок, хотели кинуть как последнего лоха. Что-то мне и Лагуну после всего этого брать расхотелось, уж очень интересно ситуация развивалась, изложу все по порядку, я уже писал, что моя жена ездит на рено сценик 2006 года, неплохая комплектация лэктютэйд (кажется так обзывается), что означает наличие панорамной крыши, фирменного бокса, светлый салон и т.д., на прошлой недели -14.05. я в этом салоне был у менеджера по комиссии, который после осмотра и оценил наше авто в 420 тыс. руб., сказав при этом чтобы я снимал с учета и пригонял авто в салон для дальнейшего его зачета с новой лагуной, в субботу я снял его с учета, а сегодня пригнав его в автосалон узнаю от этого хряка по фамилии Володин Андрей Николаевич что мою машину он заберет только за 400 тыс. рублей, обосновав это тем что на сайте авто.ру появилось объявление о продаже сценика 2006 года по цене 425 тыс. руб., я посмотрел это объявление, а там сценик комплектации аутентик, на железе и т.д., директора салона не было, и обратиться по поводу некорректной работы (мягко скажем) этого холуя по фамилии Володин было не к кому, я не стал спорить с этим говном и уехал восвояси из автосалона Овод. И вот сейчас сижу я за компом как оплёванный и думаю какой должен быть достойный ответ этому зажравшемуся манагеру, может и у вас будут какие-либо соображения? Просто у меня было единственное животное желание вытащить его из салона за уголок и показать ему в режиме
а-ля -начало -90г. как молодому человеку следует отвечать за свои слова, и поверьте,что речь не стояла так остро с моей стороны по поводу этих 20 тыс. руб., но есть планки которые нельзя переступать, как и получилось со мной сегодня...
p.s. из-за таких уродов и складывается наше общее негативное мнение о работе того или много автосалона. Извините за резкость...

Тёмка
21.05.2008, 21:33
Резкий отзыв об Оводе... Для начала надо успокоится..
Вопрос со Сцеником в зачёт стоит остро? У нас есть на Форуме есть Алексей aka L*E*X*U*S, попробуйте с ним связаться в личке или по телефону 921-02-02

IvaNros
21.05.2008, 21:53
Тём, да дело не Сценике, а в отношение людей к своим обязательствам за ими же сказанные слова, вот и все. Ведь в таких вещах никто и никого за язык не тянет, но я потратил два дня, один - снимал с учета, второй,то бишь сегодня прокатался в Москву, а завтра будет пятый день после которого мою жену будут останавливать ДПС-ники и в лучшем случае говорить ей, что она нарушает букву закона, по которой транспортное средство должно быть продано или поставлено на учет в течении пяти суток с момента снятия или покупки. Просто я пошёл по цивилизованному пути а попал в засаду...

Тёмка
21.05.2008, 21:55
Я понимаю что не в нём дело.. Про деловую репутацию автосалона мы представление получили.. Я бы таки дождался директора ил и поросил его "набрать"..

rhenjq97
21.05.2008, 22:07
я в этом салоне был у менеджера по комиссии, который после осмотра и оценил наше авто в 420 тыс. руб.

Я так понимаю, что цена 420 тыс. руб. не была зафиксирована на бумаге, поэтому что либо доказать будет сложно. Остается надеятся на порядочность директора салона ( с порядочностью менеджера уже все ясно). Надо все таки с ним связаться и услышать его мнение. Если он из той же братии, то лучше обратиться в другой салон. а вот со Сцеником проблемка...

Добавлено через 6 минут
Из заголовка на сайте ОВОД:
Автоцентр ОВОД - официальный дилер NISSAN (НИССАН) и RENAULT (РЕНО). Квалифицированное сервисное обслуживание с 1994 года. Кредит, trade-in, лизинг, постановка на учет, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Про "индивидуальный подход к каждому клиенту" конечно теперь уже звучит довольно цинично....

IvaNros
21.05.2008, 22:24
rhenig97, я хочу и стараюсь быть адекватным человеком, конечно завтра позвоню в салон в надежде услышать хоть какие-нибудь разъяснения от директора, но ещё раз напишу о том, что я этого недоумка дважды переспросил, когда уходил, по поводу цены и её изменения в реальном времени, и он дважды подтвердил её.
А цена не была зафиксирована потому, что я приехал на машине, управляя ей по рукописной доверенности, не имея при себе ПТС и т.д., но он проверил все данные. где машина покупалась и где обслуживалась...

rhenjq97
21.05.2008, 22:26
rhenig97, я хочу и стараюсь быть адекватным человеком, конечно завтра позвоню в салон в надежде услышать хоть какие-нибудь разъяснения от директора, но ещё раз напишу о том, что я этого недоумка дважды переспросил, когда уходил, по поводу цены и её изменения в реальном времени, и он дважды подтвердил её.
Удачи

IvaNros
21.05.2008, 22:32
Спасибо!

Тёмка
21.05.2008, 22:36
Я уверен что директор примет цивилизованное решение.

Echo
21.05.2008, 23:24
я совсем не удивлен... когда присматривал место для покупки ниссана - ОВОД отпал быстро - прочитав несколько отзывов\рассказов - сразу понял что это их "фирменный стиль".

PS а то что у вас произошло - называется "договор в устной форме" и он(салон, манагер) его НАРУШИЛ!

ИМХО автосалон с этого только проиграет, тк после не только вы, но и остальные не станут туда обращаться

удачи

IvaNros
21.05.2008, 23:56
По одному "нехорошему человеку -редиске" мне не хочется выкраивать негативное мнение о большом коллективе менеджеров, мастеров, техников и т.д., есть много очевидных плюсов Овода над другими московскими салонами, а я побывал во многих из них, и как говорится в пословице:-утро вечера мудреннее! Еще раз спасибо за участие и удачи во всем!

Laguna2
22.05.2008, 00:52
Ну дак, согласен, бестолковое обслуживание. Вот из-за таких менджеров и портится репутация компании, которая не первый год в бизнесе и много лет зарабатывает репутацию, ( это не конкретно к этой фирме,а вообще)
У меня было на Украине прошлым летм, из-за дорог сломал передний аммо, приехал в Виннице к офф диллеру, так они 4 дня вокруг машины ходили и ничего не делали (аммо нет на месте, заказ, чтоб заказать, надо разобрать,номер помотреть, мастера нет на месте, выходные и т.д. и т.п.) А мне то до дома ещё ехать 1500км и там по Украине кататся по родственникам. В итоге подскозали друзья, что в соседней обл. есть Рено центр. Так как я был уже доведён таким отношением ругался громко, Говорил, что когда доберусь до дома то жалобу накатаю во Францию,что диллер воообще не работает. меня выслушали и потом говорят, приезжайте, у нас всё есть и мы вам всё сделаем. Приехал в Хмельницкий район- Красилов, и там всё сделали. А когда вернулся в Латвию, то мне через месяц позвонили (не знаю кто) и интересовались, доволен ли я обслуживанием Рено на Украине...Задели значит их мои слова, что жаловатся во Францию буду. Я конечно не жаловался. Но вывод наверно был сделан.
Так же и тут, я думаю можно решить вопрос, всё таки менеджер это не директор. А директору клиент должен быть дороже. Удачи и надеюсь выход из неприятной ситуации будет найден. И:drinks:

Echo
22.05.2008, 00:59
я сужу не по 1 случую, а по 3-м... если честно ни один из них специально не искал, но на ниссановском форуме (как выясилось впоследствии) к ним в целом негативное отношение...
косяки есть у всех - кто ж спорит, вопрос в том что кто-то их признает и исправляет, а кто-то ...

Laguna2
22.05.2008, 01:34
косяки есть у всех - кто ж спорит, вопрос в том что кто-то их признает и исправляет, а кто-то ...



:good:

IvaNros
22.05.2008, 22:39
Сегодня пытался раз двадцать связаться с директором автосалона- Печориным Сергеем Ивановичем, но он оказался настолько крутым и занятым руководителем, что то его не было на месте, потом разговаривал по телефону, или проводил совещание, короче отмылили меня по полной программе. Затем позвонила девушка, представилась старшим менеджером по работе с персоналом по имени Мария и извинившись сказала, что ошибка менеджера Володина А.Н. является только в том, что он не предупредил меня о возможном изменении цены на мой авто, вот так, за три дня на 20 тыс. руб. и не горюй, и злого умысла в действиях менеджера нет! Видно мы все в нашей стране действительно достойны чтобы с нами так обращались.

Echo
23.05.2008, 02:22
IvaNros, ты просто предупреди, что при таком отношении они потеряют не только тебя в качестве клиента, но и многих других... а то что тебя так отшивали - это конечно позорно...
а машина уже у них заказана или как? - может забрать бы залог и уйти в другой слон?

rhenjq97
23.05.2008, 10:24
Конечно сейчас трудно отказаться от автомобиля в этом салоне, ведь если сделать заказ в другом, то сроки поставки изменяться. Снова придется ждать, опять же личные планы, все на перекосяк... Но я бы с этой "конторой" дел иметь не стал. Лучше пойти на принцып и обратиться в другой салон, а этот закидать жалобами, в том числе и в вышестоящие инстанции. Даже если ситуация с "ОВОД" разрешится в нужную сторону, отношения с персоналом "ОВОД" в будущем будут не самыми лучшими. Это уже наш ментолитет, не любят у нас тех кто жалуется. Хотя, конечно, давать советы лучше, чем принимать решение самому... Сложная ситуация..

Тёмка
23.05.2008, 10:33
Л3 есть в наличии уже в других автосалонах..
Автосалон надо менять однозначно...

rhenjq97
23.05.2008, 10:42
А двухлитровые разве есть?

Echo
23.05.2008, 11:09
кстати ехал тут на днях в Москву... и как раз на автовозе две красавицы ехали по волгоградке ОТ Москвы... в районе Жулебино =)

думаю найти реально.

Geo82
23.05.2008, 12:07
кстати ехал тут на днях в Москву... и как раз на автовозе две красавицы ехали по волгоградке ОТ Москвы... в районе Жулебино =)

думаю найти реально.

Думаю их уже ждут.

Echo
23.05.2008, 13:04
эти да=) но если поставки начались уже щас... то ИМХО, при том что машина не столь массовая - найти реально!

IvaNros
23.05.2008, 21:40
После этого инцидента я ещё под парами,конечно не хочется ждать, я кстати, сегодня продал Сценик ребятам из Владимира, и даже выше цены что предлагал Овод, за 435 тыс. руб., но от этого тяжелый осадок от обслуживания и нарушения договорённостей автосалоном Овод остался.
Я днем писал Темке что все таки возьму лагуну в Оводе, тем более что моё авто будет в воскресенье, правда обещали привезти авто ещё в четверг, первое из 2,0л. с 6 мкпп, и они мне сделали скидку от цены в 3%, которая составила 24 тыс. руб.. Завтра поедем с женой посмотрим, я то вообще хотел ей отдать паджеро, она мало ездит, а сам рулить на лагуне, и поверьте, что на ней это будет делать намного приятней и экономичней, я за полгода на паджеро уже проехал 35 тыс. км. при среднем расходе 14-15 л. на сотню, ну да Бог с ним с Паджеро, он себя по зиме и грязи отрабатывает с лихвой и при этом забываешь и о расходе и о его жесткой подвеске, но опять же для успокоения себя самого не хочется из-за одного скунса терять связи с теми, с кем уже знаком четыре года, ну да ладно, война завтра план покажет...