PDA

Просмотр полной версии : Не стандартные диски с резиной


AntoNN87
10.06.2015, 09:45
Купил лагуну 3 не так давно. Старый хозяин поставил на неё диски с резиной от инфинити 225\50\r17
Вот думаю оставить или все же лучше штатные диски с резиной поставить? Как такой параметр резины сказывается на управлении? Резина вроде как шире штатной

punisher47
10.06.2015, 09:49
Купил лагуну 3 не так давно. Старый хозяин поставил на неё диски с резиной от инфинити 225\50\r17
Вот думаю оставить или все же лучше штатные диски с резиной поставить? Как такой параметр резины сказывается на управлении? Резина вроде как шире штатной

да, у тебя низкопрофильная резина, я бы порекомендовал 215/55/R17 (возможно даже эти диски оставить). если не жестко можешь конечно так ездить, либо 215/60/R16 (диски менять).
у тебя какой двигатель?

ну и напиши полные параметры дисков - ширина, вылет...

AntoNN87
10.06.2015, 10:04
Немного жестковато, зато в повороты норм входит (довходился блин, втулки стабилизатора застукали после недели моего вождения:alcoholic:)
А где на дисках можно посмотреть параметры?

Дрыгатель 2.0T в планах чип

Бандерлог
10.06.2015, 10:18
да, у тебя низкопрофильная резина, я бы порекомендовал 215/55/R17 (возможно даже эти диски оставить). если не жестко можешь конечно так ездить, либо 215/60/R16 (диски менять).
у тебя какой двигатель?

ну и напиши полные параметры дисков - ширина, вылет...

с каких пор 225/50/17 стало низким профилем? в шинный калькулятор забейте и посмотрите разницу с 215/55/17. разница 10 мм на диаметр.

Если диски близки к заводским параметрам, то смысл менять? Если все устраивает в плане вождения, то докатывайте комплект и дальше уже можно думать.

Добавлено через 9 минут 7 секунд
параметры диска как правило пишут с обратной стороны диска, колесо придется снять.
можно еще попробовать в интернете найти.

punisher47
10.06.2015, 10:21
с каких пор 225/50/17 стало низким профилем? в шинный калькулятор забейте и посмотрите разницу с 215/55/17. разница 10 мм на диаметр.

Если диски близки к заводским параметрам, то смысл менять? Если все устраивает в плане вождения, то докатывайте комплект и дальше уже можно думать.

Добавлено через 9 минут 7 секунд
параметры диска как правило пишут с обратной стороны диска, колесо придется снять.
можно еще попробовать в интернете найти.

для меня низкий. по крайней мере цены на резину сразу на 1-2т.р. дороже при смене 215/60/16 на 215/55/17.
мне не надо ничего забивать в калькулятор, я и в уме могу спокойно

ездить можно хоть на голых дисках, вопрос в том как долго подвеска проживет. мне лично даже на 215/60/16 жестко и машину жалко, в повороты входить и так будет норм, привыкнешь за 1 день.

AntoNN87
10.06.2015, 10:21
Резина лысая + в шуруп в воткнут в одном колесе) Диски не близки к штатным параметрам точно! Они немного выпирают

Спасибо за ответы

Серега1969
10.06.2015, 10:24
Женя,эта разница здорово чувствуется на Л-3.Сам в прошлом году,после покупки менял 225/50/17 на 215/55/17,благо колеса сношены уже были.Из ощущений-стала явно мягче проходить стыки и неровности и меньше чувствовать колею на кольцевой.А так "дело личное".

AlexKRD
10.06.2015, 10:25
а что, большая разница в жесткости будет? Разница в боковинах 6 мм, да и от марки покрышек много зависит. Ёшка помягче, бриджи пожесче при одинаковых размерах, весной сравнивал.
http://f5.s.qip.ru/6Ox4CDS0.png

Серега1969
10.06.2015, 10:32
После Л2 мне вообще показалось что на стиральную доску сел..Поэтому чуть помягче-уже хорошо..А если брать качество резины,то в моем случае получилось,что Триангл оказался мягче Мишелина,думаю все таки из-за чуть более высокого профиля.

Бандерлог
10.06.2015, 10:39
для меня низкий. по крайней мере цены на резину сразу на 1-2т.р. дороже при смене 215/60/16 на 215/55/17.
мне не надо ничего забивать в калькулятор, я и в уме могу спокойно

ездить можно хоть на голых дисках, вопрос в том как долго подвеска проживет. мне лично даже на 215/60/16 жестко и машину жалко, в повороты входить и так будет норм, привыкнешь за 1 день.

Интересная позиция. Собственно дискуссию устраивать не буду.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Женя,эта разница здорово чувствуется на Л-3.Сам в прошлом году,после покупки менял 225/50/17 на 215/55/17,благо колеса сношены уже были.Из ощущений-стала явно мягче проходить стыки и неровности и меньше чувствовать колею на кольцевой.А так "дело личное".

Сергей, конечно разница будет, ты же не поставил точно такую же резину, уверен на сто процентов что марка резины другая, что боковина не XL. Поэтому и колею не чувствуешь и стыки проходишь не замечая. опять же давай не будем забывать про 6-7 мм протектора разницы между новой и старой и также эффект плацебо никто еще не отменил:wink3:

Серега1969
10.06.2015, 10:51
Ну ладно-уговорил..Но плацебо точно не при чем,ставил китайскую резину-думал хуже будет..

Бандерлог
10.06.2015, 11:58
Ну ладно-уговорил..Но плацебо точно не при чем,ставил китайскую резину-думал хуже будет..

Да я не уговаривал:wink3: Каждый должен сам решать на чем ему ездить.
Ведь даже в одной размерности можно кардинально изменить повадки автомобиля.
Можно купить спорт комплект Бриджстоун Адреналин и материться на его жёсткость, зато радоваться тормозам и управлению.
А можно купить Мишлен Энерджи и радоваться плавному ходу, хорошему накату, мягкому и легкому рулю, зато на пределе ездить на ней страшно.
Почему привожу в пример эти колеса? У соседей по работе на Фокусах такие стоят и я время от времени на них езжу.

ВикторП
11.06.2015, 04:14
А еще, при прочих равных, 215/55 R17 дороже, чем 225/50 R17. Непопулярный размер у вторых.

Серега1969
12.06.2015, 12:07
А еще, при прочих равных, 215/55 R17 дороже, чем 225/50 R17. Непопулярный размер у вторых.

Где "прочие равные" я так и не увидел,кроме R17,по мне так разная резина..Да и тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=67172&postcount=5 такого размера как 225/50/17не увидел. А так,здесь ставили и 225/60/17-ничего,главное чтоб нравилось.

ВикторП
13.06.2015, 03:59
Где "прочие равные" я так и не увидел,кроме R17,по мне так разная резина..Да и тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=67172&postcount=5 такого размера как 225/50/17не увидел. А так,здесь ставили и 225/60/17-ничего,главное чтоб нравилось.

Прочие равные - это производитель и модель резины.
Так же предлагаю ознакомиться с руководством по эксплуатации, в табличке на двери все рекомендованные размеры не помещаются.:bye:

Серега1969
14.06.2015, 15:06
Вот теперь понятно..То есть вы ставили резину обоих размеров одного и того же производителя на Лагуну3,и разницы не ощутили? Тогда действительно не стоит гадать какой размер ставить.

god1941
15.06.2015, 10:47
У меня 235 50 18 стоит)))

ВикторП
16.06.2015, 04:00
Вот теперь понятно..То есть вы ставили резину обоих размеров одного и того же производителя на Лагуну3,и разницы не ощутили? Тогда действительно не стоит гадать какой размер ставить.

Нет. Немного не так. Покупал машину с резиной 225/50, когда подошло время поменять резину начал смотреть, что ставить - основной размер 215/55 или такой же как и стоял. Разница в цене привела к выбору более широкой. Причем если бы разницы не было, выбор был бы всё равно в пользу более широкого профиля. Как-то так.

А у Вы резину разных размеров с "прочими равными" ставили? Иначе сравнение не вполне корректно.

punisher47
16.06.2015, 08:57
А какой резон ставть более ширкую? Больше шума, больше сопротивление качению. Да кто-то напишет мол это всего несколько процентов. Но тем не менее. Из мелочей складывается общая картина.

stONER
16.06.2015, 22:07
не понимаю с каких пор 225 50 стал низким профилем? низкий начинается от 45

punisher47
16.06.2015, 22:55
не понимаю с каких пор 225 50 стал низким профилем? низкий начинается от 45

где это прописано? скинь ссылочку

андрей 84
16.06.2015, 23:39
ни где не прописано, но кмк общепринятое мнение что низкий профиль, это от 45 и меньше(в большинстве шиномонтажей идет повышающий коэффициент)

punisher47
16.06.2015, 23:54
ну а для меня 50 уже низко)

андрей 84
17.06.2015, 00:23
каждому своё, недавно читал "За рулем" 89 года, там 70 профиль назван низким:wink3:

AntoNN87
17.06.2015, 01:11
А на каких параметрах резины и радиусе диска расход будет меньше? Фотки скину скоро, покажу что стоит... - может кто то махнуться захочет) Пока не решил что для меня важнее, управляемость или комфорт. Но как в повороты хорошо входит.. На getz в повороты со свистом входил на новой резине, на этой как вкопанная держит причем резина лысая