PDA

Просмотр полной версии : Выжимной подшипник


Алекс100376
28.05.2015, 17:02
Добрый день, уважаемые форумчане! Только купил машину и начались проблемы. Съездил на сервис, после снятия защиты картера заметили подтекание тормозной жидкости. В итоге приговорили выжимной подшипник. Спустя неделю эксплуатации, вчера при включении и выключении сцепления появился какой то треск, такое ощущение, как будто что то металлическое задевает обо что то. Кто что думает по этому поводу? Прошу совета.
Пы.сы. треск появился после того, как задел защитой картера на небольшой кочке. Может это и совпадение.
Всем заранее спасибо за ответы.:wacko2::help:

ахиллес
29.05.2015, 08:07
Вчера в пробке,выжал сцепление включил первую,отпускаю,сильная вибрация,машина глохнет,педаль сцепления запала.машина с кнопки не заводится,кандюк и все остальное работает а не заводится.вызвал эвакуатор повез в гаражи:-) выжимной....сказал мастер,жидкость ушла вся.поехал в магазин.сегодня заберу подшипник и будут менять его.мастерговорит меняй сразу диск,не проверив еще его состояние,диск с корзиной еще плюс 8т.р..Я не вкурсе когда менялся диск сцепления и менялся ливообще,ну наверняка при таком пробеге менялся более 200тыс.вопрос в том что,почему не заводится с кнопки авто....это связано с поломкой сцепления????
Замена подшипника...4000т.р.
Сам подшипник....3200
Подшипник есть длинный короткий пока не снимишь не поймешь какой брать.

pyxlblj83
29.05.2015, 14:34
Если так случилось, скорее всего ничего там не менялось за весь срок службы..

москвич
29.05.2015, 14:50
менять всЁ. и подшипник и корзину и ещё нижний сальник коленвала. по работам 9 - 10 тыр. по зап частям 15 000 руб.

z.h.e.k.a.
29.05.2015, 17:18
менять всЁ. и подшипник и корзину и ещё нижний сальник коленвала. по работам 9 - 10 тыр. по зап частям 15 000 руб.

Согласен на все 100. Если затевается такая работа, надо менять все, т.к. трудоемко потом все снимать снова. Подскажи 4 т.р. за снятие КПП.? Как то дешево. У нас под 8 т.р. за это ломят.

ахиллес
29.05.2015, 23:08
Поменяли подшипник за 4000 сегодня.диск в норме.но вот с кнопки не заводится,с толкача только,проверили комп выдает одну ошибку в дроселе,которая никак не сказывается на старте.проверили ток к стартеру,неидет.короче думают на блок рулевой,и отправляют к официалам на диагностику чтобы влезть в те самые мозги,,,,
Да дешего нашел мастерскую,парень грм меняет за 2500. Движек с погнутыми клапанами обходится за работу в 10000.это я так для себя поузнавал.что по чем.собрали быстро все работает.но вот скнопкой не решили...с толкача завели и я поехал.теперь стою на горке:-):-):-):-):-)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Почему же с кнопки не заводится,к о подскажет,как заглохла при западении педали с детонацией,т.к.былана скороститакбольше кнопка нереаг рует,по осветител ным приборам вдно что забирает ток,но запустить никак.реле щелкает.отсоеденяли рулевой датчик.все тоже самое,комп просит подсоеденить обратно все и нажать настарт.отсоеденяли и датчик сцепления.та жебеда

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Корзина с дискомстоит 7000 иподшипник 3500,поэтому непойму почему оцениваете в 15000 за запчасти??? А работа все те же 4000 бог с ним ещерубльдобавят,получится 5000 работа и 10000 кажашки...

Alean
31.05.2015, 15:46
Привет земляк, а подскажи где это мастер или контактик может есть.
Тоже нужно ГРМ менять.

Алекс100376
01.06.2015, 12:10
менять всЁ. и подшипник и корзину и ещё нижний сальник коленвала. по работам 9 - 10 тыр. по зап частям 15 000 руб.

Ну у нас в Нижнем Новгороде цену за работу тоже озвучили 4000, сказали менять выжимной. Выжимной купил за 3200 на винкод.РФ. Сказали, как снимут коробку будет видно, менять ли все сцепление, но не факт, что надо.

ахиллес
01.06.2015, 21:30
Привет земляк, а подскажи где это мастер или контактик может есть.
Тоже нужно ГРМ менять.

Привет телефон дам,около Остужевского кольца,в гаражах,Андрей зовут. 2230037

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Нашли причину по которой с кнопки не заводилась машина:-):-):-):-)оказалось что при детонации когда машина заглохла ,произошел обрыв в блоке на силовой контакт,тот что рядом с АБ, запаяли,все равно не заводилась,комп не показывает ошибку....стали прозванивать все предохранители,и нашли згоревший в блоке под капотом со стороны водителя,поменяли завелась родная:-):-)объяснили что при обрыве силового контакта нагрузка пошла на предохранитель и он сгорел.

Aleks66
16.08.2015, 19:40
А что с выжимным было? Какой-то особенный подшипник на Л-3?
Судя по форуму, у многих такое случилось...
Почему жидкость уходит и педаль сцепления падает?
Не совсем понятно-корзину тоже поменял?
Не припомнишь, какие-то симптомы были до поломки?

Aleks66
17.08.2015, 16:17
Заинтересовался темой, решил "прогуглить".
Оказывается, уже давно фирмы устанавливают выжимные, которые представляют собой одно целое с рабочим цилиндром гидропривода сцепления!
По Лагуне красивых картинок не нашёл, а вот по "Дастеру" -очень наглядно.
Так что узел в принципе надёжен, иначе за границей производители бы давно разорились на гарантии.
Но интересно всё-таки, в чём причина выхода из строя выжимного?
Почему педаль проваливается?

Aleks66
18.08.2015, 13:48
"Стоит отметить, что конструкция данного узла за последние годы претерпела большие изменения. На смену обычным механическим подшипникам, которые разводят диски сцепления с помощью механической связи (рычаг-трос-вилка), пришли гидровыжимные подшипники в которых функцию троса выполняет гидравлическая магистраль. Несмотря на то, что внешне такой привод кажется более сложным, надежность гидровыжимного привода заметно выросла."
Кому интересно полностью:
http://automediapro.ru/articles/issledovaniya-avtokomponentov/obzor-rynka-vyzhimnyh-podshipnikov-stsepleniya/

GromS
18.08.2015, 15:34
Ничего нового не рассказал. Такие выжимные и на Л2 стоят.

pyxlblj83
18.08.2015, 15:58
На лачетти и фокусе похожая фигня. На лансере например тоже гидравлика, но конструкция проще и дешевле. Просто такая конструкция. Дело не в переходе к гидравлика.

Aleks66
18.08.2015, 18:04
А чем на лансере проще?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Ничего нового не рассказал. Такие выжимные и на Л2 стоят.
Согласен, но лично я не знал про такое усовершенствование...
Кстати, раз ты всё знаешь, почему педаль сцепления падает при неисправности выжимного? Пока никто не ответил.

Sergey-0201
28.10.2015, 19:28
А что с выжимным было? Какой-то особенный подшипник на Л-3?.....


Это мягко сказано(((

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
...функцию троса выполняет гидравлическая магистраль... Причем уже давно, последние лет 25+ многие производители используют гидравлический привод.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
А чем на лансере проще?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд

...почему педаль сцепления падает при неисправности выжимного? Пока никто не ответил.

Педаль возвращается под действием тормозной жидкости (на которую действует выжимной с пружиной), если давления жидкости нет (сдох выжимной, жидкость капает...), то давления нет, "туда" ты педаль давишь ногой а "обратно" ее никто не давит. Думаю как-то так.

pyxlblj83
29.10.2015, 09:04
А чем на лансере проще?.

Там гидравлика снаружи. Если потечет, то коробку не надо снимать.

mad_nik
29.10.2015, 11:17
Жидкость ушла - педаль провалилась... как иначе то?
С тормозами так же будет...

Piphagore
27.09.2017, 20:50
коллеги, поменял сцепление с подшипником. Все оригинал.
В субботу поеду менять тормозуху, подумал что надо прокачать и сцепление т.к. подшипник то гидравлический.
У лагуны 3 вообще это делается ? Нигде инфы не нашел, только на лагуна 2 есть

Алкаш
28.09.2017, 01:27
коллеги, поменял сцепление с подшипником. Все оригинал.
В субботу поеду менять тормозуху, подумал что надо прокачать и сцепление т.к. подшипник то гидравлический.
У лагуны 3 вообще это делается ? Нигде инфы не нашел, только на лагуна 2 есть

Во сколько обошлось, если не секрет? У меня пока нормально (тьху три раза)), но пробег уже 235, кто его знает, сколько ещё проедет.

Piphagore
28.09.2017, 08:44
Во сколько обошлось, если не секрет? У меня пока нормально (тьху три раза)), но пробег уже 235, кто его знает, сколько ещё проедет.

скомплект сцепления - 7400
подшипник - 3580
сальник колена - 1000
Замена - 3000

Гинтас
19.07.2019, 10:41
Добрый день
Выжимной должен ходить 250 ткм. при нормальном стиле езды. У меня были 2 Лагуны II, одна Л3, на одной менял при 260 ткм. на другой проездил 180 ткм - не менял, на 3 проехал уже 150 ткм - все стоит с завода. Если Вы купили б/у авто с пробегот 100 ткм?? и умер выжимной - это нонсенс, вероятно что пробег скручен, особенно это касается дизелей с Европы. Удачи на дорогах.

Матвеев
19.07.2019, 15:23
Как показала практика, выжимной цилиндр - не самое слабое место в трансмиссии. Однако, в нотах говорится, что концентрический выжимной цилиндр необходимо заменять новым при каждом снятии коробки передач с автомобиля.

Добавлено через 51 минуту
подумал что надо прокачать и сцепление т.к. подшипник то гидравлический.
У лагуны 3 вообще это делается ?

3. ШАССИ -> 37A МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ -> Гидропривод сцепления: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

http://renault-drive.ru/base/renault-laguna/manualy/tehnicheskie-noty-i-rukovodstva-po-remontu-renault-laguna-3.html

Гинтас
19.07.2019, 16:00
С этим несогласится трудо.