PDA

Просмотр полной версии : Ремонт датчиков давления в шинах.


Dgocker
01.06.2015, 02:57
В принципе это не первый датчик который я отремонтировал таким образом. Результат 100%. Решил сделать отчет, может кому пригодится.
В общем оторвал я на одном датчике резьбовую часть, колпачок закис, открутился вместе с резьбой))
Пошёл в магазин и купил обычный резиновый вентиль за 30 рублей.
http://photo.qip.ru/photo/dgocker/200952202/large/218377501.jpg

Если с него срезать резину, то останется то, что нам и нужно для ремонта))
http://photo.qip.ru/photo/dgocker/200952202/large/218377502.jpg

Затем на вентиле нарезал резьбу длинной с внешнюю резьбу датчика.
http://photo.qip.ru/photo/dgocker/200952202/large/218377503.jpg

В датчике до глубины внешней резьбы рассверлил отверстие а на глубину внешней резьбы нарезал резьбу в датчике.
http://photo.qip.ru/photo/dgocker/200952202/large/218377504.jpg

Далее на эпоксидный двухкомпонентный клей (мазал только вентиль, внутри датчика мазать не нужно, можно забить клеем трубку) закрутил вентиль в датчик.
Получилось следующее:
http://photo.qip.ru/photo/dgocker/200376268/large/218377510.jpg

http://photo.qip.ru/photo/dgocker/200376268/large/218377511.jpg

Клей использовал такой, но можно любую эпоксидку.
http://photo.qip.ru/photo/dgocker/200376268/large/218377512.jpg

Это уже третий датчик который я сделал таким способом.
Если кому то пригодится, значит не зря делал))

MrNobody
01.06.2015, 03:07
чет не видать фото

Dgocker
01.06.2015, 03:33
чет не видать фото

Исправил))

Makar Chudra
01.06.2015, 11:36
предложу альтернативный способ:
если вентиль отвалился от датчика, это не значит, что сам датчик не может работать. Просто его нужно закрепить на диск, а вентиль поставить обычный.

Я делал так: у меня есть герметик, которым приклеивают лобовое стекло. Этот герметик мало того что очень крепкий, так еще и даже на морозе остается немного эластичным, что помогает переносить ударные нагрузки. Я приклеил датчик без вентиля с помощью этого герметика к внутренней поверхности диска около вентиля, на том месте, где датчик находится обычно когда вентиль на нем не сломан. А для того, чтобы датчик потом можно было срезать с диска - герметика намазал столько, чтобы его толщина после приклеивания была 4-5мм.

Таким образом у меня используется один датчик на зимнем комплекте дисков последние 2 года. Никаких проблем не обнаружено.

ZDW
01.06.2015, 21:19
Отличный отчет!:thank_you::thank_you:
Как раз есть подобный датчик, попробую на практике.
Позволю себе одно дополнение:
Крайне не советую использовать колпачки , как на фото- стальные никелированные для датчиков давления.
Они очень сильно прикипают к родному алюминиевому вентилю,
на переделанном, возможно послужат.
Для родных датчиков давления- только пластик, об этом уже есть на форуме, из собственного опыта могу также подтвердить.

Killogik
02.02.2016, 23:01
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по датчикам давления. Я так понимаю что каждый датчик привязан к "своему" колесу, а номерок (8200023746) у всех четырёх одинаковый? Если я куплю один датчик, его смогут "пришить" клипом что бы он показывал своё колесо? И можно ли перешить б/у датчик на другое колесо. И ещё вопрос, екзист показывает как заменитель вот такой датчик http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=podbor&p=tx-s061 (извините за ссылку, не знаю как спрятать:wacko2:) пробовал кто? и привяжется ли он к колесу?

twins
02.02.2016, 23:34
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по датчикам давления. Я так понимаю что каждый датчик привязан к "своему" колесу, а номерок (8200023746) у всех четырёх одинаковый? Если я куплю один датчик, его смогут "пришить" клипом что бы он показывал своё колесо? И можно ли перешить б/у датчик на другое колесо. И ещё вопрос, екзист показывает как заменитель вот такой датчик http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=podbor&p=tx-s061 (извините за ссылку, не знаю как спрятать:wacko2:) пробовал кто? и привяжется ли он к колесу?

Все очень просто, на датчике есть цветовая маркировка (резиновое кольцо разных цветов) так же на каждом датчика есть наклейки с цифровым кодом (код обязательно должен быть уникальным, т.е. не должен павторяться, если кода нет можно спросить у форумчан) его и вводят при привязке клипом(есть другие способы привязки), цветную маркировку можно не соблюдать, главное помнить какой датчик привязан к колесу и где это колесо должно стоять. У меня стоят два датчика с черным кольцом(заморачивался, купил датчики, приемник, проводку и замутил себе tspm). Короче, ты сможешь пришить датчик как новый так и бу. каталожные номера у них одинаковые, а насчет заменителя даж не знаю, если частота на которой он работает совпадет с приемником то в теории должен работать.

igrek
11.01.2017, 21:15
Все очень просто, на датчике есть цветовая маркировка (резиновое кольцо разных цветов) так же на каждом датчика есть наклейки с цифровым кодом (код обязательно должен быть уникальным, т.е. не должен павторяться, если кода нет можно спросить у форумчан) его и вводят при привязке клипом(есть другие способы привязки), цветную маркировку можно не соблюдать, главное помнить какой датчик привязан к колесу и где это колесо должно стоять. У меня стоят два датчика с черным кольцом(заморачивался, купил датчики, приемник, проводку и замутил себе tspm). Короче, ты сможешь пришить датчик как новый так и бу. каталожные номера у них одинаковые, а насчет заменителя даж не знаю, если частота на которой он работает совпадет с приемником то в теории должен работать.

новый датчик не шьется без предварительной активации спец прибором

Александр_323
08.11.2017, 10:44
Я делал так: у меня есть герметик, которым приклеивают лобовое стекло. Этот герметик мало того что очень крепкий, так еще и даже на морозе остается немного эластичным, что помогает переносить ударные нагрузки. Я приклеил датчик без вентиля с помощью этого герметика к внутренней поверхности диска около вентиля, на том месте, где датчик находится обычно когда вентиль на нем не сломан. А для того, чтобы датчик потом можно было срезать с диска - герметика намазал столько, чтобы его толщина после приклеивания была 4-5мм.

Эх, посмотреть бы схематически, как это должно выглядеть...

Серега1969
08.11.2017, 11:28
Так а что там смотреть? Я на прошлой машине клеил датчик с обломанным вентилем на двусторонний скотч 3М,только зачистить и обезжирить хорошо нужно,две зимы проездил-не отвалился,но на стекольный герметик конечно надежнее будет.Например здесь https://www.drive2.ru/l/9240552/ человек приклеил датчик на Ситроене,единственное у вас антенны(металлической пластинки) на датчике нет,поэтому вам обычный сосок поставить можно..

Dr.DieZeL
08.11.2017, 11:32
Эх, посмотреть бы схематически, как это должно выглядеть...
А можно сделать вот так... (https://www.drive2.ru/l/9429484/)

Серега1969
08.11.2017, 11:41
А можно сделать вот так... (https://www.drive2.ru/l/9429484/)

Ну это для ремонта датчиков на Л-3,хотя принцип понятен и подобный в начале темы описан..К слову,на Л-3 комплект вентилей из 4 шт стоит 350р на АлиЭкспресс(прикупил себе про запас),так что там вообще проблем нет.

Александр_323
08.11.2017, 13:19
Так а что там смотреть? Я на прошлой машине клеил датчик с обломанным вентилем на двусторонний скотч 3М,только зачистить и обезжирить хорошо нужно,две зимы проездил-не отвалился,но на стекольный герметик конечно надежнее будет.Например здесь https://www.drive2.ru/l/9240552/ человек приклеил датчик на Ситроене,единственное у вас антенны(металлической пластинки) на датчике нет,поэтому вам обычный сосок поставить можно..
У меня, примерно, как и у автора темы, сосок не отломился, а раскрошилась его верхняя часть (с резьбой). Т.е. сосок остался на месте. Его болгаркой спилить заподлицо?

Серега1969
08.11.2017, 15:16
У меня, примерно, как и у автора темы, сосок не отломился, а раскрошилась его верхняя часть (с резьбой). Т.е. сосок остался на месте. Его болгаркой спилить заподлицо?

Ну да,если нет возможности сделать как писали выше с нарезкой резьбы,то отпилить сосок и приклеить на диск.

Alexey
08.11.2017, 16:14
Однако интересная тема)
какую резьбу нарезать, скажите?

Dr.DieZeL
09.11.2017, 10:10
Однако интересная тема)
какую резьбу нарезать, скажите?
В отчёте указано: М6