PDA

Просмотр полной версии : Свист в моторном отсеке и нет тяги


vivaro2004
17.05.2015, 22:26
Всем привет. Нужна ваша подсказка или помощь. За время эксплуатации автомобиля Опель Виваро с двигателем 1.9 TDCI 101 л.с. аналогичный стоит на рено лагуна 2 и других авто сталкнулся с проблемой. Во время движения под нагрузкой появляется непонятный свист как будто где то микро трещина и идёт чёрныё дым. Были отремантированы все форсунки, установлена новая турбина, проверялся интеркуллер на предмет микро трещин (заливал дт топливо) не текло, проверил все патрубки от возбушного фильтра до турбины и от турбины до всасывающего коллектора (визуально) ничего не обнаружил. За время поиска неисправности ставил новые датчики ДМРВ, датчик управления турбиной. Может ли свист появляться при неправильной работе ЕГРа, или может где то трубка соеденяющая выхлопной и всасывающий коллектора пропускает? Может ЭБУ дал сбой и неправильно работает турбина. Ошибки клипом не обнаружены, хотя при резком нажатии на педаль газа в райооне 2100 об.мин происходит провал, а потом хлопок и дальше двигатель работает без рывков и провалов. Может диагносты к которым ообращался не умеют читать ошибки и устранять их.

Pavel_40
18.05.2015, 11:36
А клапан ЕГР-а смотрели, работает?

vivaro2004
18.05.2015, 15:09
Клапан ЕГР был извлечён полностью очищен и установлен обратно. Диагностика ничего не показала. Пробовал глушить ЕГР изменений на мой взгляд не было.

Pavel_40
18.05.2015, 17:09
Мож эти вопросы что-то подскажут?
Показания дмрв похожи на правду по расходу воздуха (дмрв в порядке?)?
Давление топлива в норме?
Датчик давления наддува точно установлен тот который надо?
Давление наддува соответствует тому, которое должно быть на этом режиме?
Исключение из цепи охлаждения интеркулера (только на время проверки) дает какой либо эффект?
При увеличении оборотов на месте с открытым капотом, после включения турбины, патрубки от интеркулера не сжимаются?

Kalipso
18.05.2015, 18:20
Всем привет. Нужна ваша подсказка или помощь. За время эксплуатации автомобиля Опель Виваро с двигателем 1.9 TDCI 101 л.с. аналогичный стоит на рено лагуна 2 и других авто сталкнулся с проблемой. Во время движения под нагрузкой появляется непонятный свист как будто где то микро трещина и идёт чёрныё дым. Были отремантированы все форсунки, установлена новая турбина, проверялся интеркуллер на предмет микро трещин (заливал дт топливо) не текло, проверил все патрубки от возбушного фильтра до турбины и от турбины до всасывающего коллектора (визуально) ничего не обнаружил. За время поиска неисправности ставил новые датчики ДМРВ, датчик управления турбиной. Может ли свист появляться при неправильной работе ЕГРа, или может где то трубка соеденяющая выхлопной и всасывающий коллектора пропускает? Может ЭБУ дал сбой и неправильно работает турбина. Ошибки клипом не обнаружены, хотя при резком нажатии на педаль газа в райооне 2100 об.мин происходит провал, а потом хлопок и дальше двигатель работает без рывков и провалов. Может диагносты к которым ообращался не умеют читать ошибки и устранять их.

Ошибки просмотреть клипом мало- надо проверять параметры на всех режимах работы двигателя

vivaro2004
18.05.2015, 18:28
Ставил новые ДМРВ, датчик управления турбиной и датчик давления турбины. Интеркулер исключал всё остовалось по прежнему. Патрубки при увеличении оборотов не сжимались но и не раздувались хотя по идее ддолжно создаваться давление в патрубках до интеркулера и после. Во время проверки показывало недодув по турбине. Гдето перепускает, а где найти пока не могу.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Хорошего диагноста нужно искать т.к. в Орше могут брать только деньги за поверхностную диагностику, а углублённо продиагностировать и найти причину это проблема.