PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 2.0Т (F4R)


Jacques
20.05.2008, 18:00
Всем привет!

Рассматриваю Лагуну3 как замену своему мегану. Планирую брать привеледж 2.0Т хетчбек. Скажите, плз, а это тот же 2.0Т что и на лагуну 2 ставится? Насколько он проблемен? Есть ли характерные болячки? Например, у мегановского 1.6 до поры до времени были проблемы с фазорегулятором...

Тёмка
20.05.2008, 18:03
И мы Вас приветсвуем :)
тот же самый. У нас по нему проблем вроде не встречалось :)

Добавлено через 3 минуты
Вот он только вспомнился http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3554

Alexey
21.05.2008, 18:52
зачем нужен 2.0Т если есть новая двушка атмосферник? :)

alod
21.05.2008, 18:57
Затем, что по-видимому человек хочет авто с АКПП.

Laguna2
21.05.2008, 21:04
зачем нужен 2.0Т если есть новая двушка атмосферник? :)





Интересный вопрос... Наверно, чтоб каждый выбрал себе по душе, что ему нравится...

Floyd
21.05.2008, 22:42
А вот и нет,с автоматом только турбо,рад бы атмосферник,но производители решили иначе...

Тёмка
21.05.2008, 22:57
их обещают позже...

Floyd
22.05.2008, 01:11
И что?Брать турбо, или ждать?И когда обещают?Или не так страшна эта турбина?Ух...я в смятении...:shok:

Jacques
22.05.2008, 13:00
Лично мне хотелось бы именно 2.0Т и на автомате. 2.0 атмосферник на автомате не хочется. Относительно тухло будет ехать. :grin:

Floyd
22.05.2008, 17:06
Лично мне хотелось бы именно 2.0Т и на автомате. 2.0 атмосферник на автомате не хочется. Относительно тухло будет ехать. :grin:

Ну...незнаю,моя Л2 на автомате довольно шустрая.Просто никогда не ездил на турбо...да и межсервисный меньше...

Matrex
01.07.2008, 19:33
Нет смысла брать 2.0Т- больше жрет и разгон медленее на 0,2 чем у атмосферника!!! По поводу того что когда -нибудь будет машина на ручке с турбиной- полный бред!!! Можете не ждать!!

Jacques
01.07.2008, 19:40
Смысл брать 2.0Т на автомате есть и состоит он в следующих вещах как минимум:
1. Комфортная езда.
2. Есть разгон и после 100 км/ч, есть разгон с наката. В данных случаях турбо мотор предпочтительнее.
:grin:

rhenjq97
01.07.2008, 20:46
Какой смысл спорить если вариантов выбора нет: либо турбо на автомате, либо атмосферник на ручке. Как говорится: выбирай, но осторожно, но выбирай....:grin:

Тёмка
01.07.2008, 22:51
...По поводу того что когда -нибудь будет машина на ручке с турбиной- полный бред!!! Можете не ждать!!

Ждут не Турбированный на ручке, а атмосферник на автомате...

Laguna2
01.07.2008, 23:08
А я люблю только ручку и мотор чем сильнее, тем лучше. И это плохо, что нельзя турбо ручку. Человек сам должен выбирать, что ему нужено, на то и есть авто на заказ.

Тёмка
01.07.2008, 23:39
Все "быстрые" моторы на ручке...

Jacques
02.07.2008, 02:02
Необдуманное утверждение. Возьмите Ф1 - там полуавтомат - переключение на руле по кнопкам. Возьмите мерсы купехи шестилитровые - там автомат. Ручка это пережиток... :) DSG, например, быстрее ручки. :) Просто вопрос в цене. Ручка самый дешевый вариант. :bye:

Тёмка
02.07.2008, 08:17
Со "всеми" погрячился..
Лагуна трёхлитровая - на ручке, Клюха спорт - на ручке, 170ти сильный дизель у Рено - только на ручке..
и баварцы в базе идут с "ручкой"..

Полковник
04.07.2008, 23:49
Я тоже хотел бы заказать 2,0 Т но на МКПП. Долго мучился с выбором между 2,0Т на АКПП и 2,0 на МКПП. Мучился, потому что сам езжу на двухлитровом Мегане с механикой. Недолюбливаю автоматы. Но после того, как покатался часок на турбированой Лагуне-3 с АКПП, понял, что это оооочень достойный агрегат. И что скупая цифра разгона до сотни, ни о чем не говорит. Турбированая машинка, за счет высокого крутящего момента, на старте очень и очень резва. То, что мне и нужно было. Так и был сделан выбор.

Alexey
05.07.2008, 17:30
угу, а еще сцепу в пробках не придется постоянно жать

Matrex
06.07.2008, 13:00
Темка, откуда такая информация что ждут турбовую на ручке!! У меня совсем противоположная инфа из достоверных источников! Большой минус турбовой Лагуны состоит в том что межсервесник нужно проходить раз в 10000, что уже не очень выгодно, да еще он будет дороже чем на атмосфернике на котором ТО проходят раз в 15000тыс км. И еще если я не ошибаюсь то у Лагуны турбина повышенного давления, что не очень хорошо в наше время!

Тёмка
06.07.2008, 15:04
Как ещё написать? :crazy:
Ждут не Турбированный на ручке, а атмосферник на автомате...

anry
06.07.2008, 20:57
Сказать "можно" и так ( Кто уже кайфа от гонок не ловит , ручку
иначе как " дрочилка :blush: не называет , особенно в час пик погороду.)
Я за автомат !

andrewV
06.07.2008, 21:43
Темка, откуда такая информация что ждут турбовую на ручке!! У меня совсем противоположная инфа из достоверных источников! Большой минус турбовой Лагуны состоит в том что межсервесник нужно проходить раз в 10000, что уже не очень выгодно, да еще он будет дороже чем на атмосфернике на котором ТО проходят раз в 15000тыс км. И еще если я не ошибаюсь то у Лагуны турбина повышенного давления, что не очень хорошо в наше время!
Уж не знаю о каком повышенном давлении идет речь, если у конкурентов с 2л 240 кобыл (ваг) и с 1.4 - 170 кобыл (TSI ваг), меньше лагуны с 2л с турбиной не припомню, чтобы кто-то снимал. :shok: Причем у конкурентов доплата за 30-40 лошадей и автомат раза в два больше, чем у лагуны. :grin:

turbolag
25.07.2008, 17:41
у сааба есть мотор 2.0Т 150 лс

у рино есть лагуна 205лс 2 литра турба, но сюда ее не возят.
и есть миган 2.0T 230 лс, но его тоже понятное дело не возят.
дорого, спроса нет.

Sashok
13.03.2009, 22:28
У меня 2 вопроса:
1. А что в России для 2.0 турбо межсервисный пробег 10 000 км? У нас в Украине для турбо 15 тис., а для атмосферника 20 тис.км. Не думаю что бензин у нас особо отличаеться.
2. А правда что турбина стоит от Мицубиси Эво 8?

DmitryKG
15.03.2009, 01:35
1. да, ТО каждые 10 000 км.
2. тут не знаю, но если так - то наеборот - не в Лагуне от Эво 8, а в Эво 8 от Лагуны :grin:

turbolag
16.03.2009, 10:45
У меня 2 вопроса:
1. А что в России для 2.0 турбо межсервисный пробег 10 000 км? У нас в Украине для турбо 15 тис., а для атмосферника 20 тис.км. Не думаю что бензин у нас особо отличаеться.


в России межсервисный пробег для турбы 10 ткм.

2. А правда что турбина стоит от Мицубиси Эво 8?

нет, турбина от рено лагуна 2.0Т

Sashok
16.03.2009, 10:49
Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо.

нет, турбина от рено лагуна 2.0Т
Просто менеджер по продаже рассказывал, что турбина стоит японская, производства Мицубиси.

wtgt205
16.03.2009, 11:43
У меня 2,0Т механика Lagana 2 Ph 2 GT ТО через каждые 20000км,и действително стоит турбина от MITSUBISHI так же как и в Megane RS но там она поболше.В Lagune 3 GT стоит точно такая же турбина как и в Lagune 2 GT.

Laguna2
16.03.2009, 19:00
Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо..

Вот и сам ответил на свой вопрос. Просто народ разводят. (обосновывая тяжёлыми условиями эксплуатации.)

Андрей025
16.03.2009, 21:37
Любишь гонять-люби и гоняй!!!!!!!

turbolag
18.03.2009, 10:56
Просто менеджер по продаже рассказывал, что турбина стоит японская, производства Мицубиси.

турбина это такая же запчасть как и все остальное, поэтому автопроизводители их покупают у того, кто дешевле сделает под конкретное техзадание, или у кого уже есть нужный агрегат.
в мире вообще производителей автомобильных турбин раз-два и обчелся, Мицу, ККК, ИХИ, Гаррет. автопроизводителей гораздо больше.
поэтому какая турбина стоит на каком авто принципиального значения не имеет, иногда на одной и той же машине могут стоять разные. на 940 вольве например ставили и гаррет и мицубиси, ну и так далее.

Андрей

Sashok
24.03.2009, 23:30
Понятно.
А кто знает каков ресурс двигателя 2.0т?

ayatsk
26.03.2009, 03:09
А кто знает каков ресурс двигателя 2.0т?

Разбивают раньше :crazy: Или продают.

Кстати, ТО не только чаще, но и дороже. Разница, если не ошибаюсь, определяется разницей в цене обычных свечей и платиновых. Потом бензина больше ест, причем ест не столько из-за турбины, сколько из-за стиля езды к которому располагает турбина.

Разница в периодичности ТО, насколько я понимаю, определяется чисто маркетинговыми соображениями. Те кто экономят - турбину не берут. Соответственно, те кто не экономят, могут и оплатить лишнее ТО взамен на уменьшение вероятности поломки. Чаще ТО - меньше вероятность поломки. Еще колодки можно запросто за 10 тыс. "укатать", если из себя стритрейсера строить. Без турбины это сделать сложнее.

Sashok
26.03.2009, 03:14
Кстати, ТО не только чаще, но и дороже. Разница, если не ошибаюсь, определяется разницей в цене обычных свечей и платиновых. Потом бензина больше ест, причем ест не столько из-за турбины, сколько из-за стиля езды к которому располагает турбина.

Здесь разговор шел о том что в России для турбы межсервисный пробег 10000, для атмосферника 15000, а для Украины турба - 15000 км, атмо - 20000 км. Бензин то не особо отличается :dntknw:
У нас только ТО1 на 10 тисячах, потом интервал 15 и 20 тыс, для турбы и атмо соответственно. Нулевого ТО нету, обкаточное масло сливают на ТО1

ayatsk
26.03.2009, 15:10
Здесь разговор шел о том что в России для турбы межсервисный пробег 10000, для атмосферника 15000, а для Украины турба - 15000 км, атмо - 20000 км. Бензин то не особо отличается :dntknw:


Ага, именно про разницу России и Украины написана фраза Мне просто интересна сама причина. 5000 км это немалая разница для межсервисного пробега, да и по деньгам тратиться чаще надо.
:grin:

Россия и Украина, то понятно. Россия - это не только Москва и Питер. Это еще Норильск, Красноярск и даже Грозный. Если бы Реношные инженеры не понимали разницы - я бы Рену не брал.

Еще, когда я выбирал с турбиной или без, ни один манагер не сказал что ТО на турбину дороже. Большинство манагеров про это тупо не знало. Некоторые уверяли что разницы нет (ушел сразу). На реношном сайте эта информация тоже в глаза не бросается. И человек, приехав на ТО, может быть несколько удивлен. (Бывают люди, которые ездят на машине за 30 к$, а сами лишних 10$ в кармане не имеют. Всегда таким удивлялся, но каждому свое.) Или для Украины ТО одинаково стоит?

Как показала практика (писал я тут) - даже менеджеры в сервисе про другой период не знают.

Aficionado
26.03.2009, 17:15
В Киеве ТО на турбированую Л3- каждые 10 тысяч. Стоимость ТО -в районе 1700 гривен, примерно $215

Sashok
26.03.2009, 18:22
В Киеве ТО на турбированую Л3- каждые 10 тысяч. Стоимость ТО -в районе 1700 гривен, примерно $215
А тогда почему на КийАвто написаны совершенно другие цифры?
См. ссылку (http://renault.com.ua/tech_laguna3_19.html)
Хотя на Arma-Motors совершенно другой межсервисник. Что самое интересное и Арма и КийАвто - офицыалы :dntknw:

Aficionado
26.03.2009, 19:14
в ссылке -ошибка, на кий авто мне сказали ТО на турбу -каждые 10000км. У меня в бортовом компьютере есть опция, показывающая скока осталось до очередного ТО : там тоже цифра в 10000км.
Мистер Сашок, а какая у Вас комлектация?

Sashok
26.03.2009, 19:20
Мистер Сашок, а какая у Вас комлектация?
Встречный вопрос: а у Вас?
У меня Л3 2.0 турбо, Dynamique, кузов универсал.
На Арме говорили что ТО1 на 10 тыс, а остальные на 15. На первом ТО переспрошу, может напутал я что-то.

Aficionado
26.03.2009, 19:33
у меня Expression, hatchback, чорная , куплена в феврале 2009.Пробег 700 км:blum2:
кстати а что у Вас комп показывает какой километраж до очередного ТО?

Sashok
26.03.2009, 19:45
700 км? Это много, по сравнении с моими 187 км .
Куплена в середине марта в Арме.
Бортовик показывает ТО1 на 10 тысячах. На первом ТО и узнаем какой далее межсервисный интервал.
Сергей, скажите, а Вы же в КийАвто покупали? Как там, вменяемые люди работают? Просто у знакомый у них хочет Меган взять, там немного дешевле чем в Арме или Голосеевском.

Тёмка
26.03.2009, 19:47
пора встречаться ... :)

Aficionado
26.03.2009, 20:04
700 км? Это много, по сравнении с моими 187 км .
Куплена в середине марта в Арме.
Бортовик показывает ТО1 на 10 тысячах. На первом ТО и узнаем какой далее межсервисный интервал.
Сергей, скажите, а Вы же в КийАвто покупали? Как там, вменяемые люди работают? Просто у знакомый у них хочет Меган взять, там немного дешевле чем в Арме или Голосеевском.

ну смотря что Вы подразумеваете под "вменяемые люди ". Я покупал в кий авто на харьковском шоссе , возле Ленинградской площади: менагер Руслан Борисевич тел: 096 333 66 99, офис 536 9699. В принципе нормальный парень: сделал мне неплохую скидку, хотя дал неточную информацию по стоимости техобслуживания.
Всегда нужно перепроверять информацию из нескольких источников
А сколько Ваша комлектация стоит, если не секрет?

Bump: Темка, мало нас еще в Киеве.
Разве что к Вам в Питер...

Sashok
26.03.2009, 20:17
Комплектация Динамик (в России называется Привиледж) + уже стояли:
- Фары с ксеноновыми лампами, автоматической коррекцией светового пучка по высоте + омыватели фар + дополнительные фары освещения, включающиеся при повороте.
- Обогрев передних сидений
- Аудиосистема Кабассе (9 динамиков и чейнджер на 6 дисков)
- Легкосплавные диски 17 дюймов- SPIDER
- Продольные хромированные леера
В Арме была скидка, продавали за 42 тис у.е но по курсу 5.2, тогда курс нацбанка был 7.7 а в обменниках больше 8.
Пересчитали и вышло 237тис. грн. (1 гривна это около 5 рублей, это для коллег из России)

Тёмка
26.03.2009, 20:26
....Темка, мало нас еще в Киеве....

Надо попробовать (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=162).. ;)

Aficionado
26.03.2009, 20:36
Комплектация Динамик (в России называется Привиледж) + уже стояли:
- Фары с ксеноновыми лампами, автоматической коррекцией светового пучка по высоте + омыватели фар + дополнительные фары освещения, включающиеся при повороте.
- Обогрев передних сидений
- Аудиосистема Кабассе (9 динамиков и чейнджер на 6 дисков)
- Легкосплавные диски 17 дюймов- SPIDER
- Продольные хромированные леера
В Арме была скидка, продавали за 42 тис у.е но по курсу 5.2, тогда курс нацбанка был 7.7 а в обменниках больше 8.
Пересчитали и вышло 237тис. грн. (1 гривна это около 5 рублей, это для коллег из России)

ну у меня попроще:подогрева ж**ы -нет:grin:, фароомывайки- нет, хромированых лееров нет,
Есть противотуманки, есть
легкосплавные диски 16 дюймов, есть автоматический ручник ну и все остальное что и у Вас.
По-поводу фар не знаю, скорее всего стандартная комлектация
Стоимость авто 190000 грв.
Для наших российских друзей: пол-года назад 190 000 грв =38 000 американских денег (по курсу $1=5)
В феврале этого года 190000 =$23750 ($1=8грв):wacko2:

Sashok
26.03.2009, 20:49
Тоже солидно. Все что нужно есть, даже намного больше.
А по поводу комплектации скажу, что Лагуна даже в минималке побогаче будет чем корейское, японское авто.

Подогревом пятой точки пользовался 1 раз, не те морозы у нас что-бы греть сидения.
Из допов больше всего радуют поворотные фары - очень удобно, особенно при езде по узким улочкам в центре,в старой части города.
Я с одним не могу разобраться, так это с датчиком дождя, то слишком медленно то слишком быстро дворниками молотит.
Мне движок нравиться - тяговитый, динамичный. Я вообще по городу выше 2.5 тыс. оборотов не поднимался. Обкатка пока, сдерживаю себя,что-бы не дать жару. Да и дорого сейчас ганять по городу, у нас штрафы за нарушение ПДД повысили, почти как в Европе :suicide:

Laguna2
29.03.2009, 15:50
Комплектация Динамик (в России называется Привиледж)


Это как так?????:wacko2::wacko2:

Sashok
29.03.2009, 20:31
Это как так?????:wacko2::wacko2:
Примерно так:
укр. Authentique = рус. Expression
укр. Expression = рус. Dynamique
укр. Dynamique = рус. Privilege
См. ссылки:
renault.ru (http://renault.ru/ru/cars/passenger/laguna_iii/deal.php?action4=price)
renault.ua (http://renault.ua/cars/catalog/laguna/)

Tiffozi
01.06.2009, 21:05
народ, подскажите по двигателю 2.0Т на Л3 сколько бар в турбине и какой диапазон ее работы?

achawk
01.06.2009, 23:50
По памяти, если не ошибаюсь, цифры такие:
работает турбина от 1500 до 5000 об/мин. двигателя
частота вращения турбины - до 6000 об/мин.
добавочное давление - 0.5 атм.

engin_r
02.06.2009, 00:48
Ошибаешья, - фигню написал. Мягко говоря...

aleks_74
02.06.2009, 00:49
Расшифруй...

Tiffozi
02.06.2009, 21:06
По памяти, если не ошибаюсь, цифры такие:
работает турбина от 1500 до 5000 об/мин. двигателя
частота вращения турбины - до 6000 об/мин.
добавочное давление - 0.5 атм.

Вы не правы, слишком все хорошо!)
По моим ощущения турбина начинает тянуть с 2,3-2,5 а по графику видно до 5!
Знаю точно что турбина низкого давленя, вопрос только кого!

wtgt205
02.06.2009, 21:35
У меня конечно не Лагуна 3,но думаю на Лагуне 2 одинаковые турбины стоят. Я уже 1,5 года катаюсь на Лагуне 2 GT i турбина не как не вклучается.Турбина чуствуется где-то с 2,5 до 5.Назчёт низкого давления ничего сказать не могу.

engin_r
02.06.2009, 23:00
Расшифруй...
ТКР работает всегда. Ротор турбины вращается с частотой 50-200тыс.мин-1. Эффект подхвата определяется переходом разрежение\избыточное давление + конструкцией ГРМ и газообмена, а давление наддува - параметрами ...

Добавлено через 6 минут 9 секунд
... системы регулирования ТКР(к ней относятся ECU, сопловой аппарат VGT(VNT), вастегейт клапана и т.д.). Т.е. давление(максимум) может быть разным... Данные по Вашим моторам я не знаю. Важно понимать суть(форумчанам), а не зазубрить цифру.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
З.Ы. Думаю для разных вариантов Вашего 2.0Т(по мощности) мах.избыточное давление составляет 0.5-0.9атм. (у дизелей - 1.2-1.8)...

achawk
04.06.2009, 16:37
Ошибаешья, - фигню написал. Мягко говоря...
Согласен, частично фигня, особенно по оборотам турбины ошибка на 1.5 порядка. Ну один порядок-то понятно, недописал ноль, а вот почему в памяти сидело число 60 000 об.? Попытался вспомнить где я про это мог читать, снова покопался и Инете, но ничего такого не нашел, значит это моя выдумка.
Кстати нашел упоминание о том, что на двигателе F4R ставится турбина от Mitsubishi TD04. Ее особенность (всех ее модификаций, которых более десятка) в том, что выход на подхват (на boost) происходит на относительно небольших оборотах двигателя. Поэтому я и написал, что условно начало работы турбины - на 1500 об. двигателя. Вторая особенность - падение добавочного давления на высоких оборотах, отсюда моя вторая цифра - после 5000 об. турбина условно не работает.
Не нашел и прямого упоминания о макс. добавочном давлении 0.5 атм., за исключением общих рассуждений о том, что двигатель не сильно турбирован. Но эта цифра не сильно отличается от твоих прогнозов, так?
А вообще может кто-то и найдет графики работы турбины на нашем двигателе, например интересно как изменяется давление наддува ну и обороты турбины от оборотов двигателя.

turbolag
05.06.2009, 11:29
Согласен, частично фигня, особенно по оборотам турбины ошибка на 1.5 порядка. Ну один порядок-то понятно, недописал ноль, а вот почему в памяти сидело число 60 000 об.? Попытался вспомнить где я про это мог читать, снова покопался и Инете, но ничего такого не нашел, значит это моя выдумка.
Кстати нашел упоминание о том, что на двигателе F4R ставится турбина от Mitsubishi TD04. Ее особенность (всех ее модификаций, которых более десятка) в том, что выход на подхват (на boost) происходит на относительно небольших оборотах двигателя. Поэтому я и написал, что условно начало работы турбины - на 1500 об. двигателя. Вторая особенность - падение добавочного давления на высоких оборотах, отсюда моя вторая цифра - после 5000 об. турбина условно не работает.


это еще одна твоя выдумка. абсолютных цифр нет.

Не нашел и прямого упоминания о макс. добавочном давлении 0.5 атм., за исключением общих рассуждений о том, что двигатель не сильно турбирован. Но эта цифра не сильно отличается от твоих прогнозов, так?
А вообще может кто-то и найдет графики работы турбины на нашем двигателе, например интересно как изменяется давление наддува ну и обороты турбины от оборотов двигателя.

нет таких в природе.
давление наддува разное на одних и тех же оборотах на разных передачах. условно, на третьей при 3000 об\м турбина будет развивать 0.5 атмосферы избытка, а на первой 0.1, ну или 0.2.
грубо говоря, выхлоп (а с ним и давление) тем больше, чем больше совершаемая работа. очевидно, на первой и третьей передачах она разная :-)

Tiffozi
05.06.2009, 12:35
Согласен, частично фигня, особенно по оборотам турбины ошибка на 1.5 порядка. Ну один порядок-то понятно, недописал ноль, а вот почему в памяти сидело число 60 000 об.? Попытался вспомнить где я про это мог читать, снова покопался и Инете, но ничего такого не нашел, значит это моя выдумка.
Кстати нашел упоминание о том, что на двигателе F4R ставится турбина от Mitsubishi TD04. Ее особенность (всех ее модификаций, которых более десятка) в том, что выход на подхват (на boost) происходит на относительно небольших оборотах двигателя. Поэтому я и написал, что условно начало работы турбины - на 1500 об. двигателя. Вторая особенность - падение добавочного давления на высоких оборотах, отсюда моя вторая цифра - после 5000 об. турбина условно не работает.
Не нашел и прямого упоминания о макс. добавочном давлении 0.5 атм., за исключением общих рассуждений о том, что двигатель не сильно турбирован. Но эта цифра не сильно отличается от твоих прогнозов, так?
А вообще может кто-то и найдет графики работы турбины на нашем двигателе, например интересно как изменяется давление наддува ну и обороты турбины от оборотов двигателя.

можно посмотреть на офиц. сайте рено!!!:wink3:
Я смотрел там равномерное ускорение не видно подхвата турбиныи только видно что на 5.000 она "умирает"!:cray: хотя движок можно крутить до 6250!!! (если верить производителю)

turbolag
05.06.2009, 13:12
можно посмотреть на офиц. сайте рено!!!:wink3:
Я смотрел там равномерное ускорение не видно подхвата турбиныи только видно что на 5.000 она "умирает"!:cray: хотя движок можно крутить до 6250!!! (если верить производителю)

а где посмотреть, можно ссылку?

спасибо

engin_r
05.06.2009, 18:02
Да нет там таких графиков имхо - человек просто путает с внешними скоростными...

turbolag
05.06.2009, 18:54
Да нет там таких графиков имхо - человек просто путает с внешними скоростными...

мне тоже так кажется, но мало ли ...

achawk
06.06.2009, 00:19
Тоже ждал ссылку, но видимо ее не будет...
Тогда хочу все же уточнить. По мнению turbolag графиков изменения давления турбины от оборотов двигателя быть не может. Так ли? Хочу это понять.
Вот пример. Для конкретного двигателя при каком-то кол-ве оборотов в установившемся режиме давление компрессора зависит от оборотов турбины и от положения дроссельной заслонки. Если считать, что дроссельная заслонка полностью открыта, то только от оборотов турбины (т.к. расход воздуха на этом кол-ве оборотов один и тот же). А обороты турбины зависят от давления газов в горячей зоне. Давление газов в установившемся режиме (турбина уже раскрутилась) будет также пропорционально оборотам двигателя. Теперь про установившийся режим - это такой режим, когда (на спец. стенде) у двигателя отбирают момент, который он развивает при открытой заслонке, т.е. некоторое время не дают раскручиваться далее. В таком режиме можно спец. датчиками померить обороты турбины и давление компрессора и сделать это несколько раз при разных оборотах двигателя, и получить искомый график.
На реальной дороге конечно будет по-другому, машина разгоняется, установившегося режима нет, влияет инерционность ТКР и т.п., но это не отменяет того, что идеальный график можно получить. Конечно с оговорками: при полностью открытой заслонке, в режиме отбора создаваемого момента.
Я что-то путаю?

engin_r
06.06.2009, 01:22
Для конкретного двигателя при каком-то кол-ве оборотов в установившемся режиме давление компрессора зависит от оборотов турбины и от положения дроссельной заслонки. Если считать, что дроссельная заслонка полностью открыта, то только от оборотов турбины (т.к. расход воздуха на этом кол-ве оборотов один и тот же). А обороты турбины зависят от давления газов в горячей зоне. Давление газов в установившемся режиме (турбина уже раскрутилась) будет также пропорционально оборотам двигателя. Теперь про установившийся режим - это такой режим, когда (на спец. стенде) у двигателя отбирают момент, который он развивает при открытой заслонке, т.е. некоторое время не дают раскручиваться далее. В таком режиме можно спец. датчиками померить обороты турбины и давление компрессора и сделать это несколько раз при разных оборотах двигателя, и получить искомый график.

В принципе ты ничего не путаешь и в общем правильно понимаешь - только эти данные/графики носят чисто теоретический характер. В жизни никому не нужны и не несут практической нагрузки. Жирным я выделил классику жанра в заблуждениях - в деЦтве я тоже думал что пулю из ружья дымом выталкивают и что мотор тоже от дыма крутится(но это уже когда постарше, классе в пятом:wink3: блистал знаниями моторов:grin:...)... Но это глубокая теория.

achawk
06.06.2009, 12:13
только эти данные/графики носят чисто теоретический характер. В жизни никому не нужны и не несут практической нагрузки.

Подожди, а разработчикам турбин и двигателей?
Можно конечно посмотреть на графики МОМЕНТА до постановки турбины и после, или при разных турбинах, но выяснить, например, почему заваливается момент после 5000 об. можно только по другим характеристикам, поясняющих работу турбины, к примеру, создаваемое ей давление наддува. Конечно если только это не сделано специально открытием перепускного клапана.
И мы можем ответить на исходный вопрос от TU7703U:"какой диапазон ее работы?" только, как я понимаю, по графику давления наддува от кол-ва оборотов двигателя. Кстати на мой взгляд ответ "турбина работает всегда" также некорректен как и сам вопрос. Естественно, что спрашивающий подразумевает: "на каких оборотах двигателя турбина дает ощутимый эффект от своей работы?". Проще всего сравнить моментную характеристику турбированного и нетурбированного двигателя и найти диапазон оборотов с увеличением момента ну, скажем, не менее 10%. Но где взять моментную характеристику нетурбированного двигателя? Если ее нет, тогда можно косвенно оценить этот диапазон по графику турбины: зависимость создаваемого давления наддува от оборотов двигателя, и уже на нем найти диапазон, при котором давление наддува не меньше, чем, например, 20% от максимального значения. Вот и все...

5Sasha5
06.06.2009, 14:27
Жирным я выделил классику жанра в заблуждениях - в деЦтве я тоже думал что пулю из ружья дымом выталкивают и что мотор тоже от дыма крутится(но это уже когда постарше, классе в пятом:wink3: блистал знаниями моторов:grin:...)... Но это глубокая теория.
А в чем собственно заблуждение. Турбина раскручивается за счет давления газов и тепловой энергии.

achawk
06.06.2009, 15:42
Это вопрос больше терминологии: раскрутка идет не давлением, а скоростным потоком газов.

