Просмотр полной версии : Дребезг на мелких ямах
Впереди когда по яме мелким проезжаешь (или просто дорога как стиральная доска) - впереди начинает металлически что-то стучать - как будто раскачалось и бьет по другой железке (после проезда ямы еще 1-3 секунды)
есть предположение что с/б передней подвески... либо стабилизатор... либо не знаю что :( когда это уже бывало "мастера смотрели подвеску, сказали все в порядке"...
подскажите что может быть?
У меня причина подобного дребезга-отсутствие пружины на заднем левом торм супорте,гремят колодки.С переди такое тоже возможно.Попробую подобрать,может от чего нибудь,очень похожа на аудюшную.
защита вроде как влитая...
пружину гляну - как понимаю - это та что колодки разводит, чтобы не залипали
Заднии,но суть та же,хито выгнутая проволочка
проволочки на месте.. глянул... сидят как надо...
jbrevnov
22.05.2008, 15:05
Дак стойки стабилизатора не глянул чтоли?:wink3:
jbrevnov, не смотрел, тк их должны были смотреть другие люди которые "диагностировали подвеску" - специально про стабилизатор там им написал...
если скажешь с какого ракурса их можно глянуть - сделаю... и еще как оно должно выглядеть :dntknw:
Выверни колеса до упора и рукой подергай за тяги, если есть люфт в шарнирах, то может быть и оно..
А вот еще http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=26604&postcount=8
:cray: В тему данная тема!!! Меня с не давних пор такжн на мелочи разне дребезги спереди достают!!!!!! В официальном сервисе сказали, что подвеска в порядке, впрочем как и в одном неофициальном, типа "гараж"! Очень печалит сей факт, ведь когда покупал (больше года назад), подкупила именно невозмктимость на ямках... а тут...поменял уже очень многое: и стойки, и стойки стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками...втулки и сам стабилизатор в порядке. Хоть к гадалке иди!!! Через пару дней поеду на еще один сервис, может там чего-нибудь толкового скажут...
Шаровые и сайлент блоки впорядке!!! Как все-таки найти источник шума????
Очень наприятный стук могут давать разбитые опорные подушки амортизаторов.
Silent_BOBiK
24.05.2008, 13:15
а пружины смотрел? загони на вибростенд и послушай вместе с механиком
Очень наприятный стук могут давать разбитые опорные подушки амортизаторов.
:dntknw: Недавно менял...
vancouver
04.06.2008, 15:22
У меня звон был от неприкрученной плавающей скобы тормозного мех-ма... Посмотри суппорт или проверь на ямках при нажатии на тормоз звон прекращается или нет... Если да, то дело в этом или где-то в тормозном мех-ме..:dntknw:
Попробую сегодня же! Кстати, недавно починил передний бампер (была небольшая трещина), так вроде получше стало, хотя может быть это называется "желаемое за действительное"...
у меня гремел катализатор как выяснилось. (думал такого не бывает)
но после того как его убрали + поменяли нижнюю опору - дребезга не слышал.
Сегодня заваривал глушитель, так сказали, что резинки, крепящие резонатор, отсутствуют...и на ямах нго "колбасит"...вот тоже про звуки на него подумал! Есно, не находишь, что проблемки чего-то хожие у наших авто? :wink3:
Добавлено через 13 минут
А еще у меня подозреня на экоан, тот что между глушителем и кузовом, из тонкого аллюминия.Никто не знает, сколько он стоит?
А еще у меня подозреня на экоан, тот что между глушителем и кузовом, из тонкого аллюминия.Никто не знает, сколько он стоит?
Обычно его выкидывают
у меня судя по всему дребез исчез... теперь другая напасть... въехали в зад, слава богу не сильно, но сам факт! (
PS если бы в подписи была инфа по машине - тогда бы я проводил параллели)))
Обычно его выкидывают
Это конечно дешевый и сердитый вариант! Но хуже не будет? Не просто же так он там сделан...А кто-нибудь без него ездит? И как оно?
Эта аллюминиевая пластина - это тепловой экран, который не дает нагреваться металлу кузова от выхлопной трубы. Если ее убрать, то в этом месте кузов будет подвергаться частым температурным изменениям, что вызовет появления очага коррозии. Вспомните, как в классических жигулях сгнивал полик в багажнике, как раз в месте над глушителем.
у меня у самого иереднее правое колесо стучит на ямках. Менял разболтавшийся наконечник , но тоже самое, какой то стук. говорят стабилизатор. Выезжаешь с поворота и не знаю из-за чего может загореться СЕРВИС С ЗНАЧКОМ НЕРОВНАЯ ДОРОГА. При вхождении в поворот, притормаживая, тоже может загореться. Может кто подскажет в чем причина..:wacko2:
почитайте тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5215
и поиском пройдитесь...
Пасиб. Но а стук то из-зи чего может быть??
Стук могет быть из за втулок стабилизатора. Диагностировать проблематично ,при не большом износе , но без люфта могет стучать. Особенно на не ровнои дороге при переваливании машины с пра на лево. На стабилизаторе ,вроде с права, ограничители они ударяются о резинки втулок.
Мне стабилизатор и втулки проверяли на нескольких сервисах, в т.ч. на оф-ом, сказали, что все в порядке... :dntknw: Хотя подозрения были... Тут обнаружил, что если передний бампер чуть поподергивать-постучать, возникает какой-то стук-лязг...Так что еще один источник шума.
попробую поменять шаровую. На сервесе , да и так видно что сносилась. После отпишу.
У меня тормозные колодки дребезжали. Задние, но казалось что звук спереди идет. Поменял на новые (не оригинал), думали пружины прижимающие износились - через пару недель опять.
Оказалось, что присутствует небольшой люфт колодки в суппорте и проявляется он стуком на небольшой скорости на ямах. Не знаю - может колодки такие, может суппорт разболтался со временем. Устранили так: капнули сваркой на торцы колодок и, как полагается, обработали напильником :)
Проехал уже пару тыcяч, пока все OK.
Обнаружил, что на защите двигателя пару болтов без гаек! Туту же обрадовался, что нашел источник шума - стоит стукнуть слегка по центру защиты, так такой грохот раздовался. Оказалось, на болтах проблема с резьбой. Сняли защиту, поменяли болты, поставили обратно защиту. Обрадовался. Но рано! Все равно, дребезг получается адский, стоит лишь рукой в центр защиты слегка ударить. Все равно, думаю, что в основном звуки во время езды из-за этого! Но кто знает, почему так гремит??? И что??? :cray:
В дилерском сервисе по этой проблеме мне сказали, что там где-то по центру защиты какой-то "секретный" болт или крепление есть, и что на каком-нибудь другом сервисе просто защиту не правильно установили, не попали типа в это крепление (не то болт), вот и гремит. Кто-нибудь знает, что это за крепление? :dntknw:
Снимал защиту ,на моеи пластиковая ,никаких "секретных" болтов или креплении по центру нет.
В дилерском сервисе по этой проблеме мне сказали, что там где-то по центру защиты какой-то "секретный" болт или крепление есть, и что на каком-нибудь другом сервисе просто защиту не правильно установили, не попали типа в это крепление (не то болт), вот и гремит. Кто-нибудь знает, что это за крепление? :dntknw:
Два задних болта в оригинале идут с резиновыми втулками, после нескольких снятий-установок втулки рвуться, появляется люфт и дребезг. Выкидываешь втулки и приворачиваешь намертво защиту, дребезг исчезает.
Горячев Сергей
23.02.2011, 13:20
У меня какой-то непонятный звук где-то посередине,немного ближе к переду машины,примерно посередине.На низких оборотах и при заводке(в определённый момент).Звук напоминает вибрирующуюся металлическию фигню.Мож тож катализатор?
Лютый сварщик
26.08.2013, 07:29
В поисках звонкого и мерзкого металического лязга с передка, пролазил всё подкапотное и подмашинное пространство, обнаружил звенящую пластинку между рычагом и шаровой:))) подогнул как надо и стал счастливым)
П.с. может кому поможет)
П.п.с неприятность одна, а как много её источников):drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot