PDA

Просмотр полной версии : Как отрегулировать капот?


Aleks66
28.05.2015, 00:01
Наверно, многие обращали внимание на наличие небольшого люфта капота в закрытом положении или на его лёгкое дребезжание(вибрацию) при работе двигателя.Нашёл похожую тему, но она давняя и содержит совет использования уплотнителей в местах упоров на передней части кузова: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41108&highlight=%EA%E0%EF%EE%F2
В ноте описывается регулировка капота только посредством болтов крепления к кузову, для чего надо снимать крылья!
Трудно не заметить, что на капоте Л-3 имеются 2 больших упора, которые, похоже, могут регулироваться в вертикальной плоскости.Остальные упоры видно, что не двигаются.
Может, кто вник в премудрости системы упоров капота Л-3 и поделится опытом?

Tyrgin
28.05.2015, 11:58
добрый день
мне в сервисе этот люфт полностью убрали, регулируя крюк капота и замок
что и куда двигали, я не видел
но стойки (упоры) не трогали точно

Aleks66
28.05.2015, 19:31
добрый день
мне в сервисе этот люфт полностью убрали, регулируя крюк капота и замок
что и куда двигали, я не видел
но стойки (упоры) не трогали точно
По логике так и должно быть.
Но тогда встаёт вопрос сопряжения боковых линий капота с крыльями.
Капот ведь опустится.

Kashalot
29.05.2015, 12:11
По логике так и должно быть.
Но тогда встаёт вопрос сопряжения боковых линий капота с крыльями.
Капот ведь опустится.
Капот по крыльям выставляется регулируемыми упорами (на первой вашей фотке). Руками нажимаем на усики и откручиваем/закручиваем опору.
Если появится люфт в замке, тогда опускаем слегка замок, для доступа нужно пластиковый кожух над ним снять.

Aleks66
29.05.2015, 13:42
Капот по крыльям выставляется регулируемыми упорами (на первой вашей фотке). Руками нажимаем на усики и откручиваем/закручиваем опору.
Если появится люфт в замке, тогда опускаем слегка замок, для доступа нужно пластиковый кожух над ним снять.
Именно нажимать на усики?Попробую.
Хотя опять же непонятно-упоров 3 с каждой стороны капота,
а регулируемый только 1 !
Поэтому неизбежно могут появиться зазоры в этих нерегулируемых упорах.
Так что наверно смысл в приклеивании проставок из эластичного материала имеется.

Kashalot
29.05.2015, 15:01
Именно нажимать на усики?Попробую.
А ведь я наврал про усики -- уже забыл, как регулировал! :)
На них не нужно нажимать, нажимать нужно прямоугольный фиксатор, который торчит из основания опоры в сторону шарниров капота. И другой рукой опору вращать.

Хотя опять же непонятно-упоров 3 с каждой стороны капота, а регулируемый только 1 ! Поэтому неизбежно могут появиться зазоры в этих нерегулируемых упорах.
Так что наверно смысл в приклеивании проставок из эластичного материала имеется.
На моей машине передние углы капота, возле фар, провалились ниже срезов крыльев. Поэтому немного выкручивал эти опоры. После ослаблял замок и добивался легкого закрытия. Капот не гремел ни раньше, ни сейчас.

Кромка капота со стороны дворников дрожит на холостых зимой, это из за руля хорошо видно. Летом включается компрессор кондиционера, обороты ХХ поднимаются и вибрация уходит. Родовая травма, что тут поделаешь.

albert-strj
29.05.2015, 15:20
...
Кромка капота со стороны дворников дрожит на холостых... Родовая травма, что тут поделаешь.
лечится укреплением и проклейкой капота битумными материалами...

Kashalot
29.05.2015, 15:55
лечится укреплением и проклейкой капота битумными материалами...

Я про родовую травму в смысле повышенных вибраций на определенных (низких холостых) оборотах :)
Спасибо за совет, при случае реализую.