5Sasha5
06.06.2009, 17:01
Это вопрос больше терминологии: раскрутка идет не давлением, а скоростным потоком газов.
Я вот просто не пойму зачем придираться :dntknw:
Oснова турбонаддува
Основой системы турбонаддува двигателя, и в то же время наиболее сложным ее элементом, является турбокомпрессор. Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что энергия оставшаяся в выхлопных газах не уходит в атмосферу, а идет на повышение давления и плотности воздуха поступающего в двигатель.

Отработанные двигателем газы через выпускной коллектор попадают в корпус турбины (горячая улитка). Давление газов и тепловая энергия газов вращают колесо турбины (горячая крыльчатка), которое, в свою очередь, вращает колесо компрессора (холодная крыльчатка). После этого выхлопные газы выбрасываются в атмосферу.

При вращении колесо компрессора всасывает воздух через воздушный фильтр. Лопасти колеса компрессора ускоряют и выталкивают воздух в корпус компрессора (холодная улитка), где воздух сжимается и во впускной коллектор двигателя. Воздух на выходе из компрессора имеет не только повышенное давление, но и температуру, снижающую плотность заряда, что неблагоприятно отражается на наполнении и, следовательно, мощности двигателя. Поэтому на многих двигателях с турбонаддувом с целью повышения плотности воздуха и, соответственно, улучшения наполнения цилиндров применяют промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха (intercooler). Для этого, после компрессора воздух направляют в специальный "воздухо-воздушный" радиатор, установленный рядом с радиатором системы охлаждения.



http://www.turbocenter.com.ua/about/pr/

achawk
09.06.2009, 18:11
Просматривая Инет, нашел упоминание того, что на Мегане 2 ставится двигатель F4R не турбированный, 135 сил. Его моментная характеристика имеет максимум 191 нм на оборотах около 4000. Если это тот же движок (или почти тот же), что и на Лагуне F4R turbo, только без турбины, то моментные характеристики можно сравнить и выяснить, какой момент добавился от турбины. На тех графиках, которые я нашел, с их точностью отображения можно сказать, что турбина не ухудшает моментную кривую во всем диапазоне от 1000 с небольшим до 6000 оборотов. Но прибавка момента на 10-20% наблюдается примерно с 1500 до 5500 об/мин. Плюс наблюдается смещение максимального момента с 4000 до 3200 об. Плюс видно более резкое заваливание момента после 5000 об. Если мое предположение верно (Мегановский F4R это тот же двигатель, что и Лагуновский F4Rt , только без турбины), то вот и ответ: турбина работает (т.е. дает заметную прибавку в моменте) с 1500 до 5500 об. двигателя.

Geo82
09.06.2009, 18:46
На тех графиках, которые я нашел, с их точностью отображения можно сказать, что турбина не ухудшает моментную кривую во всем диапазоне от 1000 с небольшим до 6000 оборотов. Но прибавка момента на 10-20% наблюдается примерно с 1500 до 5500 об/мин. Плюс наблюдается смещение максимального момента с 4000 до 3200 об. Плюс видно более резкое заваливание момента после 5000 об. Если мое предположение верно (Мегановский F4R это тот же двигатель, что и Лагуновский F4Rt , только без турбины), то вот и ответ: турбина работает (т.е. дает заметную прибавку в моменте) с 1500 до 5500 об. двигателя.

А где глянуть график турбового мотора? F4R и на лагуне второй есть и вот график (Алекс выкладывал)
http://aleks_74.users.photofile.ru/photo/aleks_74/95285178/large/107907474.jpg

achawk
09.06.2009, 19:36
Где-то видел в Инете, надо вспомнить. А под рукой он у меня на бумаге - в брошюре Лагуна 3, которую подарили во время тест-драйва автомобиля.

Alexey
28.09.2010, 22:32
Так и не нашел ответов на такие вопросы:

1. какая турбина стоит на моторе 170 сил
2. какое давление она создает
3. с каких оборотов начинает дуть?
4. график мотора 170 сил.

vladlag
28.09.2010, 22:33
зачем нужен 2.0Т если есть новая двушка атмосферник? :)

Интересно - сейчас ты готов повторить свой вопрос? :grin:

vancouver
27.07.2012, 16:37
На этом двигателе фазик стоит же?

Тёмка
27.07.2012, 16:47
угадай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40090)

vancouver
27.07.2012, 16:55
Благодарствую:grin: