Просмотр полной версии : Вышло масло из МКПП PK6
Народ, недавно заводился с толкача, суть дела, снял поддон, а он весь в масле трансмиссионном и весь низ машины также в масле, течь, в основном, в районе вала правого колеса, на выходе из коробки, что делать посоветуете? Длинная там история?
по идее сальник только поменять, если это он.
Может кто в курсе, вышло масло кпп через левый пыльник, мог бы и не заметить если бы не загорелась ошибка абс и есп, полез фишки подергать. Вопрос: как связана абс с кпп? или беда пришла не одна? На выходных заменю пыльник и будет видно заработает ли абс (очень надеюсь), но любопытство спать не дает)
Может кто в курсе, вышло масло кпп через левый пыльник, мог бы и не заметить если бы не загорелась ошибка абс и есп, полез фишки подергать. Вопрос: как связана абс с кпп? или беда пришла не одна? На выходных заменю пыльник и будет видно заработает ли абс (очень надеюсь), но любопытство спать не дает)
Скорее всего совпало, если только масло не попало куда-нибудь на датчик или разъемы.
Поменял пыльник, текло похоже из под него, там где он входит в коробку , можно было просто повернуть на 180. Ошибка абс пропала, вроде все норм.
Поменял пыльник, текло похоже из под него, там где он входит в коробку , можно было просто повернуть на 180. Ошибка абс пропала, вроде все норм.
Когда менял сальник, снимал привод, пошевелил контакты на датчик АБС
Тут все и пропало имхо - так:dntknw:
Когда заметил течь, сразу разъединял разъем, ошибка погасла, при скорости 60-70 стала срабатывать есп и загорелась абс опять, при этом стрелка спидометра начала скакать. Может и совпало... когда снял пыльник, из коробки слилось еще пол литра, хотя думал останется грамм 100 макс. В тех нотах написано снимать трипоид съемником, снялся легким постукиванием через деревяшку)) как и подшипник пыльника
Три раза перечитал, ни хрена не понял(((
Знаки препинания можно расставить?
Три раза перечитал, ни хрена не понял(((
Знаки препинания можно расставить?
Я к тому, что ошибка пропала только после того, как залил масло в коробку (ну и проехал двести метров). Разъемы не причем, ибо я их до этого смотрел и дергал и протирал и глушил/заводил все равно загоралась (ехал с течью до дома 7км с остановками и экспериментами)...
Теперь проблема решена, всем спасибо!
Поменял пыльник, текло похоже из под него, там где он входит в коробку , можно было просто повернуть на 180. Ошибка абс пропала, вроде все норм.
Ни чего не понятно(((
При чем тут течь сальника и ошибка АБС?
3 пост!
Может кто в курсе, вышло масло кпп через левый пыльник, мог бы и не заметить если бы не загорелась ошибка абс и есп, полез фишки подергать. Вопрос: как связана абс с кпп? или беда пришла не одна? На выходных заменю пыльник и будет видно заработает ли абс (очень надеюсь), но любопытство спать не дает)
3 пост!
Я внимательно! читал всю тему
В том числе и пост №3
Ни разу не усмотрел связи утечки масла из МКПП и ошибки АБС, о чем было сказано выше.
Рад, что, проблема ушла
Если что, обращайся:welcome:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot